Тверские "Аудиодвери" на динамиках М. Уракова - стандарт и уровень в аудио? Обсуждение. - Страница 34 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Тверские "Аудиодвери" на динамиках М. Уракова - стандарт и уровень в аудио? Обсуждение.


SharapoFF
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Даже с идеальными кроссами, пусть хоть на топовых Дуелундах, существует системно неустранимая проблема. Но кто-то на подобных диполях акустических даже бизнес строит.... имхо - отсутствие сравнений и акустического опыта/специфический вкус. Имеют право на лево :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.4k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

32 минуты назад, アントン сказал:

Одним кондером добавляется средник к мидбасовику

Это называется фильтр первого порядка - это плохо? Кстати это фирменная фича Verity Audio, например .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что Аудиотекнолоджи настолько линейны и без выбросов, что позволяют такое сведение. 

У оригинальных ранних Динаудио/Сонусов примерно так же было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это я знаю. Тронула безапеляционность アントン :) .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Сергей Михайлов сказал:

Это называется фильтр первого порядка - это плохо? Кстати это фирменная фича Verity Audio, например .

Это вообще не фильтр, если вы хоть раз это моделировали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто нужно понимать Антона )) его концепцию "звука". Кстати, кардинально от моей отличается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Crossfire сказал:

Просто нужно понимать Антона )) его концепцию "звука".

У него есть "концепция"? :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Crossfire сказал:

Просто нужно понимать Антона )) его концепцию "звука". Кстати, кардинально от моей отличается.

Дело не в концепции. Просто фильтр на одной детали не работает как фильтр. Нужно линеаризовать импеданс хотя бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Just now, Сергей Михайлов said:

У него есть "концепция"? :D 

на мой многолетний опыт общения и также опыт прослушек некоторых инсталляций на выставке - да, несомненно есть. Как и видение разработчика, некоторые моменты мне иногда хочется обсудить, получаю достаточно взвешенное мнение. Естественно, в свете моего представления вИдения человеком. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, ДимON сказал:

... и назывался он ... "ПатэфонЪ":ob:

Бывал... Не понравился этот человек Р. , потом еще по делам звонить ему приходилось - тоже самое...(

А A.N. звучал неплохо. На вокале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Crossfire сказал:

на мой многолетний опыт общения и также опыт прослушек некоторых инсталляций на выставке - да, несомненно есть

Возможно мы по-разному понимаем термин концепция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Сергей Михайлов сказал:

Возможно мы по-разному понимаем термин концепция.

Расскажите концепцию verity audio

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, я там его немного в ином смысле вставил, применительно к рашшн-бренду АСА наверное :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Crossfire сказал:

на мой многолетний опыт общения и также опыт прослушек некоторых инсталляций на выставке - да, несомненно есть. Как и видение разработчика, некоторые моменты мне иногда хочется обсудить, получаю достаточно взвешенное мнение. Естественно, в свете моего представления вИдения человеком. 

Многолетний опыт , тем не менее ,  есть один из  мотиваторов выбора вектора эволюции " аудиоэволюции , Холмс .     Поэтому на    зачяления Антона я смотрю  с пониманием того , что  он там , где иные уже далече .   

Мир   акустики открытого типа  не так прост , как видится , но  это  тот мир , который реально  работает с миром музыки  , обеспечивая то  звуковое и музыкальное разрешение , которые  закрытые  концепции АС  - в своей доминанте ,  дать не в состоянии . 

Пример  возни и получения результата :  но , кто умеет читать между строк , поймёт и вегалабовцев , поймет  и  АСА , для которых аудио уже  больше , имхо, бизнес , чем поиск истины в звуке . :)  Но это нормально , не сужу . Просто убрать  ненужные апломбы Антона и будет всё в пределах здоровой этики . 

http://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=48250&page=13

И  героические потуги  ( заслуживает  удивления) по созданию трехполоски  с бюджетом до 1000  у.е.     

http://musatoffcv.narod.ru/Projects/AS2.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Михаил SM сказал:

Мир   акустики открытого типа  не так прост , как видится , но  это  тот мир , который реально  работает с миром музыки  , обеспечивая то  звуковое и музыкальное разрешение , которые  закрытые  концепции АС  - в своей доминанте ,  дать не в состоянии . 

