Что нужно чтобы создать бескомпромиссную акустику ? - Страница 134 - Next-Sound - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Что нужно чтобы создать бескомпромиссную акустику ?


next-sound
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Только что, rockyzmey сказал:

Нее я наушники не люблю. От них слух портится. В метро уровень 85...105 дб

Я к тому, что у трубы 150 дБ тоже не на расстоянии 1 м измерено. Иначе бы желающих играть на ней было бы меньше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Дмитрий Малиновский сказал:

Я к тому, что у трубы 150 дБ тоже не на расстоянии 1 м измерено. Иначе бы желающих играть на ней было бы меньше. 

155 дб с расстояния 1 дюйм. Мужит музыкант трубач и жена тоже музыкант пианистка...так вон пишет в еесторону не "дует" на концертах....может брак расстроить. Играть нормально а вот если в ухо....то...У музыкантов бсо часто проблемы со слухом...громко. смертельный уровень намного выше пишут 200дб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, rockyzmey сказал:

У музыкантов бсо часто проблемы со слухом...громко.

 

Только что, rockyzmey сказал:

155 дб с расстояния 1 дюйм.

Ну это понятно. 

Внутри бочки тоже давление ого-го! Аж щеки на затылок заворачиваются. А на расстоянии - ничего так, жить можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Mosfet сказал:

Только вскрикивает? А вытаскивая очередную вилку из ноги не говорит ничего?

Милые бранятся...только тешатся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

" и гагары тоже стонут...им гагарам недоступно...наслажденье битвой жизни...гром ударов их пугает...." м.сладкий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, rockyzmey сказал:

Поделюсь. Нашел кудаленточный пищик пристроить. Подключил через 0.5 микрофарады спиной к точке прослушивания. Похоже ивпрямь отраженный от стенки ультразвук мозг стимулирует. 

Главное, нАчать! Теперь стоит поэкспериментировать с апертурным телом для этой пищалки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, sewerin сказал:

Главное, нАчать! Теперь стоит поэкспериментировать с апертурным телом для этой пищалки.

Подскажите плиз. Какой формы и зачем. Все равно ведь  в угол дует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 hours ago, Алексей И. said:

Давайте , Леонид ! 

Собственно, вот: https://yadi.sk/d/h08AE_FOrN-pJQ.

Критерий простой: записи старые должны вышибать слезу (на Марии Каллас прослезился даже суровый пассионарий Леонид Бурцев). Записи новые - демонстрировать пространство события и натуральность тембров (слеза как бонус) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а где вообще мр. Бурцев с моим галетником за 600 евро?))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Technician сказал:

Так может вам нужна просто громкая акустика? 

Так там просто громкая акустика :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 minutes ago, shd911 said:

а где вообще мр. Бурцев с моим галетником за 600 евро?))))))))))))

И с моей флешкой на 64GB? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, shd911 сказал:

а где

 

3 часа назад, LeoNeedR сказал:

И 

В опере или в министерстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про громкость хочу спросить. Точнее про КРГ. Как можно слушать тихую музыку не задрав бас и верх на несколько дб?  Их же просто не будет слышно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 minutes ago, rockyzmey said:

Про громкость хочу спросить. Точнее про КРГ. Как можно слушать тихую музыку не задрав бас и верх на несколько дб?  Их же просто не будет слышно?

Если мы говорим про действительно высококачественное звуковоспроизведение, то уровень громкости (с.к.з.) в точке прослушивания должен соответствовать уровню на котором сводилась фонограмма, обычно это 80-86 дБ. И тогда про КРГ можно забыть.

Но это громко, и 95% аудиофильских систем, воспроизводя на такой громкости что-нибудь типа БСО, впадают в клиппинг, или, в лучшем случае, мягко компрессируют. Собственно многочисленные разговоры о том, что слушать надо тихо/звукорежиссеры не умеют писать, идут именно отсюда. Как и неискоренимая любовь народа к колонкам типа "бум-цик" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, shd911 сказал:

а где вообще мр. Бурцев с моим галетником за 600 евро?))))))))))))

Заметь, всех его подпевал, якобы заказавших себе по прибору, тоже волной смыло, цЫрк уехал.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, LeoNeedR сказал:

Если мы говорим про действительно высококачественное звуковоспроизведение, то уровень громкости (с.к.з.) в точке прослушивания должен соответствовать уровню на котором сводилась фонограмма, обычно это 80-86 дБ. 

