Jump to content

Применение сабвуфера в стереосистеме. Мнения.


Recommended Posts

  • Replies 1.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Полностью оправдано. В моем случае саб по-настоящему преображает музыкальную картину. Вроде бы нельзя сказать, что его вклад огромен. Но, с другой стороны, без него звук становится каким-то легковесны

У меня два саба. Стоят в 1 месте комнаты, фактически работают как 1. Потому что другие места бессмыслены. Работают достаточно высоко, до 80. Готов поставить че угодно, что с закрытыми глазами ты не ты

Не согласен. Каждый случай индивидуальный.  У меня два сабвуфера. И я не жалуюсь  

Posted Images

28 минут назад, алек-сей сказал:

А не включая, не настроишь...:)

Осталось правильно до стыковать и до полировать....:cc:

Тыловой саб срезан на 40 Гц с задержкой(теоретической, надо осцил доставать, а лень), фронтальный без задержки. В качестве фильтра пока применил катушку индуктивности 5Гн...

ух ты2.jpg

ух ты.jpg

ух ты3.jpg

В 05.08.2020 в 02:14, olegtern сказал:

 

5 гн не катит, вообще 1 порядок не катит, только 4 четвертий, середину дуєт хоч постав 200 гн, все уже опробовано.

Link to post
Share on other sites
40 минут назад, алек-сей сказал:

Тыловой саб срезан на 40 Гц с задержкой(теоретической

Поясни, по графику не вижу, что режешь в районе 40 с права или ты с лева пытаешься его обвалить:wacko:

Теоретическая задержка это сколько в мс и откуда считаешь её? 

Водопад красивый в целом, 90 можно прибрать, если это совместно с АС, посмотри их отдельно, может даже они влияют.

По вэйвлету сказать мне нечего тут я "плаваю"

Гейны сабов от уровня друг друга и от уровня  АС сколько?

Link to post
Share on other sites
47 минут назад, алек-сей сказал:

До какой частоты сабы работают? И это замеры с акустикой или без?

Замеры одних сабов без фильтров.

Сабы работали по разному. Сейчас срез на 80Гц и 4 порядок. Фронты ЗЯ. При сшивке 60Гц вроде бы пошустрее звучит, но кривее - некоторые ноты на басу провалены. Сшивка при 80 решает эту проблему.

Был ещё вариант сшивки 100-120Гц когда играли с диполями. В случае сшивки на 100Гц уже было нужно, чтобы динамики ничего не загораживало.

3-й саб с боку от дивана не хочется сшивать выше 60Гц - локализуется (плотнее тело звука).

Все впечатления субъективные.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Shidim сказал:

Поясни, по графику не вижу, что режешь в районе 40 с права или ты с лева пытаешься его обвалить

Тыловой саб играет до 40 Гц.

 

1 час назад, Shidim сказал:

Теоретическая задержка это сколько в мс и откуда считаешь её?

После замеров осциллографом. Но сейчас....В принципе не должна была сдвинутся.

 

1 час назад, Shidim сказал:

Водопад красивый в целом, 90 можно прибрать, если это совместно с АС, посмотри их отдельно, может даже они влияют.

Я не до конца вникал, но похоже это совместная работа АС и фронтального саба. Играя через катушку индуктивности срез получается в районе 200-300 Гц. Получается большой участок совместной работы.  Но хотелось посмотреть, как будет на НЧ. Сейчас фронтальный саб немного поёт и говорит...:D

 

1 час назад, Shidim сказал:

Гейны сабов от уровня друг друга и от уровня  АС сколько?

Попозже измерю. Времени не хватило.

 

1 час назад, Shidim сказал:

Алексей а тыловая стена у тебя из чего сделана?!

Силикатный кирпич, штукатурка, шпаклевка, виниловые обои.:)

 

1 час назад, Березень сказал:

5 гн не катит, вообще 1 порядок не катит, только 4 четвертий,

Знаю. Спасибо за мнение.

Link to post
Share on other sites

А кто-нибудь пробовал использовать KEF KC62 в стереосистеме не на колонках KEF?

Link to post
Share on other sites
29 минут назад, алек-сей сказал:

Играя через катушку индуктивности срез получается в районе 200-300 Гц

Сложно назвать сабом девайс играющий до СЧ 

Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Oll740 сказал:

Сложно назвать сабом девайс играющий до СЧ

При всем уважении....Написал же...

56 минут назад, алек-сей сказал:

хотелось посмотреть, как будет на НЧ

Могу называть фронтальный ящик  и тыловой ящик .  :)

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Pr_Vladislav сказал:

А кто-нибудь пробовал использовать KEF KC62 в стереосистеме не на колонках KEF?

