Jump to content

Мысли вслух о тональном балансе систем


Staudio

Recommended Posts

Только что, Flaesh сказал:

А я шо сказал что ты сказал не то? :D Спать пойду.

А у Рауля была большая вдохновенная статья о мытье ануса. 

Он был разносторонне деградирующий развитый человек :) 

Link to post
Share on other sites
  • Replies 196
  • Created
  • Last Reply
Только что, olegtern сказал:

Он был разносторонне деградирующий развитый человек :) 

Он помер или не? слухи были разные.

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Flaesh сказал:

Он помер или не? слухи были разные.

Без понятия, если честно. Когда он начал лечить рак (не свой, к сожалению), мое терпение лопнуло :) 

Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Staudio сказал:

Вот, например, есть у меня достаточно кривой по сравнению с другими диск Сукачева. Ну сильно задраны там высокие. Явно нарушен тональный баланс именно в записи. Но поскольку после замены межблочника и сетевика система стала заметно прозрачнее - я уже смог не плеваться, а слушать. Даже несмотря на кривизну записи.

У меня таков сборник "Крематория".
Да, слышно что ВЧ аж засвистывают временами. Ну и хрен с ними, т.к. музыки в записях Крема много больше, чем технических дефектов.

Link to post
Share on other sites
23 часа назад, EFaudio сказал:

Уровни моего развития восприятия:

Open

Колонок и динамиков больше нет.

Они растворились.

Раскрылся музыкальный экран.

Он широкий и глубокий.

Каждый звук занял свое место и не мешает другим.

Ясность.

Восторг и мурашки.

Театр звуков.

Забыты все поиски низов и верхов, а также правильных компонентов.

Пересматриваю свои музыкальные вкусы и думаю только о новых пластинках.

Правильно!

Музыку надо слушать, а не бегать с рулеткой и мерить расстояния между КИЗами.  Когда В. П. Загорский спроектировал БЗК, открыли в 1901г. не было шумомеров и прочего, а когда проектировали Дом музыки, были программы, шумомеры и крутые специалисты и ЧТО? Культура восприятия необходима! 

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, valankon сказал:

Правильно!

Музыку надо слушать, а не бегать с рулеткой и мерить расстояния между КИЗами.  Когда В. П. Загорский спроектировал БЗК, открыли в 1901г. не было шумомеров и прочего, а когда проектировали Дом музыки, были программы, шумомеры и крутые специалисты и ЧТО? Культура восприятия необходима! 

В БЗК и МДМ с акустикой очень прилично (по первости в МДМ было не очень с акустикой ,пока дерево не высохло) ,очень люблю эти залы.

Link to post
Share on other sites
В ‎09‎.‎02‎.‎2018 в 17:56, アントン сказал:

Примерно так должна выглядеть идеальная АЧХ в точке прослушивания для ровного тонального баланса.

Room_ideal.jpg.f39e18d804ced506826366d4c21802fd.jpg

 

:D

Посмотрел на картинку, подумал, что-то мне она напоминает, потом вспомнил своё старое увлечение.

АЧХ в моей машине в точке прослушивания (правда давно это было): http://www.автозвук.рф/az/2012/01/058-audi-tt.htm

 

audi_aquagen_rta1.jpg

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Alexander Shkalikov сказал:

:D

Посмотрел на картинку, подумал, что-то мне она напоминает

Но 6 дБ и 20 дБ :) 

Link to post
Share on other sites
В 09.02.2018 в 18:29, Staudio сказал:

Т.е. большая часть писавших здесь его не увидят.

Ага, нашёл ! Спасибо, осмотрюсь сначала.

Link to post
Share on other sites
В 12.02.2018 в 11:32, Alexander Shkalikov сказал:
В 09.02.2018 в 16:56, アントン сказал:

Примерно так должна выглядеть идеальная АЧХ в точке прослушивания для ровного тонального баланса.

Room_ideal.jpg.f39e18d804ced506826366d4c21802fd.jpg

 

:D

Посмотрел на картинку, подумал, что-то мне она напоминает, потом вспомнил своё старое увлечение.

