sewerin Опубликовано: 8 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2017 ЦАПы Андронникова существуют в разных "агрегатных состояниях". Умеешь паять и измерять - покупай плату и детальки, собирай, проверяй сам. Выйдет где то в 30-70 тыр. Не умеешь паять - покупай ЦАП или только плату(ы) сборки С. Жукова, Энергетика и др. http://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=79726 http://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=79935 http://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=79920 http://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=79587 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 8 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2017 42 минуты назад, ansouv сказал: ЦАПы Андронникова Это удар ниже пояса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
чатем Опубликовано: 8 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2017 1 час назад, sewerin сказал: "Выверенное внесение удобрений искажений" это к Аббасу А от выверенного внесения нужных. необходимых удобрений цветы цветут пышным цветом.А может и с музыкой так же? Цветы живые, музыка тоже живая. а почему бы им и не быть подобными и похожими? Вы против? Предпочитаете стерилизовать? А стерилизованный кот - он как бы уже и не кот вовсе. а музыкальные консервы - поет уже не своим голосом и кошкам уже не нравится. А мы что, хуже? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rova Опубликовано: 8 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2017 Я считаю, что бездушные железяки не должны влиять на замысел композитора и исполнителя. Но это, конечно, дело вкуса. Некоторым вон и ламповый клок Аббаса нравится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARXYUR Опубликовано: 8 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2017 2 часа назад, okokok сказал: Конечно, когда размеры инструментов уменьшены, локализация улучшается и сцена обычно углубляется. Вот попробуйте крупными инструментами комнату заполнить? Естественно... У меня КдП по ширине (по бетону) 305 сМ, а концертный рояль имеет в длину 308 сМ. И шо делать? Не влезает. А ведь ещё и пианиста нужно разместить... Приходится "отойти", "отсесть" подальше - этак в ряд 15...18-ый... Тогда угловой размерчик рояля становится правдоподобным. И громкость, и спектральный состав звука тоже тогда должен соответствовать роялю, слушаемому из 18 ряда. Вот, у Мурата КдП позволяет поставить рояль... и даже с исполнителем. Поэтому в его КдП крупные "рисунки" инструментов смотрятся для ушей достаточно комфортно. А в моей КдП это будет явно гипертрофировано... 2 часа назад, okokok сказал: А маленькие инструменты можно красиво расставить. Вот... 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARXYUR Опубликовано: 8 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2017 1 минуту назад, okokok сказал: С роялем - понятно, но когда рот солиста размером с окно, можно туда заглянуть и почувствовать личным стоматологом артиста, не всем такое по душе. Поэтому, наверное, многие слушают музыку с закрытыми глазами... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
John Smith Опубликовано: 8 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2017 3 минуты назад, ARXYUR сказал: Поэтому, наверное, многие слушают музыку с закрытыми глазами... Наверное, имеется ввиду укрупнение и приближение образов. Тоже этого не люблю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators antip Опубликовано: 8 ноября 2017 Moderators Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2017 4 минуты назад, okokok сказал: С роялем - понятно, но когда рот солиста размером с окно, можно туда заглянуть и почувствовать себя личным стоматологом артиста, не всем такое по душе. но а если еще этот рот размером с окно стоит на узкой и плоской сцене ...вместе с музыкантами, как сельди в бочке, то ваще тогда 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
чатем Опубликовано: 8 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2017 33 минуты назад, Rova сказал: Я считаю, что бездушные железяки не должны влиять на замысел композитора и исполнителя. Но это, конечно, дело вкуса. Некоторым вон и ламповый клок Аббаса нравится. Но ведь влияют же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rova Опубликовано: 8 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2017 Только что, чатем сказал: Но ведь влияют же. Надо стремиться чтобы влияли меньше, а не наоборот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARXYUR Опубликовано: 8 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2017 2 минуты назад, John Smith сказал: Наверное, имеется ввиду укрупнение и приближение образов. Тоже этого не люблю. Я слегка шучу, конечно про глаза... Но, да, излишняя крупность инструментов, когда рояль, положим, смотрится натурального размера в маленькой КдП, выходя виртуально за пределы стен, т.е. мы как бы находимся рядом с реально большим инструментом, - это неправдоподобно, поскольку в типовых условиях зала это невозможно ... обычно. Исключения лишь подтверждают правило. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
чатем Опубликовано: 8 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2017 18 минут назад, ARXYUR сказал: Поэтому, наверное, многие слушают музыку с закрытыми глазами... Нет, Юрий Анатольевич, совсем не из-за этого. Я тут уже говорил на сей счет. могу повторить еще раз. Если система в состоянии создать иллюзию настоящего живого звука в КдП( например система НАСТОЯЩЕГО СТЕРЕО). то слушать ее с открытыми глазами становится очень некомфортно - уши вам говорят. что вы в концертном зале консерватории слушаете живую музыку. а глаза - что вы у себя дома, в своей КдП. И наступает такой дискомфорт, мама дорогая. И только сокрытие визуальной информации путем закрытия глаз все ставит на свои места - все же вы в консерватории, а не у себя дома. А что еще нужно для счастья? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators antip Опубликовано: 8 ноября 2017 Moderators Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2017 Есть такое понятие концертный звук, да , там крупные образы, и огромная сцена. У Чернова комната огромная, более 40-метров точно, писали от акустики метра 4-5. Звук реально концертный. На выставке будет другое усиление, и другой звук, так что можно оценивать с чистого листа. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARXYUR Опубликовано: 8 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2017 1 минуту назад, чатем сказал: уши вам говорят. что вы в концертном зале консерватории слушаете живую музыку. а глаза - что вы у себя дома, Ну, у меня звучание лучше, чем в консерватории... поэтому я с открытыми глазами вполне комфортно слушаю... - никто не отвлекает ни звуками, ни зАпахами, ни видом... 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
