Обзор. Rockport Technologies ATRIA II. Сокрушительное обаяние - Page 3 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
antip

Обзор. Rockport Technologies ATRIA II. Сокрушительное обаяние

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

antip -
olegtern -
88
3422

Top Posters


Recommended Posts

13 минут назад, GROM сказал:

Добрый день, Анна!

А есть запись Серблинов с этим же комплектом?

Будет скоро, на серблинах преды писали там же

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, olegm сказал:

Будет скоро, на серблинах преды писали там же

Спасибо, Олег!

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, GROM сказал:

Добрый день, Анна!

А есть запись Серблинов с этим же комплектом?

 

  • Like 3
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Верхние Fyne послушайте(и запишите, если сможете), кто имеет возможность. Очень впечатлили, даже на фоне верхних Рокпортов.

Хотя, концепция, конечно, совсем другая, но итоговый звук хорош даже с совершенно  "несерьезным" усилением, типа верхнего интегральника от Реги.

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Relax сказал:

Верхние Fyne послушайте(и запишите, если сможете), 

Если они есть в Москве. С их дистрибьюторами мы дружим, увлеченные ребята.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серблины - крайне интересная акустика! Да, не универсальна: брутальный металл со всей его мощью на них не послушаешь, но это лучший оперный вокал, что я слышал среди всех записей систем, что попадались на ютубе!

Анна, а как дела у них обстоят с басом? Также ли хорошо им удается озвучить низкий вокал, вроде последнего альбома Леонарда Коэна, бас гитару с этого же альбома и щипковую игру на конрабасе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, iKogep23 сказал:

Серблины - крайне интересная акустика! Да, не универсальна: брутальный металл со всей его мощью на них не послушаешь, но это лучший оперный вокал, что я слышал среди всех записей систем, что попадались на ютубе!

Анна, а как дела у них обстоят с басом? Также ли хорошо им удается озвучить низкий вокал, вроде последнего альбома Леонарда Коэна, бас гитару с этого же альбома и щипковую игру на конрабасе?

Серблин большой мастер с историей и достижениями. Акустика под стать!

Брутальный металл-без проблем. Низкий вокал Коэна, с его неподражаемой грудной формантой- на ура. Контрабас достаточно подсушен, точно определяется техника исполнения.... Ну, в общем, мне очень нравится эта :Dакустика! 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.04.2020 в 22:20, sergzel84 сказал:

Серьезная фирма указывает неравномерность АЧХ, как уже было сказано выше

В разных КдП и с разных расстояний эта неравномерность будет разной. Какую указывать? Которая в безэховой камере с метра?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.04.2020 в 12:44, rsergio сказал:

По поводу НЧ - одно дело когда ТП около противоположной стены, а другое дело когда где-то посередине комнаты. Часто наблюдаю картину, когда в студиях диван стоит посередине и баса не хватает, а вот за ним уже лучше, но там кухня... И кому такая "ровная АЧХ" нужна? Слушать на диване, а на вопросы "Где бас?" отправлять на кухню его послушать? ;) 

Можно на диване сделать баса сколько нужно. Причём, настроить каждую ноту. А на кухне пусть будет "куда вынесло".

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, sewerin сказал:

В разных КдП и с разных расстояний эта неравномерность будет разной. Какую указывать? Которая в безэховой камере с метра?

Я думаю, тут можно применить метод здравого смысла, когда очевидно, что в реальном сценарии использования никаких 28 Герц там нет и близко ))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, sergzel84 сказал:

что в реальном сценарии использования никаких 28 Герц там нет и близко

Почему? По замерам старшенького Avior видно, что ФИ настроен на 28 Гц, т.е. на этой частоте он как-раз дует, так что что-то да выдувает ;) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отзыв владельца:                                                                                                                                                                           Re: Rockport Atria II

Hi Bob,
I haven't spent enough time with the Atria to give you any clear answers but Rockport's have a similar sound signature moving up the line. I chose the Avior based on my room size and budget at the time. The Cygnus could have been an option but the Avior's were more appropriate in my room. I knew I liked them immediately. Tonality is right with plenty of meat on the bone, never thin to my ears and very musical. I listened to them with a few different Nagra amps SS & tube, and with Ayre MX-R 20's with matching pre. I had some questions when I was looking for speakers and called Rockport. Andy answered the phone and we talked about his speakers for some time, frankly I was shocked. Great customer service and a nice guy. I plan to move up the line.

