Слепое тестирование АС в шоу-руме Round Audio - Страница 13 - Round Audio - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Слепое тестирование АС в шоу-руме Round Audio


LeoNeedR
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

6 минут назад, LeoNeedR сказал:

H2N, Юрий Михайлович, в чем скажут, в том и пишет :(

Понял, мой олимпус только в вав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, чатем сказал:

Понял, мой олимпус только в вав.

Пора Вам, тёзка, с Олимпа сойти... :)

  • Нравится 2
  • Спасибо! 1
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, ARXYUR сказал:

Пора Вам, тёзка, с Олимпа сойти... :)

Я туда не заберусь, здоровье не позволяет. Я лучше в пучины музыки буду погружаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, LeoNeedR сказал:

Посмотрел общий хронометраж

30 секунд на фрагмент/жанр - этого более, чем достаточно. О чём я ещё раньше говорил. Три трека по 30 сек с разными условиями записи для каждого фрагмента... и всё.

В реалиях нужно 10 секунд... но из уважения к писателям... и возжелателям сделать такие записи... можно и 30 сек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, чатем сказал:

Я лучше в пучины музыки буду погружаться.

В пучинах не только русалки встречаются... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ARXYUR сказал:

В пучинах не только русалки встречаются... :)

Я в системе, хорошего качества, а поэтому безопасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, ARXYUR сказал:

В реалиях нужно 10 секунд... но из уважения к писателям... и возжелателям сделать такие записи... можно и 30 сек.

Я обычно могу удержать в музыкальной памяти звучание , в зависимости от жанра , от 30-40 секунд до минуты с небольшим .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, promtxt сказал:

Я обычно могу удержать в музыкальной памяти звучание , в зависимости от жанра , от 30-40 секунд до минуты с небольшим .

А я могу годами удерживать, даже десятилетиями. Прекрасно помню звучание системы ЮАМ, Михаила См, Алексея, двух Леонидов и многих других систем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, promtxt сказал:

Я обычно могу удержать в музыкальной памяти звучание , в зависимости от жанра , от 30-40 секунд до минуты с небольшим .

Согласен... Был бы смысл в этом при прослушивании роликов... Требуется ведь тривиальный искусственный отбор: что лучше из предложенного - 1, 2 или 3. 

Сами понимаете, чтобы выяснить, прокисли ли щи, не обязательно съесть всю кастрюлю... :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, чатем сказал:

А я могу годами удерживать, даже десятилетиями.

И с Вами согласен... Тоже держу в памяти долго и даже без напряжения ГМ для этого... врождённое... :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Послушал..  1 vs 2,3  в плюс c  большим отрывом..

Не буду словами, проще "картинка", весьма показательная (громкость фрагментов (LUFS, dB) выровнена по первому.. Забавно, но вполне очевидно почему большинство предпочтений 1-3-2.. И это только в части амплитудного спектра.

На "мой ух",  звучание 2 - "никакое", 3 -  "никакое+". 

И "картинка":

703758645_HotelFR1_3_corr.thumb.jpg.4e70011b600d5c5d1c936cf5d862bb67.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, ARXYUR сказал:

И с Вами согласен... Тоже держу в памяти долго и даже без напряжения ГМ для этого... врождённое... :D 

Мы же с вами жили в 30 метрах друг от друга( улица Винокурова), место значит там такое было. врожденное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 minutes ago, ARXYUR said:

Согласен... Был бы смысл в этом при прослушивании роликов... Требуется ведь тривиальный искусственный отбор: что лучше из предложенного - 1, 2 или 3. 

Сами понимаете, чтобы выяснить, прокисли ли щи, не обязательно съесть всю кастрюлю... :) 

"И все бы было хорошо. Да дождь негаданный прошел" - приписывается мне :(

P.S. А что, вау-эффект уже отменили? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, svka сказал:

И "картинка"

Если бы мне просто показали картинку... то я бы вообще ничего не сказал... :lol: Я никогда, впрочем, и не смотрю картинки...  

А по роликам - 5...10 секунд и всё ясно.  И наши с Вами выводы совершенно идентичны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, чатем сказал:

А я могу годами удерживать, даже десятилетиями.

Это несколько другое ! Я тоже помню некоторые звучания на разных системах некоторых , мне хорошо знакомых произведений , годами .
А здесь важно держать в памяти именно для сравнения , что важно при небольших изменениях в звучании .

1 минуту назад, ARXYUR сказал:

Согласен... Был бы смысл в этом при прослушивании роликов... Требуется ведь тривиальный искусственный отбор: что лучше из предложенного - 1, 2 или 3.

Согласен и я с Вами ! Но всё же нескольких тактов обычно бывает достаточно на хорошо знакомой музыке , ну а чтобы не ошибиться , всё же надо секунд 30 ! У Вас просто опыт сравнительных прослушиваний богаче и потому Вы определяете разницу быстрее !

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, LeoNeedR сказал:

А что, вау-эффект уже отменили?

