Jump to content

Лучшие транзисторные оконечники hi-fi / hi-end из 80х


Recommended Posts

22 часа назад, Евгений Смирнов сказал:

Вот этот минус перевесит все плюсы.

 

 

Тот Сони 690 -говорит -конец отваливался .Появился еще один у нас и мощник  Усилитель интегральный Sony TA-F550ES, с Oконечник uher royal UMA-200 Germany+пред. marantz

Link to post
Share on other sites
  • Replies 240
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Если я вам скажу: возьмите ЭТУ АС. Возьмите ЭТОТ усилитель. Вы же не возьмёте? А смысл тогда что-то говорить? У каждого в голове тараканы собственной породы, поселившиеся там много лет назад. Они

Для Акробатика "лучший" это самый дешевый )

"harman/kardon"-овский УМ "Citation XX" :

Posted Images

12 часов назад, Михаил7631 сказал:

Были у меня.Ничего плохого не скажу.Драйва чуть не хватало.Но это к тяжмету применительно только.
Потом Винцент взял мощник.Намного лучше.Теперь....Все другое уже)))

Кетайский Винтцент лучше чем топовый японский Аккуфейз? "О времена, о нравы, я потрясен..." 

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Michigan сказал:

Кетайский Винтцент лучше чем топовый японский Аккуфейз? "О времена, о нравы, я потрясен..." 

Ну, звук у них разный, отсюда могут быть и разные предпочтения.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Acrobatic сказал:

Тот Сони 690 -говорит -конец отваливался .Появился еще один у нас и мощник  Усилитель интегральный Sony TA-F550ES, с Oконечник uher royal UMA-200 Germany+пред. marantz

Я там на прошлой странице давал ссылку где выкладывал табличку соотношения японских и европейских моделей Сони. Там нет смысла смотреть средние модели, они ничего особенного из себя не представляют. Ни по разрешению, ни по прозрачности звука. И имеют довольно явный окрас. Хотя кому-то нравится...

На мой взгляд если смотреть, то начиная с японских 555 ESX/ESL и выше. Там было 2 принципиально разных линейки - на полевых транзисторах Mos-Fet (ESL/ESJ) и на биполярных (ESX/ ESX-II). Разбор в чем отличия по звуку были по ссылке.

Link to post
Share on other sites

Если про Sony оконечники

http://www.thevintageknob.org/sony-TA-N7B.html

находится сложно и не дёшево, основная проблемы выходные транзисторы, которые тяжело найти, но оно того стоит  

Собственно, подобный характер звука и удовольствие принесут и любые интегральными на V-fet транзисторах от Sony, если они в хорошей форме или правльно обслужены

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Michigan сказал:

-говорит -конец отваливался .

Конец надо смолоду беречь .

  • Like 1
  • Funny 2
Link to post
Share on other sites
38 minutes ago, Michigan said:

они ничего особенного из себя не представляют. Ни по разрешению, ни по прозрачности звука. И имеют довольно явный окрас. Хотя кому-то нравится...

На мой взгляд если смотреть, то начиная с японских 555 ESX/ESL и выше. Там было 2 принципиально разных линейки - на полевых транзисторах Mos-Fet (ESL/ESJ) и на биполярных (ESX/ ESX-II). Разбор в чем отличия по звуку были по ссылке.

Одного понять не могу, зачем Вы рассуждаете о том, чего у Вас не было? Если Вы хотите перепечатать статью по Вашей ссылке, то того человека я знаю, его цель - торговля: чем дороже, тем лучше. 

Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Michigan said:

Официально это тоже ES линейка, видел буклет. Там причем довольно интересный расклад был. Было два комплекта этих центров, один с нормальным интегральником и пассивной акустикой, а второй - с предом и активной акустикой с электростатами на ВЧ. 

$_1.JPG

Буклетом не поделитесь? Даже в каталогах 1994-1995 года он всегда шел вместе с общей линейкой. В ЕС продавалась серия 3000/5000 под маркировкой ES, хотя ни в Штатах, ни в Японии ES не являлась. А тут и говорить не о чем: даже маркировки ES нет. Обычный музыкальный центр, хотя и качественный.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Michigan сказал:

Кетайский Винтцент лучше чем топовый японский Аккуфейз? "О времена, о нравы, я потрясен..."

