Самоделкины и Фирмы - Бизнес, работа, коммерция - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Самоделкины и Фирмы


shellback
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вот навеяло многими рассуждениями в тематических ветках о постройке/покупке того или иного прибора (в нашей  сфере увлечений)  у самоделкина или (и)  у фирм.

Самоделкины, из штанов выпрыгивают, доказывая и рассказывая публике ....... сколько вешать в граммах пикофарад. 

Владельцы самопала рассказывают нам, как они счастливы имея во владении тот или иной продукт.

А владельцы брендовых коробочек, рассказывают о своих счастливых днях.

Повторюсь, почти в любой "железостроительной"  аудиоветке  приходят самопальшики и рассказывают КАК НАДО.

Но почему, так тугу идёт продвижение своих продуктов у самопальщиков, что они делают не так?

Или может наоборот, слишком агрессивно наступают, даже на этом форуме - они вездесущны.

Или не все так хорошо сделано и фирмами, раз есть самопальщики?

Каков вообще их процент?

Почему им верят или наоборот не верят?

Или просто не даёт покоя имя того же  Паравичини (или кого там) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.5k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Уже было

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, shellback сказал:

Каков вообще их процент?

Залепите опросник, вот и узнаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

На мой взгляд, природу не обманешь и велосипед тоже как-то не всегда есть резон изобретать... Другими словами, эти самые "самопальщики", в лучшем случае, сделают примерно тоже, что уже было кем-то когда-то сделано... В аудио мало осталось возможностей для действительного ноу-хау... Соответственно, и стоимость этих в той или иной степени пусть и не полностью скопированных, но, скажем, так, "творчески переработанных" изделий, тоже будет, порой, и повыше, чем у серийных "фирменных" аналогов - оптом-то всегда чуть подешевле получается... И даже если у кого-то получается сделать что-то по настоящему достойно звучащее (примеров тут сравнительно много можно найти), то вещь эта будет стоит уж явно не три копейки... А в аудио очень важен элемент ликвидности... И покупать что-то без гарантии, что потом (а наш брат аудиофил, да даже меломан... редко что-то у себя долго очень держит...) с этим уникальным произведением искусства не насидишься в ожидании такого же любителя экзотики, тоже мало кто соглашается.

Поэтому и не так и распространен этот рынок, к сожалению. Мне, например, некоторые образцы той же авторской кабельной продукции нравятся. Но тоже... далеко не задаром она... И даже вроде раскрученного Чернова не так легко перепродать потом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Kir сказал:

И даже вроде раскрученного Чернова не так легко перепродать потом...

Tchernov Audio - разве не бренд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
2 минуты назад, Джон Траволта сказал:

Tchernov Audio - разве не бренд?

Так я и говорю об этом: уже вроде бы и бренд... хотя ещё у многих ассоциирующийся с самопалом... Но, не самый ликвидный на аудиорынке...

Да что говорить... Аспект психологии тут очень важен... Не буду называть названий фирм, но много раз сталкивался с тем, что поклонники некоторых очень широко известных (в основном японских) контор, что называется, "через губу" отзываются об очень многих английских (Exposure, Meridian и многие другие ещё менее известные, но при этом прекрасно звучащие...) да что там, даже "островных" (тот же Plinius) и уж точно хорошо известных компаний, называя их не то "подпольными", не то "колхозными"... И при таком отношении, уж особенный должен быть патриотизм, чтобы многие стали выбирать наш отечественный "колхоз")). Как бы, ещё раз повторяю, лично я к нему положительно не относился...

Но и... таки да... У меня его тоже нет... так что..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, shellback сказал:

Но почему, так тугу идёт продвижение своих продуктов у самопальщиков, что они делают не так?

Или может наоборот, слишком агрессивно наступают, даже на этом форуме - они вездесущны.

Не все DIY_ры продают свои поделки. Если есть голова и возможность слепить себе усилитель обыгрывающий бренд стоимостью скажем 10к$ и более - почему нет? 

