Выполняет-ли большой сабвуфер роль басстрапа? - Hi-Fi questions and answers - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
  • 1
chebum

Выполняет-ли большой сабвуфер роль басстрапа?

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

chebum -
olegtern -
51
644

Top Posters


Question

Я не знаю проникают-ли басовые волны сквозь стенки из МДФ. Если басовые волны проникают сквозь МДФ, то наполнение сабвуфера будет поглощать часть отражённой звуковой энергии, и уменьшать время затухания на НЧ. 

Приведёт-ли установка сабвуфера/сабвуферов предположительным объёмом 400л к уменьшению реверберации в комнате на НЧ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Recommended Posts

  • 1

Интересный вопрос:D
Комсол попробуешь? 
Насколько простые плоские модели применимы к кубику и вряд ли нормальный корпус можно считать limp membranой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
40 minutes ago, chebum said:

Я не знаю проникают-ли басовые волны сквозь стенки из МДФ. Если басовые волны проникают сквозь МДФ, то наполнение сабвуфера будет поглощать часть отражённой звуковой энергии, и уменьшать время затухания на НЧ. 

Приведёт-ли установка сабвуфера/сабвуферов предположительным объёмом 400л к уменьшению реверберации в комнате на НЧ?

Нууу... примерно, саб должен «глотать» НЧ на частоте своего резонанса, если он отключен от усилителя.... в узкой полосе. Чтобы это было слышно, он должен к тому же стоять в определённом месте... в общем, случайность х случайность. Если он подключён к включенному усилителю, то влиять не должен.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
3 минуты назад, Сергей Жеклов сказал:

Если он подключён к включенному усилителю, то влиять не должен.

То есть НЧ не будут проникать через корпус саба?

Предполагается, что саб будет включён.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
13 minutes ago, chebum said:

То есть НЧ не будут проникать через корпус саба?

Предполагается, что саб будет включён.

Если включен, то фрагма демпфируется усилителем, влияние на общий звук минимальное

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Какой-то очень странный велосипед пытаешься изобрести ИМХО :)

Что значит проникают НЧ через корпус саба? Оттуда они проникают? Как сильно? При сильно большем давлении.

Или ты хочешь саб одновременно использовать и как мембранный поглотитель? Так он будет и плохим сабом (с хлипкими стенками) и вряд ли эффективным поглотителем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
4 минуты назад, olegtern сказал:

Что значит проникают НЧ через корпус саба? Оттуда они проникают? Как сильно? При сильно большем давлении.

Саб сыграл ноту, она из него вылетела, отразилась от стены/стен и прилетела обратно к сабу. Передадутся эти колебания через корпус саба внутрь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
7 minutes ago, chebum said:

Саб сыграл ноту, она из него вылетела, отразилась от стены/стен и прилетела обратно к сабу. Передадутся эти колебания через корпус саба внутрь?

Если есть ненужный ( как я понял) саб, то сильно снизить НЧ проблемы комнаты можно легко.. но нужен процессор. Лучше триннов, но если можно играть в сабе с задержками, параметриками итд, то можно попробобовать и без него

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 часа назад, chebum сказал:

Я не знаю проникают-ли басовые волны сквозь стенки из МДФ. Если басовые волны проникают сквозь МДФ, то наполнение сабвуфера будет поглощать часть отражённой звуковой энергии, и уменьшать время затухания на НЧ. 

Приведёт-ли установка сабвуфера/сабвуферов предположительным объёмом 400л к уменьшению реверберации в комнате на НЧ?

www.acoustic.ua/forms/calculator6.html

поиграйтесь с калькулятором. Степень поглощения будет зависеть от толщины стенки, ее жесткости (наличия ребер жесткости), толщины МДФ = массы, площади стенки сабвуфера,  поглотителя внутри ящика,  размера ящика.

Если корпус сабвуфера сделан хорошо, то басс-трапа из него не получится :)

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
49 минут назад, chebum сказал:

Саб сыграл ноту, она из него вылетела, отразилась от стены/стен и прилетела обратно к сабу. Передадутся эти колебания через корпус саба внутрь?

