Широкополосники ваше мнение? - Page 41 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Широкополосники ваше мнение?


Recommended Posts

1 час назад, Andrey Molochnik сказал:

...используй опыт других, на фанере клин светом не сошелся ). Для корпусной акустики еще куда ... для открытого типа , точно не айс . Да и размер "щита" , толщина , высота и ширина сильно влияет ... динамик внутри , снаружи ...+- 2,5 -3 см фазы итд...

Да это ж экспериментальная доска :) надо поликарбонат использовать немецкий, думается мне.

про остальное я в курсе. 

Link to comment
Share on other sites

Очень интересно всё это сравнить! И также ONKYO

  • frx20(13).jpg
Рейтинг модели
модель 20 см конусный динамик
полное сопротивление
Самая низкая резонансная частота 45Гц
Уровень выходного звукового давления 93 дБ / Вт / м
Частотная характеристика для 18 кГц
Максимальный вход 40W
Диаметр звуковой катушки 50ф мм
Плотность магнитного потока 11,000gauss
Размеры магнита 55 φ х 35 мм
Вес магнита 611gr
Qo 0,45
Mo 10.5g
Внешние размеры Диаметр 232 х глубина 118,5 мм
вес 4,0 кг

frx20.jpg

frx20(4).jpeg

Link to comment
Share on other sites

В 26.05.2020 в 18:32, urakoff сказал:

Есть идея провести Фестиваль Широкополосников....Кто ЗА???:pe:  Особенно интересно сравнение Alnico vs Field coil

Feastrex_D5___D9_50fc283463ba7.jpg

Михаил,  когда планы на фестиваль? 

Link to comment
Share on other sites

Интересный сравнительный  обзор с участием одной из моделей ШП. 

Резюме там такое, у кого вдруг проблемы с автопереводом: Настоящие инструменты и вокал - это хлеб с маслом для этих колонок полного диапазона, и здесь Magus сияет очень ярко. Но вот главный поворот - он может работать с любым типом музыки без намека на борьбу. 

 

http://hifiknights.com/reviews/speakers/cube-audio-magus/

 

 

Link to comment
Share on other sites

 
20200609_1591718309_848722.jpg

 


 

Однажды я влюбился в полный динамик. До тех пор, пока голосовые связки или музыкальные инструменты человека имеют звуковую структуру с полным диапазоном, логика того, что говорящий, воспроизводящий его, должен быть полным диапазоном, то есть односторонним, была ясна, как сюрприз. Поэтому я использовал маленький широкополосный динамик Airtight от дома до основного динамика. Гладкий шов, который, казалось, только что закончил носить гвозди, был незнакомым и волнующим звуком.

Несколько широкополосных динамиков из немецкого Radixive, который позже служил обзорами, предложили новому миру на несколько порядков больше, чем Airtight. В то время я всерьез копался в дизайне нижнего блока, и особенно после осознания причины существования высококлассного вспомогательного конуса, гудка, я восхищался похожим на яйцо преобразованием Колумба. Я также заметил, что помимо загрузчика было много престижных юнитов полного диапазона, таких как Alpair, Eminence, Fostex и Supraox. 

Недавно я услышал полный динамик Bliss C от Cube Audio в Польше. Оснащенный самодельным 8-дюймовым широкополосным устройством звук выходящего звука был настолько свежим, что я был поражен. Это был звук полного диапазона, который я пропустил, следуя современной тенденции динамиков, таких как многоканальная сеть, изобарический низкочастотный динамик, бериллиевый твитер и герметичный металлический корпус. Я сейчас очарован этим оратором. 

 


 

Cube audio и широкополосные динамики

 

Cube Audio была основана в 2017 году. Соучредителями являются Гжегож Рулька и Марек Костшински. Рулька является инженером по физике в Познанском технологическом институте в Польше. В частности, за два года до основания Cube Audio у Рульки была страсть к созданию 200 прототипов полноразмерных устройств и корпусов. 

Причина, по которой они выбрали широкополосные динамики, проста. Это потому, что «лучший оратор» - это динамик полного диапазона. Согласно им, динамика, детали, реалистичность, среднечастотное звучание и звуковая сцена, которые так желают мультиполосные колонки, так легко воспроизводятся в широкополосных колонках. И они делают 8-дюймовые и 10-дюймовые широкополосные устройства для «динамиков полного диапазона, подходящих для 21-го века». 

Текущая линейка в значительной степени разделена на модели с одним широкополосным динамиком и активным сабвуфером. Флагманская модель выглядит следующим образом. 

