Безосный ПЕНТОД форевер! - Страница 33 - Система Мурата - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Безосный ПЕНТОД форевер!


Murat
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

3 часа назад, Василий Н. сказал:

А нет никакого "правильного баланса" (см. "ложки не существует" (с) )

Вот об этом я и говорю! Потому и в кавычки взял!

Цитата

Что касается аудиофильских записей, я, например, лично присутствовал на сессии лейбла Caromitis (субподрядчик Pentatone и Дойче Граммафон) в уникальной 5-й студии ГДРЗ, как пишутся/звучат и насколько востребованы "документальные" записи со звуком без обработки лимитерами/экспандерами/компрессорами, представляю. 

Не могу не процитировать А. Клячина:

"Для выхода из замкнутого круга псевдо-логики на тему "достоверности" звучания можно вспомнить, что все виды искусства - от слова искусный и искусственный.
Даже акустические инструменты не с дерева сорваны, а веками изобретались и переделывались для получения неестественного звучания. Не звуков природы.
Голоса вокалистов оперы не натуральные. Тренированный голосовой аппарат отличается от обычного, у не поющего профессионально человека...Тем более, подвиды искусства вроде театра и особенно - кино - основаны на опытно найденных приёмах сценических и приёмах съёмки неестественных, для получения самого естественного впечатления от художественного содержания фильма." (с)

Ну это демагогия :)

Всем понятно, что значит достоверное воспроизведение электронными средствами живого звука и никакого другого способа оценки качества, кроме экспертной, не существует. Но инженеры конечно хотели бы больше доверять своим приборам, поэтому и пытаются недооценивать экспертов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 834
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Только что, Ilja сказал:

Такие элементарные вещи удивительно обсуждать не в разделе новичков. 

Вот. Буквально вчера хотел тебе

написать эти слова, читая твои сообщения.)

А ты все, я именно Эксперт, Эксперт,..

)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 minute ago, Kuz-Alex said:

Вот. Буквально вчера хотел тебе

написать эти слова, читая твои сообщения.)

А ты все, я именно Эксперт, Эксперт,..

Так я чисто поболтать.

А тут всерьез лекции читают, с теорией, цитатами.. и всё мимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Ilja сказал:

Мастеринг, сведение, происходит опираясь на ровную АЧХ :) 

Илья, можно поподробнее о выравнивании АЧХ записи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, urakoff сказал:

От одной меня тошнит ,от другой понос...:Waks:

Как интересно протекает ваша жизнь...

... у Михаила был понос от леди Гаги
Но выручали диффузоры из бумаги...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, AlekseyR said:

Илья, можно поподробнее о выравнивании АЧХ записи. 

Спектральный анализ наверно. Изначально конечно стоит выбирать ровные записывающие устройства, чтобы потом при сведении многомикрофонки ровнять по ДБ весь спектр, а не разбивать инструмент и кусками равнять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Ilja сказал:

 

Мастеринг, сведение, происходит опираясь на ровную АЧХ :) 

Там чистая вкусовщина. В этой профессии люди либо с признано хорошим вкусом, либо с признано плохим. Потому, одни альбом для Адель пишут, а другие детские утренники монтируют. Хотя образование и знания могут быть одинаковы.  Саунд сам по себе никак не зависит от Ровностей АЧХ. Слушать его будут на всём от наушников китайских до hiend АС. И везде это будет либо хороший, либо плохой материал для продаж и Саунда. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 minute ago, kostya kostin said:

Там чистая вкусовщина.

Вкусовщина конечно есть, но рамки онной присутствуют. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Ilja сказал:

Спектральный анализ наверно. Изначально конечно стоит выбирать ровные записывающие устройсва, чтобы потом ровнять по ДБ весь спектр, а не разбивать инструмент и кусками равнять.

Опять непонимание сути звукозаписи. Выбирают не то оборудование, где "ровно", а то, на котором голос будет звучать наиболее предпочтительно для Саунда 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Ilja сказал:

Вкусовщина конечно есть, но рамки онной присутствуют. 