ты как-то упрощенно представляешь летание 10-20-метровых волн по комнате. там где стоит саб будет некоторое изменение давления, как-то слегка влияющее на него и слегка поглощаемое, как и любым другим предметом. значимость этих событий имхо стремится к нулю..

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Если есть массив хороших сабов в ЗЯ, то на частоте резонанса при выключенном сабе они будут работать, как посредственный НЧКП. 

Насколько я знаком с типичными сабами среднего калибра, они довольно " жёсткие" , так что и раскачиваться , даже по сравнению с тонкой фанеркой, будут плохо. 

Я уж не говорю про заполнение корпуса поглощалкой ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 minutes ago, Тру и Ывел said:

Если есть массив хороших сабов в ЗЯ, то на частоте резонанса при выключенном сабе они будут работать, как посредственный НЧКП. 

Насколько я знаком с типичными сабами среднего калибра, они довольно " жёсткие" , так что и раскачиваться , даже по сравнению с тонкой фанеркой, будут плохо. 

Я уж не говорю про заполнение корпуса поглощалкой ...

Нет смысла это обсуждать.. есть смысл обсуждать, как с помощью доп. Саба оказывать влияние на отклик комнаты в нч.. хотя здесь то вме более менее ясно:-)))

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
4 часа назад, chebum сказал:

Я не знаю проникают-ли басовые волны сквозь стенки из МДФ

А проникают ли они через диффузор саба? (лопух то не маленький...)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
А проникают ли они через диффузор саба? (лопух то не маленький...)


Относительно площади корпуса лопух маленький.

Всем спасибо. Буду думать другие идеи)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
12 часов назад, chebum сказал:

 


Относительно площади корпуса лопух маленький.

Всем спасибо. Буду думать другие идеи)

 

Широкополосный нч поглотитель из роквула плотностью 110-120 кг на кубометр. При аккуратной реализации получается вполне интерьерное изделие.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
4 часа назад, mr_bird сказал:

Широкополосный нч поглотитель из роквула плотностью 110-120 кг на кубометр. 

Широкополосный - это хорошо. Каких размеров и почему плотностью 110-120 кг на кубометр?.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 часа назад, Flaesh сказал:

Широкополосный - это хорошо. Каких размеров и почему плотностью 110-120 кг на кубометр?.

Плотность согласно рекомендации Андрея Смирнова, глубина и ширина не менее 30 см согласно им же. Высота чем выше тем лучше, у меня невысокие, около 1.2 м. Всего у меня таких 3 шт плюс треугольная угловая. Результатом более чем удовлетворен. Вот тут на фото их частично видно.

IMG_20191028_225833.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
3 часа назад, mr_bird сказал:

Плотность согласно рекомендации Андрея Смирнова

Ок, рекомендации Смирнова не нуждаются в физическом обосновании.
:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
10 часов назад, Flaesh сказал:

Ок, рекомендации Смирнова не нуждаются в физическом обосновании.
:D

Физическое обоснование заключается в том, что плотность не должна быть слишком низкой, т.к. не будет создаваться сопротивление при выравнивании давления внутри и снаружи бастрапа и слишком высоким, т.к. тогда вместо бастрапа получим закрытый ящик. Вы вполне могли бы погуглить. Смирнов эксперт в вопросах акустики помещения, не исключаю, что плотность он подобрал эмпирически. 

Кстати сейчас понял, что супер точно не помню названный им диапазон, но 110 кг на м3 в него точно укладывается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
6 минут назад, mr_bird сказал:

т.к. тогда вместо бастрапа получим закрытый ящик

Опишите конструкцию; возможно, мы говорим о разных вещах(??)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
9 минут назад, Flaesh сказал:

Опишите конструкцию; возможно, мы говорим о разных вещах(??)