 

20200609_1591720010_596630.jpg

Слева направо Nenuphar Basis, Nenuphar, Nenuphar Monitor


20200609_1591720291_300397.jpgСлева направо: Nenuphar Mini Basis, Nenuphar Mini, Nenuphar Mini Monitor

 

20200609_1591720542_746830.jpg

Слева, Магус, Блаженство C

 

Nenuphar Basis: 10-дюймовый полный диапазон + 12-дюймовый активный сабвуфер (класс AB 200 Вт)
Nenuphar: 10-дюймовый полный диапазон. Напольный
монитор Nenuphar: полный спектр для 10 человек. Монтаж на подставке
Nenuphar Mini Basis: 8 дюймов в полном диапазоне + 10 дюймов активного сабвуфера (класс AB 200 Вт)
Nenuphar Mini: 8 дюймов в полном диапазоне. Напольный
мини-монитор Nenuphar: 8-дюймовый полный диапазон. Установка на стойку
Magus: 8-дюймовый полный диапазон
Bliss C: 8-дюймовый полный диапазон

 

20200609_1591719549_286137.jpg

F10 Neo, F10 слева

 

20200609_1591719557_814612.jpg

F8 neo, F8 Magus и Fc8 слева

 

В конце концов, этот зритель является самым молодым из Cube Audio с 8-дюймовым полнодиапазонным устройством, а само устройство отличается от топовых Nenuphar Mini и Magnus. F8 Neo для Nenuphar Mini, F8 Magus для Magus и Fc8 для Bliss C. В частности, устройство F8 Neo замечает тот факт, что к среднему и нижнему конусам прикреплены два зуммера. Это также верно для 10-дюймового F10 Neo. 

Порка? Полный диапазон? Loader? На данный момент я реорганизую. Полный диапазон буквально представляет собой единицу или динамик, в котором одна единица охватывает диапазон воспроизведения. Следовательно, нет необходимости в сетевой схеме при использовании двух или более блоков, и, таким образом, нет снижения или искажения энергии вокруг частоты кроссовера. И Cube Audio и Radiative очень похожи на низкочастотные единицы Библии полноправных владельцев. 

Основанный британским физиком-акустиком Полом Фойгтом (1901-1981), Лаудер разработал первый двухконусный блок в 1947 году и является главным героем в истории широкополосных динамиков. Это двойной конус с «свистком», вспомогательным конусом для высоких и низких частот, для улучшения высоких частот. А внутри усика обычно имеется конусообразная фазовая заглушка для плавного излучения на высоких частотах. 

 


 

Изучение Bliss C всерьез

 

20200609_1591721019_663218.jpg

 

Bliss C - это напольный динамик с собственным 8-дюймовым полнофункциональным драйвером Fc8 от Cube Audio. И конус, и венчик изготовлены из бумаги, но оранжевый цвет привлекателен благодаря специальному покрытию для осушения. Корпус из МДФ выполнен в черно-белом блеске для фортепиано. Высота 100 см, ширина 25 см, глубина 40 см, вес 25 кг. Шипы снизу прикреплены только к передней части, поэтому динамик выглядит немного наклонным назад, если смотреть сбоку. Разъем для подключения кабеля динамика снабжен одинарной разводкой в нижней части задней панели. 

Если посмотреть на технические характеристики, чувствительность составляет 92 дБ, что очень высоко, как у широкополосного динамика. Это связано с тем, что само устройство является высокочувствительным, и в нем нет сетевых цепей для дальнейшего снижения чувствительности. Номинальное сопротивление составляет 6 Ом, а характеристика АЧХ - от 40 Гц до 18 кГц (6 дБ). Привлекает внимание тот факт, что верхний предел верхней полосы составляет менее 20 кГц, поскольку одна единица должна охватывать всю полосу. Для справки, Nenuphar с 10-дюймовым устройством имеет нижний нижний предел до 30 Гц (верхний предел составляет 18 кГц).

Согласно Cube Audio, Bliss C лучше всего работает в комнате от 12 до 25 м 2 (от 3,63 до 7,56 пхён). Они утверждают, что минимум 3 Вт достаточно для стандарта лампового усилителя. Рекомендованным усилителем является ламповый усилитель с 2A3, Px4, 45 и т. Д., Но сказано, что он совместим с твердотельным усилителем усиления класса А. Настройка низких частот разработана с использованием метода TQWT (Tapered Quarter Wave Tube), поэтому его можно прикрепить вплотную к задней стенке. Рекомендуемый угол схождения составляет от 5 до 10 градусов.  

