Обзор ЦАП Tchernov Audio Apollo. Эталон High-End - Страница 84 - APOLLO D/A CONVERTER - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Обзор ЦАП Tchernov Audio Apollo. Эталон High-End


Юрий Волобуев
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

ЦАПы Андронникова существуют в разных "агрегатных состояниях".
Умеешь паять и измерять - покупай плату и детальки, собирай, проверяй сам. Выйдет где то в 30-70 тыр.

Не умеешь паять - покупай ЦАП или только плату(ы) сборки С. Жукова, Энергетика и др. http://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=79726

http://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=79935

http://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=79920

http://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=79587

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 3.6k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

42 минуты назад, ansouv сказал:

ЦАПы Андронникова

Это удар ниже пояса :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, sewerin сказал:

"Выверенное внесение удобрений искажений" это к Аббасу

А от выверенного внесения нужных. необходимых удобрений цветы цветут пышным цветом.А может и с музыкой так же? Цветы живые, музыка тоже живая. а почему бы им и не быть подобными и похожими? Вы против? Предпочитаете стерилизовать? А стерилизованный кот - он как бы уже и не кот вовсе. а музыкальные консервы - поет уже не своим голосом и кошкам уже не нравится. А мы что, хуже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что бездушные железяки не должны влиять на замысел композитора и исполнителя. Но это, конечно, дело вкуса. Некоторым вон и ламповый клок Аббаса нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, okokok сказал:

Конечно, когда размеры инструментов уменьшены, локализация улучшается и сцена обычно углубляется.

Вот попробуйте крупными инструментами комнату заполнить?

Естественно... У меня КдП по ширине (по бетону) 305 сМ, а концертный рояль имеет в длину 308 сМ. :D И шо делать? Не влезает. А ведь ещё и пианиста нужно разместить...

Приходится "отойти", "отсесть" подальше - этак в ряд 15...18-ый... Тогда угловой размерчик рояля становится правдоподобным. И громкость, и спектральный состав звука тоже тогда должен соответствовать роялю, слушаемому из 18 ряда.

Вот, у Мурата КдП позволяет поставить рояль... и даже с исполнителем. Поэтому в его КдП крупные "рисунки" инструментов смотрятся для ушей достаточно комфортно. 

А в моей КдП это будет явно гипертрофировано... 

2 часа назад, okokok сказал:

А маленькие инструменты можно красиво расставить.

Вот... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, okokok сказал:

С роялем - понятно, но когда рот солиста размером с окно, можно туда заглянуть и почувствовать личным стоматологом артиста, не всем такое по душе. :)

Поэтому, наверное, многие слушают музыку с закрытыми глазами... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, ARXYUR сказал:

Поэтому, наверное, многие слушают музыку с закрытыми глазами... :D

Наверное, имеется ввиду укрупнение и приближение образов.  Тоже этого не люблю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
4 минуты назад, okokok сказал:

С роялем - понятно, но когда рот солиста размером с окно, можно туда заглянуть и почувствовать себя личным стоматологом артиста, не всем такое по душе. :)

но а если еще этот рот размером с окно стоит на узкой и плоской сцене ...вместе с музыкантами, как сельди в бочке, то ваще тогда:rolleyes:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Rova сказал:

Я считаю, что бездушные железяки не должны влиять на замысел композитора и исполнителя. Но это, конечно, дело вкуса. Некоторым вон и ламповый клок Аббаса нравится.

Но ведь влияют же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, чатем сказал:

Но ведь влияют же.

Надо стремиться чтобы влияли меньше, а не наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, John Smith сказал:

Наверное, имеется ввиду укрупнение и приближение образов.  Тоже этого не люблю.

Я слегка шучу, конечно про глаза... :)

Но, да, излишняя крупность инструментов, когда рояль, положим, смотрится натурального размера в маленькой КдП, выходя виртуально за пределы стен, т.е. мы как бы находимся рядом с реально большим инструментом, - это неправдоподобно, поскольку в типовых условиях зала это невозможно ... обычно. Исключения лишь подтверждают правило. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, ARXYUR сказал:

Поэтому, наверное, многие слушают музыку с закрытыми глазами... :D

Нет, Юрий Анатольевич, совсем не из-за этого. Я тут уже говорил на сей счет. могу повторить еще раз. Если система в состоянии создать иллюзию настоящего живого звука в КдП( например система НАСТОЯЩЕГО СТЕРЕО). то слушать ее с открытыми глазами становится очень некомфортно - уши вам говорят. что вы в концертном зале консерватории слушаете живую музыку. а глаза - что вы у себя дома, в своей КдП. И наступает такой дискомфорт, мама дорогая. И только сокрытие  визуальной информации путем закрытия глаз все ставит на свои места - все же вы в консерватории, а не у себя дома. А что еще нужно для счастья?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Есть такое понятие концертный звук, да , там крупные образы, и огромная сцена. У Чернова комната огромная, более 40-метров точно, писали от акустики метра 4-5. Звук реально концертный. На выставке будет другое усиление, и другой звук, так что можно оценивать с чистого листа.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, чатем сказал:

уши вам говорят. что вы в концертном зале консерватории слушаете живую музыку. а глаза - что вы у себя дома,

Ну, у меня звучание лучше, чем в консерватории... :D поэтому я с открытыми глазами вполне комфортно слушаю... - никто не отвлекает ни звуками, ни зАпахами, ни видом...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, John Smith сказал:

Наверное, имеется ввиду укрупнение и приближение образов.  Тоже этого не люблю.