Забавная игрушка для подзвучки околокомпьютерных АС. Если основные АС имеют красивый мидбас и не хватает чуть "мясца", то сабик вполне способен его немного добавить. Все сказанное справедливо для совсем небольшой площади озвучки до 10м.

Сабик самодостаточен и легко уживается с любыми небольшими полочниками. 

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, subsonic сказал:

Забавная игрушка для подзвучки околокомпьютерных АС. Если основные АС имеют красивый мидбас и не хватает чуть "мясца", то сабик вполне способен его немного добавить. Все сказанное справедливо для совсем небольшой площади озвучки до 10м.

Сабик самодостаточен и легко уживается с любыми небольшими полочниками. 

Спасибо)

Link to post
Share on other sites

Картинка красивее на "психоакустик", а оценивать лучше без сглаживания.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
7 минут назад, ansouv сказал:

Сделайте линейную шкалу частот

Найти бы где это делается...:(

 

3 минуты назад, fishhunter сказал:

20-20000. Тембральный баланс посмотреть.

Пока нет смысла.

 

4 минуты назад, fishhunter сказал:

Вообще нч правильно мерять L+R

Это замер с двумя "сабами" + акустика.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, olegtern сказал:

Картинка красивее на "психоакустик", а оценивать лучше без сглаживания.

Думал это ближе к тому, что мы слышим.

Link to post
Share on other sites
Только что, fishhunter сказал:

Думал это ближе к тому, что мы слышим.

Оно какбы да, но нет. С одной стороны мы не слышим провалы (но и нот в них не слышим условно), и пики сглаживаются и общее восприятие формируется скорее со сглаживанием, условно все НЧ воспринимаются как полоса. Но с другой стороны, смотреть без сглаживания - лучше понимать что не так. Искать причины дыр. Или избежать проблемы, когда узкий тычок который на сглаживании выглядит хорошо, постоянно давит на ухо, и потом хочется всю полосу придавить. Придавливаешь, пока баса нет, а толку мало. Прицельный параметрик в тот же тычок может избавить от проблемы влет. Т.е. отстроить все максимально хорошо, потом можно "психоакустическим" посмотреть как условно будешь слышать и смириться с оставшимися недочетами. ИХМО. 

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
9 минут назад, алек-сей сказал:

Найти бы где это

Эта ненужная кнопка справа вверху

8 минут назад, fishhunter сказал:

Думал это ближе к тому, что мы слышим.

Берем разные системы или лучше одну с разным включением\расположением, эквализируем до третьоктавной (или псай, что на нч то же самое) идентичности, слушаем. Слышим или не слышим разницу. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By News
      Английская фирма KEF давно заслужила репутацию одного из главных новаторов в мире Hi-Fi акустике. Например, еще в 60-х годах 20-го века компания удивила аудиофилов, выпустив акустические системы с диффузорами из полимеров, которые сегодня используются большинством крупных производителей. И сегодня KEF продолжает искать новые решения, довольно часто переворачивая устои индустрии.
      Один из подобных постулатов состоит в том, что для получения качественного глубокого баса нужен сабвуфер больших размеров. Британский бренд взялся доказать обратное, представив компактный активный сабвуфер KEF KC62.
        При своих скромных габаритах сабвуфер выдает по-настоящему впечатляющие низы, не уступая многим громоздким моделям. Нижний предел его АЧХ составляет 11 Гц при уровне -3 дБ. При этом KEF KC62 способен развивать акустическое давление до 105 дБ.
      Главный секрет такой производительности маленького сабвуфера заключается в использовании фирменной технологии Uni-Core, ставшая одним из важных прорывов KEF за последние годы. Динамик Uni-Core – это два излучателя на общем драйвере с концентрически совмещенными катушками. Эта конструкция позволяет скомпоновать мощную излучающую систему в небольшом пространстве. Особенностью Uni-Core является увеличенная амплитуда хода диффузоров, что делает более эффективным излучение басов
          В KEF KC62 применены и другие оригинальные технологии британского бренда. Одной из них является технология P-Flex Surround. Это выполненный в форме «плиссе» подвес. Благодаря своей оригинальной конфигурации он получил неофициальное название Origami Surround. Особенность такого подвеса, по утверждению производителя, заключается в улучшенном сопротивлении давлению акустических колебаний. При этом не ограничивается амплитуда хода диффузора.
      Еще одно фирменное технологическое решение – Smart Distortion Control. Это улучшенный аналог ЭМОС, не использующий дополнительные датчики. Технология обеспечивает точное измерение тока, протекающего по катушке. Применение этой системы позволяет минимизировать нелинейные искажения.
      Сабвуфер оснащен мощным встроенным усилителем, который выдает 1000 Вт – по 500 Вт на каждый излучатель Uni-Core. Усилитель соответствует классу D. Обработку сигнала обеспечивает производительный процессор DSP, который поддерживает алгоритмы обработки сигнала SmartLimiter, iBX и другие, имеет 5 предустановок для настройки звука в зависимости от положения сабвуфера в помещении.
          KEF KC62 поддерживает широкие возможности коммутации. В том числе имеется линейный выход, оснащенный ВЧ и технология KEF SmartConnect. Сабвуфер выполнен в «кубическом» корпусе из экструдированного алюминиевого сплава в черном или белом цвете, размеры которого составляют всего 246х256х248 мм. Весит модель 14 кг.
    • By annakil
      Продаю полноценную аудио-систему, активный трифоник.
      Собирал для себя, думал со временем останусь именно с ней.
      Но время идет, аппаратуры до сих пор много.
      Система стоит без работы, так что продаю.