 

20200609_1591718779_995810.jpg

 

Теперь давайте посмотрим. Полнодиапазонный блок Fc8 представляет собой двухконусный тип, состоящий из конуса среднего и конуса высокого диапазона (взбивателя). Все материалы конуса - бумага и покрыты натуральной смолой для осушения. Магнит представляет собой гибридную структуру из неодима и феррита, и внутри магнита вставлено кольцо Фарадея для точного перемещения звуковой катушки. 

Кольцо Фарадея также встроено в систему двигателя NIC динамика Focal, позволяя звуковой катушке оставаться в магнитном поле магнита независимо от того, где он находится. То есть: 1) путем вставки кольца Фарадея внутрь магнита, 2) получения очень стабильного значения магнитного поля и индуктивности и 3) структуры, в которой остаточная энергия (вихревые токи) не остается в звуковой катушке. Говорят, что для Fc8 используется кольцо Фарадея из меди / алюминия, так что звуковая катушка может двигаться вперед и назад +/- 3 мм в диапазоне 100% магнитного поля. 

20200609_1591718684_678807.jpg

В блоке Fc8 заметно, что резиновая окантовка (край) очень широкая и толстая, а паук (демпфер), удерживающий звуковую катушку изнутри, тверже, чем обычный материал ткани. Он напрямую связан со значением Q, которое может измерить демпфирующую силу блока на резонансной частоте.Кв.м, которая является значением механической подвески, создаваемой верхней объемной панелью и нижним пауком, составляет 14,3. Нормальные единицы имеют значение QMS 2-4. Модуль упругости блока Fc8 настолько высок, то есть демпфирующая сила мала (высокая QMS означает низкое демпфирование в подвеске относительно массы). 

Говорят, что низкая демпфирующая сила и особенно жесткая конструкция паука обусловлены тем, что энергия отвара поглощается, когда подвеска, в том числе паук, слишком яркая, что приводит к уменьшению линейности движения отвара. Они утверждали, что использование паука жесткого типа приводило к 100% линейному перемещению отвара в диапазоне до 6 мм (рисунок выше). С другой стороны, QES, значение электрической подвески, создаваемое звуковой катушкой и магнитом, показывает 0,39, что аналогично нормальным единицам. 


20200608_1591634447_339643.png


Между тем, Cube Audio привлекает внимание, раскрывая три типа конструкций корпусов, используя блок Fc8 на своей домашней странице для энтузиастов полного спектра. Если посмотреть на рисунок выше, второй слева - метод базового рефлекса, третий - метод трубы Фойгта, а четвертый - метод линии с массовой загрузкой (MLTL). Bliss C использует один из методов MLTL - структурированный корпус TQWT (Tapered Quarter Wave Tube). В отличие от MLTL, отдельный порт отсутствует.

20200609_1591723644_320081.jpg

Фактически, если вы посмотрите на колонки Bliss C, вы не увидите никаких отверстий для отражения басов или отверстий для заднего рупора сзади или спереди. Однако, когда вы кладете динамик на бок и смотрите снизу, большой квадратный порт открывает его рот. То, что привлекает внимание, - то, что внутренняя сторона с пеной, прикрепленной к спине, становится более узкой, поскольку это повышается. Конус был прикреплен, потому что поле стало уже, когда он вошел внутрь. Просто напоминает коническую трубку с твитером в черно-белом динамике. 
 

20200608_1591634769_501113.png


TQWT сочетает в себе линию передачи, которая популярна среди громкоговорителей PMC, и классический рупор полного диапазона с задней загрузкой. Это можно увидеть, взглянув на сечение корпуса TQWT, опубликованного в Интернете, которое характеризуется расширением поля. Когда звуковая волна, генерируемая из задней части устройства, проходит через звуковую структуру этой структуры, частота внутренней стоячей волны может быть дополнительно снижена. Благодаря уменьшению явлений падения и пиков, вызванных стоячими волнами, можно воспроизводить более плоские низкие частоты. 

С другой стороны, TQWT 'Quarter Wave' является производным от 'Quarter Wave Rule', которое может достигать эффекта поглощения всей низкой частоты, поглощая только четверть длины волны низкой частоты. Например, в случае 30 Гц длина волны составляет 11,33 м, но даже если поглощается только длина 2,83 м, что составляет 25%, достигается эффект поглощения всех 30 Гц. Различные конструкции басовых ловушек или линий передачи также основывались на этом правиле четверти волны. 

 


 

ратуша

 

20200609_1591721552_746438.jpg

 

Абсолютный CDP от Orpheus и ламповый интегрированный усилитель Audio Research VSi75 использовались для мэрии. VSi75 вводит две лучевые трубки, KT150, на канал, и двухтактные приводы для выработки 75 Вт. Один 6H30 был вставлен в трубу привода на канал. Источником звука была в основном руна, и я слушал источник потокового звука Qobuz. Для этого выход W-маршрутизатора Waver W выводился через кабель USB, и использовался встроенный ЦАП абсолютного CDP.