На мой взгляд -   ..должен соответствовать громкости исполнения..

PS За треки - спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, svka сказал:

На мой взгляд -   ..должен соответствовать громкости исполнения..

PS За треки - спасибо.

Громкости исполнения в какой точке? Дирижера бсо или слушателя на галерке? Если не крутить ручки громкости по полосам мы оказываемся жертвами сведения в большей мере чем это нам может понравится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, rockyzmey сказал:

Про громкость хочу спросить. Точнее про КРГ. Как можно слушать тихую музыку не задрав бас и верх на несколько дб?  Их же просто не будет слышно?

Тонкомпенсация - это не прост о ошибка, а полное непонимание как физиологии инженерами. То, что с уменьшением громкости восприятие НЧ снижается совершенно естественно и именно так и должно быть. Вы же не просите включить тонкомпенсацию в концертном зале когда сидите в задних рядах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 minutes ago, svka said:

На мой взгляд -   ..должен соответствовать громкости исполнения..

PS За треки - спасибо.

Так ведь все живые инструменты примерно так по субъективно воспринимаемому уровню и звучат :)

P.S. Пожалуйста. Если нужно, могу скинуть выходные данные дисков.

P.P.S. Опять же, если нужно :) Вечером могу скинуть два рояля - Бриттен и Рихтер играют фантазию Шуберта :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, アントン сказал:

Тонкомпенсация - это не прост о ошибка, а полное непонимание как физиологии инженерами. То, что с уменьшением громкости восприятие НЧ снижается совершенно естественно и именно так и должно быть. Вы же не просите включить тонкомпенсацию в концертном зале когда сидите в задних рядах?

"Непонимание" здесь ни к селу ни к городу. Если вы часть звуков просто не слышите зато понимаете что это "правильно". Сядьте на лавочке рядом с консерваторией и ловите далекие и правильные звуки. И говорите вслух "халва халва "

в консерватории приходится в 5 раз дороже заплатить за 1е ряды те именно х

за тонкомпенсацию. А кому тобоязно ей бесплатно воспользоваться боясь оскорбить священных аудиофильских богов...ровную ачху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 minutes ago, アントン said:

Тонкомпенсация - это не прост о ошибка, а полное непонимание как физиологии инженерами. То, что с уменьшением громкости восприятие НЧ снижается совершенно естественно и именно так и должно быть. Вы же не просите включить тонкомпенсацию в концертном зале когда сидите в задних рядах?

Опа. А как же "в городском саду играет духовой оркестр"? :( Барабан и тубы которого мы слышим с гораздо большего расстояния, чем все остальное?

P.S. А как же явное подчеркивание баса на последних рядах БЗК, под балконом? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, rockyzmey сказал:

в консерватории приходится в 5 раз дороже заплатить за 1е ряды те именно х

Емнип 1й дешев и аудиофилам там сидеть не комильфо. В БЗК был год+ назад, в 1 ряду, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Flaesh сказал:

Емнип 1й дешев и аудиофилам там сидеть не комильфо. В БЗК был год+ назад, в 1 ряду, да.

Однако вы почемуто  купили 1й ряд...1й ряд дорогой. Примерно 3000 и галерка 300р. В Мск Консерве почти всегда можно купить билет на галерку и сесть в партере. А почему 1й ряд "запрещен" аудиолюбам. Ааа знаю. Ктото чтото написал. Лихницкий наверное в Аудиомагазине в 1967 году...рандомизация недостаточная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Flaesh сказал:

В опере или в министерстве.

В Совете по культуре при президенте, между Гергиевым и Михалковым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, rockyzmey сказал:

Громкости исполнения в какой точке? Дирижера бсо или слушателя на галерке? Если не крутить ручки громкости по полосам мы оказываемся жертвами сведения в большей мере чем это нам может понравится…

"Ушки" по динамике, тембрам весьма точно "узнают" оптимальный SPL соответствующий уровням громкости при записи.. На любых жанрах.  На мультитрековых миксах с оптимальной громкостью иногда случаются непонятки  - зависит от вкуса и целей звукорежа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...