У Вас есть измерения ваших АС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, アントン сказал:

У Вас есть измерения ваших АС?

У  нас есть всё  необходимое для создание  сбалансированного в восприятии в реальных помещениях  открытых  АС  .   Или  думаете  физика работы  моих ОЯ  как-то сильно отличается от ОЯ  , что   представлен  реально и графиками , на  вегалабе ??     Александр Буткарев  всегда следит за  ровностью АЧХ  своих  АС  открытого типа .   Но  ценят  мои АС не за АЧХ , ценят за куда более ценные критерии .  

Другое дело , что  АЧХ  динамика открытого оформления   формируется реально иначе , чем в ЗЯ или ФИ .  Но это всё присказки . Сказки начинаются в  моделях реализаций, которые  в  массовом аудио  и доминанте Хаенда -  весьма  отлаженная и  заточенная под  определенный  громкий запас.  Т.е. АС   индастриал  должна держать и мощность, и панчь и громкость.  Иначе -  палённые колонки и  проблемы производителям  испортят весь бизнес .   Поэтому , Антон, все  индастиал АС (промолчу про проффи уровень ) делаются и настраиваются на работу в  максимальном уровне мощности и громкости .   Отсюда  зверские кроссоверы 4 порядка , типа как у Вестлейков ,  акустически инертные , тяжелые и мёртвые  корпуса ,  большие массы подвижек динамиков , экономии на магнитах -в основном ферриты или ядовитые по звуку неодимы , внешний вид   , соответствующий хаенд -шаблону , прошитому в сознаниях народа на выставках и в аудиожурналах в подкорку аудиообывателю  -  столбики и узкие , и лака , много лака ....:D

Понятно ,  АС алтернативного  уровня  построения звука ( и АЧХ  тоже) ,  внешнего представительства ( у меня  без особых  изысков) , просто рвёт аудиошаблон у иных так , что начинаются  реальные глюки , свидетелями которых мы в этой ветке  вынужденны лицезреть.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Михаил SM сказал:

Александр Буткарев  всегда следит за  ровностью АЧХ  своих  АС  открытого типа .   Но  ценят  мои АС не за АЧХ , ценят за куда более ценные критерии .  

Александр Буткарев уже несколько лет открыто демонстрирует работу своей акустики на московских выставках. С различными усилителями и источниками. Это ценно.

Планируется ли демонстрация акустики @Михаил SM в выставочном формате?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, Сергей Ефимов сказал:

Александр Буткарев уже несколько лет открыто демонстрирует работу своей акустики на московских выставках. С различными усилителями и источниками. Это ценно.

Планируется ли демонстрация акустики @Михаил SM в выставочном формате?

За Александра  радостно , конечно.       Прикол в том ,  что я   не производитель   АС открытого  типа  .  АС   в  подавляющей своей массе , саму концепцию   Open Buffle  выбирают сами  люди , волею судеб , слышавших  мои   АС  или АС моих друзей.      Поэтому на международных выставках  в Москве  я  представлял  от себя  всегда усиление , тогда как  АС  были тоже , но в парадигме  от фирмы Вилмс Аудио -   английская фирма , производящая киты  традиционных  АС.      При желании и  наличии  кооперации , представить   АС  открытого типа флагманского уровня , труда составило , но реально обозримого .   

Скорее всего , я  в топ  назначил бы  , как прототип , АС  с  технопарадигмой -  аудиотрансформер .    Как у Олега из Владимира -на  антирезонансной  фирменной  металлической раме  ,  быстросменяемым  передним щитом , которые могут быть у владельца  АС  нескольких типов -  для тихой  громкости , для  громкой ,  разных цветов и оттенков - сегодя морда АС  красная , завтра уже голубая ...:)

В таких АС , благодаря конструкции ,  легко настраиваются фазовые согласования , АС имеет звук вообще без щита  (и такой звук многим нравиться , к примеру Евгению К. ) ,  полная отвязка или примыкание динамика к щиту.  

