Murat Опубликовано: 5 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2016 3 часа назад, Василий Н. сказал: А нет никакого "правильного баланса" (см. "ложки не существует" (с) ) Вот об этом я и говорю! Потому и в кавычки взял! Цитата Что касается аудиофильских записей, я, например, лично присутствовал на сессии лейбла Caromitis (субподрядчик Pentatone и Дойче Граммафон) в уникальной 5-й студии ГДРЗ, как пишутся/звучат и насколько востребованы "документальные" записи со звуком без обработки лимитерами/экспандерами/компрессорами, представляю. Не могу не процитировать А. Клячина: "Для выхода из замкнутого круга псевдо-логики на тему "достоверности" звучания можно вспомнить, что все виды искусства - от слова искусный и искусственный.Даже акустические инструменты не с дерева сорваны, а веками изобретались и переделывались для получения неестественного звучания. Не звуков природы.Голоса вокалистов оперы не натуральные. Тренированный голосовой аппарат отличается от обычного, у не поющего профессионально человека...Тем более, подвиды искусства вроде театра и особенно - кино - основаны на опытно найденных приёмах сценических и приёмах съёмки неестественных, для получения самого естественного впечатления от художественного содержания фильма." (с) Ну это демагогия Всем понятно, что значит достоверное воспроизведение электронными средствами живого звука и никакого другого способа оценки качества, кроме экспертной, не существует. Но инженеры конечно хотели бы больше доверять своим приборам, поэтому и пытаются недооценивать экспертов. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kuz-Alex Опубликовано: 5 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2016 Только что, Ilja сказал: Такие элементарные вещи удивительно обсуждать не в разделе новичков. Вот. Буквально вчера хотел тебе написать эти слова, читая твои сообщения.) А ты все, я именно Эксперт, Эксперт,.. ))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ilja Опубликовано: 5 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2016 1 minute ago, Kuz-Alex said: Вот. Буквально вчера хотел тебе написать эти слова, читая твои сообщения.) А ты все, я именно Эксперт, Эксперт,.. Так я чисто поболтать. А тут всерьез лекции читают, с теорией, цитатами.. и всё мимо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlekseyR Опубликовано: 5 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2016 Только что, Ilja сказал: Мастеринг, сведение, происходит опираясь на ровную АЧХ Илья, можно поподробнее о выравнивании АЧХ записи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
x'tall Опубликовано: 5 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2016 3 часа назад, urakoff сказал: От одной меня тошнит ,от другой понос... Как интересно протекает ваша жизнь... ... у Михаила был понос от леди Гаги Но выручали диффузоры из бумаги... 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ilja Опубликовано: 5 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2016 1 hour ago, AlekseyR said: Илья, можно поподробнее о выравнивании АЧХ записи. Спектральный анализ наверно. Изначально конечно стоит выбирать ровные записывающие устройства, чтобы потом при сведении многомикрофонки ровнять по ДБ весь спектр, а не разбивать инструмент и кусками равнять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 5 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2016 5 часов назад, Ilja сказал: Мастеринг, сведение, происходит опираясь на ровную АЧХ Там чистая вкусовщина. В этой профессии люди либо с признано хорошим вкусом, либо с признано плохим. Потому, одни альбом для Адель пишут, а другие детские утренники монтируют. Хотя образование и знания могут быть одинаковы. Саунд сам по себе никак не зависит от Ровностей АЧХ. Слушать его будут на всём от наушников китайских до hiend АС. И везде это будет либо хороший, либо плохой материал для продаж и Саунда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ilja Опубликовано: 5 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2016 1 minute ago, kostya kostin said: Там чистая вкусовщина. Вкусовщина конечно есть, но рамки онной присутствуют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 5 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2016 5 минут назад, Ilja сказал: Спектральный анализ наверно. Изначально конечно стоит выбирать ровные записывающие устройсва, чтобы потом ровнять по ДБ весь спектр, а не разбивать инструмент и кусками равнять. Опять непонимание сути звукозаписи. Выбирают не то оборудование, где "ровно", а то, на котором голос будет звучать наиболее предпочтительно для