``Не слушал,но осуждаю?``
А Вы послушайте.Просто не предвзято)))
Китай да.И сейчас все в китае делается.И Айфон в Китае.Но от этого он чисто китайским брэндом не становится.Я пред Vincent sa-91+ даже и не продаю.Сравнивал с Accustic arts за лимон денег.Винцент оказался прекрасным опоннентом.

Link to post
Share on other sites
В 07.09.2020 в 14:11, Евгений Смирнов сказал:

Вот этот минус перевесит все плюсы.

Не хотите напрямую купить, например:

https://www.ebay.co.uk/itm/Sony-TA-F630ESD-Stereo-Amplifier-Verstarker/353186796611?hash=item523b92d443:g:XWQAAOSwl5dfS~L3

Не роняли, не били. Этот, правда, не из тех, что я советовал, но тоже очень приличный на Sanken биполярах, да еще и с ЦАП на Philips чипе.

Этот же продавец на Ебее -продает за 400 евро  Sony TA-F690ES  -дороже 630 го 

Link to post
Share on other sites
В 08.09.2020 в 11:17, Евгений Смирнов сказал:

Одного понять не могу, зачем Вы рассуждаете о том, чего у Вас не было? Если Вы хотите перепечатать статью по Вашей ссылке, то того человека я знаю, его цель - торговля: чем дороже, тем лучше. 

В смысле не было? На прошлой странице писал. Были TA-S2, TA-F333ESJ и еще какой-то европеец, что-то типа TA-F730ES, у отца стоял. Уже очень давно все продано. Смысл был в том, что многие идут по пути поиска хорошего звука среди старого винтажа. Кому-то при тому удается занедорого взять афигенный Акуфейз P-500 конца 80-х, но большинство копаются в откровенном хламе типа младших линек Сони или Техникса, начитавшись форумов. Это тупиковая ветвь построения системы. 

  • Like 3
  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Acrobatic said:

Этот же продавец на Ебее -продает за 400 евро  Sony TA-F690ES  -дороже 630 го 

690, если обслужен, будет получше. Он на Mos-Fet

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Евгений Смирнов сказал:

690, если обслужен, будет получше. Он на Mos-Fet

Что такое обслужен? 

Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Acrobatic said:

Что такое обслужен? 

У Sony ES есть слабые места, как и у всех усилителей. Нужно еще иметь ввиду, что даже самым молодым аппаратам этой линейки около 25 лет. Нужно чистить селекторы входов, смотреть выходные реле, токи покоя и пр.

Link to post
Share on other sites
21 hours ago, Michigan said:

Кому-то при тому удается занедорого взять афигенный Акуфейз P-500

И это - не тупиковая ветвь? То есть подходит всем?

Link to post
Share on other sites
22 hours ago, Michigan said:

TA-F333ESJ и еще какой-то европеец, что-то типа TA-F730ES, у отца стоял

Теперь уже стоял у отца? Это Ваш отец с Totem пробовал? Так а Вы сами сравнивали, например, 730 с 830? 

Sony TA-F333ESJ = Sony TA-F707ES. Так какой усилитель у Вас был?

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Евгений Смирнов сказал:

У Sony ES есть слабые места, как и у всех усилителей. Нужно еще иметь ввиду, что даже самым молодым аппаратам этой линейки около 25 лет. Нужно чистить селекторы входов, смотреть выходные реле, токи покоя и пр.

Самому -не осилить? Спецы нужны? .Самое страшное -это  дефект что появляется и  исчезает 

Link to post
Share on other sites
5 minutes ago, Acrobatic said:

Самому -не осилить? Спецы нужны? .Самое страшное -это  дефект что появляется и  исчезает 

Можете сами попробовать почистить. Дефект часто действительно непостоянный - отваливается один канал. У нас с братом было много Sony ES усилителей, не у отца, а именно у него и у меня: брат всегда сам профилактику делал. Скажу только, что они действительно отличаются по звуку по годам выпуска: биполяры от мосфет. Удавалось и сравнить 6-ки против 7-ок и 8-ок. Характер звука на них похож, но мощность различается сильно. Все зависит от того, какая акустика. Для моих электростатиков мощность больше 100 на 8 ом просто не нужна, поэтому 6-ка вполне устраивает, тянет их уверенно с глубоким четким и быстрым басом.

