Administrators Bogdan Igorevich Опубликовано: 19 октября 2016 Administrators Поделиться Опубликовано: 19 октября 2016 Только что, Сергей Егоров сказал: Там у коробки запас 1000 момент, а сейчас момент 900 только. Коробка Aisin. 8 ст. И ходят машины с этой коробкой, уже под 300 000. Масло менять в ней, через 70 000 и проблем нет. У этого ларька, минимальный клиренс 160мм, Постоянный полный привод, рулится - офигенно. я понял. не знал про айсин, этот коробас надёжный. но всё равно в целом как-то для гонок Туарег... не знаю, хотя конечно личное дело каждого. для меня Туарег это семейный спокойный качественный кроссовер с нейтральным имиджем, таким его вижу. но опять же, всё имхо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
muadib Опубликовано: 19 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2016 Только что, Corelovod сказал: что такое "лягушка"? Это машины с широкой базой, при этом по высоте не больше 1.4 м, центр тяжести иначе очень низкий. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Егоров Опубликовано: 19 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2016 Только что, Bogdan A. сказал: я понял. не знал про айсин, этот коробас надёжный. но всё равно в целом как-то для гонок Туарег... не знаю, хотя конечно личное дело каждого. для меня Туарег это семейный спокойный качественный кроссовер с нейтральным имиджем, таким его вижу. но опять же, всё имхо. Всё верно и я с Вами согласен. Но V8 же не такой спокойный. В стоке 5,8 до сотни. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Corelovod Опубликовано: 19 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2016 Спокойный такой семейный V8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Лиховол Юрий Опубликовано: 19 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2016 В Милане у Мерса в салоне. Жена и сын и спорткар ихний, что то типа Каймана от Порше ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
muadib Опубликовано: 19 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2016 4 минуты назад, Сергей Егоров сказал: Всё верно и я с Вами согласен. Но V8 же не такой спокойный. В стоке 5,8 до сотни. Да уж быстр "домик" .... я сколько раньше не пытался не смог выйти из 6 сек, машины всегда на ручке, видно так и не научился толком стартовать и мгновенно щёлкать кулисой))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Administrators Bogdan Igorevich Опубликовано: 19 октября 2016 Administrators Поделиться Опубликовано: 19 октября 2016 V8 да, трудно назвать спокойным, соглашусь)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Corelovod Опубликовано: 19 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2016 Ниче. Лет через 5 у всех будут мотор-колеса. Сначала помогать основному движку, а потом и вовсе заменят. Сплошные плюсы. Любое управление тягой, низкий центр тяжести, никаких коробок валов и пр. И второй багажник спереди Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Егоров Опубликовано: 19 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2016 5 минут назад, muadib сказал: Да уж быстр "домик" .... я сколько раньше не пытался не смог выйти из 6 сек, машины всегда на ручке, видно так и не научился толком стартовать и мгновенно щёлкать кулисой))) Я как на видео не стал разгонять двигатель. Сейчас где то около 420 сил, момент 860. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Егоров Опубликовано: 19 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2016 4 минуты назад, Corelovod сказал: Ниче. Лет через 5 у всех будут мотор-колеса. Сначала помогать основному движку, а потом и вовсе заменят. Сплошные плюсы. Любое управление тягой, низкий центр тяжести, никаких коробок валов и пр. И второй багажник спереди Это точно. Евросоюз уже принял решения прекратить к 2028 году ДВС внутреннего сгорания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Corelovod Опубликовано: 19 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2016 860! Охренеть. А скока в стоке? Помню на дизельном ездил стоковом, , там 600 был момент и мысль была что больше уже некуда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Егоров Опубликовано: 19 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2016 1 минуту назад, Corelovod сказал: 860! Охренеть. А скока в стоке? Помню на дизельном ездил стоковом, , там 600 был момент и мысль была что больше уже некуда на v8 в стоке 800, на v6 600. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
muadib Опубликовано: 19 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2016 1 минуту назад, Сергей Егоров сказал: Я как на видео не стал разгонять двигатель. Сейчас где то около 420 сил, момент 860. Уххх, сколько весит машина? Ps.До того как у меня взорвался мотор (рассыпались поршни) и срубило коробку, Пуляла, аж страшно становилось. А когда продовал Ее, люди под проект брали, даже задние валы к колесом сказали повело винтом. Сколько там дури было хз, но машина тяжелая очень, толстенное железо итд весила почти 1800кг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Corelovod Опубликовано: 19 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2016 Че за проект? Автоподставы? Ой смотри как ты меня догнал, аж валы винтом повело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Егоров Опубликовано: 19 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2016 3 минуты назад, muadib сказал: Уххх, сколько весит машина? Ps.До того как у меня взорвался мотор (рассыпались поршни) и срубило коробку, Пуляла, аж страшно становилось. А когда продовал Ее, люди под проект брали, даже задние валы к колесом сказали повело винтом. Сколько там дури было хз, но машина тяжелая очень, толстенное железо итд весила почти 1800кг. 2200 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