Саунда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 5 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2016 2 минуты назад, Ilja сказал: Вкусовщина конечно есть, но рамки онной присутствуют. Да никаких вообще Там рамок нет. Голос может быть перевран на несколько различных обработок тембра, ревера... там ничего общего с живым почти нету уже давно. Я о подавляяющем количестве записей различнейших жанров кто как накрутит, так и будет. Главное - саунд. Тоже касается и систем. Талантливая та система, которую можешь слушать часами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ilja Опубликовано: 5 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2016 1 minute ago, kostya kostin said: Опять непонимание сути звукозаписи. Выбирают не то оборудование, где "ровно", а то, на котором голос будет звучать наиболее предпочтительно для Саунда Послушай, саунд )) На оборудовании которое максимально "открыто" пишит голос - АЧХ входит в рамки по-умолчанию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ilja Опубликовано: 5 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2016 1 minute ago, kostya kostin said: Да никаких вообще Там рамок нет. Да ну на, прям никаких Всё там есть, и у кого их нет - долго там не работает. Так что вот так вот, Саунд Саундович. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 5 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2016 1 минуту назад, Ilja сказал: Послушай, саунд )) На оборудовании которое максимально "открыто" пишит голос - АЧХ входит в рамки по-умолчанию. Ни один уважающий себя саунд Продюссер не будет выбирать микрофон для барабанной установки или вокала(не суть) по АЧХ . Ни один. А Мик преды так вообще молчу с их крутилками )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ilja Опубликовано: 5 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2016 2 minutes ago, kostya kostin said: Ни один уважающий себя саунд Продюссер не будет выбирать микрофон для барабанной установки или вокала(не суть) по АЧХ . Ни один. А Мик преды так вообще молчу с их крутилками )))) Саунд, ты не понимаешь что я тебе пишу Может еще раз запостить тоже самое, вдруг сработает переключатель. Вот: 5 minutes ago, Ilja said: На оборудовании которое максимально "открыто" пишит голос - АЧХ входит в рамки по-умолчанию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 5 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2016 41 минуту назад, Ilja сказал: Саунд, ты не понимаешь что я тебе пишу Может еще раз запостить тоже самое, вдруг сработает переключатель. Вот: Так я и пытаюсь тебе объяснить, что это не так как пример: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
x'tall Опубликовано: 5 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2016 Только что, kostya kostin сказал: Ни один уважающий себя саунд Продюссер не будет выбирать микрофон для барабанной установки или вокала(не суть) по АЧХ . Ни один. А Мик преды так вообще молчу с их крутилками )))) Рискну свои 5 копеек внести. Немножко мыслей из увиденного-услышанного и вынесенного из общения с людьми, работающими (или работавшими) в сфере звукозаписи. С одной стороны, в задачу звукрежа входит либо либо придать записываемому (материалу) максимальную достоверность, либо "написать картину" в рамках собственного видения. Но делать это приходится на том оборудовании, что есть в наличии. Вот уже первая точка с возможными расхождениями в звучании тех, кого записывают с тем, что записалось. Побывав в некоторых студиях и повидав звукрежские "средства производства", вспоминалась армейская поговорка: "народ дал - народ пусть и смеется". При всем желании на таком оборудовании достоверно записать исполнителей просто невозможно, исходный мастер уже кривой и далее не выпрямится. А ведь студий, в которых изначально уже "умерло все", к сожалению, хватает. И будь в ней звукреж хоть семи пядей во лбу, все его таланты бесполезны. Имеем вариант "горе от ума". С другой стороны, когда звукреж говорит: "Да я тебе рояль в пяти вариациях могу записать", возникает вопрос: а можно в одной, но чтоб в записи он звучал так же, как и в живую? Тут уже любое оборудование бессильно, имеем человеческий фактор. Кстати, маленький, но поучительный флудик на тему звукрежской изобретательности: "Один известный саунд-продюсер как-то раз в интервью сказал: "Звук с комбика я снимаю трамвайными микрофонами в туалете. Так гитара получается очень сочной, мясистой и яркой. Этим способом я записал гитары для Metallica и Def Leppard. Узнав о моих успехах, мой сосед решил повторить этот эксперимент. Звук получился, как в сортире трамвайными микрофонами". Очень