Выставка Hi-Fi & High End Show 2017 - фотоотчет, обсуждение - Страница 20 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Выставка Hi-Fi & High End Show 2017 - фотоотчет, обсуждение


News
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

27 минут назад, Игвин сказал:

В присутствии противоположного пола мужчины стремятся проявить свои лучшие качества. :)

Не всегда это получается, правда...   :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 532
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

1 час назад, John Smith сказал:

Прописывайте её на форуме.  Нехорошо чужие лайки приватизировать. :D

И нам польза, и ей закалка характера. :lol:

Сравнивая отзывы, до папиного понимания ей, как... клешноногим до луны... А вот ежели под мужским ником зарегиться... ну, чтоб без этого: я же маленькая девочка, как Вам не стыдна... то "закалить" характер и избежать необоснованных понтов, свойственных современной молодеж- может и поможет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 27.04.2017 at 12:41, Bornaim сказал:

Я, например, слышу в записях после 2010 года такой великолепный звук, которого раньше и в принципе не могло быть в записи. Такое мощное сочетание голоса и аккомпанемента, которого ну не было раньше. Тогда все звучало как бы издалека, и был либо превалирующим исполнитель, либо музыка. А теперь смогли это соединить!!!!! Вот в чем чудо и прелесть современных записей. Голос стал как бы ближе, и при этом не уходит аккомпанемент вдаль, а остается тоже близко к сцене - вот в чем суть.

Реверберации используют меньше, что бы звук был суше и его можно было агрессивней обрабатывать другими эффеками - это мода.

Компрессии больше - это тоже мода. 

Психоакуститеское псведорасширение стерео - это тоже мода.

Сатурация на ВЧ и агрессивная эквализация ВЧ - это тоже мода.

Поэтому голос стал "ближе" и все стало как бы "близко"

Мышкой тырцкать нарисованные панельки и кнопки на экране гораздо проще чем таскать ящики и возиться с сотней тумблеров, ручек и кабелей.:LOL:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, kerberos сказал:

реверберации используют меньше - это мода.

Компрессии больше - это тоже мода. 

Сатурация на ВЧ и агрессивная эквализация ВЧ - это тоже мода.

Поэтому голос стал "ближе" и все стало как бы "близко"

 

Из истории развития архитектурной акустики , в 1960 - х , в студиях не применяли рассеивающие конструкции. Только поглощающие материалы . Именно по этой причине при записи в студии активно использовалась искусственная реверберация. Сейчас в этом эффекте в записи нет надобности

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Cергей Лебедев сказал:

Из истории развития архитектурной акустики , в 60 в студиях не применяли рассеивающие конструкции. Именно по этой причине при записи в студии активно использовалась искусственная реверберация. Сейчас в этом эффекте в записи нет надобности

Сергей,я написал почему сейчас в современных записях, у человека возникает ощущение, что голос ближе и четче и инструменты ближе и сцена шире. 

Реверберация была и раньше и сейчас. Сейчас она искусственная - алгоритмы. Считается что сверточные конвольверы самые достоверные. 

Раньше были пластины, пружины и просто статические специальные отражающие поверхности в специальной комнате. Порой использовались шахты, тоннели...Что фантазия позволит. Все это мы все знаем или можем почитать.

Но сама мода (а не качество и способ обработки) стала диктовать иную степень влияния эффектов. Соотношения "соли" и "перца" изменились - вот что я хотел сказать.Поэтому голос "стал" ближе.

И скажу честно - рецепты 70-х мне нравятся больше. Это как одежда. Вот сейчас может ткани стали лучше и технологичней. Но сам покрой, сами лекала и формы - это не имеет отношения к технологичности. Вот мне в музыке нравятся старые "лекала". И никакой прогресс тут не причем. Тут регресс вкуса.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну наверное не только мода. а потребность рынка. Ведь в основном не для аудиофилов записывают диски , где важно качество. Да и Стивов Хоффманов тоже не так и много. И стереосистемы качественные не всем нужны.