чатем Опубликовано: 8 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2017 15 минут назад, John Smith сказал: Наверное, имеется ввиду укрупнение и приближение образов. Тоже этого не люблю. Укрупнения не надо. А вот когда музыка звучит у вас в комнате, вернее когда комнаты вообще как бы и нет вовсе, а есть как бы зал консерватории - а почему бы и нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
чатем Опубликовано: 8 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2017 12 минут назад, Rova сказал: Надо стремиться чтобы влияли меньше, а не наоборот. Ну во первых - это невозможно в принципе. А во вторых - а тогда надо это влияние обратить на пользу. а не во вред музыке. раз уж нельзя с этим ничего поделать. Я думаю так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rova Опубликовано: 8 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2017 2 минуты назад, чатем сказал: Ну во первых - это невозможно в принципе. А во вторых - а тогда надо это влияние обратить на пользу. а не во вред музыке. раз уж нельзя с этим ничего поделать. Я думаю так. Да нет, не надо его обращать - его надо уменьшать. Никто же не говорит, что можно уменьшить до нуля... Это касается и увеличения линейности и выравнивания АЧХ и уменьшения джиттера и т.д. Подругому будем наращивать жанровость вплоть до своего сетапа на каждую музыкальную композицию. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
чатем Опубликовано: 8 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2017 15 минут назад, ARXYUR сказал: Я слегка шучу, конечно про глаза... Но, да, излишняя крупность инструментов, когда рояль, положим, смотрится натурального размера в маленькой КдП, выходя виртуально за пределы стен, т.е. мы как бы находимся рядом с реально большим инструментом, - это неправдоподобно, поскольку в типовых условиях зала это невозможно ... обычно. Исключения лишь подтверждают правило. Ну а если его так Юрий Джимпро записал? Кстати рояль он так пишет достаточно часто. Ну и что, будем Юрия и реальную запись сами корректировать? А может лучше оставить все так, как Юрий записал? В смысле - размера. А вот живости в его запись не грех и добавить. будет только лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
чатем Опубликовано: 8 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2017 13 минут назад, antip сказал: Есть такое понятие концертный звук, да , там крупные образы, и огромная сцена. У Чернова комната огромная, более 40-метров точно, писали от акустики метра 4-5. Звук реально концертный. На выставке будет другое усиление, и другой звук, так что можно оценивать с чистого листа. Оценим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARXYUR Опубликовано: 8 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2017 2 минуты назад, Rova сказал: Да нет, не надо его обращать - его надо уменьшать. Это касается и увеличения линейности и выравнивания АЧХ и уменьшения джиттера и т.д. Подругому будем наращивать жанровость вплоть до своего сетапа на каждую музыкальную композицию. Да, да и да. Чем меньше мы можем сказать о тестируемом компоненте, тем этот компонент лучшего качества, т.к. менее всего влияет на результат. В идеале, возвращаясь к ДАКу Аполло, было бы прекрасно, чтобы послушав систему с ним, не было бы возможным выделить вклад ДАКа в звучание системы. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
muadib Опубликовано: 8 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2017 10 минут назад, antip сказал: Есть такое понятие концертный звук, да , там крупные образы, и огромная сцена. У Чернова комната огромная, более 40-метров точно, писали от акустики метра 4-5. Звук реально концертный. На выставке будет другое усиление, и другой звук, так что можно оценивать с чистого листа. еще раз напишу, записи переслушивал несколько раз, больше 20-30 сек не мог слушать ролик, это говорит о полном провале или вашей записи или системы не знаю , к примеру записи некоторых форумчанинов слушаю до конца Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
чатем Опубликовано: 8 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2017 24 минуты назад, ARXYUR сказал: Ну, у меня звучание лучше, чем в консерватории... поэтому я с открытыми глазами вполне комфортно слушаю... - никто не отвлекает ни звуками, ни зАпахами, ни видом... Юрий Анатольевич, что лучше - возможно( хотя я в этом не уверен, в частности в том, что это действительно лучше и это действительно надо), но..........звучание в КдП, на мой взгляд и ух. не должно дотягивать до консерваторского живого хотя бы 5%-10%-ов. Не настаиваю. но не отступлюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators antip Опубликовано: 8 ноября 2017 Moderators Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2017 Только что, чатем сказал: Ну а если его так Юрий Джимпро записал? а кто это такой? На этих записях разные микрофоны, один просто стерео, а второй стереосет, разнесенный на планке на расстояние ушей.) Угадайте какой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARXYUR Опубликовано: 8 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2017 3 минуты назад, antip сказал: разные микрофоны На втором ролике фокусировка "изображения" более привычна для ГМ. Можно предположить, что там и есть разнесённые... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
чатем Опубликовано: 8 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2017 12 минут назад, Rova сказал: Да нет, не надо его обращать - его надо уменьшать. Никто же не говорит, что можно уменьшить до нуля... Это касается и увеличения линейности и выравнивания АЧХ и уменьшения джиттера и т.д. Подругому будем наращивать жанровость вплоть до своего сетапа на каждую музыкальную композицию. В теории. в книжках так и пишут. А на практике получается совсем по другому - уменьшение уменьшает и музыку тоже. Тут самое главное вовремя остановиться, не перешагнуть красную черту. Но.........красная черта у всех своя. а у некоторых она и вовсе отсутствует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.