muadib Опубликовано: 19 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2016 6 минут назад, Corelovod сказал: Че за проект? Автоподставы? Ой смотри как ты меня догнал, аж валы винтом повело. Да не, хотели из неё корч сделать для драга, больше 1000л/с выжать, хз что стало с моей серебристой 3000-й, концов не осталось. А сейчас чёрную просто до хорошего стока доведу, и нах все тюнинги, Благо в ПТС 189л/с налог маленький, для меня существенно это. да и было это давно, продал я машину 2006, стояла мертвая ещё до продажи год. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Corelovod Опубликовано: 19 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2016 Ну да. Один из плюсов чиповки. Только чехи не такие хитрые как корейцы. Вот на фига в стоке делать 152. Корейцы делают 149.6 . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
muadib Опубликовано: 19 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2016 8 минут назад, Сергей Егоров сказал: 2200 Для домика, легкая. А сейчас делают v10? У моего приятеля был такой первый туарег. Он два года на учёт не ставил чтоб налог не платить, и потом продал. У меня тогда 3000-я , не сказал бы что он быстрее Ее был. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Егоров Опубликовано: 19 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2016 1 минуту назад, muadib сказал: Для домика, легкая. А сейчас делают v10? У моего приятеля был такой первый туарег. Он два года на учёт не ставил чтоб налог не платить, и потом продал. Нет, сейчас и v8 дизель перестали с 15 года. Капец приходит настоящим моторам... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
EduardH Опубликовано: 19 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2016 11 час назад, Painmailer сказал: Цены обычно процентов на 20 меньше чем у аналогичных япошек. Вот никогда не понимал: кто сказал что корейцы дешевые? В сравнении с Тойотой? Может быть. В сравнении с другими производителями? Нет. В лучшем случае стоят столько-же. Если смотреть не на свет подстветки и количество кнопочек, а на кол-во систем - дисковые тормоза, ЕSP и АБС, работу мотора - приемистость, и с каких оборотов нормально тянет, смотреть на наличие и кол-во подушек безопасности - то все явно не в пользу корейцев. По-этому мною покупался 9ый Лансер, а жена уже второй раз выбрала Опель Астру. Я даже про дизайн ничего не говорю. И да, корейцы это - Хундай и КИА. Про СсангЕнг ничего не знаю. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
muadib Опубликовано: 19 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2016 3 минуты назад, EduardH сказал: а жена уже второй раз выбрала Опель . Про СсангЕнг ничего не знаю. Тоже Опель астра только GTC, отдал жене. По "санг енг", на конкурсе самый уродливых машин, этот бренд по моему взгляду был бы ТОП. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex-ustas Опубликовано: 19 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2016 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrei73 Опубликовано: 19 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2016 Я опять про сааб95, потому что сильно запомнился мне как он летит по асфальту и полная безопасность, которую случайно проверили с друзьями ,когда возвращались из Праги в Братиславу. Один человек на скорости 90-110 дёрнул за ручник и мы спокойно и аккуратно врезались мордой в разделительную ограду. Это был 900 сааб,который помялся так, что даже не стали ремонтировать,а мы в машине даже не почувствовали удар. В мой 95 2.3, сама компании сааб установила спортивные мозги и мои 170лс. превратились в 250 лс.,как АЭРО,только немного лучше. В следущий раз мы поехали в Прагу на моём саабе и если визуально продолжить шкалу на спидометре и посчитать запас оборотов ,то я ехал 260, а двигатель мог и до 310. Вообще у моего авто были удивительные обороты. Примерно на 3000-х оборотов сааб 95 разгонялось,а обороты стояли на месте. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
arzojaan Опубликовано: 19 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2016 23 минуты назад, Andrei73 сказал: Я опять про сааб95, потому что сильно запомнился мне как он летит по асфальту и полная безопасность, которую случайно проверили с друзьями ,когда возвращались из Праги в Братиславу. Один человек на скорости 90-110 дёрнул за ручник и мы спокойно и аккуратно врезались мордой в разделительную ограду. Это был 900 сааб,который помялся так, что даже не стали ремонтировать,а мы в машине даже не почувствовали удар. В мой 95 2.3, сама компании сааб установила спортивные мозги и мои 170лс. превратились в 250 лс.,как АЭРО,только немного лучше. В следущий раз мы поехали в Прагу на моём саабе и если визуально продолжить шкалу на спидометре и посчитать запас оборотов ,то я ехал 260, а двигатель мог и до 310. Вообще у моего авто были удивительные обороты. Примерно на 3000-х оборотов сааб 95 разгонялось,а обороты стояли на месте. Не могу пройти мимо)) SAAB это легенда, кто бы что не говорил. Жаль угробили марку. 900й аэро называли порш для бедных и это именно тот случай, когда это звучит как комплимент Мой 9-3й валит даже после 140, турбина митсу высокого давления в деле)) И музыка в нём меня не может не радовать)) Да, не сток. Но scan-speaк и seas рулят! Даже в саабе)) ЗЫ несколько слов о сааб от известных шоуменов)) http://topgearrussia.ru/tvshow/season-18/episode-5/26986 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dmitry Опубликовано: 19 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2016 Ниче. Лет через 5 у всех будут мотор-колеса. Сначала помогать основному движку, а потом и вовсе заменят. Сплошные плюсы. Любое управление тягой, низкий центр тяжести, никаких коробок валов и пр. И второй багажник спереди ..и в яму обеими мотор - колесами и в "шиномонтаж" на замену пары мотор -колес. ну там -микро инфаркт )) И все -приехали , куды без мотор -колес 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.