Вход через Золотые Ворота. DAC Gold Gate Lampizator - Page 36 - ЦАП, АЦП и конвертеры - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
Сергей Ефимов

Вход через Золотые Ворота. DAC Gold Gate Lampizator

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

Сергей Ефимов -
Азиз -
2435
118800

Top Posters


Recommended Posts

Теперь мы ударились в рассуждения о живости звука, издаваемого аппаратом, который только видели на фоточках. Классика Сундука!

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Paul сказал:

Теперь мы ударились в рассуждения о живости звука, издаваемого аппаратом, который только видели на фоточках. Классика Сундука!

Опять гуманитарии никак не поймут, что определить звук по начинке для опытного разработчика - раз плюнуть.

  • Like 2
  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, pianotuner сказал:

Есть ли мнения: 

http://www.lampizator.eu/Fikus/DAC_ATLANTIC.html

Да кому вообще нужно DSD?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

25 minutes ago, Painmailer said:

Живой и оживлённый (как у лампизатора) - это как здоровый человек и зомби.

это ваша точка зрения и только, как и тех, кто пишет что у гг звук живой. а спорить у кого имха круче можно до бесконечности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Mr.Kitson сказал:

это ваша точка зрения и только, как и тех, кто пишет что у гг звук живой. а спорить у кого имха круче можно до бесконечности.

Тут нет спора. Лампизатор красит? Красит. Вопрос закрыт.

  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, hasticus said:

a как иначе? систему дома собираешь не для того, чтоб сказать "моя система абсолютно точно преобразует электрический сигнал в механические колебания ", а для того, чтобы получать удовольствие от прослушивания. Люди все разные, и именно поэтому на рынке есть место для разных цапов, плееров, усилителей итп.

Вот и парадокс: ни разу не встречал на концерте классического состава людей, которые пытались выправить звук под свой вкус, а в домашних условиях - сколько угодно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 minutes ago, Painmailer said:

Опять гуманитарии никак не поймут, что определить звук по начинке для опытного разработчика - раз плюнуть.

причем тут гуманитарии? если кто говорит, что может определить звук по начинке - то это попахивает шарлатанстом так, как я сильно сомневаюсь в том, что живой человек может отслушать и сделать выводы по всем схемотехникам, не говоря об элементной базе разных производителей - жизни не хватит. это возможно в узких рамках - т.е. фактически в рамках того, что вы ваяете сейчас или делали в прошлом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 minutes ago, Painmailer said:

Тут нет спора. Лампизатор красит? Красит. Вопрос закрыт.

так и ваши изделия красят - а за то что красит красивее и платят деньги. это тоже факт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Mr.Kitson сказал:

причем тут гуманитарии? если кто говорит, что может определить звук по начинке - то это попахивает шарлатанстом так, как я сильно сомневаюсь в том, что живой человек может отслушать и сделать выводы по всем схемотехникам, не говоря об элементной базе разных производителей - жизни не хватит. это возможно в узких рамках - т.е. фактически в рамках того, что вы ваяете сейчас или делали в прошлом.

Я же говорю - гуманитарии. Чтобы познать мир не нужно смотреть на каждый атом в отдельности - достаточно понять законы природы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Mr.Kitson сказал:

так и ваши изделия трасят - а за то что красит красивее и платят деньги. это тоже факт.

Наши красят на 2..3 порядка меньше чем Лампизатор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да ну - любой так называемый закон природы - это просто модель реальности в рамках имеющегося багажа знаний и понимания, а он у всех разный.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Mr.Kitson сказал:

да ну - любой так называемый закон природы - это просто модель реальности в рамках имеющегося багажа знаний и понимания, а он у всех разный.

Понятно что разный. Для гуманитариев физика - разновидность эзотерики.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, Painmailer said:

Наши красят на 2..3 порядка меньше чем Лампизатор.

это только вам так кажется, но это нормально. плох тот разработчик, который не считает что его изделие круче других.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Mr.Kitson сказал:

это только вам так кажется, но это нормально. плох тот разработчик, который не считает что его изделие круче других.

Это не "кажется" - это объективная реальность.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, Painmailer said:

Понятно что разный. Для гуманитариев физика - разновидность эзотерики.

