TRIUMPH - торжество русской инженерной школы. - Страница 15 - Triumph Audio - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

TRIUMPH - торжество русской инженерной школы.


Леонардо
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

50 минут назад, Леонардо сказал:

меня заинтересовало то, что ты предложил - батл

:kq::gv:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Andrey Molochnik сказал:

а критику , если у народа будет интерес после шапказакидательства с твоей стороны заехать и послушать , ты получишь сполна , при условии что сможешь её адекватно воспринимать

Андрей, что мешает просто прийти, послушать, и сделать выводы????? Как на ХФ шоу в Бородино. Все все у всех слушали. Тут так же:id:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, SolSound сказал:

Андрей, что мешает просто прийти, послушать, и сделать выводы????? Как на ХФ шоу в Бородино. Все все у всех слушали. Тут так же:id:

ну как через две нед сделают пассив , так и приду ) ... смысл слушать электронику в которой куча костылей и косяков , с коим знаком и так . То что будет звучать как большая радиоточка , натурально , необычно , ни как у всех ... в этом не сомневаюсь . Должен же хоть кто то отличаться :pk: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Andrey Molochnik сказал:

ну как через две нед сделают пассив , так и приду ) ... смысл слушать электронику в которой куча костылей и косяков , с коим знаком и так . То что будет звучать как большая радиоточка , натурально , необычно , ни как у всех ... в этом не сомневаюсь . Должен же хоть кто то отличаться :pk: 

Андрюша не будет кроссовера пока я не уясню зачем!  Мне тебе доказывать ничего не хочется - ты человек для звука потерянный - в начале ветки я уже писал почему. 

Другое дело - батл!  я как говорится - за любой кипишь без мордобоя!  И плетневку я с тобою вряд ли  сяду пить - ты человек скользкий и на разные вещи способный и фотки моих динамиков снятых в закрытом и опечатанном боксе в НАМИ тому свидетельство.  Кто то не верил тому, что я ранее написал - вот вам и доказательство моих слов! 

За сим кончаю.... пишите мне только в случае конкретных предложений. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Hemi сказал:

Вы путаете необходимые условия с достаточными. 20 Гц - необходимые. Но не достаточные. Но всё же необходимые, и никаким субъективизмом это не прикрыть.
Да и "при прочих равных", хотя "при прочих равных" здесь не очень уместная фраза, у 25 Гц динамика искажения на 30 Гц будут выше, чем у 18 Герцового...

Другой вопрос, что при 3 полосах особо вниз не полезешь, да и вверх тоже. Но ведь никто не заставляет оставаться в трёх.

вон Михаил из Твери смеется и правильно - несете сами не знаете что!  Нашли свободные уши?!  Хрень ваших выводов реально достала - короче: в стране и пожалуй в мире есть пару человек которые понимают, что делают и идите вы на.... со своими советами...

Изменено пользователем Леонардо
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Andrey Molochnik сказал:

ну как через две нед сделают пассив , так и приду ) ... смысл слушать электронику в которой куча костылей и косяков , с коим знаком и так . 

Пассив это бОльшие костыли...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Леонардо сказал:

Другой вопрос, что при 3 полосах особо вниз не полезешь, да и вверх тоже. Но ведь никто не заставляет оставаться в трёх.

вы фанат супер низких частот? считаете в них есть музыкальность?  я прекрасно понимаю как в кайф сидеть в театре около большого барабана и что система на двух 12 дюймовых динамиках в ЗЯ  не в состоянии это повторить.  Для таких как вы - видимо - предусмотрено следующее: это все-таки больше кинотеатральное решение - в ДАК мы установили звуковой процессор для того, что бы сформировать полосу для сабвуфера и частоты ниже 40 герц отыграть " очень большим динамиком" 

Надеюсь это вас успокоит - сам же я считаю, что данная мера вещь для особых случаев!  ....не музыкальных. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем же делать двойное преобразование? 20 Гц есть на музыкальных, даже на камерных треках. "П", ветер, тот же барабан. Да, там 20 Гц не по - 0 дБ, а со спадом (не помню каким, не важно). Но система должна этот спад передать точно, т.е. должна быть линейной и там.

  • Нравится 2
  • Грустно 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Hemi сказал:

Зачем же делать двойное преобразование? 20 Гц есть на музыкальных, даже на камерных треках. "П", ветер, тот же барабан. Да, там 20 Гц не по - 0 дБ, а со спадом (не помню каким, не важно). Но система должна этот спад передать точно, т.е. должна быть линейной и там.