Вряд ли, это я образно. Конструкция - роквул, обтянутый тканью, пропускающей воздух. Остальное элементы дизайна.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Значит об одном :). Посмотрите другие источники. Погуглите "fluff" на GS. Каково GFR плит плотностью 100-110? Почему в безэхах клинья?
Кстати, GFR вдоль плиты может заметно отличаться (в меньшую сторону ессно)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Отключенный от усилителя саб работает как маленькая по площади НЧКП "в районе" своего основного  резонанса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
14 часов назад, Flaesh сказал:

Значит об одном :). Посмотрите другие источники. Погуглите "fluff" на GS. Каково GFR плит плотностью 100-110? Почему в безэхах клинья?
Кстати, GFR вдоль плиты может заметно отличаться (в меньшую сторону ессно)

Напишите подробнее, я не понимаю что и где Вы мне предложили гуглить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Я спрашивал у Вас, есть ли физическое обоснование использования ваты с плотностью 100 и более для сплошных нч поглотителей (хотя удельное сопротивление газовому потоку не определяется плотностью однозначно).

3 часа назад, mr_bird сказал:

что и где Вы мне предложили гуглить

Слово "пух" на gearslutz.com. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
14 часов назад, Flaesh сказал:

Я спрашивал у Вас, есть ли физическое обоснование использования ваты с плотностью 100 и более для сплошных нч поглотителей (хотя удельное сопротивление газовому потоку не определяется плотностью однозначно).

Слово "пух" на gearslutz.com. 

Я честно попробовал. Прям точно того, о чем Вы говорили не нашёл, но исходя из обрывочных сведений сделал вывод, что люди использую для ловушек роквул гораздо меньшей плотности - около 60 кг/м. Не думаю, что Андрей Смирнов не знает оптимальной плотности, видимо есть причина, по которой он советовал сделать плотность выше. В любом случае, не могли бы Вы изложить Ваше видение оптимальной басовой ловушки из Роквула? По идее это не так уж много букв.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Групповые видео-обзоры. Помощь проекту
      Всем привет! 

      Многим здесь на форуме нравятся наши групповые обзоры. И очень часто нас журят за "домашнее" производство, за качество видео, или просят даже снимать в 4К. 

      К сожалению, у меня нет пока возможности выделить средства на покупку хорошей аппаратуры. Да, у нас есть неплохая камера Canon, которую нам дает наш всеми любимый Костя, купили видеокамеру Sony (не супер-дорогую, но тоже умеет в 4к), базовый свет и недорогой китайский стабилизатор. @antip любезно предоставляют микрофоны и рекордер для записи.

      Но все это вместе не позволяет выйти на принципиально новый уровень качества. Нужна нормальная камера, хороший стабилизатор, нужен хороший рекордер и свет. Все это стоит приличные деньги. 

      На форуме уже не раз писали про донэйты, почему мы не используем их. Видимо, пришло время. 

      Всем, кто откликнется - переведу в группу VIP - это отсутствие рекламы на форуме (кроме гугла, потому что гугл ее автоматически распихивает, и указать ему, кому показывать, а кому нет, нет такой возможности), а также лояльность со стороны модераторов (конечно, без супер переходов на личности и хамства). 

      VIP на 30 дней - от 1000 руб

      VIP на год - от 5000 руб

      VIP пожизненно - от 25000 руб

      Все средства пойдут на развитие - покупку оборудование и развитие видео-направления. 

      На следующей неделе мы снимаем Предварительные усилители. Будет дорогая система с двумя оконечными стерео-усилителями от разных компаний, и мы запишем с ними разные предварительные усилители, чтобы показать их влияние на звук. 

       

      Донейшен принимаются на карту переводом (со сбера, тинькова и тд) по телефону 903-726-6360 (Мазур.О,  Тиньков банк). В комментарии нужно написать "материальная помощь" и ник на форуме. 

       

       
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 50 replies
    • SPL Direktor Mk2 & Performer s800 - живая классика
      Мы уже рассказывали о совершенно неординарной немецкой компании SPL (Sound Performance Lab), основанной выдающимся инженером Вольфгангом Нойманом. Изначально она была производителем исключительно студийной техники, однако в 2008 году в ее ассортименте появляется усилитель для наушников Phonitor в нетипичном «настольном» форм-факторе.

