А никто не увлекается фотографией? - Страница 990 - Фото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

А никто не увлекается фотографией?


Мусатов Костя
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 29.3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Andrey Molochnik

    3564

  • SharapoFF

    2576

  • Юрий Волобуев

    1513

  • Мусатов Костя

    1111

10 часов назад, Мусатов Костя сказал:

На специализированных форумах этутему обсасывали и не раз. Для ее освещения профи показывали кадры, сделанные на простенькие аппараты и все ахали. При этом не было особых затрат на обработку фоток. Крутые аппараты нужны в предельных случаях: публикация в большом размере, съемка на высоких ISO, светосильные объективы, нужные для сюжета. А 95 процентов кадров не требует ничего такого технически предельного.

Анри Картье-Брессон снимал на маленькую простую камеру Leica 35 mm с объективом 50 mm.

И что?

Это не как не отменяет того, что 

 

Картинку рисует оптика.

Камера это всего лишь расходник!

Простенькие, дорогие задники (камеры) это дело десятое.

А кто и как снимает это совсем другой вопрос, мы говорим о железе.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги , по сути правы и те и другие в вопросе кто главный .... фотограф с руками или железо со стеклом . Ни сама камера без фотографа , ни фотограф без хорошей камеры удивить нас не смогут , от слова совсем .  И по этой причине разводить тут полемику на этот счёт считаю контр продуктивно . 

Как по мне , если мы говорим с точки зрения профессионала в этой области , всё должно находиться в гармонии . Любой камере нужен фотограф , так и фотографу нужна камера . Без инструмента мы не получим фотографию . И чем выше будут возможности и качества самого инструмента , тем больше шансов самому фотографу добиться лучших результатов . С технической точки зрения его росту , как фотографа , ничего мешать не будет . По моему тут всё более чем очевидно .  Есть конечно и исключения ... но на то они и исключения , и не носят массовый характер . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Andrey Molochnik сказал:

Ни сама камера без фотографа , ни фотограф без хорошей камеры удивить нас не смогут , от слова совсем .

Не соглашусь. Мало того, что в мире море известных снимков сделано простой аппаратурой. Но и я ни разу крутой не пользуюсь. В основном у меня снято Никоном 7000, а некоторые кадры даже 70-кой. И ничего. Если бы я печатался или делал снимки на заказ, то это потребовало бы приобретения более качественной техники. Она бы дала запас по разрешению картинки, снижения издержек на подготовку. Но это совсем другая история. Это проф инструменты для выполнения работ. Этот как нельзя выполнять НИРы без поверенного измерительного оборудования. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Мусатов Костя сказал:

известных снимков

...именно известный снимок , сделанный сто и более лет назад , не даёт нам право утверждать что инструмент не имеет значения ). Известность снимку придаёт отнюдь не исключительно его качественная составляющая.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Мусатов Костя сказал:

Если бы я печатался или делал снимки на заказ, то это потребовало бы приобретения более качественной техники. Она бы дала запас по разрешению картинки, снижения издержек на подготовку

Константин , рекомендую просто попробовать самую простую ( бюджетную ) Z fc от Nikon ... что бы понять как и куда можно улучшить ваши работы в вашем жанре ). Гнаться за Z9 вовсе не обязательно . 

Технический , уловимый глазом скачок ( при сравнении в лоб ) , есть даже между 850й зеркалкой и Z7II ... по этой причине чем снимать , особенно те жанры  которые вам ближе ...всё же имеет фундаментальное значение . А стрит , режим папарацци ... тут и любого исправного куска будет достаточно ). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Яшма

PA280007.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Мусатов Костя сказал:

Но и я ни разу крутой не пользуюсь

Почему? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Мусатов Костя сказал:

Но и я ни разу крутой не пользуюсь. В основном у меня снято Никоном 7000, а некоторые кадры даже 70-кой. И ничего.

Очень даже «чего». Совершенно не хочу обидеть, но на мой не искушённый взгляд Ваши снимки заметно выиграли бы при использовании аппаратуры получше. Мне кажется, что у Вас уровень аппаратуры является уже тормозящим фактором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Andrey Molochnik сказал:

Константин , рекомендую просто попробовать самую простую ( бюджетную ) Z fc от Nikon ... что бы понять как и куда можно улучшить ваши работы в вашем жанре ). Гнаться за Z9 вовсе не обязательно . 

Технический , уловимый глазом скачок ( при сравнении в лоб ) , есть даже между 850й зеркалкой и Z7II ... по этой причине чем снимать , особенно те жанры  которые вам ближе ...всё же имеет фундаментальное значение . А стрит , режим папарацци ... тут и любого исправного куска будет достаточно ). 