Нордический тип личности "не знает слов любви" ... :D Мяу - знаю, Вау - не знаю... не полиглот-с... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 minutes ago, чатем said:

Я туда не заберусь, здоровье не позволяет. Я лучше в пучины музыки буду погружаться.

Боюсь, Юрий Михайлович, в пучины вы погрузиться не сможете. Запас плавучести слишком велик :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, promtxt сказал:

У Вас просто опыт сравнительных прослушиваний богаче и потому Вы определяете разницу быстрее !

Всё проще - я в своей системе делаю очень малые изменения и внимательно наблюдаю отличия... Слух тренируется... Слушать нужно сосредоточенно, но очень быстро... один-два-три такта...

Я ведь знаю, что отличия есть... и даю команду слуху их обнаружить... :D 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ARXYUR сказал:

Всё проще - я в своей системе делаю очень малые изменения и внимательно наблюдаю отличия... Слух тренируется... Слушать нужно сосредоточенно, но очень быстро... один-два-три такта...

Я ведь знаю, что отличия есть... и даю команду слуху их обнаружить... :D

И про тренировку и методику полностью с Вами согласен !
Но я сам по себе , человек во всём сомневающийся , педант другими словами , потому , мне надо времени чуть больше .
Хотя , точно так же , чаще всего получается по немецкой пословице - первая мысль - самая правильная !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 minutes ago, ARXYUR said:

Я ведь знаю, что отличия есть... и даю команду слуху их обнаружить... :D

"Докопаться можно и до столба" :(

P.S. Самое сложное лично для меня - удержать внимание на дефектах звучания. Когда играет настоящая музыка. Т.е. я знаю, что что-то пошло не так. Догадываюсь где и когда это случилось. Но музыка, зараза, течет дальше. И мне, внезапно, становится пофиг, что именно было не так 2 такта назад :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне, при внесении каких то изменений в систему, часто приходится слушать по 3-4 дня, а то и неделю, чтобы точно понять куда меня занесло. Дело в том, что я вообще стараюсь не давать ни каких команд мозгу-слуху, а даже наоборот - стараюсь( по возможности) его полностью отключать. И слушаю уже не через мозг-слух. а как то по другому - только так я могу потом с уверенностью сказать - сделанный вывод-выбор  был правильный. Так как дан он был не моим мозгом-слухом. а чем то( или кем то) другим. Которому я доверяю больше, чем своему мозгу-слуху. А по другому у меня почему то не получается.

Но это только при особо ответственных, принципиальных  моментах моих экспериментов.В обычной жизни я слушаю в основном через мозг-слух, так как люблю ковыряться в нюансах музыки композитора, нюансах исполнительского мастерства, дирижерского  и звукорежиссерского искусства - без мозга-слуха тут не обойтись. Хотя могу слушать музыку и совершенно по другому - полностью отключив сознание и оставив только подсознание. Раньше я очень любил именно так музыку слушать, но в последнее время все чаще и чаще  не применяю этот метод прослушивания, а включаю все же сознание - приоритеты в музыке поменялись потому что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, чатем сказал:

А мне, при внесении каких то изменений в систему, часто приходится слушать по 3-4 дня, а то и неделю, чтобы точно понять куда меня занесло.

Но это только при особо ответственных, принципиальных  моментах моих экспериментов.В обычной жизни я слушаю в основном через мозг-слух, так как люблю ковыряться в нюансах музыки композитора, нюансах исполнительского мастерства, дирижерского  и звукорежиссерского искусства - без мозга-слуха тут не обойтись.

Это просто две разных цели и потому два разных подхода .
Я в основном , когда не сравниваю , просто слушаю музыку , получаю эмоции и никаким боком не анализирую услышанное .
Я даже потрескивания винила или небольшие щелчки на нём перестаю обычно слышать к концу первой вещи или после начала второй ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, promtxt сказал:

Это просто две разных цели и потому два разных подхода .
Я в основном , когда не сравниваю , просто слушаю музыку , получаю эмоции и никаким боком не анализирую услышанное .
Я даже потрескивания винила или небольшие щелчки на нём перестаю обычно слышать к концу первой вещи или после начала второй ...

Я все больше и больше слушаю классику. А классику желательно понимать, а не просто слушать. Иначе, если ее не понимать, слушать может стать не интересно. Так как классика, часто, создается не на потребу и потеху  публики, чтобы ее развлечь, а совершенно для другого. И это другое лучше понимать, что там попытался заложить в музыку композитор и как  у исполнителей, дирижеров и звукорежиссеров потом получилось это донести или не донести  до нас. Или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, чатем сказал:

Я все больше и больше слушаю классику. А классику желательно понимать, а не просто слушать.

Любую музыку надо понимать , чем сложнее музыка , как классика например , тем больше она требует внимания .
Но для меня важнее , попадание музыки в моё настроение или наоборот , я музыкой могу настроение улучшить или подпитаться внутренней энергией !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, promtxt сказал:

Любую музыку надо понимать

Не согласен, есть музыка, которой понимание противопоказано. Долбировка-молотиловка, например. Что там понимать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...