       





      • 1 reply
    • Pro-Ject X2 — старый добрый винил на новый лад + видео
      Среди производителей аудиоаппаратуры High End-класса сложно найти более увлеченного популяризатора классических виниловых проигрывателей, чем Хайнц Лихтенеггер. 30 лет назад, когда казалось, что аналоговые источники исчерпали свои возможности и многие бренды пошли по пути увеличения стоимости за счет применения эксклюзивной отделки и броского дизайна, он понял — что это направление тупиковое.

       

       

      Для того чтобы получить качественный звук нет необходимости использовать золотую мишуру и бросающиеся в глаза детали. Можно все сделать гораздо проще, но со вкусом. Именно этим принципом Хайнц и руководствовался, основывая собственную компанию. Визитной карточкой бренда стали проигрыватели для винила, выполненные по классической схеме, купить которые можно было по очень умеренной стоимости.

       

      Не стал исключением и новый проигрыватель Pro-Ject X2 – улучшенная версия проигрывателя Pro-Ject 1, в свое время ставшего культовым. За неброским внешним видом скрываются тщательно подобранные компоненты и материалы, качественная ручная сборка европейского уровня. И за всю эту красоту нужно заплатить всего лишь 80 тысяч руб, что можно считать подарком для меломанов, делающих первые шаги в построении собственной аудиосистемы High End-класса.

       

      Специалисты с опытом единогласно отмечают возможность подобрать звукосниматель под собственные предпочтения. Отказ от штатной комплектации определенной модели МС-головок обеспечил большой простор для маневра и возможность постройки системы под себя.

       

      Для Pro-Ject X2 характерен минимальный уровень искажений, сам по себе проигрыватель абсолютно нейтрален, он не привносит в звучание никаких изменений. Немалую роль в этом сыграли массивное шасси и конструкция 9-дюймового тонарма с противовесом. За счет такого исполнения удалось практически избавиться от нежелательных резонансов.

       








       

      Несмотря на строгую классическую схему проигрывателя разработчикам не чужды и современные решения. Так, узел управления частотой вращения диска (3 стандартных значения) выполнен на электронных компонентах. Благодаря этому при работе не наблюдается провалов в скорости, которые характерны для некоторых моделей с ручными переключателями. При этом в Pro-Ject X2 не отказались от привычного пассикового привода, который позволил снизить влияние вибрации двигателя на работу звукоснимателя.

      В целом, Pro-Ject X2 можно считать хорошим вариантов и для новичков, и для меломанов со стажем. При грамотном подборе усилителя с фонокорректором он способен отыграть любой музыкальный жанр с поразительной детализацией.

      Информация и цена


      This post has been promoted to an article
      • 3 replies
    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 47 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 649 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
        • Like
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

        • Like
      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

        • Like
      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
        • Thanks
        • Like
      • 23 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By sir_barbudos
      Всем привет.
      Прошу помочь с интересной задачкой, что сейчас стоит передо мной.
      Есть помещение с нестандартной формой. 
      Есть желание сделать домашний кинотеатр. 
      Есть не очень большой бюджет на это: около 60 тыс.р. на акустику и сколько-нибудь на ресивер. Проектор уже есть.
      Прошу помочь как минимум с подбором акустики, учитывая форму помещения и бюджет.
      А как максимум ещё и с подбором саба и ресивера
      Картинки помещения приложил. Я пока подобрал такие варианты:
      Фронт:
      Так как стена, на которой будут висеть колонки, находится на проходе между коридором и ванной, то хочется сделать максимально не мешающие колонки. А если делать встройку, то всё равно стена уменьшится. Поэтому остановился на таких колонках. Но послушать их пока негде из-за самоизоляции :insane:
      фронт Canton GLE 416.2 или Canton GLE 417 OnWall
      Центр:
      К фронтам подобрал такой вариант. Canton GLE 456.2 Center
      Куда центр лучше вешать, над изображением проектора или под?
      Тылы, вариант 1:
      Сзади по углам под потолком повесить какие-нибудь маленькие колонки, направленные под углом вниз. Ну или просто полочники какие-нибудь. Но левая колонка уезжает далеко в угол комнаты (см. приложенную картинку). 
      Такой вариант подойдёт? Если да, можете посоветовать какие-нибудь колонки не дороже 15-20тыс.?
      Тылы, вариант 2:
      Второй вариант мне посоветовали в Аудиомании. Повесить по бокам специальную тыловую акустику, направленную в обе стороны. Вариант интересный, но немного вылезает за бюджет. 
      Как вам такое? Можете посоветовать подобные варианты побюджетнее?
      Monitor Audio Bronze FX