Укрупнения не надо. А вот когда музыка звучит у вас в комнате, вернее когда комнаты вообще как бы и нет вовсе, а есть как бы зал консерватории - а почему бы и нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Rova сказал:

Надо стремиться чтобы влияли меньше, а не наоборот.

Ну во первых - это невозможно в принципе.

А во вторых - а тогда надо это влияние обратить на пользу. а не во вред музыке. раз уж нельзя с этим ничего поделать. Я думаю так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, чатем сказал:

Ну во первых - это невозможно в принципе.

А во вторых - а тогда надо это влияние обратить на пользу. а не во вред музыке. раз уж нельзя с этим ничего поделать. Я думаю так.

Да нет, не надо его обращать - его надо уменьшать. Никто же не говорит, что можно уменьшить до нуля... Это касается и увеличения линейности и выравнивания АЧХ и уменьшения джиттера и т.д.

Подругому будем наращивать жанровость вплоть до своего сетапа на каждую музыкальную композицию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, ARXYUR сказал:

Я слегка шучу, конечно про глаза... :)

Но, да, излишняя крупность инструментов, когда рояль, положим, смотрится натурального размера в маленькой КдП, выходя виртуально за пределы стен, т.е. мы как бы находимся рядом с реально большим инструментом, - это неправдоподобно, поскольку в типовых условиях зала это невозможно ... обычно. Исключения лишь подтверждают правило. 

Ну а если его так Юрий Джимпро записал? Кстати рояль он так пишет достаточно часто. Ну и что, будем Юрия и реальную запись сами корректировать? А может лучше оставить все так, как Юрий записал? В смысле - размера. А вот живости в его запись не грех и добавить. будет только лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, antip сказал:

Есть такое понятие концертный звук, да , там крупные образы, и огромная сцена. У Чернова комната огромная, более 40-метров точно, писали от акустики метра 4-5. Звук реально концертный. На выставке будет другое усиление, и другой звук, так что можно оценивать с чистого листа.

 

Оценим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Rova сказал:

Да нет, не надо его обращать - его надо уменьшать. Это касается и увеличения линейности и выравнивания АЧХ и уменьшения джиттера и т.д.

Подругому будем наращивать жанровость вплоть до своего сетапа на каждую музыкальную композицию.

Да, да и да. :rolleyes:  

Чем меньше мы можем сказать о тестируемом компоненте, тем этот компонент лучшего качества, т.к. менее всего влияет на результат. 

В идеале, возвращаясь к ДАКу Аполло, было бы прекрасно, чтобы послушав систему с ним, не было бы возможным выделить вклад ДАКа в звучание системы. :D  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, antip сказал:

Есть такое понятие концертный звук, да , там крупные образы, и огромная сцена. У Чернова комната огромная, более 40-метров точно, писали от акустики метра 4-5. Звук реально концертный. На выставке будет другое усиление, и другой звук, так что можно оценивать с чистого листа.

 

 еще раз напишу, записи переслушивал несколько раз, больше 20-30 сек не мог слушать ролик, это говорит о полном провале или вашей записи или системы не знаю :(, к примеру записи некоторых форумчанинов слушаю до конца ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, ARXYUR сказал:

Ну, у меня звучание лучше, чем в консерватории... :D поэтому я с открытыми глазами вполне комфортно слушаю... - никто не отвлекает ни звуками, ни зАпахами, ни видом...  

Юрий Анатольевич, что лучше - возможно( хотя я в этом не уверен, в частности в том, что это действительно лучше и это действительно надо), но..........звучание в КдП, на мой взгляд и ух. не должно дотягивать до консерваторского живого хотя бы 5%-10%-ов. Не настаиваю. но не отступлюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
Только что, чатем сказал:

Ну а если его так Юрий Джимпро записал?

а кто это такой? 

На этих записях разные микрофоны, один просто стерео, а второй стереосет, разнесенный на планке на расстояние ушей.) Угадайте какой...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, antip сказал:

разные микрофоны

На втором ролике фокусировка "изображения" более привычна для ГМ.

Можно предположить, что там и есть разнесённые...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Rova сказал:

Да нет, не надо его обращать - его надо уменьшать. Никто же не говорит, что можно уменьшить до нуля... Это касается и увеличения линейности и выравнивания АЧХ и уменьшения джиттера и т.д.

Подругому будем наращивать жанровость вплоть до своего сетапа на каждую музыкальную композицию.

В теории. в книжках так и пишут. А на практике получается совсем по другому - уменьшение уменьшает и музыку тоже. Тут самое главное вовремя остановиться, не перешагнуть красную черту. Но.........красная черта у всех своя. а у некоторых она и вовсе отсутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...