Dave
Speaker: Rockport Avior & Mira, B&W 803 D
Amp: Nagra HD Monos, McIntosh Mc303 & 601
Pre: Nagra HD pre
Source: Esoteric K-01X & G-01, Aurender W20
Cable: Transparent Ref Gen 5 SC & Ref XL PC
Grounding: Tripoint Elite, Thor SE, Emperor Mkii

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, rsergio сказал:

так что что-то да выдувает

на сильном спаде возможно, но это не считается, это у большинства АС так

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, sergzel84 сказал:

на сильном спаде возможно, но это не считается, это у большинства АС так

Какой сильный спад на частоте резонанса ФИ?

У меня ФИ, например, настроен на 26 Гц и акустика эти 26 Гц спокойно воспроизводит и ниже тоже. 

Вот когда фИ настроен на 40 Гц, то что там будет на 28 - уже вопрос.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, rsergio сказал:

Какой сильный спад на частоте резонанса ФИ?

 

какое звуковое давление создает на этой частоте колонка? такое же, как на 80, 100Гц? сомневаюсь

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, sergzel84 сказал:

какое звуковое давление создает на этой частоте колонка? такое же, как на 80, 100Гц? сомневаюсь

Опять же пока можно оперировать только замерами Avior и в комнате она дает даже выше:

817Rav2fig6.jpg

(красная кривая).

Но это уже зависит от конкретный комнаты, да и модель чуть другая. 
Тут даже у Atkinson проблема с этими 28 Гц по сравнению с Magico S5 (синяя кривая).

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, rsergio сказал:

Какой сильный спад на частоте резонанса ФИ?

У меня ФИ, например, настроен на 26 Гц и акустика эти 26 Гц спокойно воспроизводит и ниже тоже. 

Вот когда фИ настроен на 40 Гц, то что там будет на 28 - уже вопрос.

Тогда, давай ещё моды КдП "подтянем". В районе 24-30 часто лежит самая нижняя, она и качнёт рьянее любого говноФИ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, rsergio сказал:

и в комнате она дает даже выше:

ойй.. по-моему тут какие-то манипуляции с цифрами <_<

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, sergzel84 сказал:

ойй.. по-моему тут какие-то манипуляции с цифрами <_<

 

1 час назад, rsergio сказал:

Тут даже у Atkinson проблема с этими 28 Гц по сравнению с Magico S5 (синяя кривая).

Торчок у Аткинса в районе 30 комнатный судя по: 

image.png.7dcb66242f15c39a0722ef5fa33d7bfa.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, olegtern сказал:

 

Торчок у Аткинса в районе 30 комнатный судя по: 

image.png.7dcb66242f15c39a0722ef5fa33d7bfa.png

А вот Авиор :) 
817Rav2fig3.jpg

а вот оверлей
image.png.8fc25c1ce65692605e6a285126fa3e11.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Even with this very minor compromise in bass extension, the Atrias need make no apologies in this area. That’s because their bass is every bit as tight, impactful, and informative as larger, more expensive speakers. Indeed, other than ultimate extension, bass is one of the Atria’s greatest strengths. There is no slop, no overhang, and no sense of the driver overcoming initial inertia (the ability of the bass to start and stop on a dime explains a lot about the solid rhythms the Atrias churn out).