Да никаких вообще Там рамок нет. Голос может быть перевран на несколько различных обработок тембра, ревера... там ничего общего с живым почти нету уже давно. Я о подавляяющем количестве записей различнейших жанров

кто как накрутит, так и будет. Главное - саунд. 

Тоже касается и систем. Талантливая та система, которую можешь слушать часами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 minute ago, kostya kostin said:

Опять непонимание сути звукозаписи. Выбирают не то оборудование, где "ровно", а то, на котором голос будет звучать наиболее предпочтительно для Саунда 

Послушай, саунд )) На оборудовании которое максимально "открыто" пишит голос - АЧХ входит в рамки по-умолчанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 minute ago, kostya kostin said:

Да никаких вообще Там рамок нет. 

Да ну на, прям никаких :) Всё там есть, и у кого их нет - долго там не работает. Так что вот так вот, Саунд Саундович. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Ilja сказал:

Послушай, саунд )) На оборудовании которое максимально "открыто" пишит голос - АЧХ входит в рамки по-умолчанию.

Ни один уважающий себя саунд Продюссер не будет выбирать микрофон для барабанной установки или вокала(не суть) по АЧХ . Ни один. А Мик преды так вообще молчу с их крутилками ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 minutes ago, kostya kostin said:

Ни один уважающий себя саунд Продюссер не будет выбирать микрофон для барабанной установки или вокала(не суть) по АЧХ . Ни один. А Мик преды так вообще молчу с их крутилками ))))

Саунд, ты не понимаешь что я тебе пишу :( Может еще раз запостить тоже самое, вдруг сработает переключатель.

Вот: 

5 minutes ago, Ilja said:

На оборудовании которое максимально "открыто" пишит голос - АЧХ входит в рамки по-умолчанию.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, Ilja сказал:

Саунд, ты не понимаешь что я тебе пишу :( Может еще раз запостить тоже самое, вдруг сработает переключатель.

Вот: 

 

Так я и пытаюсь тебе объяснить, что это не так :) 

как пример:

 

IMG_1829.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, kostya kostin сказал:

Ни один уважающий себя саунд Продюссер не будет выбирать микрофон для барабанной установки или вокала(не суть) по АЧХ . Ни один. А Мик преды так вообще молчу с их крутилками ))))

Рискну свои 5 копеек внести. Немножко мыслей из увиденного-услышанного и вынесенного из общения с людьми, работающими (или работавшими) в сфере звукозаписи.
С одной стороны, в задачу звукрежа входит либо либо придать записываемому (материалу) максимальную достоверность, либо "написать картину" в рамках собственного видения. Но делать это приходится на том оборудовании, что есть в наличии. Вот уже первая точка с возможными расхождениями в звучании тех, кого записывают с тем, что записалось. Побывав в некоторых студиях и повидав звукрежские "средства производства", вспоминалась армейская поговорка: "народ дал - народ пусть и смеется". При всем желании на таком оборудовании достоверно записать исполнителей просто невозможно, исходный мастер уже кривой и далее не выпрямится. А ведь студий, в которых изначально уже "умерло все", к сожалению, хватает. И будь в ней звукреж хоть семи пядей во лбу, все его таланты бесполезны. Имеем вариант "горе от ума".
С другой стороны, когда звукреж говорит: "Да я тебе рояль в пяти вариациях могу записать", возникает вопрос: а можно в одной, но чтоб в записи он звучал так же, как и в живую? Тут уже любое оборудование бессильно, имеем человеческий фактор.
Кстати, маленький, но поучительный флудик на тему звукрежской изобретательности: "Один известный саунд-продюсер как-то раз в интервью сказал: "Звук с комбика я снимаю трамвайными микрофонами в туалете. Так гитара получается очень сочной, мясистой и яркой. Этим способом я записал гитары для Metallica и Def Leppard. Узнав о моих успехах, мой сосед решил повторить этот эксперимент. Звук получился, как в сортире трамвайными микрофонами". Очень показательно для человека, имеющего возможность творить с несвязанными руками. А моему хорошему приятелю (звукреж на TV) недавно чуть двойку на курсах повышения не поставили за то, что на отчетном диске не задрал АЧХ. И мотивировали просто: на переносных "батонах" и муз. центрах это будет неинтересно звучать. А его аргументы про хорошие аудиосистемы и правильный звук признали неубедительными. Вот и результат: хочешь дальше работать - наступай на горло собственной песне, и нефиг самодеятельностью заниматься.
Что имеем в итоге? Желая слушать хорошо (и правильно) записанные исходники, обнаруживаем, что в мире все-таки существует несколько студий, где есть хорошее оборудование и звукрежи без рака ушей. Этим и живем, а особенно радуемся, если обнаруживаем еще один новый и не кривой лейбл.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 minutes ago, kostya kostin said:

Так я и пытаюсь тебе объяснить, что это не так :) 

Что не так, Костя ? В рамки там всё укладывается. По итогу уж точно. Никто не позволит в рояле поднять одну октаву или опустить на более чем, ну 4..5дб. Поменяются все интонации и акценты в произведении. Боюсь ты знаком - с идиотами саунда, раз такое повторяешь :) 

Блин, я забыл, ты же слушаешь Infected Mushrooms.. Тогда вопросов нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Ilja сказал:

1) Что не так, Костя ? В рамки там всё укладывается. По итогу уж точно. Никто не позволит в рояле поднять одну октаву или опустить на более чем, ну 4..5дб. Поменяются все интонации и акценты в произведении. Боюсь ты знаком - с идиотами саунда, раз такое повторяешь :) 

2) Блин, я забыл, ты же слушаешь Infected Mushrooms.. Тогда вопросов нет. 

1) Это все болтовня ни о чем. Абсолютное незнание ситуации.

2) И это тоже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ClassicVoice сказал:

" ой , ой , кто это наделал ? " (с) :LOL:

есть ещё один склейщик )))

Чем их больше, тем лучше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то Шумилов меня пугает...после поездки к ЮАМ, зарылся в свой 211й и говорит, что скоро будет готов выставить его против пентода!!! Без шансов :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Делает 4 выносных блока питания со стабами и фарадами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Murat сказал:

зарылся в свой 211й и говорит, что скоро будет готов выставить его против пентода!!!

Лучше пусть выставит его против Императора. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Монтаны у Юры не самая подходящая акустика для тестирования качества звуковоспроизведения  ......

Известно ,что любой электромеханический преобразователь работает в обе стороны....

Поставьте у Юры барабан бочку и посмотрите какой сигнал будет на выходе Монтан при ударе по барабану......УЖОСС:Eek:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, nebazilik said:

Делает 4 выносных блока питания со стабами и фарадами?

Раздувает звук. По-другому самодел ЮАМ в его системе не переборишь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, Murat сказал:

Что-то Шумилов меня пугает...после поездки к ЮАМ, зарылся

 

Тебе хорошо у тебя 47-й, а тут получилось так что подряд посетил двух Юр)) Юрий Анатольевич и Юрий Яковлевич (хвалит сам Уракофф), подходы к звуку и системы диаметрально противоположные, но у обоих системы выверены, что называется до последнего герца. И когда в каждой отведал по фирменному саунду с коронными ништяками, то невольно впал в ступор.

С почерком уже,слава Богу разобрался, с нишяками на моей акустике увы не получится, нужна "суфлёрская будка", две!

 P.S.

А вообще такие поездки идут только в плюс. Зацени какой был путь из ламп от ЦАПа 1541 до выходног транса усилителя  до и после посещения Ю&Ю  

До     Е88СС-12AU7-6н26п-6н26п-6н26п-211 (шесть)

После  6н26п-6н26п-211 (три)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...