я готов на все и в моей практике был супер савуфер на 18ти 12 дюймовых динамиках  - это было КРУТО ( он весил 400 кг ) и я смог озвучить им 4000 кв метров с потолком 11 м! 

Когда мы с Рудометкиным слушали Кустурицу - понимаете о чем я?! - то звуковое давление было до 105 ДБ!  и это при том, что бас ниже 40 плавно падает первым порядком. Как вы себе представляете реальные 20 гц в бытовых условиях - я отвечу: никак - в условиях типовых мне страшно представить!   Ради спортивного интереса и жид удавился....то отдельный разговор и я к нему готов - знание сила .....

Спуститесь с небес на землю - мы аудиофилы и познав возможное, должны искать малое, но самое ценное, что несет нам музыка - оно воспроизводиться патефоном.....

П.С.  где он тот патефон?! современным системам до него как до луны! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 hours ago, Hemi said:

Ну это ж беда - за 17 лет плотного погружения в тему так и не добиться 20 Гц по - 0 дБ. В верхней модели из "линейки". А ведь это не сложная задача. Бери больше - кидай дальше, и всё. Сложно сделать это компактным.

А почему, Григорий, именно "20 Гц по - 0 дБ"? Если в спектре большого рояля есть 17 Гц, у некоторых оргАнов - 16 Гц трубы, а многие залы дышат вообще на единицах Гц. Странное какое-то ограничение :( Нет в нем логики :(

P.S. Большие ящики от Tannoy и JBL для домашнего применения, странным образом совпадают, имея 50 Гц по - 6дБ. Хотя их же студийная техника вполне может 20 Гц по -3 дБ? По вашему, это заговор? :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 hours ago, Hemi said:

Вы путаете необходимые условия с достаточными. 20 Гц - необходимые. Но не достаточные. Но всё же необходимые, и никаким субъективизмом это не прикрыть.
Да и "при прочих равных", хотя "при прочих равных" здесь не очень уместная фраза, у 25 Гц динамика искажения на 30 Гц будут выше, чем у 18 Герцового...

Другой вопрос, что при 3 полосах особо вниз не полезешь, да и вверх тоже. Но ведь никто не заставляет оставаться в трёх.

Даешь по динамику на каждую октаву. А лучше по 3. Что может быть лучше третьоктавной акустики? :(

Дарю идею! :)

P.S. Но слышим мы от начала времен все то же - изменения звукового давления во времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 hours ago, Andrey Molochnik said:

То что будет звучать как большая радиоточка , натурально , необычно , ни как у всех ...

Так и БСО в БЗК поначалу кажется большой радиоточкой. Пока барабан не ударит/треугольничек не звякнет в глубине.

А у некоторых столпов ХЭ, что ни звук, то звонкий - даже когда генератор синус 50 Гц играет. Что ни соло, то обязательно с басом. И не важно, что это флейта-пикколо солирует.

Если человеку нравится красота в стиле "бум-цик", ему совсем не нужен точный звук. Более того, точный звук покажется такому человеку именно радиоточкой.

P.S. Tastes, как говорится differ. И я никоим разом не утверждаю, что красота в стиле "бум-цик" никому не нужна. Миллион мух, как известно, не могут ошибаться :(

Но когда лично мне что-то не нравится, я прохожу мимо. Или пытаюсь понять смысл, в это "не нравится" заложенный. А уж пройти, или попытаться понять - к мнению одного прислушаюсь, другого поблагодарю за заботу. Но решу сам :)

P.P.S. Прости великодушно за лишнюю, м.б., резкость. В воскресенье вечером больше часа объяснял милейшему (и очень, к тому, же умному) человеку, что если всем нравится, то это не обязательно хорошо :) Разошлись каждый при своем. Плохой видно из меня учитель :(

  • Нравится 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 hours ago, Hemi said:

Зачем же делать двойное преобразование? 20 Гц есть на музыкальных, даже на камерных треках. "П", ветер, тот же барабан. Да, там 20 Гц не по - 0 дБ, а со спадом (не помню каким, не важно). Но система должна этот спад передать точно, т.е. должна быть линейной и там.

Нету на музыкальных треках 20 Гц. Это вас кто-то обманул. И 2000 Гц нету. И 440 Гц нету. Даже если камертон записать. Там вообще Герц нету. А есть только изменение сигнала во времени.

P.S. Владеющая неокрепшими умами идея "20-20000 в линейку это наше все" принесла уже немало бедствий. И, уверен, принесет еще больше :(

Но "прости их, Господи, ибо не ведают, что творят" :)

  • Нравится 4
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Леонардо сказал:

У меня есть эксперты

А вы пробовали эндовых экспертов привлекать?

На этапе отслушивания прототипов.