Это все только потому что вы зациклены на ненужных мелких технических особенностях. А про скачек, это больше сказки для взрослых. Камера для большинства моих работ вообще ничего не даст. А стекло разное только лишь даст разный рисунок. Я не делаю портреты, где рисунок стекла и его грип принципиально меняют подачу. А для пейзажей нужно стекло с малыми искажениями и я такое подобрал, в большинстве случаев я снимаю Токиной.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Скрипач сказал:

Почему? 

Я любитель, снимаю для себя. А потратить лишние средства мне есть куда, мне очень не хватает оборотных средств для основного производства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Владислав Ананьин сказал:

Мне кажется, что у Вас уровень аппаратуры является уже тормозящим фактором.

Какой конкретно момент в моих снимках выиграл бы при использовании более дорогой тушки?

Давайте опустим момент меньшего шума на высоких ISO при съемке в темноте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично у меня сложилось впечатление, что Ваши фото часто отличаются узким ДД и не высоким разрешением картинки.

По поводу первого - это вопрос скорее к камере (или обработке фотографий). Второе - либо оптика, либо сжатие файла, ну и наверное наименее вероятно - камера.

Ещё наверное то, что называется плотностью цвета или насыщенностью. Тоже скорее к камере (матрице) вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Мусатов Костя сказал:

Это все только потому что вы зациклены на ненужных мелких технических особенностях.

ничего подобного . 

Тут всё же просто ... проецируйте на аудио под тем или иным ракурсом . И получим тот же результат ). 

Ещё раз - чудес не бывает . Если вы приведёте мне пример шедеврального фото снятого на редкое Г , тогда приму ваш аргумент . Я таких увы не встречал ... ни в конкурсных работах , не у любителей , ни у профессионалов . 

Это все равно что паять усилитель паяльником , которым лудят кастрюли ). Как то такая аналогия . Шедевра точно при таком подходе не видать))). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Мусатов Костя сказал:

в большинстве случаев я снимаю Токиной.

:huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Andrey Molochnik сказал:

ничего подобного . 

Тут всё же просто ... проецируйте на аудио под тем или иным ракурсом . И получим тот же результат ). 

Ещё раз - чудес не бывает . Если вы приведёте мне пример шедеврального фото снятого на редкое Г , тогда приму ваш аргумент . Я таких увы не встречал ... ни в конкурсных работах , не у любителей , ни у профессионалов . 

Это все равно что паять усилитель паяльником , которым лудят кастрюли ). Как то такая аналогия . Шедевра точно при таком подходе не видать))). 

Абсолютно некорректное сравнение. С аудио сравнивать фото нельзя. Фото гораздо ближе по устройству к функционированию глаза. Электроника аудио принципиально иначе функционирует с тем, как работает слуховой аппарат человека. 

Так же не стоит передергивать с моей прелестью и не топовым оборудованием. Шедевров, снятых техникой, которая сейчас у многих вызвала бы улыбку пруд пруди. Вся фототехника на несколько поколений назад хуже современных середняков. Однако на нее снимали и классные фото тех лет никто не охаивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Andrey Molochnik сказал:

:huh:

И как понимать этот смайлик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Владислав Ананьин сказал:

Лично у меня сложилось впечатление, что Ваши фото часто отличаются узким ДД и не высоким разрешением картинки.

По поводу первого - это вопрос скорее к камере (или обработке фотографий). Второе - либо оптика, либо сжатие файла, ну и наверное наименее вероятно - камера.

Ещё наверное то, что называется плотностью цвета или насыщенностью. Тоже скорее к камере (матрице) вопрос.

Динамический диапазон необходимо сжимать. Это делает ваш глаз, когда вы смотрите на реальные  пейзажи. Вы видите и детали в темной части леса и облака на небе. Снимите этот пейзаж на фото и увидите или пересвет на небе или черноту в тени. Связано это с тем, что происходит быстрая аккомодация при сканировании глазом по пейзажу. Потому фото требует обработки по сведению ДД.

По разрешению, так я выкладываю адаптированные фото с разрешением экрана, а не исходники на сотню мегабайт.

Насыщенность - это вопрос к обработке. Я когда-то делал более насыщенные фото. Переболел. Мне сейчас больше нравится аккуратное управление цветом для выделения элементов. Так же есть некоторые принципы, например, в темноте вы видите все гораздо менее насыщенным (ночью все кошки серы), а насыщенность ночных кадров бывает даже выше, чем дневных. Смотрится это неестественно. 

В любом случае, обработка - это вкусовщина . Не с каждой обработкой мы готовы согласиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Мусатов Костя сказал:

Абсолютно некорректное сравнение. С аудио сравнивать фото нельзя. Фото гораздо ближе по устройству к функционированию глаза. Электроника аудио принципиально иначе функционирует с тем, как работает слуховой аппарат человека. 