А не на таких качественных и компрессия не воспринимается как зло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 30.04.2017 at 11:02, kerberos сказал:

Сергей,я написал почему сейчас в современных записях, у человека возникает ощущение, что голос ближе и четче и инструменты ближе и сцена шире. 

Реверберация была и раньше и сейчас. Сейчас она искусственная - алгоритмы. Считается что сверточные конвольверы самые достоверные. 

Раньше были пластины, пружины и просто статические специальные отражающие поверхности в специальной комнате. Порой использовались шахты, тоннели...Что фантазия позволит. Все это мы все знаем или можем почитать.

Но сама мода (а не качество и способ обработки) стала диктовать иную степень влияния эффектов. Соотношения "соли" и "перца" изменились - вот что я хотел сказать.Поэтому голос "стал" ближе.

И скажу честно - рецепты 70-х мне нравятся больше. Это как одежда. Вот сейчас может ткани стали лучше и технологичней. Но сам покрой, сами лекала и формы - это не имеет отношения к технологичности. Вот мне в музыке нравятся старые "лекала". И никакой прогресс тут не причем. Тут регресс вкуса.

 

Ну почему регресс вкуса? Просто вероятно каждому времени свой звук... Вам нравятся старые "лекала", я оказался сторонником "новых лекал". Близкий голос, именно на мой  взгляд, на мой слух, как-то более реалистичен, как будто исполнитель прямо перед тобой поёт и музыканты ну совсем рядом. Я считаю, что это не регресс, а наоборот новый виток в развитии возможностей звукозаписи. Может быть это можно воспринять как отдельное направление, ответвление от условно "классической" звукозаписи, но это безусловно интересно. И особенно актуально для камерного вокального джаза. Получается такое почти концертное ощущение, такое джазовое musical fidelity, которое мне очень нравится. Где джазовый квартет вот прямо перед тобой и для тебя играет музыку.... И здесь я не думаю о способах обработки звука, я его просто слушаю :)   

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Bornaim сказал:

Ну почему регресс вкуса? Просто вероятно каждому времени свой звук... Вам нравятся старые "лекала", я оказался сторонником "новых лекал". Близкий голос, именно на мой  взгляд, на мой слух, как-то более реалистичен, как будто исполнитель прямо перед тобой поёт и музыканты ну совсем рядом.

В данном случае реалистичность будет, если бы вы всегда были в 2 метрах от музыкантов. Такое бывает только в небольших блюз, джаз, и реже- рок, клубах. И при этом масштаб очень уменьшается - появляется эффект кухни, кладовки, каморки. 

 

35 минут назад, Bornaim сказал:

Я считаю, что это не регресс, а наоборот новый виток в развитии возможностей звукозаписи. Может быть это можно воспринять как отдельное направление, ответвление от условно "классической" звукозаписи, но это безусловно интересно.

Да и в старых записях такое бывало. Навскидку stretch - "why did you do id ? "

Еще то то из bad company, например.

Можно записать довольно близко, но не сухо - dire straits, в например. Конечно, когда близко это иногда интересно. Но это не технический прорыв, а тенденции. Техническая эволюция, это всего лишь чуть меньше искажений. А порой и приятных искажений.

35 минут назад, Bornaim сказал:

И особенно актуально для камерного вокального джаза. Получается такое почти концертное ощущение, такое джазовое musical fidelity, которое мне очень нравится. Где джазовый квартет вот прямо перед тобой и для тебя играет музыку.... И здесь я не думаю о способах обработки звука, я его просто слушаю :)   

Да, джазу, особенно акустическому, это очень подходит. Может быть как раз уровень сведения и записи, в джазе вырос, также и благодаря развитию техники. Чего нельзя сказать о диско, поп и роке.  Я больше все таки люблю рок. Отчасти джаз-рок.