показательно для человека, имеющего возможность творить с несвязанными руками. А моему хорошему приятелю (звукреж на TV) недавно чуть двойку на курсах повышения не поставили за то, что на отчетном диске не задрал АЧХ. И мотивировали просто: на переносных "батонах" и муз. центрах это будет неинтересно звучать. А его аргументы про хорошие аудиосистемы и правильный звук признали неубедительными. Вот и результат: хочешь дальше работать - наступай на горло собственной песне, и нефиг самодеятельностью заниматься. Что имеем в итоге? Желая слушать хорошо (и правильно) записанные исходники, обнаруживаем, что в мире все-таки существует несколько студий, где есть хорошее оборудование и звукрежи без рака ушей. Этим и живем, а особенно радуемся, если обнаруживаем еще один новый и не кривой лейбл. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ilja Опубликовано: 5 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2016 33 minutes ago, kostya kostin said: Так я и пытаюсь тебе объяснить, что это не так Что не так, Костя ? В рамки там всё укладывается. По итогу уж точно. Никто не позволит в рояле поднять одну октаву или опустить на более чем, ну 4..5дб. Поменяются все интонации и акценты в произведении. Боюсь ты знаком - с идиотами саунда, раз такое повторяешь Блин, я забыл, ты же слушаешь Infected Mushrooms.. Тогда вопросов нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 5 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2016 1 час назад, Ilja сказал: 1) Что не так, Костя ? В рамки там всё укладывается. По итогу уж точно. Никто не позволит в рояле поднять одну октаву или опустить на более чем, ну 4..5дб. Поменяются все интонации и акценты в произведении. Боюсь ты знаком - с идиотами саунда, раз такое повторяешь 2) Блин, я забыл, ты же слушаешь Infected Mushrooms.. Тогда вопросов нет. 1) Это все болтовня ни о чем. Абсолютное незнание ситуации. 2) И это тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mr.Zero Опубликовано: 5 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2016 Только что, ClassicVoice сказал: " ой , ой , кто это наделал ? " (с) есть ещё один склейщик ))) Чем их больше, тем лучше! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 8 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2016 Что-то Шумилов меня пугает...после поездки к ЮАМ, зарылся в свой 211й и говорит, что скоро будет готов выставить его против пентода!!! Без шансов 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
THEENDENDEED Опубликовано: 8 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2016 Делает 4 выносных блока питания со стабами и фарадами? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARXYUR Опубликовано: 8 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2016 5 минут назад, Murat сказал: зарылся в свой 211й и говорит, что скоро будет готов выставить его против пентода!!! Лучше пусть выставит его против Императора. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
urakoff Опубликовано: 8 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2016 Монтаны у Юры не самая подходящая акустика для тестирования качества звуковоспроизведения ...... Известно ,что любой электромеханический преобразователь работает в обе стороны.... Поставьте у Юры барабан бочку и посмотрите какой сигнал будет на выходе Монтан при ударе по барабану......УЖОСС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ilja Опубликовано: 8 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2016 1 hour ago, nebazilik said: Делает 4 выносных блока питания со стабами и фарадами? Раздувает звук. По-другому самодел ЮАМ в его системе не переборишь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
александр шумилов Опубликовано: 8 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2016 56 минут назад, Murat сказал: Что-то Шумилов меня пугает...после поездки к ЮАМ, зарылся Тебе хорошо у тебя 47-й, а тут получилось так что подряд посетил двух Юр)) Юрий Анатольевич и Юрий Яковлевич (хвалит сам Уракофф), подходы к звуку и системы диаметрально противоположные, но у обоих системы выверены, что называется до последнего герца. И когда в каждой отведал по фирменному саунду с коронными ништяками, то невольно впал в ступор. С почерком уже,слава Богу разобрался, с нишяками на моей акустике увы не получится, нужна "суфлёрская будка", две! P.S. А вообще такие поездки идут только в плюс. Зацени какой был путь из ламп от ЦАПа 1541 до выходног транса усилителя до и после посещения Ю&Ю До Е88СС-12AU7-6н26п-6н26п-6н26п-211 (шесть) После 6н26п-6н26п-211 (три) 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.