Не музыкантов.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Bato сказал:

А вы пробовали эндовых экспертов привлекать?

На этапе отслушивания прототипов.

Не музыкантов.

Да! По-началу я привлекал журналистов из таких журналов как Стерео-видео и АудиоМагазин.  Очень быстро я понял, что они судят в контексте индустрии - т е  они постоянно все сравнивают между собою не имея при этом привязки к абсолюту. Другими словами - их суждения не могли мне дать указания на ошибки в работе аппаратуры. И когда я познакомился с Бутманом и Башметом, я получил реальную оценку звуку. С музыкантами надо уметь работать! Часто слышу, что они плохие эксперты - ну ведь глупость - надо уметь с ними общасться! Они люди с другой планеты и наших терминов не понимают из ХЭ, однако такие термины как "атака звука" , "теплее" это музыкальные понятия и когда ты правильно ставишь перед ними вопрос, то и получаешь нужный ответ. Само собою надо брать дирижёров - они лучшие эксперты и посмотрите с кем я работаю Гергиев, Ядр Беямини ( Италия, Америка).  

Остановлюсь подробнее на Ядере - итальянец, сейчас в США руководит оркестром - готов обе руки класть на отсечения за  наше качество!  В Италии когда я работал - пригласили записывать оркестр в Милане, я обустроил студию своей техникой - на видео же видно было меня с кабелем в зубах....

Так вот за мою работу там они нарекли меня Мастер Леонардо - это в городе где музей Леонардо Да Винчи!  Вот и вопрос: почему так ко мне итальянцы и почему тут глотку рвешь и вот такие аудиоидеоты как Молочник все одно твердят?!  

У дирижёра музыка в голове и без аппаратуры - она возникает при взгляде на партитуру - прекрасно! Мы же не хотим их заставить  паять - нам нужно, что бы вот то видение изнутри они спроецировали на нашу работу - короче мне удается найти с ними понимание и только они настоящие эксперты. Другим фирмам этого не надо - ни один уважающий себя музыкант мирового уровня не поручится за их звук! Сами понимаете, что маркетологи уцепились бы за это сразу бы если бы могли - а вот фиг там!

Как часто бывает в жизни, то что было не возможно по техническим причинам стало нормой - музыканты не эксперты....кому это нужно твердить - да, бракоделам которые не хотят изменений конъектуры на рынке - выводы делайте сами.  Думайте больше сами - я вот как не глупый человек добиваюсь успеха именно потому, что ДУМАЮ САМ!  

Изменено пользователем Леонардо
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Bato сказал:

А вы пробовали эндовых экспертов привлекать?

На этапе отслушивания прототипов.

Не музыкантов.

к таким как Гергиев не набегаешься и в Милан не наездишься - само собою мне пришлось стать экспертом самому. У меня хорошая слуховая память - я помню именно атмосферу зала и тонкие моменты звукоизвлечения.  И конечно я люблю музыку во всех ее проявлениях - большой оркестр или маленький духовой в парке ЦПКО в Питере не столь важно -  вот это ощущения живого - вот, что очень ценно для меня!  Посмотрите на эти мертвые системы которые стоят у яко бы экспертов типа Молочник - я когда был у него в гостях не смог узнать запись которую делал в Милане - я просто саму музыку не узнал - после 5 ноты я прошу выключить! Только вот это самозомбирование удерживает индустрию ХЭ на плаву  - тупая вера в лже ценности и понятия  затмевает разум.  Кто то купил фигню, кто то ею торгует, кто то о фуфле мечтает! Опомнитесь, потрясите головою - мир другой!

Изменено пользователем Леонардо
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, LeoNeedR сказал:

Так и БСО в БЗК поначалу кажется большой радиоточкой. Пока барабан не ударит/треугольничек не звякнет в глубине.

А у некоторых столпов ХЭ, что ни звук, то звонкий - даже когда генератор синус 50 Гц играет. Что ни соло, то обязательно с басом. И не важно, что это флейта-пикколо солирует.

Если человеку нравится красота в стиле "бум-цик", ему совсем не нужен точный звук. Более того, точный звук покажется такому человеку именно радиоточкой.