Мне отчетливо слышно как записи стали сухие.Барабаны очень жесткие и трескучие. Пропал объем, воздух, полет. Это все регресс.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Публикую отчет о выставке своей дочери. По выставке мы ходили порознь, совпадение мнений по отдельным вопросам считать случайным :)

 

В субботний апрельский день мне, Гилёвой Дарье, в очередной раз удалось посетить выставку Hi-End продукции. Я продолжаю учиться на первом курсе звукорежиссуры ВГИКа и владею несколькими музыкальными инструментами, занимаюсь вокалом. На этот раз я посетила выставку в первую очередь из собственного интереса. А потому буду особенно рада поделиться своим мнением.

 

Сначала речь пойдёт о наушниках, потому что я намеренно сперва обошла места, где они были представлены, а затем опять прошлась по тем же этажам, но уже уделяя внимание всему остальному. Фирм и моделей было действительно много, такой ассортимент не мог не порадовать. Была во многом уникальная возможность послушать «всё и сразу». Кроме того, я как студент,обращала особое внимание на соотношение цена/качество звучания, потому что первый параметр для меня тоже очень важен. В основном я буду писать о моделях, которые мне понравились (и не только мне, откровенно говоря:).

 

Некоторые наушники фирмы Koss особенно придутся по вкусу тем, кто не планирует много тратить на наушники, но хороший звук ценит. Koss Pro DJ 200 звучали на удивление приятно. А легендарные PortaPro (пусть это и не 100% Hi-End), думаю, не нуждаются в описании, потому что их соотношение цена/качество могут послужить примером для многих производителей.

 

Закрытые наушники Audio-Technica, висящие на основной панели, восторга, как и, впрочем, противоположного чувства, не вызвали. Однако некоторые старшие модели звучали лучше. Красненькие ATH A1000Z звучали весьма ровно и динамично, да и ценник далеко не заоблачный. Открытую модель 1000X тоже было приятно слушать, потому что ровно, правда, мне чуть-чуть не хватило динамики.

 

Очень-очень понравились мне Fostex TH-900. Как любитель динамичного звука не в ущерб ровной АЧХ, я хотела было влюбиться в них, да ценник не дал:)Впрочем, он очень даже соответствующий, признаю. Я уж было пожалела, что зашла в ту комнату, где они были, потому что кроме них и рядом висящих Fostex T50RP меня больше ничего не заинтересовало.

 

Приятно звучали забавно-космические Hifiman Edition XV2 в форме перевёрнутого яйца. Последние по звучанию мягкие,воздушные, как и большинство действительно хороших открытых наушников.

 

У наушники Beyerdynamic есть особенность, иногда перерастающая в недостаток: резковаты частоты верхнего диапазона.Некоторые модели звучат очень пронзительно, некоторые - в значительно меньшей степени. Например, модель Deyerdynamic T51P вообще нельзя назвать резкой, просто она обладает светлым тональным балансом, что кому-то может не понравится, а кому-то придётся по вкусу. В остальном же эта модель хороша. Плотный бас, сочный звук в целом, приемлемый ценник. Кстати,небольшой размер - тоже плюс (тут некоторые аудиофилы, возможно, посмотрели бы на меня с лёгким презрением, но это не только вопрос удобства, но и лично для меня важный параметр, потому что голова у меня небольшая, и многие наушники даже при регулировке на минимуме с меня сползают или просто неудобно сидят).

 

Открытием стали для меня наушники Bose QC-35. Они звучали на удивление хорошо. Встроенное шумоподавление эффективно работает. Сами наушники гнутся в разные стороны и, как уверяют представители фирмы, вообще очень прочные. Не знаю,насколько это верно, потому что начинка у наушников впечатляющая (шумоподавление, возможность передачи-приёма сигнала по bluetooth-каналу). Однако не так всё просто этими наушниками, и, как мне кажется, они не подойдут для истинных аудиофилов, цепляющих наушники к аналоговым приборам. Слишком уж много манипуляций с сигналом внутри самих наушников.

 

 

 

Теперь можно перейти к акустическим системам. Тут всё будет более кратко и сжато.

 

Slonov Sound Design обладают и правда необычным дизайном. Звучат неплохо, но верхняя середина к идеалу отнюдь не близка.

