Что нужно чтобы создать бескомпромиссную акустику ? - Страница 174 - Next-Sound - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Что нужно чтобы создать бескомпромиссную акустику ?


next-sound
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

11 минут назад, urakoff сказал:

Самое время идти в бокс чтобы "упффф" по башке:LOL:

Речь идет о малой громкости. Тщательнее читайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КРГ проверенно миллионами крутящих тонкомпенсацию. Любители  ровной ачх просто "ручки" на своем  усилке не нашарили. А еслиб была вдаже а.филы втихаря крутилиб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, rockyzmey сказал:

КРГ проверенно

КРГ - это, прежде всего, ошибка эксперимента, связанная с нелинейностью АЧХ испытательного тракта и высокими его искажениями на НЧ. И во вторую очередь это свойства слуха (а не звука), которое не требует коррекции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, olegtern сказал:

Не будем же один и тот же аргумент в зависимости от удобства в дискуссии использовать то так то эдак.

Полно современных исследований. И подростков с севшим слухом из-за регулярного прослушивания музыки в наушниках при 90..100 дб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, アントン сказал:

КРГ - это, прежде всего, ошибка эксперимента, связанная с нелинейностью АЧХ испытательного тракта и высокими его искажениями на НЧ. И во вторую очередь это свойства слуха (а не звука), которое не требует коррекции.

Вы похоже не поняли что тут обсуждается. ...вы предлагаете абстрагироватся от свойств слуха. Тогда теоретически получится хорошо всё. Но "теоретически " только а.филы слушают. Остальные "мухи" по вашему. Практически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Alexander Shkalikov сказал:

Всё послушать нереально.

Да; поэтому спросил про то, что я слушал)). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, アントン сказал:

То, что сейчас пишут вообще с пик фактором 0.5 дб.

Пик-фактор - отношение пикового значения к среднеквадратичному. RMS без проблем считает любой аудиоредактор. Он же даст пиковые значения (они сейчас в большинстве 0 дБ, конечно) 

0,5 дБ - это что-то вроде меандра. В музыке такого не встречал.

У обычных записей пик-фактор 12-20 дБ. У самых страшных, которые доводилось видеть в редакторе - -5,5 дБ на протяжении нескольких тактов 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, Дмитрий Малиновский сказал:

У обычных записей пик-фактор 12-20 дБ. У самых страшных, которые доводилось видеть в редакторе - -5,5 дБ на протяжении нескольких тактов 

Значения пик фактора различных записей можно посмотреть на страничке

http://dr.loudness-war.info/album/list/dr/desc

 

Для фубар2000 можно скачать специальный плагин, подсчитывающий пик-фактор записи, и затем ранжировать записи по пик-фактору, весьма  полезная штука

http://dr.loudness-war.info/downloads/foo_dynamic_range_1.1.1.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Дмирий_Ш сказал:

Значения пик фактора различных записей можно посмотреть на страничке

http://dr.loudness-war.info/album/list/dr/desc

Дмитрий, спасибо!

Обычно я просто открываю трек в Sound Forge и смотрю всё, что мне от него нужно. А также смотрю последствия фильтрации для разных порядков и т.д. Это бодягой занимаюсь уже 18 лет.

В связи с этим не вполне пониманию, например, когда порой всплывают вопросы вроде "А какая скорость нарастания в музыкальных записях? Как определить? Там же шумы, спектры". Даже удивительно :)

image.png.80e7116fbcf9ea2a925cecf55b85cd62.png

 

image.png.90519131e051b0626f78d97ed193e0bf.png

image.png.bca1f9ccda5cbcd9b9c39ca2c0d47cc5.png

image.png.637d08339b097a246f66eff41df9123b.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Дмитрий Малиновский сказал:

Дмитрий, спасибо!

Обычно я просто открываю трек в Sound Forge и смотрю всё, что мне от него нужно. А также смотрю последствия фильтрации для разных порядков и т.д. Это бодягой занимаюсь уже 18 лет.

В связи с этим не вполне пониманию, например, когда порой всплывают вопросы вроде "А какая скорость нарастания в музыкальных записях? Как определить? Там же шумы, спектры". Даже удивительно :)

image.png.80e7116fbcf9ea2a925cecf55b85cd62.png

 

image.png.90519131e051b0626f78d97ed193e0bf.png

image.png.bca1f9ccda5cbcd9b9c39ca2c0d47cc5.png

image.png.637d08339b097a246f66eff41df9123b.png

Я собственно о том же. Average RMS Power -10,3 db, maximum RMS Power - -7.41. Разница менее 3х дб.

Catamenia.thumb.jpg.6ab0c5965302343505d531582826fb42.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, olegtern сказал:

Пруф есть? 

Олег, к примеру, студийная работа относится к опасным профессиям. Антон все правильно пишет. 

для работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, в порядке, установленном Правительством РФ.  В настоящее время действует Список производств, цехов, профессий, должностей с вредными условиями труда. В Списке есть раздел «Киностудии, кинокопировальное производство, кинофикация, кинопрокат, телевидение, радиовещание и театрально-зрелищные мероприятия», в подразделе «Художественоо-производственный персонал»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, olegtern сказал:

Костя, вопрос был не совсем в этом. Если тебе лень вникать в буквы, кратко суть:

- Рок любые колонки сыграют

- Как любые?

- Любые, потому что громко слушать вредно.

И второе - студийная работа тут причем? Речь о прослушивании рок-музыки дома на хай-энд системе. И да, никто не тестировал разницу по влиянию на здоровье просто громкой музыки и громкой на качественной системе.

Целая тирада не пойми о чем... а как все просто начиналось :) и я дал простой ответ. 

Ах да, звукорежиссеры при том, что там как раз 90дБ уровень рабочий (по шуму). Потому относится к профессиям с опасными условиями труда. Так что Антон абсолютно прав. 

 

4A7A702D-8481-4D66-91ED-ABE36DD06D04.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, olegtern сказал:

Много букв, тяжело осилить? Бывает :) 

Но ты - точно прав, всегда прав, даже если не воткнул в обсуждение, все равно прав.

:) 

9134AECE-6EDB-4E87-9B15-40C6136C68D8.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, olegtern сказал:

Что? Ты осилил только одно сообщение? Я это уже понял :) 

Сколько ты спрашиваешь, столько тебе и отвечают. Если ты просишь пруф, что 90дБ и более - опасны для здоровья, то тебе его предоставили. К чему остальное словоблудие? 

-Какая погода вчера была, ссылку можно?

- пасмурно, +7

- мы вообще про сапоги разговаривали 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, olegtern сказал:

Это к тебе вопрос, я у тебя ничего не спрашивал.

Так и тебя никто спрашивать не собирается, что комментировать, а что нет :) все по теме. 

Видимо, не я один за твоим полетом мысли не поспеваю... )))

4E6E866A-E71C-416F-BA36-B10BC608D942.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Дмитрий Малиновский сказал:

Дмитрий, спасибо!

Обычно я просто открываю трек в Sound Forge и смотрю всё, что мне от него нужно. А также смотрю последствия фильтрации для разных порядков и т.д. Это бодягой занимаюсь уже 18 лет.

В связи с этим не вполне пониманию, например, когда порой всплывают вопросы вроде "А какая скорость нарастания в музыкальных записях? Как определить? Там же шумы, спектры". Даже удивительно :)

image.png.80e7116fbcf9ea2a925cecf55b85cd62.png

 

image.png.90519131e051b0626f78d97ed193e0bf.png

image.png.bca1f9ccda5cbcd9b9c39ca2c0d47cc5.png

image.png.637d08339b097a246f66eff41df9123b.png

Я тож пользуюсь СоундФоржом, если необходимо в деталях рассмотреть запись. Но он не очень удобен для прослушивания альбомов, по этой причине чаще пользуюсь Фубаром. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Резюмирую. На очень тихом прослушивании кроме меня похоже рикому не надо верх и низ поднимать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, rockyzmey сказал:

Резюмирую. На очень тихом прослушивании кроме меня похоже рикому не надо верх и низ поднимать. 

У остальных слух не убит регулярным громким прослушиванием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 minutes ago, rockyzmey said:

Резюмирую. На очень тихом прослушивании кроме меня похоже рикому не надо верх и низ поднимать. 

Попробуйте не делать этого хотя бы неделю. Начнёте слышать всё и без подъёма. А если система даёт собранный звук, то и нюансировка будет обеспечена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне всего хватает.  Неудержимо скатываюсь в меломанство. Претензий к звуку системы не осталось. Что это осень .... лень или старость? Вот все пишут что cd плохо записаны.....записаны по разному но кроме Renastered меня все абсолютно записи устраивают. А уж sacd нормальные это и вовсе потрясно.  Конверторы современные если цф делать на компе все практически превосходны имхо. Я думаю жалобы эти от несовершенства акустики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@olegtern, да не парься ты. Просто один про КНИ, а второй про ДД, но цифра 80...90 дБ реально высосана из пальца. В метро каждый день больше. Удар барабана с той же слышимостью в точке как 90дБ, у самого барабана будет 90+20...30дБ, вот только обычно там более 90дБ в точке получается и ничего бацают дай боже, а глохнут из-за старости, а не травм. Про концерты я аккуратно промолчу.

Когда акустика не лажает на высоких уровнях, то ручка громкости легко и с пребольшим удовольствием крутится в плюс и ощущается наоборот как повышение разборчивости. А вот предел громкости обычно определяется превышением искажений над фоновым шумом помещения или грубо говоря моментом когда дополнительная громкость не дает повышения разборчивости воспроизводимого. Самое интересное, что этот оптимум почти сразу находится ушами и пультом. И обычно картинка такова, что на басах с трудом 30дБ наскребли, а выше около 50...60дБ. Вроде для голосов хочется добавить, а как начинает бахать, то хочется убавить, ухо-мозг быстренько это все вычисляют.