P.S. Tastes, как говорится differ. И я никоим разом не утверждаю, что красота в стиле "бум-цик" никому не нужна. Миллион мух, как известно, не могут ошибаться :(

Но когда лично мне что-то не нравится, я прохожу мимо. Или пытаюсь понять смысл, в это "не нравится" заложенный. А уж пройти, или попытаться понять - к мнению одного прислушаюсь, другого поблагодарю за заботу. Но решу сам :)

P.P.S. Прости великодушно за лишнюю, м.б., резкость. В воскресенье вечером больше часа объяснял милейшему (и очень, к тому, же умному) человеку, что если всем нравится, то это не обязательно хорошо :) Разошлись каждый при своем. Плохой видно из меня учитель :(

...ну вот ты ставил свой трек с инструментами наверняка . Что ты услышал , комментировал инструменты в системе у Леонида мальчик или девочка ?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, Леонардо сказал:

 Посмотрите на эти мертвые системы которые стоят у яко бы экспертов типа Молочник - я когда был у него в гостях не смог узнать запись которую делал в Милане - я просто саму музыку не узнал - после 5 ноты я прошу выключить! 

Молочника не рассматриваем. Вы же были у Макарова, и не один раз. Там то как на Ваш слух?

  • Нравится 1
  • Спасибо! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 minutes ago, Andrey Molochnik said:

...ну вот ты ставил свой трек с инструментами наверняка . Что ты услышал , комментировал инструменты в системе у Леонида мальчик или девочка ?!

Начнем с того, что это трек не мой :) Это трек Alexandre Desplat: "The Heroic Weather-Conditions Of The Universe, Part 7 After The Storm".

Продолжим тем, что это звуковая дорожка к космическому fantasy. Который изначально снимался как сказка о событиях далекого будущего. Голос, комментировавший инструменты, на всех моих системах - принадлежит автомату/роботу unisex. Равно как и в системе тезки. Т.е. с равным успехом этот голос может быть и мальчиковым, и девочковым. Я склонен считать его скорее девочковым - этакой девочки-отличницы. Но у меня оно - проф.искажение - в авиации/аэроэксперименте все автоматические сообщения записаны радостным женским голосом. По причине максимальной разборчивости оного голоса для мужского уха :)

И закончим тем, что, при всей эффектности этого трека, по отношению к качеству системы он, скорее, shit control. Потому как все, что там звучит расставлено в пространстве исключительно звукорежиссером. Т.е. прибито гвоздями. И переживает все: МР3, бумбокс, наушники, умную колонку, встроенные динамики телефона, и т.п., и т.д. При этом я слышал вполне себе ХЭ системы, которые этого контроля не проходили :(

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно рассказать об устройстве дросселя на нанокристаллическом сердечнике ?

 

  • Спасибо! 1
  • Смешно :) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Леонардо сказал:

Спуститесь с небес на землю - мы аудиофилы и познав возможное, должны искать малое, но самое ценное, что несет нам музыка - оно воспроизводиться патефоном.....

12 лет назад написал:

Наши желания от домашнего аудио очень различны, но как правило, этапы прохождения этих желаний довольно схожи:

Этап первый.

Выбираем по характеристикам. Частотные характеристики, мощностные, шумы и искажения являются на этом этапе определяющими. Так же как и известные бренды. Ищем в звуке максимальную динамику, разрешение, мощность, точность построения сцены. С восторгом демонстрируем друзьям выстрел пушки, марш барабанщиков слева направо, летящую по кругу муху. На этом этапе происходит перебор усилителей, колонок, источников.

20гц- 100кГц, 50 Вт, 98 дБ , 0,001% - язык этапа.

Этап второй.

Хотим знать и чувствовать настроение каждого музыканта. Этот улыбается, когда проводит смычком по струне, а другой грустит. На этом этапе перебираем кучу дорогих соединительных проводов. Сравниваем компоненты на транзисторах и лампах, провода из чистой меди и серебра. Активно читаем форумы и спорим, спорим.

Этап третий.

Зашел сосед и обронил, "нее , Высоцкого я слышал лично, у тебя он неправильно поет»

Вы теряете покой и начинаете искать документальность звуков. Снова перебираете компоненты, провода, двигаете колонки.

Этап четвёртый.

Желание универсальности исполнения Вашей системой всех жанров. От тяжелого рока до таджикской национальной музыки. От классики до шансона. И опять все по кругу.

Этап пятый.

Осознание невозможности получения идеала. Переоценка ценностей и желаний. Отказ от документальности, универсальности, и главное от желания сделать свою систему для соседа, друзей и экспертов.

 Вы начинаете строить аудио систему для себя.

Для себя я поставил на первое место ЖИВОЙ ЗВУК. Назвав это Лайф-подходом к аудиостроению.

Звуки должны ожить, это главное.

На сегодня я выделил три уровня своих Лайф-желаний:

Уровни "лайф"

Open

Колонок и динамиков больше нет.

Они растворились.

Раскрылся музыкальный экран.

Он широкий и глубокий.

Каждый звук занял свое место и не мешает другим.