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Flaesh сказал:

А вот Авиор :) 

а вот оверлей

Чето не то с чем-то из. Сдаюсь :) 

  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

17546678_634784230041945_4639543866390200801_o.jpg                                                                                                                                                                                                                                    Уж очень интересно с интегральным усилителем послушать :rolleyes:

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By olegm
      При всем богатстве ассортимента американской компании MartinLogan, первая и самая стойкая ассоциация с ней — электростатическая акустика. Именно благодаря этой технологии, компания стала известной, создав достойную конкуренцию британскому Quad, и именно эти модели являются эталоном качества для инженеров компании.
      Однако, не электростатом единым богат MartinLogan: их классическая корпусная акустика заслуживает не меньшего внимания. А ввиду более привычного и компактного форм-фактора она может оказаться даже более привлекательной для пользователя.
      Motion – это целая серия корпусной акустики, выпускаемая MartinLogan и охватывающая широчайший ассортимент устройств: от сабвуферов и микро-колонок до ультратонкой дизайнерской акустики и солидных напольников класса High End. Последние мы и возьмем в качестве самой наглядной и убедительной демонстрации того, на что способны инженеры компании, когда речь заходит о традиционном формате.
      Автор обзора: Максим Наумов
      Читать далее..
           

      This post has been promoted to an article
    • By olegm
      Всем привет! 
      Многим здесь на форуме нравятся наши групповые обзоры. И очень часто нас журят за "домашнее" производство, за качество видео, или просят даже снимать в 4К. 
      К сожалению, у меня нет пока возможности выделить средства на покупку хорошей аппаратуры. Да, у нас есть неплохая камера Canon, которую нам дает наш всеми любимый Костя, купили видеокамеру Sony (не супер-дорогую, но тоже умеет в 4к), базовый свет и недорогой китайский стабилизатор. @antip любезно предоставляют микрофоны и рекордер для записи.
      Но все это вместе не позволяет выйти на принципиально новый уровень качества. Нужна нормальная камера, хороший стабилизатор, нужен хороший рекордер и свет. Все это стоит приличные деньги. 
      На форуме уже не раз писали про донэйты, почему мы не используем их. Видимо, пришло время. 
      Всем, кто откликнется - переведу в группу VIP - это отсутствие рекламы на форуме (кроме гугла, потому что гугл ее автоматически распихивает, и указать ему, кому показывать, а кому нет, нет такой возможности), а также лояльность со стороны модераторов (конечно, без супер переходов на личности и хамства). 
      VIP на 30 дней - от 1000 руб
      VIP на год - от 5000 руб
      VIP пожизненно - от 25000 руб
      Все средства пойдут на развитие - покупку оборудование и развитие видео-направления. 
      На следующей неделе мы снимаем Предварительные усилители. Будет дорогая система с двумя оконечными стерео-усилителями от разных компаний, и мы запишем с ними разные предварительные усилители, чтобы показать их влияние на звук. 
       
      Донейшен принимаются на карту переводом (со сбера, тинькова и тд) по телефону 903-726-6360 (Мазур.О,  Тиньков банк). В комментарии нужно написать "материальная помощь" и ник на форуме. 
       
       
    • By olegm
      Приглашаю посмотреть новое видео на канале Soundex - обзор 4х виниловых проигрывателей разных ценовых категорий
      Для навигации по трекам используйте ссылки ниже:
      Denon DP-400 (40 тыс. руб), обзор 00:39 1 track 2:48 2 track 5:31 3 track 6:45
      Thorens TD 148A (145 тыс. руб), обзор 09:34 1 track 12:42 2 track 14:49 3 track 16:04
      Transrotor ZET 3 (406 тыс. руб), обзор 18:50 1 track 21:20 2 track 23:55 3 track 25:08
      SME Model 15 (847 тыс. руб), обзор 27:59 1 track 30:40 2 track 33:25 3 track 34:38