 

Reezoldini выглядят забавно. Но, если честно, они кривые, неестественные по звучанию.

 

Uniti Naim продемонстрировали сухой вокал и унылую середину. Но колокольчик, и верхние гармоники акустической гитары звучали неплохо. Вот ещё бы основные гармоники звучали на том же уровне.

 

Gato Audio нуждаются в более детализированном басе. Кроме того, звучанию не хватает объёма, воздуха. Играют простенько,но вполне ничего.

 

Tannoy - это громкий ужас, прошу меня извинить. Всё сухое, о балансе и говорить нечего. Верхние составляющие ударных просто убивают уши.

 

Dali обладают смазанной и слабо поданной серединой.

 

Alex Audio нижнюю середину воспроизводят красиво, но вот верхняя середина чуть ватная.

 

Q Acoustic Concept 500 продемонстрировали стильный дизайн и отсутствие динамики. Нижний диапазон ничего ещё, но верхний совсем так себе. Баланса колонкам не хватает.

 

PMC не впечатлили. Звук резковатый, скучноватый.

 

Piega ватные и гудят, не хватает детализации.

 

Audio Physic (комната T-Art) вроде как и не ровные, и вокал вперёд вылезает, и баса маловато, но тем не менее слушать можно.

 

TAD R-1 очень резкие, очень. Сложно сказать ещё что-то, потому что этот недостаток сразу бросается в уши.

 

Sonus Victor чуть-чуть блекло звучат, но чистенько и аккуратно (по крайней мере пока звучал вокал).

 

7.2.2-канальная система на базе Sonus Faber серии Homage Tradition, мне кажется, к Hi-End так себе отношение имеет. Но как аттракцион ничего. Чересчур мощный бас, акцентированный верх - всё как полагается.

 

Sonus Faber - весьма динамично и интересно, но в то же время несколько неестественно.

 

T+A играют ровно, аккуратно и чуть-чуть скромно. В целом хорошо, слушать приятно.

 

Acoustic Energy - неплохо для их размеров, но всё же резковаты. Слушать можно, но без особого удовольствия.

 

Gryphon в этот раз звучали приличнее, чем раньше. Чистая середина, мягкое и тёплое звучание. Приятно слушать. Разве что немного не хватает детализации.

 

Thrones - и зачем при отсутствии приемлемого баса ставить известные рок-группы, которые у каждого на слуху? Сразу же недостаток слышно. Спасибо, конечно, за экономию времени, но мне такой политики не понять.

 

JBL Synthesis являются, скорее, представителями аппаратуры для кино, чем Hi-End акустики. Однако зрелище захватывает(люди там толпились изрядно). Да, это просто крутой аттракцион, но материал подобран отлично - живой многоканальный концерт, с помощью которого раскрывается потенциал системы. Аплодисменты в тыловых, мощный бас органично вписывается в атмосферу концерта. Когда система демонстрируется с подходящим материалом, это вызывает уважение. В плане звучания значительно лучше, чем система Armada Sound.

 

Focal звучат бодро, однако бас должен быть более детализирован. И середину бы хотелось посочнее, поярче.

 

Canton как раз звучат сочно, живо и даже «вкусно», гитара приятно позвякивает верхними гармониками. К сожалению я не был на выставке и не могу знать какая акустика с каким усилением была ваш обзор интересен но слишком краток если бы например усь А с акустикой Б... то более        менее было бы понятно :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Quote

Можно записать довольно близко, но не сухо - dire straits, в например. Конечно, когда близко это иногда интересно.

А как Вам эта запись ? Любопытно Ваше мнение.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 30.04.2017 at 10:55, Cергей Лебедев сказал:

Из истории развития архитектурной акустики , в 1960 - х , в студиях не применяли рассеивающие конструкции. Только поглощающие материалы . Именно по этой причине при записи в студии активно использовалась искусственная реверберация. Сейчас в этом эффекте в записи нет надобности

Я сомневаюсь.