Про шнурки вообще лучше помолчу. Сетевые особенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, shellback сказал:

Самоделкины, из штанов выпрыгивают, доказывая и рассказывая публике .......

Юрьев выпрыгивал? Маланин, Трусов, Анашкин ...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пару таких моноблоков разобрал, потому как новая поделка понравилась больше.

Копия IMG_1176.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Кружка сказал:

Пару таких моноблоков разобрал, потому как новая поделка понравилась больше.

А куда комп делся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пара. Пошли частично в утиль, частично в распил под другие нужды.

Кстати говоря, в пересчете на 2 канала, там на фото только ламп на 1,5-2к$ в зависимости от того как повезёт. Это только которые direct in use без запаса и альтернатив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Кружка сказал:

Пара. Пошли частично в утиль, частично в распил под другие нужды.

Нерабочие Mac Pro, что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Kir сказал:

А в аудио очень важен элемент ликвидности... И покупать что-то без гарантии, что потом (а наш брат аудиофил, да даже меломан... редко что-то у себя долго очень держит...) с этим уникальным произведением искусства не насидишься в ожидании такого же любителя экзотики, тоже мало кто соглашается.

А ...ну если так, то и разговор то о чём затеян?) А гарантия есть при покупке. Как правило всё дают время на Определится у себя в системе...и никто из продавцов не рассчитывает на то что вы будите в дальнейшем делать с тем изделием...хоть в окно или об стенку.) Хотя из практичности лишнее конечно продать любителям б.у.) А так все производители рассчитывают на потребителей которые помрут с улыбкой на лице используя их продукт всю жизнь. Вот как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, ansouv сказал:

Нерабочие Mac Pro, что ли?

Почему "не рабочие"? Не плохо в общем-то звучали. Собирать только в этих корпусах оказалось жутко не удобно.214696361_IMG_0163.JPG.e2e46711a6bb8e16a6956f1486ac90e8.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эко Вас жизнь скрутила... а еще каких-то два года назад Вы тут ветки заводили про то, стоит ли общацца с нищебродами, у которых нет 20 килобаксов на аудиоцацки... Про бренды нам всем рассказывали, про элитарность какую-то...

Было смешно.

Что случилось-то? Наконец услышали нормальный звук за вменяемые деньги? Бывает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AF. сказал:

А так все производители рассчитывают на потребителей которые помрут с улыбкой на лице используя их продукт всю жизнь.

Нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Джон Траволта сказал:

Нет.

Конечно Нет). Им вообще по фиг)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, AF. сказал:

Конечно Нет). Им вообще по фиг)

Тоже нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Melomaniac сказал:

Эко Вас жизнь скрутила... а еще каких-то два года назад Вы тут ветки заводили про то, стоит ли общацца с нищебродами, у которых нет 20 килобаксов на аудиоцацки... Про бренды нам всем рассказывали, про элитарность какую-то...

Было смешно.

Что случилось-то? Наконец услышали нормальный звук за вменяемые деньги? Бывает...

Какие еще вменяемые?

Living Athmos Ultimate миллион рублей за акустический 2.4 м.

Он просто лучше всяких Стейджей, Силтеков и Аргенто, хотя его продать на вторичке проблематично без больших потерь.

Хороший звук стоит дорого, это правило никто не отменял.

И если Трусов сделает моноблоки, они дешевыми не будут по определению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, audiohobby сказал:

2. отсутствие БОЛЬШИХ денег на маркетинг и вывод продукта на рынок.

Нет смысла вкладывать деньги в отсутствие рынка. Лучше эти деньги в дет дом отдать.

Рынок рождается спросом. Нет спроса, нет рынка. А то что миллион ухофилов копаються на земном шарике и чего то там выслушивают это не рынок. Сейчас модно слушать, а не иметь у себя в доме. Уж давайте быть честными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, audiohobby сказал:

отсутствие БОЛЬШИХ денег на маркетинг и вывод продукта на рынок.

