Варианты оптимизации звучания комплекта SACD проигрыватель + мониторы - Страница 5 - Для новичков. Не бойтесь задавать здесь вопросы! - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Варианты оптимизации звучания комплекта SACD проигрыватель + мониторы


улучшения звучания в части: лучшей разборчивости инструментов и их локализации на Bluray и SACD  

7 пользователей проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

1 час назад, vladimirvladimirov68 сказал:

Но у  Adam ВЧ, конечно, очень хороши

Вы мониторы используете Adam ?

Какой источник ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 141
  • Создано
  • Последний ответ
4 часа назад, Andrey Fujifilm сказал:

Arcam 411 как раз имеет XLR на выходе. 

Кстати, Focal CMS 40 являются контрольными мониторами, которые используются не для записи/мастеринга, но для контроля исполнения музыкантом или пост продакшене. 

Что интересно, мне больше по душе мониторы Dynaudio, но у них верхняя частота ограничена 20K. 

Я раньше много работал в студии над созданием оркестровой кино-музыки для своих рекламных проектов и обратил внимание, что мониторы имеющие  верхнюю границу выше 40K дают особую атмосферу вовлеченности.

Поэтому я сейчас и смотрю на Adam, у которых граница 50K +/-3db. В принципе, даже Adam 5X отлично звучат и стоят как мои мониторы. Просто звук другой совсем.

Я смотрю, вы очень тяготеете к цифрам. Сколько дБ диапазона, герцы частотной полосы...:LOL:

А так соглашусь, что удачные мониторы это очень и очень выгодная штука. По соотношению цена/результат.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Alexander Shkalikov сказал:

любому аналогу активных АС за подобную стоимость, до Solo6 Be, как до луны, по всем без исключения показателям

Когда я был владельцем Focal Solo6 Be, я тоже так считал.  :D    Тогда, кстати, это так и было (я покупал их по 30 т.р. за шт.). Сейчас это уже не так.

Безусловно, это достойные АС. Но сейчас за их цену можно найти не мало аналогов, которые им ни в чем не уступят, а в чем-то и превзойдут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Andrey Fujifilm сказал:

Задачи расширения фонотеки нет. 

Все что мне нужно у меня уже есть на SACD

Вот счастливый человек!:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Andrey Fujifilm сказал:

Вы мониторы используете Adam ?

Какой источник ?

S3X-V с парой сабов Sub12, "источник" такой  https://www.thomann.de/gb/grace_design_m920.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Andrey Fujifilm сказал:

На самом деле из 40 дисков, постоянно прослушиваются меньше 10 :) 

Уже на протяжении многих лет :)

У меня просто своя специфика :)

Секта какая то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Джон Траволта, спасибо большое за помощь!

Благодаря Вашим советам у меня появилась сцена которую я хотел :)

Рецепт простой: немного раздвинул мониторы и гласное развернул их параллельно друг другу :)

 Все инструмент и голоса встали на свои места - отлично разделены

Кстати, послушал обычные CD, которых у меня штук 140, качественные записи с основном DG, Decca, EMI и Мелодия. Надо сказать, что там тоже классно все звучит по сцене, только более грубо, без тонких нюансов. Кстати фирменные BluRay звучат ближе к SACD по динамике.

Вообщем, волшебство!

Теперь могу заняться оптимизацией :) с Вашей помощью, дорогие коллеги :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vladimirvladimirov, заинтересовал Ваш сетап

Буду изучать, единственное, что перейти на DSD наверное врядли  получится, так как для того что бы переписать 40 SACD и еще штук 20 Bluray  + 140CD у меня не хватит выдержки и времени и денег на аппаратуру и места на SSD своего мака :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Andrey Fujifilm сказал:

Кстати, послушал обычные CD, которых у меня штук 140, качественные записи с основном DG, Decca, EMI и Мелодия. Надо сказать, что там тоже классно все звучит по сцене, только более грубо, без тонких нюансов. Кстати фирменные BluRay звучат ближе к SACD по динамике.

У меня тоже есть CD "мелодия". И "винил от мелодии". Чем хороша эта контора, так это тем, что они записывали на CD практически "как есть". Без обработок. Коррекция частот делалась лишь для компенсации потерь от количества воспроизведений мастер-ленты. Отсюда и вменяемый звук, без синтетики.

У вас наверное классика на ней ?

Кстати, а можете посоветовать симфонию, адажио,минор на пластинках мелодии  и орган?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, kerberos сказал:

Отсюда и вменяемый звук

У Мелодии в свое время были отличные звукорежиссеры, которые писали классику. Самый известный это Вепринцев. 

На ней у меня есть весь мой любимый Свиридов. Записи Метели и Время Вперед настолько реалистичны, что прямо голография :) Рекомендую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Alexandroo сказал:

Секта какая то?

Как сказать :) Из SACD мне наиболее интересны сложные многоплановые произведения.

Это в основном: симфонии Брукнера, Малера, оркестровые Холста, хоровые Баха

Очень насыщенная музыка

Таких SACD очень мало выпускают из за сложности исполнения и записи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

c асортиментом SACD для большинства слушателей есть проблемы.

Вот я зашел в магазин фильмов и музыки.

Где я покупаю фильмы и музыку иногда. И что мы видим в каталоге (на сегодня):

--------------------------------------------------

Audio CD 25 315 штук

LP (Виниловая пластинка) 6022 штук

SACD (Super Audio CD) 65 штук

--------------------------------------------------

т.е. для большинства аудиофилов SACD в пролете. 