Благодаря массивной  несущей раме и  своём фальшщите , НЧ динамик можно ставить  уровня 15""-18""  без угрозы , что на громкости  вся АС будет испытывать известные проблемы. 

Но и важное , конструкция  АС  открытого типа с несущей рамой позволяет делать  НЧ-оформление  уровня ЗЯ  , что  даст возможность применять на НЧ -  менее изуверские  динамики .   

Пользователь получает в свои руки АС  -трансформер , которые  долго  могут  быть восстребованы на длительном участке  пути аудиоэволюции (развития , проще)  пользователем .   Меняй динамики , меняй щиты , ищи свою нирвану и  СВОЙ звук !   Ничего  подобного   индустрия Хаенда предложить не может , но если сподобится , то многие будут только рады .   На фото - по сути прототипы , поэтому  сверхзадачи по внешнему виду  не стояло . 

img0039.jpg

img0037.jpg

img0011.jpg

img0009.jpg

img00015.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Михаил SM сказал:

Пользователь получает в свои руки АС  -трансформер , которые  долго  могут  быть восстребованы на длительном участке  пути аудиоэволюции (развития , проще)  пользователем .   Меняй динамики , меняй щиты , ищи свою нирвану и  СВОЙ звук ! 

Ну да, роллинг динамиков

 

4D906972-C70F-4586-B8BB-201B6A82E54B.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И дизайн дверей может быть строгим, и одновременно интересным

 

9F95EAA6-F689-48B2-AFE9-9FDABB97907D.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Щитовая акустика вообще самая простая в части реализации. Минимум строительства и расчетов корпуса, максимум вложений в динамики и фильтры. Размер, правда, для полноценного звучания должен быть не маленьким - это ограничение для многих. Куча фабричных выпускалось в свое время. У меня в этом классе остались Zeiss Ikovox, у них размер щита 180смх2000см. Плюс рупор. Никаких ограничений по НЧ. С учетом 18" кожи в щите. 

По теме слышал несколько дверей или щитов с динамиками Уракова. Все достойно, если нарастить с двух сторон еще, будет совсем хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, BigBoris сказал:

Не сомневаюсь что все показанные системы звучат несравнимо лучше тех что пользуют многие критиканы в этой ветке. Наверняка у всех этих систем звук живой, это другая планета в аудио. Ну и моя до кучи:

Борис, да проходили мы это. В том что ваша система вас устраивает я не сомневаюсь, но думать что остальные Глухие - зачем?

лично у меня валяются авторские шп (made in usa) и тоже за килобаксы, слушал их на авторских однотактниках (300В) и могу подтвердить - звук чудесный. Гитара - живая, Макаревич поет - хоть по плечу его хлопай, сакс дует - слышно как слюни в мундштуке хлюпают.

Но - если только палка два струна и Макаревич с бабами, то да, идеал. Однако ставишь Джефф Бека (ну хочется иногда) -  и хоть плачь. Тянет он свои знаменитые соло на гитаре, а их нет, звук рвется и распадается. Не созданы данные устройства такой звук воспроизводить.

и Блэкмор какой нибудь не играет, каша а не звук. Про симфонии то же самое, не звучат - скрипки по отдельности поют, а все вместе - визжат. И много таких других моментов.

очень жанровая такая система, это ее самый большой и основной минус. Если нравится определенный тип музыки и только под нее все подобрано - тогда да, полный рай. Но рай в шалаше, если шалш не устраивает, тогда - ни о чем.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Макsим сказал:

 аудидрочеров живущих в конурах, но готовых с радостью отдавать последнее за компакт диск

 

14 часов назад, BigBoris сказал:

Не сомневаюсь что все показанные системы звучат несравнимо лучше тех что пользуют многие критиканы в этой ветке.

 

 

......Москва Аудиосистема: PC , M2Tech Young , VAC V35/35 , Kef Ref .....  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, SharapoFF сказал:

Борис, да проходили мы это. В том что ваша система вас устраивает я не сомневаюсь, но думать что остальные Глухие - зачем?

лично у меня валяются авторские шп (made in usa) и тоже за килобаксы, слушал их на авторских однотактниках (300В) и могу подтвердить - звук чудесный. Гитара - живая, Макаревич поет - хоть по плечу его хлопай, сакс дует - слышно как слюни в мундштуке хлюпают.

