Безвыходная ситуация с АС. - Page 2 - Акустика помещений - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
Александр АА

Безвыходная ситуация с АС.

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

Александр АА -
sewerin -
82
8466

Top Posters


Recommended Posts

15 minutes ago, Александр АА said:

Услышать невозможно, но можно увидеть и хоть как-то оценить. Выкладываю измерения АЧХ в точке прослушивания до и после корректировки. В данном случае корректировка выполнена «в линию» (синяя линия). Корректировка выполнена вручную 16-ти полосным параметрическим цифровым эквалайзером с использованием измерительных и аналитических возможностей программы EASERA и без помощи какой-либо функции автоматической настройки.

 

АЧХ.jpg

Красная линия АЧХ отображает то звучание, которое слушать просто невозможно (всё, что услышал заказчик, описано выше). И нет никакой иной возможности убрать все эти горбы и скорректировать частотный баланс каким-либо другим способом кроме, как только воспользоваться параметрическими фильтрами. Прекрасно видно катастрофическое влияние помещения на звук.

Давно уже так, "в линию" не корректирую... Ни для музыки , ни для , тем более ДК. После коррекции такой кривой "в линию" звучание может, и становится более комфортным, но динамика гарантированно пропадает. Хоровое пение слушать можно будет нормально:)

Я бы здесь ограничился коррекцией двух НЧ горбов и горба на 6кгц, и все.Три фильтра.  Коррекция участка 700-3000 тремя параметриками точно приведет к тому , что написал выше. Вместо этого я бы попробовал приподнять  400 и потом 600Гц , с контролем на разном музыкальном материале

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.08.2016 at 15:26, Игвин сказал:

На музыке "быстрые переключения" не работают.
Не слышно ничего, кроме очень грубых изменений...

Игвин, на музыке «быстрые переключения» прекрасно работают. Ведь в нашем случае речь идёт о тонкой корректировке частотного баланса – это, как правило,  ± 1-2 дБ. А при использовании данной методики отлично слышны любые мельчайшие изменения в звучании. Сотни сравнительных слепых тестов тому подтверждение. Изменения, естественно, вносятся во вполне конкретные частотные диапазоны. Я, например, уверен, что и Вы сами это прекрасно бы услышали (раз это слышат даже люди с простым, а не музыкальным слухом). Человеческий мозг до сегодняшнего дня легко справлялся с такой задачей. А как тогда, по-Вашему, работают звукорежиссеры, сидя за микшерным пультом в студии или на живом концерте?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное, мы под "быстрым переключением" понимаем разные вещи.
Опишите, что вы имели в виду?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Игвин сказал:

Наверное, мы под "быстрым переключением" понимаем разные вещи.
Опишите, что вы имели в виду?

Игорь,я опишу метод из ПРО..на разные дороги в мультитрекере ставишь 2 записи-одна с одной коррекцией,другая с другой..быстро переключая источники(дорожки)-понимаешь,где лучше звучит..или,например,сделал 2 пресета с ревером-и так-же-включаешь трэк с одним Холлом-потом-вешаешь другой..что лучше лежит в миксе-тот и ставишь..а если долго слушать-так оба ничего..мозг адаптируется))

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Romzik сказал:

если долго слушать-так оба ничего..мозг адаптируется

У меня не адаптируется, наоборот - лучше выявляю отличия.
Но я делаю не так...
Слушаю отрывок 25-35 секунд, потом его же - с другим звуком.
И так попеременно несколько раз.
Я думаю, что тестировать каждый должен так, как именно ему удобнее, по собственному регламенту. Тогда результаты выше.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Romzik сказал:

Игорь,я опишу метод из ПРО..на разные дороги в мультитрекере ставишь 2 записи-одна с одной коррекцией,другая с другой..быстро переключая источники(дорожки)-понимаешь,где лучше звучит..или,например,сделал 2 пресета с ревером-и так-же-включаешь трэк с одним Холлом-потом-вешаешь другой..что лучше лежит в миксе-тот и ставишь..а если долго слушать-так оба ничего..мозг адаптируется))

Не работает такое сравнение. Оно только показывает разницу в тональном балансе или явную кривизну одного относительно другого. Если сравнивать 2 одинаковых отрезка, последовательно, то будет заметна разница в воспроизведении приборами музыки. При мгновенном переключении разница может быть не слышна вообще. Это не выдумка, много раз проверяли.

В хайэнде "метод перетыка" вообще не приемлем - не отключив второй прибор он портит звук, хотя и не принимает участия в прослушивании.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Pitterson сказал:

Не работает такое сравнение. Оно только показывает разницу в тональном балансе или явную кривизну одного относительно другого. Если сравнивать 2 одинаковых отрезка, последовательно, то будет заметна разница в воспроизведении приборами музыки. При мгновенном переключении разница может быть не слышна вообще. Это не выдумка, много раз проверяли.