Конечно можно заказывать за бугром. В принципе, для классики наверное проблем нет. Для другого соотношения не в пользу формата. В принципе, он провальный. Даже не нишевый. 

Ну а воровство из интернета не обсуждается. Если другого пути нет, то без бравирования и оправданий , это делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Andrey Fujifilm сказал:

vladimirvladimirov, заинтересовал Ваш сетап

Буду изучать, единственное, что перейти на DSD наверное врядли  получится, так как для того что бы переписать 40 SACD и еще штук 20 Bluray  + 140CD у меня не хватит выдержки и времени и денег на аппаратуру и места на SSD своего мака :)

 

Так я Вам и советовал мониторы купить получше и проигрыватель CD/SACD с балансными выходами, на DSD не надо переходить :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, TIM сказал:

Богато!:Smile:

Это разве богато? Богато - это Консиквенсы, Гранд Утопии да WA с Монтанами, плюс к ним усилители весом 50 кг, а это просто проф. техника :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, kerberos сказал:

Вот я зашел в магазин фильмов и музыки

Я покупаю SACD из следующих источников:

- Трансильвания, там дорого, но можно послушать

- Мир Музыки на Маяковской, там не много, но можно заказать по каталогу и не дорого

- магазин на Трубной, не много

- cdvpodarok, большой выбор и на заказ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, vladimirvladimirov68 сказал:

Богато - это Консиквенсы, Гранд Утопии да WA с Монтанами...

:lol::lol:

 

23 минуты назад, vladimirvladimirov68 сказал:

Это разве богато?

По звуку - да.:Cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, kerberos сказал:

Я смотрю, вы очень тяготеете к цифрам

Это не спроста.

Например диапазон звучания фортепиано от 28Гц, поэтому важно понимать сколько информации вы не воспринимаете при прослушивании. У каждого инструмента свой ДД в оркестре.

Поэтому, техника должна соответствовать по ДД и частотке всем инструментам :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vladimirvladimirov, заинтересовал Ваш сетап

Буду изучать, единственное, что перейти на DSD наверное врядли  получится, так как для того что бы переписать 40 SACD и еще штук 20 Bluray  + 140CD 

А как Вы их "переписываете"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, TIM сказал:

:lol::lol:

 

По звуку - да.:Cool:

Ну, только что по звуку :):) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Andrey Fujifilm сказал:

Например диапазон звучания фортепиано от 28Гц, поэтому важно понимать сколько информации вы не воспринимаете при прослушивании. У каждого инструмента свой ДД в оркестре.

Поэтому,техника должна соответствовать по ДД и частотке всем инструментам

Пишете, что занимались записями ЗВУКА! А путаете герцы и децибелы. 

Динамический диаппазон (ДД) это не тоже самое, что частотный (гц):blink:

Выражение "техника должна соответствовать по ДД и частотке всем инструментам"

в корне ошибочное! Вы вдумайтесь, как вы ошибаетесь! 

Техника на самом деле должна соответствовать ЗАПИСАННОЙ ФОНОГРАММЕ, а еще точнее - уметь вместить её, не быть "уже" по параметрам.  А ДД и ЧД записи это не тоже самое, что ДД  и ЧД инструментов. Наведите порядок в определениях.

фонограмма на носителе это ПРЕДСТАВЛЕНИЕ изменений давления воздуха во времени, в виде информационной записи.

Это не музыкальные инструменты.  Применение разных микрофонов, распложение их, инструментов, помещение, обработка позволяют создать ФОНОГРАММУ, с параметрами, для некоего среднестатистического дешманского музыкального центра.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, kerberos сказал:

путаете герцы и децибелы

Я ничего не путаю, что Вы на меня наезжаете постоянно ?

Начали с того, что закритиковали мою технику, не разобравшись, предложив в замен какой-то дешевый hifi. 

Теперь вменяете мне, что я где-то говорил, что ДД=Частоте :)

Я говорю только, что каждый инструмент имеет свой частотный и динамический диапазон. Соответственно, технику нужно иметь такую, которая бы эти диапазоны раскрывала в рамках определенных уровней измерения.

Если Вы не согласны так думать, думайте по другому!

Но не убеждайте меня, плиз.

Больше отвечать я Вам не буду :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Andrey Fujifilm сказал:

Я ничего не путаю, что Вы на меня наезжаете постоянно ?

Я говорю, что каждый инструмент имеет свой частотный и динамический диапазон. Соответственно, технику нужно иметь такую, которая бы эти диапазоны раскрывала в рамках определенных уровней измерения.

конечно имеет. Но часть и пересекается. И к тому же сам музыкант использует крещендо и диминуэндо. А также последующая обработка сужает, грубо говоря, рубит, режет все эти хвосты и широты. Что бы влезло в среднестатистический бумбокс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДД оркестра достигает 80 децибел!!!  И то не всегда.  А не ваши 120 для SACD.

несмотря на то, что в партируте указанно [fff.]

Динамическая обработка ВСЕГДА применяется, даже при записи окрестровой музыки.

ВСЕГДА для уменьшения.

От 80 дб остается около 35-40 дБ

И рояль от ppp до fff и "плоский" орган "сплющиваются" и накладываются в динамическом смысле, и другие инструменты в полоску 40 дБ на фонограмме.

И ЧТО ТОЛКУ,после всего, ОТ ВАШЕГО 120 ДБ НА SACD ????

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, Сергей Михайлов сказал:

А как Вы их "переписываете"?

Никак, даже представления не имею :) И главное зачем, если итак все уже есть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

×
×
  • Создать...