Link to post
Share on other sites
22 hours ago, Michigan said:

афигенный Акуфейз P-500 конца 80-х

 

Just now, Valle said:

Что то обсуждение зациклилось на Sony. Другие фирмы и их творения внимания совсем не заслуживают?

 

Link to post
Share on other sites
1 minute ago, Valle said:

Что то обсуждение зациклилось на Sony. Другие фирмы и их творения внимания совсем не заслуживают?

У меня был AR VT100MKIII. Чумовой аппарат, правда, расстался я с ним без сожаления.

Link to post
Share on other sites
7 minutes ago, Valle said:

Почему так? Этот AR  с вентиляторами на борту или я ошибаюсь?

Он самый. Использовал с предом EAR835. Связка была неплохая с электростатиками, но было два но: Quad II-80 звучали получше, с более разборчивой серединой и панчем с одним и тем же предом. Очень дорого обошелся ретюбинг и после этого при прогреве начал появляться кратковременно непонятный и громкий шорох в обоих каналах. Устранить это специалист не смог. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By AVComfort
      Инженеры Q Acoustics признают, что тщательно спроектированный корпус может уменьшить структурные вибрации, которые неблагоприятно влияют на качество звучания. Теперь корпус колонок обладает стал более жестким, на что ощутимо повлияла дополнительная верхняя демпфирующая панель. Результатом является более насыщенная звукопанорама, способная точно распределять звуковую волну. Инженеры Q Acoustics использовали специально разработанные трубки HPE ™ (Helmholtz Pressure Equalizer) в корпусе 3050i для устранения побочных вибраций с возникающими резонансами , а так же для более чистого звучания.
       
       
      Описание и цены Q Acoustics 3050i Walnut: https://avcomfort.ru/good127123.html
      Описание и цены Q Acoustics 3050i Grey: https://avcomfort.ru/good127122.html
      Описание и цены Q Acoustics 3050i Black: https://avcomfort.ru/good127124.html
      Описание и цены Q Acoustics 3050i White: https://avcomfort.ru/good127125.html
    • By Voltage209
      Продаю балансный интегральный стерео усилитель Electrocompaniet ECI-5 MK II:
      - состояние: б/у, идеальное, без ремонтов и вмешательств;
      - страна производства: Норвегия;
      - приобретался новым в 09.2016г., я первый и единственный владелец.
      Основные характеристики:
      - частотный диапазон 1 – 150 kHz;
      - искажения THD ( 20 - 20 kHz): < 0.004%;
      - максимальный ток: >100A;
      - демпинг фактор при 8Ом: >350;
      - мощность при 8Ом: 2 x 120 Вт;
      - мощность при 4Ом: 2 x 200 Вт;
      - тороидальный трансформатор 500ВА;
      - масса 20 кг;
      - комплектность полная: упаковка, усилитель, пульт д/у, сетевой кабель, комплект документации.
      Продаю по причине апгрейда усиления. Состыкуйте с ним акустику, у которой импеданс (сопротивление) не опускается ниже 4Ом и будет Вам меломанское счастье! Хорошо отыгрывает сложную музыку: высокое разрешение, микро и макро динамика.
      Аппарат в идеальном состоянии, бережно эксплуатировался.
      Надёжно упакую и вышлю транспортными компаниями по их тарифам.
      +375 29 828-31-62 (Telegram, WhatsApp, Viber)
    • By AVComfort
      VPI Player - это проигрыватель виниловых дисков начального уровня High End класса, в котором реализован принцип «все в одном». Укомплектованный встроенным усилителем для наушников, фонокорректором и картриджем Ortofon 2M Red, установленным на 9-дюймовом тонарме карданного типа, VPI Player - это прекрасный выбор, чтобы наслаждаться Вашими любимыми записями.
       