Так же не стоит передергивать с моей прелестью и не топовым оборудованием. Шедевров, снятых техникой, которая сейчас у многих вызвала бы улыбку пруд пруди. Вся фототехника на несколько поколений назад хуже современных середняков. Однако на нее снимали и классные фото тех лет никто не охаивает

Ну во первых где вы видели что я охаивал чьи то работы ?!? :kq:

Во вторых ... про какое поколение вы сейчас говорите , про цифру или аналог и плёнку ? 

В третьих - приведите пример на ваш взгляд шедевра и желательно на что он был снят . Сверим часы так сказать ). 

ПС ... про аудио это я грубо ), так глубоко копать не надо ))) . Принцип я думаю понятен . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Мусатов Костя сказал:

И как понимать этот смайлик?

Ну как бы Токина , при всем моём нейтралитете к любому из производителей в сфере фото , на мой пытливый взгляд ... всё же производитель второго , если не третьего эшелона , хотя и с собственной богатой историей. На сегодня их лучшие "стёкла" увы не дотягивают до лидеров рынка . 

Мои личные Попытки приручить и постичь их серию OPERA так и не увенчались успехом (. 

https://tokina.ru/catalog/lenses/ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Мусатов Костя сказал:

Снимите этот пейзаж на фото и увидите или пересвет на небе или черноту в тени.

...пора начинать смотреть в сторону СФ ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Andrey Molochnik сказал:

Ну во первых где вы видели что я охаивал чьи то работы ?!? :kq:

Как-то вы странно читаете мой текст. Я написал: "никто не охаивает". Разве в этой вразе есть "вы охаиваете"?

31 минуту назад, Andrey Molochnik сказал:

Во вторых ... про какое поколение вы сейчас говорите , про цифру или аналог и плёнку ? 

Про разные поколения цифры

31 минуту назад, Andrey Molochnik сказал:

В третьих - приведите пример на ваш взгляд шедевра и желательно на что он был снят . Сверим часы так сказать ).

Зачем искать конкретные. Я же вам написал, возьмите работу профессионалов лет 10-15 назад

27 минут назад, Andrey Molochnik сказал:

Мои личные Попытки приручить и постичь их серию OPERA так и не увенчались успехом

Я не пробовал эту серию. Я взял у них линейный ширик, удобный для съемки панорам. Многие ширики плохо использовать под это дело из-за искажений. Панорамная пейзажная съемка требует технически совершенных объективов, а не объективов с хорошим рисунком. Это ни хорошо ни плохо, это требования.

26 минут назад, Andrey Molochnik сказал:

...пора начинать смотреть в сторону СФ )

Избыточно. Я выбираюсь на съемку несколько раз в год и только для удовольствия. Зачем мне на это тратить состояние?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Мусатов Костя сказал:

Какой конкретно момент в моих снимках выиграл бы при использовании более дорогой тушки?

Давайте опустим момент меньшего шума на высоких ISO при съемке в темноте. 

думаю, отказ от бюджетной оптики (даже при ее сильном диафрагмировании) дал бы менее мыльные края кадра. Но поскольку вы не снимаете одиночные кадры, а в подавляющем большинстве случаем склеиваете панорамы, то в финальном изображении и так остается "лучшая" центральная часть кадра, так что вопрос, видимо, не так актуален.. А если не печатаете, а ограничиваетесь публикацией в веб, то этот момент тем более можно не учитывать. Так что да, смена оборудования просто так при рациональном подходе может быть и не требуется. Но современные камеры  - у них больше экранчик, удобнее работать, есть всякие мелочевки и приблуды, упрощающие жизнь и добавляющие комфорт при съемке. В конце концов вывести картинку можно на ипад. управлять съемкой и настройками со смартфона.  Сразу в камере HDR склеить. Треки звезд вроде бы Олик сразу собирает, Никон автоматически брекетинг по резкости делает. Ну это кому что требуется и нравится.
С камерой большого разрешения (скажем, 60Мп) почти исчезнет необходимость снимать многорядки, чаще всего будет достаточно пройтись в 1 ряд.
Да и просто приятно в любимом хобби покрутить в руках новое оборудование :)
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Мусатов Костя сказал:

Как-то вы странно читаете мой текст. Я написал: "никто не охаивает". Разве в этой вразе есть "вы охаиваете"?

Про разные поколения цифры

Зачем искать конкретные. Я же вам написал, возьмите работу профессионалов лет 10-15 назад

Я не пробовал эту серию. Я взял у них линейный ширик, удобный для съемки панорам. Многие ширики плохо использовать под это дело из-за искажений. Панорамная пейзажная съемка требует технически совершенных объективов, а не объективов с хорошим рисунком. Это ни хорошо ни плохо, это требования.

Избыточно. Я выбираюсь на съемку несколько раз в год и только для удовольствия. Зачем мне на это тратить состояние?

Константин , всё что я хотел донести \ сказать ... это то , что если бы я был с вами рядом с иной цифровой техникой , не эпохи становления , то и результаты и разница были бы более чем очевидны , не в пользу " для меня и так сойдёт" ) .  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...