    • By olegm
      Представляем обзор 17 акустических систем от 100 тыс до 1,5 млн. рублей.
      Для навигации по видео используйте ссылки ниже:
      1 Focal Chora 826 (110000 руб) 1:36 track 1 4:05 track 2 5:09 track 3 6:09 track 4 7:09 track 5 8:10 track 6 9:11 track 7 10:11
      2 Aleks Audio s90 legend (150000 руб) 11:12 track 1 13:43 track 2 14:47 track 3 15:48 track 4 16:48 track 5 18:09 track 6 19:09 track 7 20:10
      3 Visaton Experience (180000 руб) 21:08 track 1 23:20 track 2 24:21 track 3 25:23 track 4 26:22 track 5 27:23 track 6 28:23 track 7 29:24
      4 Arslab Stark (192000 руб) 30:20 track 1 32:38 track 2 33:45 track 3 34:45 track 4 35:47 track 5 37:08 track 6 38:08 track 7 39:11
      5 Acoustic Energy AE 509 (199500 руб) 40:12 track 1 43:06 track 2 44:12 track 3 45:12 track 4 46:12 track 5 47:12 track 6 48:13 track 7 49:14
      6 Elac FS267 (200000 руб) 50:14 track 1 52:52 track 2 53:58 track 3 55:00 track 4 56:02 track 5 57:24 track 6 58:26 track 7 59:28
      7 Heco Celan Revolution 7 (249000 руб) 1:00:28 track 1 1:03:57 track 2 1:04:58 track 3 1:05:59 track 4 1:07:03 track 5 1:08:25 track 6 1:09:27 track 7 1:10:29
      8 Musatoff AS-10 (260000 руб) 1:11:29 track 1 1:13:12 track 2 1:14:18 track 3 1:15:20 track 4 1:16:21 track 5 1:17:43 track 6 1:18:44 track 7 1:19:48
      9 Graham LS 6f Chartwell (380000 руб) 1:20:47 track 1 1:22:59 track 2 1:24:05 track 3 1:25:08 track 4 1:26:09 track 5 1:27:12 track 6 1:28:15 track 7 1:29:19
      10 Opera Quinta SE (415000 руб) 1:30:21 track 1 1:33:10 track 2 1:34:08 track 3 1:35:09 track 4 1:36:40 track 5 1:37:21 track 6 1:38:22 track 7 1:39:27
      11 Davis Courbet N7 (425000 руб) 1:40:27 track 1 1:43:15 track 2 1:44:24 track 3 1:45:27 track 4 1:46:29 track 5 1:47:32 track 6 1:48:34 track 7 1:49:36
      12 Canton Reference 5K (649000 руб) 1:50:37 track 1 1:52:42 track 2 1:53:48 track 3 1:54:53 track 4 1:55:56 track 5 1:56:59 track 6 1:58:02 track 7 1:59:04
      13 T+A Criterion S2100ctl (680000 руб) 2:00:05 track 1 2:02:39 track 2 2:03:47 track 3 2:04:50 track 4 2:05:53 track 5 2:07:05 track 6 2:08:10 track 7 2:09:14
      14 Old School wind (943000 руб) 2:10:14 track 1 2:12:41 track 2 2:13:50 track 3 2:14:52 track 4 2:15:55 track 5 2:16:58 track 6 2:18:01 track 7 2:19:04
      15 Reesoldini jericho M (950000 руб) 2:20:05 track 1 2:22:38 track 2 2:23:54 track 3 2:24:57 track 4 2:25:59 track 5 2:27:22 track 6 2:28:23 track 7 2:29:26
      16 Focal Sopra 2 (1199000 руб) 2:30:26 track 1 2:33:37 track 2 2:34:45 track 3 2:35:47 track 4 2:36:49 track 5 2:38:15 track 6 2:39:18 track 7 2:40:19
      17 Tannoy Kensignton GR (1445000 руб) 2:41:20 track 1 2:43:55 track 2 2:45:02 track 3 2:46:04 track 4 2:47:05 track 5 2:48:29 track 6 2:49:32 track 7 2:50:33
      Благодарим Галерею Назаров за помощь в организации съемки обзора

       
    • By News
      Назову лишь две даты. В 1957 году на свет появилась первая коммерческая стереопластинка, а пять лет спустя Джастин Гордон Холт, основатель журнала Stereophile, «ввел в обиход» термин high end audio. Дальнейшее — уже история.
      Что дают нам эти данные? Ну во-первых, как ни крути, но родиной high end были и остаются Соединенные Штаты Америки, хотя я вовсе не умаляю последующих заслуг других стран и континентов. А во-вторых, абсолютное большинство производителей действительно high end появилось уже после этих событий, хотя все мы прекрасно знаем компании, занимающиеся разработкой и производством аудиотехники на протяжении почти или даже более ста лет.