для физиков тоже, только большинство из них этого не понимают - узость кругозора мешает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Painmailer сказал:

Наши красят на 2..3 порядка меньше чем Лампизатор.

а он "красивШе" красит)))  ХЗ что лучше -все субъективно . Для каждого степень "нейтальности"  своя;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, Painmailer said:

Это не "кажется" - это объективная реальность.

нет, это ваша субьективная точка зрения в рамках вашего понятия реальности, обьективную реальность вы не можете видеть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Mr.Kitson сказал:

нет, это ваша субьективная точка зрения в рамках вашего понятия реальности, обьективную реальность вы не можете видеть.

Не приплетайте только философию сюда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 minutes ago, Painmailer said:

Не приплетайте только философию сюда.

что? это не философия - это обьективная реальность.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 minutes ago, Mr.Kitson said:

причем тут гуманитарии? если кто говорит, что может определить звук по начинке - то это попахивает шарлатанстом так, как я сильно сомневаюсь в том, что живой человек может отслушать и сделать выводы по всем схемотехникам, не говоря об элементной базе разных производителей - жизни не хватит. это возможно в узких рамках - т.е. фактически в рамках того, что вы ваяете сейчас или делали в прошлом.

На Сундуке такие люди есть! И их много, как минимум - все известные производители росхайенда.

Я кстати понял, что неправильно подошел к сравнению своего Лампи с МСБ.  Я ведь музыку слушал, треки разные ставил, а надо было:

  • внимательно осмотреть внешний вид на предмет криво приделанных наклеек, привинченных винтов и т.д.;
  • посмотреть, прогибается ли корпус;
  • попытаться определить страну производства всех тумблеров и выключателей;
  • разобрать изделие, внимательно осмотреть внутренности; 
  • найти признаки китайщины;
  • определить количество и желательно национальность профессиональных монтажников, участвовавших в сборке девайсов и т.д. и т.п.

Конечно, после всех этих действий можно поставить пару треков, так, чтобы фоном поиграло.  Но это необязательно, со звуком все и так будет ясно!

Кстати ,при таком подходе акустику и усиление можно продать - они становятся просто ненужными:)

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Mr.Kitson сказал:

что? это не философия - это обьективная реальность.

Это философия. На грани демагогии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, pianotuner сказал:

Есть ли мнения: 

Гляньте на фото красной плАты с двумя лампами. В середине под гайкой самодельная шайба прямоугольного вида касается (?!) пайки на печатной плате. И, похоже, замыкает сразу два контакта.

Это характеризует. Особенно в свете того, что в процессе работы девайсов гайки имеют свойство ослабляться. И тогда шайба будет болтаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Азиз, зря иронизируете.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ARXYUR сказал:

Гляньте на фото красной плАты с двумя лампами. В середине под гайкой самодельная шайба прямоугольного вида касается (?!) пайки на печатной плате. И, похоже, замыкает сразу два контакта.

Это характеризует. Особенно в свете того, что в процессе работы девайсов гайки имеют свойство ослабляться. И тогда шайба будет болтаться.

Юрий, сейчас вам расскажут, что вы ничего не понимает. Что эта шайба - гармонизатор звука. Что надо слушать, а не смотреть как сделано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Групповые видео-обзоры. Помощь проекту
      Всем привет! 

      Многим здесь на форуме нравятся наши групповые обзоры. И очень часто нас журят за "домашнее" производство, за качество видео, или просят даже снимать в 4К. 

      К сожалению, у меня нет пока возможности выделить средства на покупку хорошей аппаратуры. Да, у нас есть неплохая камера Canon, которую нам дает наш всеми любимый Костя, купили видеокамеру Sony (не супер-дорогую, но тоже умеет в 4к), базовый свет и недорогой китайский стабилизатор. @antip любезно предоставляют микрофоны и рекордер для записи.

      Но все это вместе не позволяет выйти на принципиально новый уровень качества. Нужна нормальная камера, хороший стабилизатор, нужен хороший рекордер и свет. Все это стоит приличные деньги. 

      На форуме уже не раз писали про донэйты, почему мы не используем их. Видимо, пришло время. 