 

20200609_1591698357_30012.jpgЭнн-Софи фон Оттер-Бэби играет
для звезд

Я чувствую это каждый раз, когда слушаю полный динамик, но у меня нет противника в женских вокальных песнях или исполнениях на одном инструменте. Короче говоря, «она прямо перед этим». Он полон тепла, но прикосновения, которые касаются моей кожи, совершенно отличаются от касания многоканальных и многокомпонентных динамиков. Для него характерно то, что он полон энергии благодаря 8-дюймовому отвару среднего и низкого уровня. Когда я думаю о том, как этот вид звука возможен, полный диапазон Fc8, отсутствие сетевой схемы, свойства бумажной массы, дизайн корпуса TQWT и т. Д. Проходят мимо. Текстура, толстая как масляная картина и не теряющая разрешения, действительно привлекательна и удобна. В частности, интенсивная привлекательность саксофона почти сбила меня с толку. Было подтверждено, что совместимость с двухтактным усилителем мощности с вакуумной трубкой была хорошей.  

 

20200609_1591698405_386744.jpgЭса-Пекка Салонен, -В Зале Горного Короля
Грига Пер Гюнта

Это отличное начало. Такое впечатление, что ты не забываешь или игнорируешь какие-то мягкие ноты Это очень низкий бас, и хотя он звучит как муравей, он позаботится об этом. Это доказательство того, что устройство полного диапазона движется линейно в любом диапазоне и при любом звуковом давлении. Низкий уровень шума также выделяется, но только звук поднимается со сцены. Конечно, металлический блок более удобен, чем встроенный динамик. Однако, опять же, в той части общего ликера, где последний взрыв песни взрывался взрывно, я был впечатлен, что бас звучал немного тоньше. Концентрация тонкая. Жаль, что толстые и тяжелые ноты становятся тонкими и легкими.

  

20200609_1591698468_368617.jpgDrake-One Dance
Просмотров

Разочарование классического крупномасштабного фильма было вознаграждено «выигранным танцем» барабанов. Это нижний конец, выходящий из широкополосного динамика? Есть ли смысл слышать все высокие частоты? Этот вопрос никогда не прекращается. Короче говоря, я получил много скалистых басов от Paper Congee, и даже пол первой комнаты для прослушивания Hi-Fi Club дрожал от динамика высотой 1 м. Это также мощность выходной мощности 75 Вт, создаваемой двумя KT150, но экономия была снижена благодаря тому, что устройство с полным диапазоном, тем важнее конструкция корпуса. С другой стороны, песня восхищала мягкой текстурой женского хора и прекрасным разрешением. Микро детали были невредимы. 

 

20200609_1591698505_254610.jpgБилл Эванс Трио-Вальс для Дебби
Вальс для Дебби

Оригинальный объем этой песни должен быть увеличен, чтобы вы могли почувствовать чувство реализма. Тем не менее, благодаря высокой чувствительности 92 дБ и низкому уровню шума, живые сцены записи шумят повсюду. В частности, внешний вид струн на левой основе вибрирует, как будто струны свободны. Конечно, очень жаль, что высокое пианино справа более прозрачное и прочное, но этого недостаточно, чтобы сильно сократить общий счет. Это потому, что тональный баланс и точные остановки и ход барабана выделяются. Так же как и колонка пилона, звук куба и динамика говорящего на польском языке. правильно. Ну, это была ратуша, где каждое зерно звучало живо.

 

20200609_1591698772_164306.jpgВернер Томас-Лес Ларм дю Дю Жаклин
Гармонии Дю Суар

Как упоминалось ранее, выразительная сила игры на одном инструменте велика. В случае игры на виолончели, это полный восторг, как черная дыра. Оркестровое сопровождение создает уютное пространство вокруг виолончели. Когда я слушаю виолончель, я получаю четкое изображение. Дело в том, что звук громкоговорителя, который я слушал, теперь напоминал рыбу, свободно плавающую в чистой воде долины, а не в клетке. Это не тот звук, который был насильственно обрезан катушкой или конденсатором, поэтому я думаю, что был получен свежий звук, который дышит так. Но почему виолончель звучит так нежно и трогательно? Прозвище «самая грустная виолончельная песня в мире» звучало разумно. Я также слышал много обертонов.  