      Источник ЦАП Nuforce DAC-80
      Входы: оптика, два коаксиальных, асинхронный USB
      Без апсемплинга, система подавления джиттера FPGA
      Реализация USB входа отличная, играет 24/192
      Регулировка громкости, пульт.
      https://www.optoma.com/ap-nuforce/product/dac-80/

      Сабвуфер Piega Tmicro Sub
      Корпус из экструдированного алюминия.
      Имеет три встроенных усилителя мощности.
      150 ватт на сабвуфер, 2 х 50 ватт стерео.
      Усилители работают в АВ классе.
      Диапазон частот 30-150 Гц
      https://piega.ch/en/products/tmicro-subwoofer

      Сателлиты Eclipse TD307II
      Широкополосные колонки без кроссоверов.
      Диапазон частот 100-25000 Гц
      Чувствительность 80 дБ
      Сопротивление 8 Ом
      https://www.eclipse-td.com/uk/speclist/td307ii.html

      Остается только подключить источник цифры.
      Все компоненты сыграны и отлично сочетаются.
      Система легко озвучивает среднюю комнату 18 метров.
      По звуку это полноценный крепкий верхний хай-фай.
      Звук сочный, плотный, отлично строит сцену.
      Очень хорошая микро и макродинамика.
      В комплекте только то что на фото.

      Цена за все - 75000 руб.
      (926)223-2567
      Москва
    • By Сергей Ефимов
      «...В этот вечер в вашингтонский Конституционный зал собралась вся музыкальная "знать" Америки. Было отчего волноваться: директор знаменитого филадельфийского симфонического оркестра доктор Леопольд Стоковский обещал преподнести своим слушателям нечто необычайное.
      Публика заняла места, зал погрузился в мрак. В наступившей тишине прошипел занавес. Несколько минут оркестранты проверяли и подстраивали свои инструменты. Справа осторожно бубнили барабаны, из центра доносились характерные двойные звуки скрипок, левее за ними урчали контрабасы... Потом стукнула о пульт дирижерская палочка, на минуту всё смолкло, и вот со сцены хлынули в зал мощные звуки оркестра.
      Ничего подобного собравшиеся здесь ещё не слышали. Никогда ещё так не звучали классические симфонии и фуги Баха, Бетховена, Дебюсси; ни один оркестр в мире не раскрывал с такой захватывающей мощью замыслов великих композиторов.
      Внезапно дали свет, и тогда оказалось, что на сцене никого нет. А потом, после перерыва, началось вообще что-то невообразимое. На освещенной сцене появлялись невидимые артисты; они пели, играли на разных инструментах, говорили между собой. Публика не только слышала все эти звуки, но почти чувствовала артистов... Во всяком случае, можно было точно определить, в каком месте сцены артист находится, куда он идет...»
    • By svenfischer
      Привет)
      Всю сознательную жизнь слушал музыку через наушники, раньше в MP3, последние 2 года - во ФЛАКе. Наушники Beyerdynamics DT 240 Pro и плеер Фиио М7. Сейчас хочу собрать первую в жизни домашнюю акустическую систему. Пока склоняюсь к 2.1 (левая+правая колонки, сабвуфер).
      Есть телевизор, ресивер НТВ+ (Хьюмакс 3100) и много музыки на жёстком диске во ФЛАК-формате. В перспективе рассматриваю вариант купить виниловый проигрыватель и пластинки, но это неточно.
      Бюджет на трифоник - 50-60 тыс.р.
      И заодно подскажите, нужен ли AV-ресивер для настройки системы? Или можно настроить без него
×
×
  • Create New...