Не помеха. Существует куча фирм, ваяющих технику десятилетиями совсем без марктетингового отдела, и вообще без единого маркетолога и рекламщика. И продукцией этих фирм пользуются ведущие студии мира, а потом вы все свои фонограммы слушаете, сведенные на такой технике, и языками цокаете от удовольствия...

Но бабла таким образом не нарубишь на пустом месте, да... Поэтому обязательно в штате сотрудников надо хотя бы одного балабола держать, который рекламной писаниной займется и будет затирать клиентам про ноу-хау и удивительные комплектующие. Тогда бизнес пойдет - можно 100-баксовые поделки по 1000 впаривать.

ДЦС до этого довольно быстро допёрли, к примеру. Хороший пример для подражания, я считаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Aleksis сказал:

Какие еще вменяемые?

Ну, Вы написали

1 час назад, Aleksis сказал:

Но мой опыт прохождения супербрендовых изделий, в том числе кабельной продукции, говорит о том, что инвестиции в аудио последнее дело, так звук не построишь.

я и подумал, что что-то важное случилось... некий переворот в сознании... а не мерянье вложенными в железо деньгами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Melomaniac сказал:

Ну, вы написали

Не писал

9 минут назад, Melomaniac сказал:

я и подумал...

Не о деньгах речь в посте, совсем.

По крайней мере не о количестве денег, а об инвестициях в аудио, имеет ли смысл думать об этом.

По моему опыту и мнению - не стоит, от слова совсем.

Жизнь уйдет на перебор железок и кабелей, а она не такая уж длинная. 

Суть поста в том, что нужно покупать ушами, не важно, бренд-не бренд, наше-не наше.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, Aleksis сказал:

Жизнь уйдет на перебор железок и кабелей, а она не такая уж длинная. 

Суть поста в том, что нужно покупать ушами, не важно, бренд-не бренд, наше-не наше.

 

Вот тут с Вами полностью согласен.

Да и вообще, ИМХО - частая смена железа говорит о незрелости аудиофила, как слушателя, и непонимание им некоторых процессов, происходящих со звуком непосредственно в его комнате прослушивания (да и не только со звуком - банально многие голову с МС-трансом сопрячь не могут нормально или даже просто её на тонарм установить, для них это высшая математика и чудеса на каждом шагу - о каком строительстве звука можно говорить при таких входящих?).

Тот, кто понимает такие вещи, сразу примерно представляет, что он хочет и как этого добиться. И технику покупает надолго и необязательно сильно дорогую. Вовсе не потому, что у него "денег нет на нормальную".

Но тут я отклонился от темы ветки...

По теме - по-моему уже нет смысла лет 50 как лезть в производство аудио. Тут всё изучено вдоль и поперек давным-давно, все возможные схемы испробованы и выполнены в виде конечных приборов разных ценовых категорий. Я даже не очень понимаю, как надо сейчас извернуться, чтоб по сотому разу продать юзерам схему какого-нить корректора торенс 60-х годов, да еще и чтоб себе некую прибыль получить... Да еще и конкурируя с крупными фирмами. Просто будешь очередным из многих. Стоять с краю, собирать крохи, жаловаться на жизнь. Ну или просто этим заниматься из любви к искусству и чтоб потешить свое эго - оба эти варианта тоже не предполагают зарабатывание денег на постоянной основе. Тем более нормальных денег. Это будет нечто вроде подработки или "халтуры". Есть еще вариант олигархов скучающих обслуживать - но в эту нишу пролезть надо (что довольно сложно - нужна некая специфическая репутация и дизайн конечного изделия), да и кол-во олигархов ограничено - т.е., опять разовые заказы, не на постоянной основе.

И зачем это вообще нужно? Проще другим бизнесом заняться.

А самим чето изобретать - это квалификацию соответствующую иметь надо, с этим у многих туго. Я б даже сказал - почти у всех. Проще паять по готовому, придуманному умными людьми сто лет назад, стричь понемножку бабла за разовые заказы и жаловаться на снижение культуры и отсутствие музыкального вкуса у потребителей. Кагбэ, совсем не в потребителях дело, уважаемые мастеровые. Поймите уже это наконец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...