    • By Антошка
      Добрый день! Честно говоря, я создаю эту тему уже второй раз... До регистрации сайт дает возможность опубликовать вопрос с последующей регистрацией. Ну я так и сделал. И так вот, после регистрации вопрос не сохранился и меня немного потряхивает. Уф. Ну так вот:)
      Давно уже выбираю связку акустики с усилителем. И вот что я родил:
      Акустика: Polk Audio RTi A9 140к
      Усилитель: Cambridge Audio CXA 81   (PCM до 32 бит / 384 кГц, DSD256, ESS ES9016K2M , 2 х 80 Вт (8 Ом)) В своей ценовой категории от 100 до 150.
      А теперь вопросы к Вам дорогие коллеги)
      1. Как Вы считаете, в этом ценовом диапазоне по цене/качеству это оптимальное сочетание?  Я не нашел акустики лучшей Polk Audio RTi A9, и усилителя лучше чем Cambridge Audio CXA 81. По характеристикам, конечно, возможности послушать у меня нет. 
      2. Вот что написано в паспорте на усилитель:
      1. USB Audio Class 1: Up to 24-bit 96kHz (asynchronous)  -   с драйвером для виндовс
      2. USB Audio Class 2: Up to 32 bit 384kHz (asynchronous) and up to DSD-256  - с дровами от усилителя, которые ставятся под виндовс.
      3. TOSLINK: 16/24-bit 32-96kHz  - оптический разъем
      4. Coax SPDIF: 16/24-bit 32-192kHz  - коаксиальный разъем
      У меня есть телевизор Oled 65C9. Вот как мне их(телик+усилитель; ну и на будущее приставку сони+усилитель) соединить чтобы был лучший звук? Чувствую, что тупо воткнуть и туда и туда USB  провод не получится) или получится, но  по первому варианту   Через оптический вход тоже косяк.  Вот не могли они что ли воткнуть HDMI  в усилитель?  Что за нелюди.
       
      5. Я сейчас вчитался в другие усилители, а там через оптический разъем идет сигнал до "оптических (24 бит/192 кГц)" ( у Rotel RA-1572) Секундочку, у  Cambridge Audio CXA 81 -  16/24-bit 32-96kHz         Что за принудительная кастрация Cambridge ????
      6. В каждом усилителе какой то подвох. Хочется получше, чтобы было DSD-256.  А ни как.
      Задняя стенка телика

       
    • By DmitryMSK
      Акустика в отличном состоянии, ничего не менялось и не ремонтировалось. По звуку очень ровные АС, идеальная сшивка полос.
      Обмен не предлагать. Продаю за 4800$.
    • By olegm
      В особом представлении этот производитель сабвуферов эталонного класса не нуждается. Компания JL Audio, основанная еще в 1975 году двумя молодыми энтузиастами Джимом Бёрчем и Лючио Прони, по сути, уже стала легендой среди настоящих ценителей аудиосистем Hi-End класса. А начиналось все с маленького гаражного предприятия, занимавшегося сборкой обычных домашних колонок.
           