Ясность.

Восторг и мурашки.

Театр звуков.

Забыты все поиски низов и верхов, а также правильных компонентов.

Вы пересматриваете свои музыкальные вкусы и думаете только о новых пластинках.

Самый верный и быстрый путь попасть на уровень опен-лайф - это забыть догмы и попробовать послушать различные колонки (динамики) в каналах - читай про "несимметричное стерео"

 

Advanced

Музыка раскачивает вас.

Не путать с эффектом "удара пяткой в грудь"

Музыка раскачивает Ваш мозг. Подхватывает. И уносит.

Звуки как фонтаны - вырастают в самых неожиданных местах пространства и исчезают. Распускаются диковинными цветами. Если звонит Ваш телефон, вы долго не можете понять что это и что надо делать. После прослушивания часто с трудом находите место парковки своего авто.

Попасть на этот уровень мне помогли лайф-компоненты собственного изготовления. По рецептам старого радио.

 

Dive

Если после прослушивания музыки вы не смогли ответить на вопрос "опишите музыкальное произведение. Какие инструменты играли?" и при этом несете какую-то чушь про теплый ветер с моря и запах кальяна, вероятно вы попали на dive-лайф уровень. На этом уровне видеоряд гораздо интереснее самих звуков. И вы уже как наркоман ищите ту музыку, которая вызывает видеоэффект.

Любое позитивное изменение системы добавляет мелочей к видео, не меняя его сути.

У В. Пронина из Северодвинска очень хорошо описан этот эффект.

Уровень нестабилен и если вы достигли его , то не спешите дальше. Насладитесь в полной мере - повторю, что попасть на этот уровень и сохранить его довольно сложно. Я три месяца менял свой усилитель и колонки, прежде чем попал на него.

Желаю всем удачи и следующих уровней.

12.12.2009 года

  • Нравится 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Andrey Molochnik сказал:

что б была возможность послушать акустику Владимира на альтернативной электронике , на любой , на той , которая есть у конкретного интересанта

Если я правильно понял, то сейчас в системе Триумф активный аналоговый кроссовер и пополосное усиление. Предлагается сделать пассивный аналоговый кроссовер и использовать широкополосный усилитель. Это по сути шаг назад, есть ли смысл в таком сравнении компонентов?

  • Нравится 2
  • Хммм 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Михаил К. сказал:

А можно рассказать об устройстве дросселя на нанокристаллическом сердечнике ?

 

Михаил привет! Ты кажется назвал мои трансформаторы бубликами?! Название прижилось! 

Ты найди материалы по нанокристалическому железу и изучи и сам поймешь, что уже 30 витков дают приличную индуктивность и при этом паразитные параметры такие как межвитковая емкость и сопротивление провода будут очень низкими - дальше сам....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мы всё спорим и доказываем, давайте отдохнём. То чем мы занимаемся - репродуктивная технология, репродукция всегда!!! отличается от оригинала. Я не буду писать о том, что звукоизлучение из нескольких источников всегда ущербно по сравнению с оригинальным полнополосным (струна не имеет НЧ, СЧ, СЧ "динамичков") излучателем. Единственный источник близкий к оригиналу это студийный монитор, всё остальное эмоции. Но никто из нас не хочет слушать студийные мониторы. У меня был только один случай когда покупатель купил для дома наши мониторы. Каждый производитель делает свою аппаратуру исходя из личных эмоциональных предпочтений. Леонид, что бы Вы не говорили всегда найдутся те, кто по разным причинам не согласны и да же не будут слушать и не слушают Вас. Мне несколько лет твердят одно и то же, что нет у меня цилиндрической волны. Всё мерено перемерено она есть, но они не сгибаемы, нет и всё. Я уверен, что у Вас замечательный тракт и если вы довольны результатом, то это СЧАСТЬЕ! Трудитесь дальше. Победа будет за нами!

  • Нравится 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Леонардо сказал:

Михаил привет! Ты кажется назвал мои трансформаторы бубликами?! Название прижилось! 

Ты найди материалы по нанокристалическому железу и изучи и сам поймешь, что уже 30 витков дают приличную индуктивность 

Дак индуктивность то они дают, только токи не держат...

Я щас как раз мотаю всякие дроссели для акустических фильтров и вот прикидка по нано :

с поперечным полем (они из нано подходят лучше)- проницаемость 30000, индукция рабочая до 1 Тл.

Берем килограмовый бублик из нано 100х60х25 мм с 30 витками.

Имеем индуктивность 66 миллигенри и предельный ток 220 миллиампер.

А 220 миллиампер на 8 омах, это мощность всего 0.4 ватта.

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...