Безосный ПЕНТОД форевер! - Страница 30 - Система Мурата - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Безосный ПЕНТОД форевер!


Murat
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1 hour ago, GeorgyG said:

Вот только не надо ... без меня... запишите.. лабай у себя в своей системе, только так будет картина реальная

А может он жим-жим.. :) 

PS

Я сам удивился НАФИГА Селект2 сравнивать где-то в "бане", почему не у себя. Да еще и Тринити тащить..

Вот Валерий сравнивает Rockna old/new и Hegel HD30, плюс по памяти сравнивает с MSB Signature (какой версии - нэизвезно).

Корректность сравнения выдерживает, всё толково описывает куда как подключалось, видно что человек понимает что делает.

А то некоторые гасят какими-то непонятными резисторами 80% сигнала, а потом рассуждают "ооо Селект хорош, пробилася таки супер детальность через мои говенные резисторы, крууута" :) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 834
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Тоже считаю что такие девайсы достойны более вдумчивого подхода, лично мне надо пожить с аппаратом неделю чтоб его на органическом уровне прочухать , Музыка должна засасывать , видеоряд чтоб мозг сам автоматом достраивал, а эти перетыкания  -так баловство :P собственно я Мурату высказывал эту точку зрения не раз!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Ilja сказал:

А может он жим-жим.. :) 

PS

Я сам удивился НАФИГА Селект2 сравнивать где-то в "бане", почему не у себя. Да еще и Тринити тащить..

 

Может без тебя разберутся где

что слушать? Мальчики то большие.

Ни кому же в голову не придет, слушать к примеру через дубовый Ayon, его только в европах в барах

ставить, вроде и светится, и флешку

пацанам сунуть есть куда.

Иксперт ............

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минуты назад, Kuz-Alex сказал:

Может без тебя разберутся где

что слушать? Мальчики то большие.

Ни кому же в голову не придет, слушать к примеру через дубовый Ayon, его только в европах в барах

ставить, вроде и светится, и флешку

пацанам сунуть есть куда.

Иксперт ............

Алексей, не обращай внимания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Ilja сказал:

Это чтоб кулибиных отсеить. Типо естественный отбор, отбрасывает всех тех кто не в состоянии english_manual.pdf осилить. Но при этом готов нафантазировать тучу дребедени, сам в нее поверить, и других обратить.

Илья, расскажи что там в мануале написано. Что за +6 у пассивного регулятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, GeorgyG сказал:

Вот только не надо ... без меня... запишите.. лабай у себя в своей системе, только так будет картина реальная

Обычно так...но тут система оказалась совершенно понятной по звучанию, так что картина реальная :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, GeorgyG сказал:

Тоже считаю что такие девайсы достойны более вдумчивого подхода, лично мне надо пожить с аппаратом неделю чтоб его на органическом уровне прочухать , Музыка должна засасывать , видеоряд чтоб мозг сам автоматом достраивал, а эти перетыкания  -так баловство :P собственно я Мурату высказывал эту точку зрения не раз!)

Жора, это эмоциональный подход, а я сторонник рационально: воткнул, измерил - сделал выводы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, simpleart сказал:

Авторская. По мне «жирка» не хватает, а так не плохо :) ... на EL84.

Жирка не хватает у акустики АН и к тому же она нервно реагирует на эмоциональные всплески...не держит .Остаётся слушать спокойную музыку........неплохо!:blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 час назад, Murat сказал:

Не понял к чему это...речь шла о преукрашиваниии искажениями живого звука.

Если только музыкант не играет для вас в вашей комнате, то живой звук от записанного отличается наличием визуального контакта с музыкантом. Но никак ни чистотой тонального баланса или тембральной точности. Это все к тому, что сначала надо определиться, что мы слушаем, что мы хотим услышать, и что мы можем услышать. И отсылки к живому звуку слишком часто имеют шаткое положение. Студийная запись, в большинстве случаев, дает гораздо более правильный тональный баланс и подачу тембров. Однако не производит на вас должного впечатления по причине отсутствия визуального контакта с исполнителем. Так же, при прослушивании записи вы психологически проще относитесь к исполнителю, поскольку можете его на время прервать через кнопку пауза, чего на концерте не сделать.

11 час назад, Murat сказал:

Это все глупости...феномен моей любви только в скорости...Илья очень точно это описал в одном из постов, но я уже не найду.

У каждого динамика с ростом частоты растет и импеданс. Потому токовая запитка приводит к подъему в верхней части диапазоне. Изменение тонального баланса вверх воспринимается как увеличение скорости.

11 час назад, Murat сказал:

Во как! Ну что ж...у меня система волновых поверхностей

Ну вот, наконец таки перестали вводить в заблуждение публику :)

11 час назад, Murat сказал:

А вот это-то какой-то бред...какой тональный баланс может быть у живого звука ? Баланс относительно чего ???

Самый обычный тональный баланс. Послушайте один и тот же оркестр из первых рядов, из середины зала, с галерки или балкона и все станет понятно. Там тональный баланс меняется настолько, что даже меняется впечатление от прослушанного произведения. И неспроста есть ректорские места в ближней части середины зала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Ilja сказал:

А может он жим-жим.. :) 

PS

Я сам удивился НАФИГА Селект2 сравнивать где-то в "бане", почему не у себя. Да еще и Тринити тащить..

Илья, не надо фантазировать, что я боюсь того, что Тринити сольёт...да я буду счастлив, потому что это значит, что моя система вырастит по звуку!