      Известность пришла в середине 80-х годов на волне автозвука. Именно JL Audio стали одними из первых, не побоявшихся реализовывать новые идеи в этом направлении. Хотя, все начиналось достаточно просто с сабвуферов с 8-дюймовыми драйверами. Затем подняли планку до 10 и 12 дюймов, а дальше по накатанной и сейчас уже никого не удивишь 30 и 35-дюймовыми версиями.
           
      JL Audio запатентовала более 20 изобретений, позволивших вывести звучание низкочастотных акустических систем на качественно новый уровень. Это и система подводящих проводов Engineered Lead-Wire System, и система обратной связи с высоким затуханием High-Damping Feedback Circuitry, и динамический анализ электромагнитной системы DMA, и автоматическая оптимизация под особенности разных помещений D.A.R.O., а также плавающее крепление диффузоров низкочастотных драйверов. Похвастаться такой результативностью может далеко не каждый производитель.
           
      Традиционно JL Audio занималась разработкой и сборкой активных сабвуферов для автомобилей и яхт, эти направления всегда были в приоритете. И именно большое количество патентованных решений позволяет создавать уникальные низкочастотные акустические излучатели, способные стабильно и качественно работать в наиболее сложных условиях для звуковоспроизведения.
      Совсем недавно была представлена новая линейка корпусных сабвуферов Home Products для домашних стереосистем и кинотеатров, в которую вошли следующие модели:
      Одинарные и двойные активные сабвуферы Fathom v2, укомплектованные драйверами диаметром 10, 12 и 13,5 дюймов, способные наполнить звучанием помещение любого объема.     Элегантные низкочастотные акустические системы активного типа E-Sub с системой оптимизации мощности DMA. Комплектуются динамиками 10 и 12 дюймов с увеличенным до 64–76 мм ходом диффузора, что позволяет качественно воспроизводить музыкальный материал любого уровня сложности.     Уникальная серия Dominion, сочетающая в себе высокопроизводительный драйвер (8 или 10 дюймов) и усилитель D-класса с плавно настраиваемыми фильтрами, регулировкой фазы.     Развивающие высокое звуковое давление активные сабвуферы GOTHAM v2, отличающиеся композитным стеклопластиковым корпусом, укомплектованные усилителем, выдающим 4500 В и двумя динамиками 13,5 дюймов.     Вся представленная линейка отличается высоким качеством воспроизведения, причем даже младшие модели этой серии показывают уникальную глубину баса, которая характерна для более габаритных сабвуферов. При этом мощности систем хватит даже для больших по объему помещений. А благодаря функции автоматической оптимизации D.A.R.O., любой сабвуфер из линейки Home Products заиграет в самых сложных условиях с любым домашним кинотеатром или стереосистемой.
          Компания так же производит внешние кроссоверы для работы со своими сабвуферами. Так, например, CR1 предназначен для стерео-систем высокого класса, которым необходим управляемый бас и бесшовная связка с акустическими системами.
          А тем, кого раздражают провода, тянущиеся по всей комнате к сабвуферу, предлагается беспроводной кроссовер JLINK, работающий на частоте 2,4 Гц и передающий качественный басовый сигнал на расстояние до 30 метров
      Информация и цены
    • By elixirtrip
      Уважаемые знатоки, дайте, пожалуйста, совет! Буду премного благодарен!
       
      Купил себе вот такой сабвуфер в машину: https://www.ural-auto.ru/shop/active-sub/activesub-ddb/as-d12a-dual-hurricane/
      Потом посмотрел вот это видео еще раз: https://www.youtube.com/watch?v=qgZJ1kxgyOw и понял, что динамики держат до 500 ватт, а встроенный усилок ват на 90.
      Посоветуйте, какой усилитель купить, что бы цена-качество, соотношение было оптимальное, ватт на 300. Может на Алиэкспресс. Ну или хотя бы модель - в какую сторону смотреть. Хочу поменять родные усилки на новые. Если сгорит динамик, в любом случае буду ставить пассивный саб со временем, так что усилитель пригодиться. Но хочу поизвращаться! Готов попаять и переделать что-то не скложное!
       
      Заранее спасибо!


×
×
  • Create New...