При этом абсолютно не важно рок это или классика. На роке этот момент будет определяться быстрее, т.к. там все что играет условно около 0дБ, а в классике будет играть +20дБ в течение всего трэка, а как жахнет по "0дБ", ручка приопустится до уровней рока :D.

@rockyzmey, я не пользуюсь тонокомпенсацией, т.к. слушать тихо можно только для фона :) Как минимум надо набросить громкости, а иначе какой смысл вообще в АС, они ведь и нужны, чтобы ДД дать нормальный. Если брать абсолютные цифры, то 80дБ - шум (25..35дБ) будет около 50дБ ИМХО маловато. Оптимум где-то 70дБ, тогда становится прекрасно, а тут уже тяжко многим.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, Marlen сказал:

@olegtern, да не парься ты. Просто один про КНИ, а второй про ДД, но цифра 80...90 дБ реально высосана из пальца. В метро каждый день больше. Удар барабана с той же слышимостью в точке как 90дБ, у самого барабана будет 90+20...30дБ, вот только обычно там более 90дБ в точке получается и ничего бацают дай боже, а глохнут из-за старости, а не травм. Про концерты я аккуратно промолчу.

Когда акустика не лажает на высоких уровнях, то ручка громкости легко и с пребольшим удовольствием крутится в плюс и ощущается наоборот как повышение разборчивости. А вот предел громкости обычно определяется превышением искажений над фоновым шумом помещения или грубо говоря моментом когда дополнительная громкость не дает повышения разборчивости воспроизводимого. Самое интересное, что этот оптимум почти сразу находится ушами и пультом. И обычно картинка такова, что на басах с трудом 30дБ наскребли, а выше около 50...60дБ. Вроде для голосов хочется добавить, а как начинает бахать, то хочется убавить, ухо-мозг быстренько это все вычисляют.

При этом абсолютно не важно рок это или классика. На роке этот момент будет определяться быстрее, т.к. там все что играет условно около 0дБ, а в классике будет играть +20дБ в течение всего трэка, а как жахнет по "0дБ", ручка приопустится до уровней рока :D.

@rockyzmey, я не пользуюсь тонокомпенсацией, т.к. слушать тихо можно только для фона :) Как минимум надо набросить громкости, а иначе какой смысл вообще в АС, они ведь и нужны, чтобы ДД дать нормальный. Если брать абсолютные цифры, то 80дБ - шум (25..35дБ) будет около 50дБ ИМХО маловато. Оптимум где-то 70дБ, тогда становится прекрасно, а тут уже тяжко многим.

 

Полность с вами согласен. Тихо слушать..дд совсем не остается....я не понимаю почему у нас в отличие скажем от Штатов так мало пользователей рупоров и лопухов дома. Понятно что у них дома больше но думаю дело не только в этом. Американцы привыкли считать и уважать деньги поэтому если усилок и цап за 200 баксов делает тоже что и аппарат за 5к они не купят. Тоже и с аккустикой. У нас тут всерьез обсуждают акустику за 12к. Или пишут цап дешевле 1.5 к баксов даже слушать не стоит. Про кабели и ц.транспорты из 5 коробок вообще промолчу.Цена тут совершенно ничего не скажет о качестве звука. $$$ цены ослепляют. Дорого не значит есть качество. Это точно как сумки за 50 к. Луи Витон. Ну ладно женщины....им нравится другим хочется.....но мужики....выж мужики. Не верьте что маленькие дины отыграют бас. На пиках домашние басовики 10 ки процентов  искажения. И гармоники вверх по всему спектру ачх.... Площадь большая нужна излучателей. И запас по мощности неискаженной как у про драйверов. Вы посмотрте визуально как драйвер про сделан...допуска в зазоре малерькие . Магниты большие. Х.э. реальный без кавычек.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Резюмирую. На очень тихом прослушивании кроме меня похоже рикому не надо верх и низ поднимать. 
Только низ:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 29.10.2019 в 15:04, Дмирий_Ш сказал:

Помнится, лет 11 лет назад на местной аудиовыставке выставляли двухполоску Аудионот за охулирд мульёнов денег (с серебренной катушкой прочей никому не нужной фигней).  Пока какой-то "извращенец" не напросился поставить диск Раммшатйнов

Так что категорически не могу согласиться, что рок\металл могит отыграть любая система. Далеко не каждая. 

Классический ответ анотовцев. А Стравинский сложная музыка? Мой анот, ее прекрасно воспроизводит!!

А Раммштайн - не музыка, я рок не слушаю. :P

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так если человек не слушает рок , значит система обязана его играть ? Что бы удивить кого-то? Много музыки хорошей . Рок это показатель топовости акустики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...