Мы конечно планировали сравнить MSB и у меня, а главной целью этого этапа было сравнение триода с пентодом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Murat сказал:

Илья, не надо фантазировать, что я боюсь того, что Тринити сольёт...да я буду счастлив, потому что это значит, что моя система вырастит по звуку!

Мы конечно планировали сравнить MSB и у меня, а главной целью этого этапа было сравнение триода с пентодом!

А когда начнется сравнение с Пушпул?:Waks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Мусатов Костя сказал:

Если только музыкант не играет для вас в вашей комнате, то живой звук от записанного отличается наличием визуального контакта с музыкантом. Но никак ни чистотой тонального баланса или тембральной точности. Это все к тому, что сначала надо определиться, что мы слушаем, что мы хотим услышать, и что мы можем услышать. И отсылки к живому звуку слишком часто имеют шаткое положение. Студийная запись, в большинстве случаев, дает гораздо более правильный тональный баланс и подачу тембров. Однако не производит на вас должного впечатления по причине отсутствия визуального контакта с исполнителем. Так же, при прослушивании записи вы психологически проще относитесь к исполнителю, поскольку можете его на время прервать через кнопку пауза, чего на концерте не сделать.

Я совершенно не понимаю о чем Вы говорите. При чем тут живой концерт и студийная запись. Мы говорили об искажениях якобы преукрашивающих звук. А Ваши заявления про более правильный тональный баланс записанного звука относительно живого это чистый бред.

Цитата

У каждого динамика с ростом частоты растет и импеданс. Потому токовая запитка приводит к подъему в верхней части диапазоне. Изменение тонального баланса вверх воспринимается как увеличение скорости.

Удивительно насколько ваши представления далеки от реальности. Видимо Вы не слышали "быстрых" систем, по-настоящему близких к живому звучанию.

Цитата

Ну вот, наконец таки перестали вводить в заблуждение публику :)

Осталось Вам объяснить это всему миру, потому что все "по-ошибке" продолжают рупора называть рупорами и считают их акустическими трансформаторами, а не вёдрами. Ещё раз: почитайте ветку: теория рупора.

Цитата

Самый обычный тональный баланс. Послушайте один и тот же оркестр из первых рядов, из середины зала, с галерки или балкона и все станет понятно. Там тональный баланс меняется настолько, что даже меняется впечатление от прослушанного произведения. И неспроста есть ректорские места в ближней части середины зала.

Чистый бред! Как можно сказать где тональный баланс более правильный ? В середине зала ? А дирижёр слышит неправильный тональный баланс ? Я Вас расстрою...современные оркестры не пишут микрофонами из центра зала, а пишут микрофонами, расположенными внутри оркестра!

И ещё, кроме Вас кто-то использует это словосочетание при описании живого звука ? До сих пор я был уверен, что тональный баланс соответствует АЧХ и относится исключительно к системе воспроизведения. Это Ваше ноухау оценивать тональный баланс живого звучания ? Мне правда интересно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, EFaudio сказал:

Так это двухтактник и с ОС :

RE: Мои усилители - Аббас -  17-11-2013 19:38 

Маленький двухтактничек на EL84
Перепробовал разные варианты,остановился на ультралинейном в АВ,благо трансы позволяли.Пентод слишком нервный и плохо реагирует на нагрузку,триод слишком спокойный

IMG_2149.JPG

:huh: ... а мне хозяин сказал, что пентод. На фото именно этот усилитель :)

Сергей, точно PP?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, urakoff сказал:

А когда начнется сравнение с Пушпул?:Waks:

Это пройденный этап.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, simpleart сказал:

:huh: ... а мне хозяин сказал, что пентод. На фото именно этот усилитель :)

Сергей, точно PP?

Хозяин прав в том, что лампа EL84 - это пентод!!

но это не однотактник и обратная связь из описания автора в нем есть.  Выходники не авторские, а от американского винтажного усилителя DYNACO

Судя по роликам очень неплохо звучит однотактник на EL84 у Алексея. Называется Тайга :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Murat сказал:

Это пройденный этап.

Никогда не говори никогда (*)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Мурат, за мнения! Успехов тебе. Мои представления здесь явно лишние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Panamera сказал:

Возможно это связано с этим

Да, похоже, что так.

И, полагаю, связано ещё и с HDCD, при котором тоже уровень сигнала отличается на -6 дБ, поэтому на выходе модулей MSB просто сделан запас по напряжению для этих случаев, чтобы можно было уравнять громкость дисков без HDCD и с наличием HDCD.

У меня на моём пассивном РГ 300 Ом сделано так же - отдельный делитель на -6 дБ всегда включён при использовании CD, но можно быстро отключить в случае дисков с HDCD. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, ARXYUR сказал:

Да, похоже, что так.

И, полагаю, связано ещё и с HDCD, при котором тоже уровень сигнала отличается на -6 дБ, поэтому на выходе модулей MSB просто сделан запас по напряжению для этих случаев, чтобы можно было уравнять громкость дисков без HDCD и с наличием HDCD.

У меня на моём пассивном РГ 300 Ом сделано так же - отдельный делитель на -6 дБ всегда включён при использовании CD, но можно быстро отключить в случае дисков с HDCD. 

Можно Вам вопрос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Сергей Егоров сказал:

Можно Вам вопрос?

Конечно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, ARXYUR сказал:

Конечно. 

Автосмещение - зло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Сергей Егоров сказал:

Автосмещение - зло?

Рискну вмешаться:  иногда - это неизбежное зло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, x'tall сказал:

Рискну вмешаться:  иногда - это неизбежное зло.

Что мешает, в пред каскадах нормально организовать смещение? Ведь цепь из резистора и конденсатора, кроме всего прочего создают и временную задержку и компрессирует сигнал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...