      В крохотном американском городишке Южный Томастон, округ Нокс, штат Мэн, живет менее двух тысяч человек и среди них — Энди Пэйор, основатель компании Rockport Technologies, которой в этом году стукнуло вот уже 35 лет. И делает эта компания колонки, хотя я бы называл их исключительно акустическими системами, как минимум — из уважения, а в целом — согласно занимаемому статусу. Скажу даже больше, она делает самые настоящие звуковоспроизводящие шедевры, аналогичных производителей которых можно пересчитать по пальцам и я подозреваю, что пальцев одной руки тут будет за глаза и за уши. Очевидно, что «всяк кулик...», поэтому, как говорит молодежь — покажите пруфы. Извольте!
      В модельном ряду сейчас всего четыре АС. Раньше было больше, но весной этого года Энди объединил усилия со своим старым другом, Джошем Кларком, а тот в свою очередь, предыдущие 20 с лишним лет отработал директором по разработкам в другой американской компании, а именно — Transparent Cable. Заодно мы теперь знаем, что одни из лучших АС на свете производятся с использованием одних из лучших кабелей. Так вот, сообща они решили, что лучше меньше, да лучше, оставив только самые популярные и ходовые модели, что характерно — исключительно напольные.

      Начнем с динамиков. Сказать, что они тут уникальные — значит ничего не сказать. Корзины и магнитные системы разработаны непосредственно Энди, но ими сложно кого-то удивить. Диффузор — это мелкопористая пена Rohacell и два полотна из углеволокна, толщиной в 0,1 мм, внешнее и внутреннее, спеченные вместе при температуре 130 градусов. Очевидно, что углеволокно обеспечивает непревзойденные прочность и легкость, а пена — инертность и отсутствие резонансов, но что с массой? Представьте себе диффузор, вырезанный из листа обычной бумаги, пачки которой лежат в каждом офисе. А теперь представьте себе, что диффузор в Rockport Technologies весит в полтора раза (!) меньше. Это действительно идеальный излучатель.
      С твитером тут всё несколько проще, он всего лишь самый лучший, сделанный на ScanSpeak из бериллия по спецификациям Rockport Technologies и снабженный проприетарным фронтальным волноводом.

      Я не буду рассказывать, из каких деталей и по какой стоимости собираются разделительные фильтры Rockport Technologies, это и так очевидно. Скажу другие слова: навесной монтаж, индивидуальная подгонка каждого фильтра к каждой колонке и заливка готового изделия специальной демпфирующей смолой во избежание даже намека на микрофонный эффект. В результате — оптимальная нагрузка для усилителя и максимально благоприятный режим его работы.
      А вот корпуса Rockport Technologies это конечно отдельная песня. С младшими моделями все примерно понятно, это традиционный MDF, правда многослойный, переклеенный, кропотливо рассчитанный с точки зрения минимизации дифракции и предельно качественно отделанный многослойным лаком. Это если взглянуть на них невооруженным глазом. А вооруженный увидит, что толщина стенок тут доходит до 6 (!) дюймов, то есть например динамики во фронтальной панели фактически стоят в ее толще, а остальной корпус выполняет именно что роль акустического оформления, а не несущей конструкции.

      Распределение резонансов? Нет, не слыхали. Вернее Энди знает про них всё, но предпочитает не бороться, а искоренять, на корню. Это абсолютно инертная конструкция. Впрочем, нет предела совершенству. У вторых сверху АС фронтальная панель дополнительно укреплена алюминиевой плитой, а у флагманов Lyra корпус полностью алюминиевый. И казалось бы, этим сложно кого-то удивить, если не знать, как он сделан. Итак, корпусов у «Лиры»... два! Внешний и внутренний, оба — отлиты из алюминия. Внутренний вставляется во внешний и промежуток между ними заполняется специальным составом, в итоге получается монолитный монокок.

      На самом деле рассказывать про «Лиру» в частности и Rockport Technologies в целом можно часами, но суть от этого не изменится, а она такова — в России наконец-то появилась возможность послушать и приобрести одни из самых высокотехнологичных и высококачественных акустических систем.
      Смотреть информацию на сайте дистрибьютора в РФ

      This post has been promoted to an article
×
×
  • Create New...