Но - если только палка два струна и Макаревич с бабами, то да, идеал. Однако ставишь Джефф Бека (ну хочется иногда) -  и хоть плачь. Тянет он свои знаменитые соло на гитаре, а их нет, звук рвется и распадается. Не созданы данные устройства такой звук воспроизводить.

и Блэкмор какой нибудь не играет, каша а не звук. Про симфонии то же самое, не звучат - скрипки по отдельности поют, а все вместе - визжат. И много таких других моментов.

очень жанровая такая система, это ее самый большой и основной минус. Если нравится определенный тип музыки и только под нее все подобрано - тогда да, полный рай. Но рай в шалаше, если шалш не устраивает, тогда - ни о чем.

 

НУ так вроде с этим никто и не спорит особо, жанровая да. Для живой музыки, классики, блюза и вокала создается. Но зато эти жанры никакие пукалки фазоинверторные с резиновыми подвесами так живо не сыграют. Это аппаратура для раскрытия эмоционально составляющей и погружения в музыку, растворения в ней.. А для всего остального можно прикупить вторую систему, для жанров менее интеллектуальных, чтобы в грудь било))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, SharapoFF сказал:

Борис, да проходили мы это. В том что ваша система вас устраивает я не сомневаюсь, но думать что остальные Глухие - зачем?

лично у меня валяются авторские шп (made in usa) и тоже за килобаксы, слушал их на авторских однотактниках (300В) и могу подтвердить - звук чудесный. Гитара - живая, Макаревич поет - хоть по плечу его хлопай, сакс дует - слышно как слюни в мундштуке хлюпают.

Но - если только палка два струна и Макаревич с бабами, то да, идеал. Однако ставишь Джефф Бека (ну хочется иногда) -  и хоть плачь. Тянет он свои знаменитые соло на гитаре, а их нет, звук рвется и распадается. Не созданы данные устройства такой звук воспроизводить.

и Блэкмор какой нибудь не играет, каша а не звук. Про симфонии то же самое, не звучат - скрипки по отдельности поют, а все вместе - визжат. И много таких других моментов.

очень жанровая такая система, это ее самый большой и основной минус. Если нравится определенный тип музыки и только под нее все подобрано - тогда да, полный рай. Но рай в шалаше, если шалш не устраивает, тогда - ни о чем.

 

Это проблема  не  концепции АС  , а  системной  ошибки , когда  банально маломощный  однотакт на одной (!) 300В   и если не в топ-реализации , то  эта барышня сыграет вам с любой АС тоже самое -в точности , как вы описали .   

Ну с какого перепугу , АС  где нет вообще проблем с переотражениями , где динамикам в тыльную часть не вонзаются короткие переотражения , как в традиционных закрытых АС , должны вдруг начать делать кашу   и рваться , распадацца .    

Эту особенность  усилителей 300В  изучили давно и  реально лучше  для сложной музыки концепция  Р.S.E.  -  те же 300В ,только сдвоенные на выходе ,  уже  16-20 вт , рабочая  чистая мощность с низким интермодул. искажениями -   5-  7 вт ,  АС открытого типа с динамиками  свыше 94 дб на 1 вт , а лучше свыше 97 дб .    И тогда вас просто  процезионной стеной эшелонированного звука  отбросит  в ваше  же  кресло ... . 

Другой сценарий , план Б , т.н.   Это перевод системы с ОЯ в концепцию биампинг или триампинг .    Контрольный пакет акций и тут -   ПРАВИЛЬНОЕ  согласование по мощности и току  ( выходному импедансу)  самих АС   и самих усилителей.   

План Б  играет практически всё  , но и здесь на НЧ  желательна концепция Р.S.E.    

секретная  ИНФА ...:ph34r:   :   не применять  в концепции ОЯ  динамики с  очень высокой Qt  .   Не более  макс 0,7 , реально 0,4-   0,6 .    Это  тоже способствует  качественному и контролируемому НЧ -регистру , с гладкой и пологой АЧХ . 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...