 


 

Общий обзор

 

20200609_1591721283_54710.jpg

 

В конце концов, жизнь меломана расстраивает. Я делаю то же самое. До тех пор, пока я не натолкнулся на колонки Bliss C от Cube Audio, следующие покупки были произведены британскими колонками с изобарными низкочастотными громкоговорителями или напольными колонками американской марки с полностью металлическими корпусами в цельнометаллических корпусах. Это было. Однако я снова попал в лабиринт. Таким образом, звук этого 8-дюймового широкополосного устройства был незнакомым и приятным, и он был полон естественного и исключительного шарма. 

Конечно, пределы ясны. В частности, очень жаль, что концентрация низких частот в крупномасштабной песне достаточно тонкая, чтобы ее можно было назвать «внезапно», а плотность и четкость звучания правой руки на клавиатуре ниже, чем у многоканальных динамиков. Однако в этом динамике звучали полевые цветы, выращенные на поле со всеми лучами солнца и ветра, а не прекрасные цветы на веранде. Выразительная сила в низких и мягких нотах, детали женской вокальной песни и интенсивный бас в песне Drake также запоминаются. Я рекомендую любовникам. 

 

 

 

Характеристики
максимальная мощность 40 Вт
КПД 92 дБ
Частотный отклик 40 Гц-18 кГц (6 дБ) *
Габаритные размеры 25 х 40 х 100 см
Вес 25 кг
Cube Audio Bliss C
Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Из чугуния льют. Наверное тяжёлые 

 

E859A33C-0200-4932-966B-21D84C2126F8.jpeg

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Сергей Ефимов сказал:

Из чугуния льют. Наверное тяжёлые 

 

E859A33C-0200-4932-966B-21D84C2126F8.jpeg

Вот, вот! Я знал, на что идут старые чугунные ванны!

Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, iu-ra сказал:

Вот, вот! Я знал, на что идут старые чугунные ванны!

Ну, Зингеры уже пачками скупают для столиков(журнальных, туалетных...). Кстати, стильная стоечка, под аппаратуру (винтаж, вертачок) может получиться:)

зингер.jpg

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

31 минуту назад, urfinjuss66 сказал:

Ну, Зингеры уже пачками скупают для столиков(журнальных, туалетных...). Кстати, стильная стоечка, под аппаратуру (винтаж, вертачок) может получиться:)

зингер.jpg

Здесь их фирменного знака не хватает.30лет назад на берегу возле поселка нашел выпилил на память:).Блин ,а вот подставку такую под столик не додумался купить пару лет назад на рынке.Отличная идея!

SAM_8715.JPG.9f078ea07b969e083cab9f69d350d130.JPG

фото0280.jpg

Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, Andrey Molochnik сказал:

SDIM7494.JPG

SDIM7153.JPG

 

 

 

Все таки шикарно выглядит этот современный ШП на фото. Интересно как звучит.С ним только Гудманс старый может потягаться.;) Андрей не доводилось сравнивать? Кстати посмотрел сегодня днем на них цены меньше 1тыс евро нет:(...

PC180678.JPG

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Случайный гость сказал:

Андрей не доводилось сравнивать?

Из старой гвардии не сравнивал увы ничего , не наше , не импортное ... Разве что аутентичный Звуковой агрегат в собственном соку ) 

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Andrey Molochnik сказал:

Из старой гвардии не сравнивал увы ничего , не наше , не импортное ... Разве что аутентичный Звуковой агрегат в собственном соку ) 

Если будет возможность сравните ради интереса. Я знаю,что их сравнивали в одной известной системе с теми же ШП AER.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Майский Кот сказал:

единственный плюс в шириках, это не надо согласований по фазе в сравнении класическими трех двух и прочими АС )

Как правило так говорят-кто слушал только 10ГД36.:) Также ребята которые рассчитывают акустику по симуляторам.Технари с микрофонами..Много у себя в домашке различных ШП слушал? Сравнивал с классической трехполоской?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Майский Кот сказал:

единственный плюс в шириках, это не надо согласований по фазе в сравнении класическими трех двух и прочими АС )

Вот эт, да, сильно! Ширик - потрясающая живость в среднем диапазоне. Все остальное минусы.

Но эт я не слышал шириков по пицот. По пицот может минусы не так заметны.

Link to comment
Share on other sites

Только что, Майский Кот сказал:

Середина самое сладкое в звуке))

 

Мне так понравилась двухполоска в итоге.

Пищ и ШП.А то не хватает чего-то.

Link to comment
Share on other sites

Только что, Майский Кот сказал:

А живость вся как раз, потому что  на ширике "фаза сведена к нулю"

НИчего в этом не понимаю, но подозреваю что там столько параметров что черт ногу сломит

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...