      Всем, кто откликнется - переведу в группу VIP - это отсутствие рекламы на форуме (кроме гугла, потому что гугл ее автоматически распихивает, и указать ему, кому показывать, а кому нет, нет такой возможности), а также лояльность со стороны модераторов (конечно, без супер переходов на личности и хамства). 

      VIP на 30 дней - от 1000 руб

      VIP на год - от 5000 руб

      VIP пожизненно - от 25000 руб

      Все средства пойдут на развитие - покупку оборудование и развитие видео-направления. 

      На следующей неделе мы снимаем Предварительные усилители. Будет дорогая система с двумя оконечными стерео-усилителями от разных компаний, и мы запишем с ними разные предварительные усилители, чтобы показать их влияние на звук. 

       

      Донейшен принимаются на карту переводом (со сбера, тинькова и тд) по телефону 903-726-6360 (Мазур.О,  Тиньков банк). В комментарии нужно написать "материальная помощь" и ник на форуме. 

       

       
      • 50 replies
    • SPL Direktor Mk2 & Performer s800 - живая классика
      Мы уже рассказывали о совершенно неординарной немецкой компании SPL (Sound Performance Lab), основанной выдающимся инженером Вольфгангом Нойманом. Изначально она была производителем исключительно студийной техники, однако в 2008 году в ее ассортименте появляется усилитель для наушников Phonitor в нетипичном «настольном» форм-факторе.

       





      • 1 reply
    • Pro-Ject X2 — старый добрый винил на новый лад + видео
      Среди производителей аудиоаппаратуры High End-класса сложно найти более увлеченного популяризатора классических виниловых проигрывателей, чем Хайнц Лихтенеггер. 30 лет назад, когда казалось, что аналоговые источники исчерпали свои возможности и многие бренды пошли по пути увеличения стоимости за счет применения эксклюзивной отделки и броского дизайна, он понял — что это направление тупиковое.

       

       

      Для того чтобы получить качественный звук нет необходимости использовать золотую мишуру и бросающиеся в глаза детали. Можно все сделать гораздо проще, но со вкусом. Именно этим принципом Хайнц и руководствовался, основывая собственную компанию. Визитной карточкой бренда стали проигрыватели для винила, выполненные по классической схеме, купить которые можно было по очень умеренной стоимости.

       

      Не стал исключением и новый проигрыватель Pro-Ject X2 – улучшенная версия проигрывателя Pro-Ject 1, в свое время ставшего культовым. За неброским внешним видом скрываются тщательно подобранные компоненты и материалы, качественная ручная сборка европейского уровня. И за всю эту красоту нужно заплатить всего лишь 80 тысяч руб, что можно считать подарком для меломанов, делающих первые шаги в построении собственной аудиосистемы High End-класса.

       

      Специалисты с опытом единогласно отмечают возможность подобрать звукосниматель под собственные предпочтения. Отказ от штатной комплектации определенной модели МС-головок обеспечил большой простор для маневра и возможность постройки системы под себя.

       

      Для Pro-Ject X2 характерен минимальный уровень искажений, сам по себе проигрыватель абсолютно нейтрален, он не привносит в звучание никаких изменений. Немалую роль в этом сыграли массивное шасси и конструкция 9-дюймового тонарма с противовесом. За счет такого исполнения удалось практически избавиться от нежелательных резонансов.

       








       

      Несмотря на строгую классическую схему проигрывателя разработчикам не чужды и современные решения. Так, узел управления частотой вращения диска (3 стандартных значения) выполнен на электронных компонентах. Благодаря этому при работе не наблюдается провалов в скорости, которые характерны для некоторых моделей с ручными переключателями. При этом в Pro-Ject X2 не отказались от привычного пассикового привода, который позволил снизить влияние вибрации двигателя на работу звукоснимателя.

      В целом, Pro-Ject X2 можно считать хорошим вариантов и для новичков, и для меломанов со стажем. При грамотном подборе усилителя с фонокорректором он способен отыграть любой музыкальный жанр с поразительной детализацией.

      Информация и цена


      This post has been promoted to an article
      • 3 replies
    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
      • 47 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
      • 649 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
      • 23 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...