Интересно происхождение этого графика, и основной вопрос - каковы метод и средства его измерения (КАК он получен).

Link to post
Share on other sites
Цитата

Посмотрел на картинку, подумал, что-то мне она напоминает, потом вспомнил своё старое увлечение.

АЧХ в моей машине в точке прослушивания

Ах ты ж... а я промазал....

beetle_rta.jpg

Link to post
Share on other sites

Позвольте почерпнуть знаний. Видел приведенную выше кривую восприятия "ровного" тонального баланса. Просьба высказаться насколько уместно к тому что записано прикручивать пресет искажения ачх в виде пониженной отдачи вч и горб на нч? Если мы хотим услышать ровно как сведено на источнике, все соотношения и разницы в громкстях попросту изменятся с такой кривой.

И если речь идет о системе с такой настройкой, то крайне велика вероятность что в метре она как раз будет ровной. А по мере удаления в точку прослушивания рум гейн добивит нч, а расстояние убавит вч. Выходит чем ближе вы к ас тем правильнее звук? Или все же ТБ должен быть ровным в точке прослушивания а не в метре или под 30гр?

Link to post
Share on other sites

В идеале ТБ должен быть идеальным в точке прослушивания. А вот добиться этого нелегко...

Link to post
Share on other sites
  • Moderators
7 минут назад, Shelestov сказал:

Позвольте почерпнуть знаний. Видел приведенную выше кривую восприятия "ровного" тонального баланса. Просьба высказаться насколько уместно к тому что записано прикручивать пресет искажения ачх в виде пониженной отдачи вч и горб на нч? Если мы хотим услышать ровно как сведено на источнике, все соотношения и разницы в громкстях попросту изменятся с такой кривой.

И если речь идет о системе с такой настройкой, то крайне велика вероятность что в метре она как раз будет ровной. А по мере удаления в точку прослушивания рум гейн добивит нч, а расстояние убавит вч. Выходит чем ближе вы к ас тем правильнее звук? Или все же ТБ должен быть ровным в точке прослушивания а не в метре или под 30гр?

Могу предположить, что записывающий микрофон иногда находится совсем не там, где обычно находятся уши слушателя :)
Очевидно, аналогичная ситуация и с АС.

piano_09_5658_CloseOut_l.jpg

acguit_04_vanilla.jpg

Link to post
Share on other sites

Только мало кто знает, сколько потом коррекции происходит на стадиях сведения и мастеринга

Link to post
Share on other sites
  • Moderators

Вот, кстати, интересная статья по поводу того, как делается запись фортепиано:

http://www.unisonrecords.org/содержание/статьи/теория-техника-практика/Майк-Сеньор-Запись-рояля-и-фортепиано

 

Link to post
Share on other sites
Только что, Dispatcher сказал:

В идеале ТБ должен быть идеальным в точке прослушивания. А вот добиться этого нелегко...

Посмотрите замеры стереофайла, практически все ровные системы по их замерам произведены с 50".

Link to post
Share on other sites

Замеры замерами, вопрос в другом - тоже будем сидеть в 50" от АС? или всё же там, где удобно и попробовать подстроить звук под это место?

Link to post
Share on other sites
Только что, Dispatcher сказал:

Замеры замерами, вопрос в другом - тоже будем сидеть в 50" от АС? или всё же там, где удобно и попробовать подстроить звук под это место?

Вот в этом и вопрос. Хотя бы предположить почему производители дорогих ас настраивают ТБ в метре, хотя это не монитор ближнего поля, где все честно будет, как раз.

https://www.stereophile.com/content/yg-acoustics-sonja-13-loudspeaker-measurements

Link to post
Share on other sites

Так всё же понятно - минимальное влияние помещения на результаты при измерении всех полос разом. Экономия на мегадорогой безэховой камере

Link to post
Share on other sites

Видел фото рояля, который обложили звукопоглощающими экранами для записи в соборе .

здесь:

800px-Voznesensky_8-5_May_2009_cropped.j

Link to post
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...