На студии эбби роад даже перекрасить стены не решались из-за уникальной естественной реверберации помещения.

c4ce43c45b0ae92fae7df7d82aedb807.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ж не сам придумал ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 hours ago, anvar said:

Я сомневаюсь.

На студии эбби роад даже перекрасить стены не решались из-за уникальной естественной реверберации помещения.

 

Какой интересный снимок!!! Никогда его не видел ранее.. Битлз в студии звукозаписи работают!!!!! 1964 год Круто!!!!!

Изменено пользователем Василий Н.
оверквотинг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да много их , снимков этих в Эби Роад  :) 

 

 

beatles-67-edp3607-001-mf_custom-4072b2cf03703f5310a228861a141dac92ba962f-s900-c85.jpg

Screen+Shot+2013-11-08+at+09.21.14.png

the-beatles-in-studio-recording-sgt-pepper-at-abbey-road-67-1024x737.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Cергей Лебедев said:

Да много их , снимков этих в Эби Роад  :) 

 

Вы знаете, для меня это абсолютно новые снимки!!!!! Огромное вам спасибо за эти вещи. Вы мне подарили огромное удовольствие и радость этими фотографиями легенды! 

Изменено пользователем Василий Н.
оверквотинг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Bornaim сказал:

Вы знаете, для меня это абсолютно новые снимки!!!!! Огромное вам спасибо за эти вещи. Вы мне подарили огромное удовольствие и радость этими фотографиями легенды! 

Ну вот ловите ещё серию 

 

24.jpg

AbbeyRoad65.jpg

Autumn 1964.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я кстати совершенно не знал и не подозревал, что МакКартни и Леннон играли на клавишных... Еще одно открытие для меня на этих снимках

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Bornaim сказал:

Я кстати совершенно не знал и не подозревал, что МакКартни и Леннон играли на клавишных... Еще одно открытие для меня на этих снимках

Для начала

http://casioteka.ru/stati-o-muzykantah/pyat-sposobov-igrat-kak-lennon-i-makkartni

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Cергей Лебедев сказал:

Да, вы продолжаете удивлять и поражать меня!!!! Прочитал внимательно статью и изменил свое мнение о МакКартни И Ленноне. Тогда мне только несколько жаль, что они в свои композиции не включали звук фортепиано и тогдашних синтезаторов - мне кажется это здорово бы обогатило звуковую палитру Битлз. Ну им самим было конечно виднее. Просто конечно удивительно, если Пол создавал свои вещи на клавишных и потом их совсем не использовал при аранжировках....   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Вы хорошо знаете все песни  The Beatles  ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минуты назад, Bornaim сказал:

Я кстати совершенно не знал и не подозревал, что МакКартни и Леннон играли на клавишных... Еще одно открытие для меня на этих снимках

Да все нормальные музыканты умеют на них играть. Все же клавиши -это основа

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, mxsm сказал:

Да все нормальные музыканты умеют на них играть. Все же клавиши -это основа

Ну в  Мёрси всё ж - таки ударные важнее .  Ритм - основополагающее 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

посмотрел фотки, и вспомнил школьные годы, репетиции в актовом зале.
прям вот вспомнил всё, вплоть до запахов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Bogdan A. сказал:

посмотрел фотки, и вспомнил школьные годы, репетиции в актовом зале.
прям вот вспомнил всё, вплоть до запахов.

КРУТО !

Как писАл Макаревич в своей книге , все группы в любой стране начинали ВСЕГДА одинаково :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Cергей Лебедев сказал:

А Вы хорошо знаете все песни  The Beatles  ? 

Нет, не могу сказать, что все их песни я детально знаю, но имею полное их издание в двух вариантах и с их собственным звуком и с "восстановленным" звуком (в цифре и не на дисках), есть и в стерео варианты ранних вещей. Вообще-то я полагаю, что где-то они все -таки включали звук клавишных в своих вещах, но в более поздних. По моему в ранних и самых знаменитых их альбомах клавишных все-таки нет.... может я и ошибаюсь конечно.... Поправьте тогда мои незнания ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...