В хайэнде "метод перетыка" вообще не приемлем - не отключив второй прибор он портит звук, хотя и не принимает участия в прослушивании.

В хайэнде может и не работает.. а в ПРО -очень даже..)

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Pitterson сказал:

В хайэнде "метод перетыка" вообще не приемлем - не отключив второй прибор он портит звук, хотя и не принимает участия в прослушивании.

Такое встречается, если при коммутации не включать голову. Например, берем цифровой источник и к нему подключаем два ЦАПа, а их к двум входам преда. В такой ситуации, велика вероятность получить заметную деградацию качества. Причина в земляной петле: источник - цап1 - пред - цап2 - источник. Такие же земли могут образовываться и через сетевые кабели. При коммутации всегда надо проследить возможные петли. Применить в питании кабели без земли, если это надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто оставив межблоки воткнутыми одним концом(со стороны усилителя) - звук будет хуже. Конечно, не у Константина, у него "этого не может быть, т.к. не может быть никогда".

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.10.2016 at 12:57, Александр АА сказал:

Услышать невозможно, но можно увидеть и хоть как-то оценить. Выкладываю измерения АЧХ в точке прослушивания до и после корректировки. 

 

АЧХ.jpg

 

ТС, а можно узнать название АС? Любопытства ради. Горб на 6 кГц весьма странен, это не ширик часом работает? Ну, а по проделанной вами работе можно сказать, что с модами даже повезло, обычно даже 32 полосного может не хватить, а тут два низкодобротных горба придавили на нч и вуаля. Было бы там парочку провалов дБ на 15, было бы занятнее. Конечно, при таком сглаживании не все понятно, тональный баланс конечно выправлен, уровень сигнала на горбах снижен, но хвосты то остались. Нет графика rt60 ниже 200 гц? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игвин, в чём Вы, пожалуй, правы – с помощью такого способа «быстрых переключений» нельзя сравнивать принципиально различные настройки АЧХ. Поскольку человеческий слуховой аппарат обладает свойством инерционной адаптации, он способен самостоятельно подстраиваться и, как бы, корректировать звучание прослушиваемого звукового материала, подгоняя его к предпочтительным звуковым образам, к некоторым, так сказать, эталонным сэмплам, сформированным мозгом в процессе жизнедеятельности. А для перестройки на прослушивание абсолютно другой АЧХ мозгу нужно время.

Это явление, я думаю, испытывал на себе каждый, кто хоть раз в жизни побывал на концерте с отвратительной озвучкой. Когда заходишь, первое впечатление – засада, куда бы сбежать? Через несколько минут – начинаешь понимать слова. Ещё через несколько – терпимо. А минут через 15 – 20 уже, как бы, и ничего – начинаешь даже получать от представления некоторое удовольствие! Зато, когда выходишь на улицу, очень трудно отличить чириканье птичек от скрежета трамвая. А на обратную перестройку мозгу опять нужно время.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Александр АА сказал:

Игвин, в чём Вы, пожалуй, правы – с помощью такого способа «быстрых переключений» нельзя сравнивать принципиально различные настройки АЧХ. Поскольку человеческий слуховой аппарат обладает свойством инерционной адаптации, он способен самостоятельно подстраиваться 

Как раз различия АЧХ и надо определять быстрым переключением, т.к. со временем слух приспосабливается. У вас путаница, выше подробно все об'яснили.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Pitterson сказал:

Как раз различия АЧХ и надо определять быстрым переключением, т.к. со временем слух приспосабливается. У вас путаница, выше подробно все об'яснили.

Редкий случай-когда полностью согласен с вами..Хотя-вы в приоритете держите "живое" звучание))..

А различие АЧХ-есть практически всегда..вопрос-насколько та или иная особенность АЧХ лучше ложиться на чей то вкус..ведь строим то ДЛЯ СЕБЯ-а не эталон,чтоб в Париж в музей-рядом с метром))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Romzik сказал:

Хотя-вы в приоритете держите "живое" звучание))..

Что в этом плохого? Ведь записывались вполне живые :) люди, значит и звучать в записи они должны близко к тому как записывались. Аппаратура при записи чуть подпортила живой звук, но в любом случае воспроизводящая аппаратура(наши системы) портит еще больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется, что различия АЧХ определяются настолько легко (при сравнении), что методике самого сравнения нет смысла уделять внимание.

Сложнее определяются особенности построения сцены (но тоже не так уж сложно).