       
      Описание и цены VPI Player Maple: https://avcomfort.ru/good95414.html
      Описание и цены VPI Player Walnut: https://avcomfort.ru/good95415.html
    • By DenisSD
      Продаю пару студийных моноблоков на лампах el34, прошедших полную профилактику и up-grade.
      Усилители после апгрейда имеют следующие характеристики:
      Диапазон воспроизводимых частот -3 дБ: 20 Гц - 27 кГц.
      Коэффициент нелинейных искажений:
      На 1 Вт - 0,1%
      20вт - 0,7%.
      Максимальная мощность: 25 Вт.
      Моноблоки получились с очень близкими параметрами, хорошо воспроизводят весь звуковой диапазон, весьма музыкальны, хорошо строят сцену, в том числе и в глубину. Имеют очень хорошо очерченный бас, плотный и быстрый. Воздушные верха и очень красивую середину.

      Up-grade:
      - Проварка трансформаторов питания в парафине;
      - Установка конденсаторов параллельно вторичной обмотке до диодного моста;
      - Замена электролитов после диодного моста на плёнку;
      - Подбор режима фазоинвертора.
      - Уменьшение сопротивления в аноде и в катоде в два раза;
      - Замена резистора в сетках ламп на Алан Брэдли, с уменьшением номиналов сопротивлений;
      - Установка отсутствующих резисторов во-вторых сетках el34. То есть, стояло 2 по 100 ом, которые сразу шли на питание. Были установлены резисторы по 220 Ом с питания на точку соединения резисторов по 100 Ом;
      - Установка конденсаторов из точки соединения резисторов п.6 на катод, электролит 47 микрофарад, шунтированный аудиохилером на полтора микрофарада;
      - Установлены дроссели в питание и конденсаторы 470 микрофарад Маркони;
      - Установлены конденсаторы cbb61 20 + 1,5 мкф, полипропилен в масле. 20 пошло на аноды EL34, 1,5 на входной каскад;
      - Установлены конденсаторы аудиохилер, шунтирующие питание фазоинверторов;
      - Заменены стыдные лампы ECC83 Tungsram на великолепные отечественные 6н2п. Пара исправных и практически новых (20 часов работы) ECC83 Tungsram идет в комплекте;
      - Собран входной каскад на EF86 в триоде, взамен дурного каскада на паре триодов ECC83;
      - Удалены регуляторы тембра и входные трансформаторы. Регуляторы и трансформаторы идут в комплекте довеском;
      - В ответственных местах установлены резисторы AB;
      - Подобранны емкости в цепях ООС по наиболее ровной АЧХ и наименьшему выбросу на фронте меандра 1 кГц;
      - Подобран режим el34 по току;
      - Установлены межкаскадные ёмкости ROE MKP взамен позорных венгерских поделок, имеющих дикие уточки;
      - Обмотки обратной связи в выходных трансформаторах были распределены в первички, чем было увеличено сопротивление Ra-a и индуктивность первичной обмотки;
      - Разделено питание драйвера-фазоинвертора и входного каскада;
      - Одеты ферритовые бусинки и установлены резисторы по 1 Ому в аноды EL34;
      - Разведена земля по-человечески. Это основной момент в борьбе с возбудами;
      - Выходные провода запаяны прямо на трансформатор;
      - Установлены регуляторы громкости L типа, на АБ и С5-35;
      - Установлены входные терминалы RCA высокого качества;
      - Установлены выключатели питания;
      - Установлены провода питания
      - введено независимое регулирование холостого тока выходных ламп
      - в смещении ламп установлены Purism….
      Моноблоки находится в городе наро-фоминск, Московская область. Отправка в другие регионы СДЭК, почта России, самовывоз.
    • By VINTAGEAUDIO.1963
      ГОЛОВКА  PICKERING XV-15/D400 NEW STYLUS. (NOS) ORIGINAL BOX. VINTAGE. MADE IN USA. TOP CONDITION. НОВАЯ ВСТАВКА.  ОРИГИНАЛЬНАЯ КОРОБКА. КАРТРИДЖ В ИДЕАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ. СМОТРИТЕ ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ ПОДЬЗОВАТЕЛЯ. Email : [email protected]
×
×
  • Create New...