Наиболее сложно определяются элементы подсознательного воздействия музыки на слушателя, когда одно воспроизведение вызывает больше кайфа, а другое - тоже хорошее, но кайфа поменьше. При этом с ходу оба варианта воспроизведения неотличимы.
Еще сложнее понять, в чём причина(ы) этой разницы.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Pitterson сказал:

Что в этом плохого? Ведь записывались вполне живые :) люди, значит и звучать в записи они должны близко к тому как записывались. Аппаратура при записи чуть подпортила живой звук, но в любом случае воспроизводящая аппаратура(наши системы) портит еще больше.

Когда вы просто примите-что звук Живого инструмента невозможно(да и не стараются))-передать дюймовой мембраной-тогда и придёт осознание-что Максимум-что мы можем добиться-это чтобы звучание совпадало со звуком-который слышал Мастеринженер в какой-нить ХитФэктори)..Всё остальное-игры разума))

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Игвин сказал:

Мне кажется, что различия АЧХ определяются настолько легко (при сравнении), что методике самого сравнения нет смысла уделять внимание.

Хм..а дело не в методике-дело-нравится АЧХ-или нет..Мне,например,без АЧХ "внизу"-и с быстрой А -Атакой,не всегда уловимым Д-Декэй(спад)-красивым,тембрално богатым С-(Сустэйн)-протяжность и воздушным -уходящим в черноту тишины Р(релиз)-окончание -Звук не нравится..Поэтому-к АЧХ я бы добавил Т-Тайм..

 

Сложнееопределяются особенности построения сцены (но тоже не так уж сложно).

 

А где Эталон?..Как вы узнаете-"задвинул" ли солиста звукореж вглубь-или выдвинул?..Только вкусовщина(вкупе с помещением)

Наиболее сложно определяются элементы подсознательного воздействия музыки на слушателя, когда одно воспроизведение вызывает больше кайфа, а другое - тоже хорошее, но кайфа поменьше. При этом с ходу оба варианта воспроизведения неотличимы.

А если разночтения-какое вызывает кайф?))

Еще сложнее понять, в чём причина(ы) этой разницы

 

А надо ли?..и потом-не будет ли это Понимание-единоличным?.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Romzik сказал:

Когда вы просто примите-что звук Живого инструмента невозможно(да и не стараются))-передать дюймовой мембраной-тогда и придёт осознание-что Максимум-что мы можем добиться-это чтобы звучание совпадало со звуком-который слышал Мастеринженер в какой-нить ХитФэктори)..Всё остальное-игры разума))

Что невозможно дюймовой - применим 10 дюймов ))

Правильная цель может быть только одна - повторить близко к исходнику, все остальное заблуждение. Особенно вымыслы про "услышанное инжонером", что он там мог услышать в сравнении с хорошей, вылизанной домашней системой? Он даже не представляет, что там на самом деле в записи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Romzik сказал:

А где Эталон?..Как вы узнаете - "задвинул" ли солиста звукореж вглубь - или выдвинул?..Только вкусовщина (вкупе с помещением)

Роман!
Это сложнейший вопрос в аудио.
Кратко отвечу, как я его понимаю. Для этого нужно сделать допущение, что данную запись писал и главное - сводил, грамотный и чуткий к звуку и музыке человек.

Исходя из этого допущения, можно предположить, что голос выдвинут/задвинут ровно настолько, чтобы впечатление от музыки было максимальным.

То есть, я для себя решаю, правильно ли расположен голос, как бы его расположил я, как он звучит и как вся музыка звучит, со всеми её инструментами.

Отсюда вытекает личностный критерий, внутренний Эталон, основанный на моём собственном чутье музыки и звука.

Это чутьё не врожденное, приходит со временем, когда слушаешь много разной музыки, и в особенности - когда слушаешь разные записи/исполнения одного произведения.

Не претендую на Истину, просто рассказал своё понимание.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Описанное мною выше явление - это всего лишь один из целого ряда механизмов адаптации, которыми обладает слуховой аппарат человека, состоящий, как известно, из органов слуха, системы передачи данных и специального отдела мозга, в котором в итоге и создаётся ощущение звука. Кстати сказать, в процессе формирования слуховых ощущений принимают участие не только непосредственно слуховые органы (уши), но и практически все органы чувств человека. Окончательная же звуковая картина формируется где-то в глубинах сознания под воздействием всех факторов, включая хранящиеся в памяти некие эталонные звуковые образы.  Как это происходит, никто, естественно, до конца не понимает. Однако, то, что это сложный комплексный процесс, использующий разностороннюю информацию, – несомненно. И именно поэтому с точки зрения исследователей, занимающихся психофизиологией человека, мозг способен самостоятельно, опираясь на полученную информацию и собственные предпочтения, «сконструировать» приемлемое для себя ощущение качества прослушиваемой звуковой программы. На это ему, правда, нужно некоторое время. Наш мозг всегда стремится услышать то, что ему нравится. К сожалению, зачастую ему не  хватает собственных возможностей. Вот тогда-то и приходится вмешиваться в звуковую картину аппаратными методами.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

У автора темы.., да и у многих ответивших весьма интересное представление об идеальной АЧХ, ее влиянии, кривой АЧХ, и собственно как выбросы по 5-7-10 децибелл на графиках влияют на конечный результат. 

Отвечу коротко... Да никак... 

Влияют УШИ пользователя системы и его восприятие комфортного звука. А оно у всех разное. Линейную АЧХ слушать могут только профессионально подготовленные специалисты. Они этим достигают не комфорта, боже упаси, а настройки входной записи под усредненный эталон звучания коммерческих записей. То есть исключительно для работы.

А вот дома, в быту так сказать, подъем чего угодно и завал где угодно делается под свое, исключительно свое представление о комфортном звуке.

А теперь открою страшную тайну.

Самым действенным на любого слушателя средством получения вкусного и завораживающего звука является исключительно фазовая коррекция. И правильно все пишут что аналоговые фильтра-эквалайзеры коверкают фазу, редкие штуки работают правильно, и правильно сейчас применяют многие психо акустические корректоры. Правильно пишут про тупую но красивую акустику с конскими задержками между звеньями СЧ-НЧ И дающими как раз размазню в басе по отношению к середине, где наше ухо имеет максимальную чувствительность, , кстати ВЧ тут совсем отдельно стоящее звено с минимальным влиянием на ФЧХ.  Тринов или подобное за много денег именно такая штука, которая правит сетап...

Но имея более менее правильно сконструированное фазо когерентное звено оконечный усилитель-акустика, можно с минимальными затратами получать прекрасный результат для любого пользователя в практически любом помещении.

вот как то так.

 

PS.

На мой искушенный взгляд, второй важной характеристикой усилительно акустического тракта является импульсная и как следствие интермодуляционная.

а вот АЧХ....

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, DSD сказал:

Самым действенным на любого слушателя средством получения вкусного и завораживающего звука является исключительно фазовая коррекция.

В свое время Техникс разработал несколько моделей фазолинейной акустики которые стали хитами конца 70-х, начала 80-х, потом вся эта фазолинейность как-то затухла. Вопрос -  что под этим понимается? Маркетинговая фишка с установкой динамиков так, чтобы центры диффузоров всех динамиков были разноудалены от слушателя и звук от разных динамиков приходил одновременно? Или что-то, что можно измерить приборами?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, DSD said:

Тринов или подобное за много денег именно такая штука, которая правит сетап...

Но имея более менее правильно сконструированное фазо когерентное звено оконечный усилитель-акустика, можно с минимальными затратами получать прекрасный результат для любого пользователя в практически любом помещении.

вот как то так.

PS.

На мой искушенный взгляд, второй важной характеристикой усилительно акустического тракта является импульсная и как следствие интермодуляционная.

а вот АЧХ....

Trinnov правит сетап , правильно , и в этом его основная фишка. Он не делает фазолинейными  усилитель  или АС , или кабели , ЦАПы туда же - он выравнивает характеристики всего сетапа за раз - от его входа до места прослушивания , т.е. комната тоже правится. Просто "правильные" компоненты по отдельности, собранные в систему , такого эффекта не дают.

ПС

Тоже на одно из первых мест ставлю импульсную характеристику, - это основа динамики в звуке. А динамика - это главное, что отличает живой звук от записанного.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
        • Like
      • 47 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 643 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
      • 23 replies
    • Видео-репортаж с фабрики Аудиомании по производству акустических систем в Латвии
      Знаете ли вы, как производят современные акустические системы?
      Виктор Лагарпов, технический директор World Audio Distribution проводит экскурсию по фабрике в Риге. Здесь производятся акустические системы Arslab, Penaudio, Old School, ICE и аксессуары Cold Ray. Смотрите видео, ставьте лайки, подписывайтесь на канал!

      • 26 replies
    • Обзор 8 наушников с записью звука. MusicDealer, Focal, HIFIMan, Fostex, Meze, Quad, Denon
      Всем привет! Это новая серия тематических "видео с записью звука". Все наушники записывались в одном месте и в один день.

      Мы будем выкладывать по 1-2 видео каждый день и добавлять общее описание для всех видео.
      • 61 replies
    • Швейцарская точность - история Thorens 124 и других классических виниловых проигрывателей
      Есть у меня такая книга в закромах.

      https://www.stereophile.com/reference/408swiss/#j7xy4536LyCYJPK1.97

      Думаю, что по мере возможности и времени выкладывать авторский перевод (читай мой) избранных глав. Ну так, чтобы не нарушать авторских прав, даже если на территории нашей страны никто ими и не обладает))

      Было бы интересно? 
      • 44 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...