TRIUMPH - торжество русской инженерной школы. - Страница 39 - Triumph Audio - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

TRIUMPH - торжество русской инженерной школы.


Леонардо
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, МихаилМ сказал:

Даю обратную связь - правильно писать нужно так -эксперИмент . :)

Аккуратнее с правками - мэтр не любит!

  • Спасибо! 1
  • Смешно :) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Леонардо сказал:

раз говорится значит так и есть. Не надо умничать....

Да какое тут "умничание"?,ведь понятно же что НЧ. акустические инструменты(кроме органа) не способны "разогнать" низкую по частоте волну в виду того,что физический размер корпуса не соответствует длине волны основных тонов.

По этому остаются только высшие гармоники,а оно нам надо-пукающий контрабас в записи,нам надо "мяса",то есть на октаву ниже.

По этому микрофон располагают,что на бас-бочке(запихивают прямо в барабан),а что на контрабасе-как можно ближе ко струне,которая колеблется на частоте основного тона и тогда всё окей.

Правда такой звук что барабана,а что контрабаса немного не натуральный,но то такое. 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще то очень много в восприятии музыки и особенно баса зависит от акустики помещения. Как то в Рахманиновском зале консерватории вынужден был сидеть в последнем ряду, у стены, так как не достал билетов на лучшие места. И был очень удивлен и впечатлён подачей нижних регистров контрабаса именно там, а посередине зала было уже не то, а на первых рядах еще иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, МихаилМ сказал:

Даю обратную связь - правильно писать нужно так -эксперИмент . :)

Вы минус один)))))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, чатем сказал:

Вообще то очень много в восприятии музыки и особенно баса зависит от акустики помещения. Как то в Рахманиновском зале консерватории вынужден был сидеть в последнем ряду, у стены, так как не достал билетов на лучшие места. И был очень удивлен и впечатлён подачей нижних регистров контрабаса именно там, а посередине зала было уже не то, а на первых рядах еще иначе.

А в буфете нижние регистры ещё лучше воспринимаются!)) 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там нет буфета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, чатем сказал:

Вообще то очень много в восприятии музыки и особенно баса зависит от акустики помещения. Как то в Рахманиновском зале консерватории вынужден был сидеть в последнем ряду, у стены, так как не достал билетов на лучшие места. И был очень удивлен и впечатлён подачей нижних регистров контрабаса именно там, а посередине зала было уже не то, а на первых рядах еще иначе.

У стены зона давления .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, МихаилМ сказал:

У стены зона давления .

Само собой, об чем и разговор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, havun сказал:

Да какое тут "умничание"?,ведь понятно же что НЧ. акустические инструменты(кроме органа) не способны "разогнать" низкую по частоте волну в виду того,что физический размер корпуса не соответствует длине волны основных тонов.

По этому остаются только высшие гармоники,а оно нам надо-пукающий контрабас в записи,нам надо "мяса",то есть на октаву ниже.

По этому микрофон располагают,что на бас-бочке(запихивают прямо в барабан),а что на контрабасе-как можно ближе ко струне,которая колеблется на частоте основного тона и тогда всё окей.

Правда такой звук что барабана,а что контрабаса немного не натуральный,но то такое. 

вот я и говорю: не надо умничать!  Трансляция велась на два микрофона и запись представленная вам тоже - два микрофона которые показаны на видео. Рекордер у нас на 8 каналов и звукорежиссёр по свойственной всем звукорежиссерам привычке, поставил еще пару микрофонов что бы потом поиграться в студии в сведение.  

Меня в данном эксперименте интересует точная передача всего тракта без какого то украшательства и я получил то, что хотел - натуральный звук в системе на 96 процентов.  Мы уже работаем над  тем, что бы получить 98 процентов!  Так, что не надумывайте там себе - не в церкви, не обманут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, чатем сказал:

Вообще то очень много в восприятии музыки и особенно баса зависит от акустики помещения. Как то в Рахманиновском зале консерватории вынужден был сидеть в последнем ряду, у стены, так как не достал билетов на лучшие места. И был очень удивлен и впечатлён подачей нижних регистров контрабаса именно там, а посередине зала было уже не то, а на первых рядах еще иначе.

Юра, ты совершенно прав про акустику зала - один раз в Миланском Концертном зале мне Маэстро Беньямине "угодил" и посадил в центре зала слушать свой концерт. Я хуже звука не слышал - все было криво! После перерыва я сел в 3й ряд и получил то за чем хожу на живые концерты - мощь и великолепие симфонического оркестра! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Пешеход сказал:

Аккуратнее с правками - мэтр не любит!

Я ошибку уже исправил - всем спасибо и я для того с вами и говорю, что бы увидеть свои косяки.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Леонардо сказал:

 После перерыва я сел в 3й ряд и получил то за чем хожу на живые концерты - мощь и великолепие симфонического оркестра! 

Уже теплее. В идеале, надо ориентироваться даже не на 1 ряд, а на место дирижёра. Персонально для дирижёра играет весь оркестр. А в зал летят объедки с композиторско-дирижёрского пиршества)
Но, Леонид, мы ж не дети... И понимаем (надеюсь), чтобы создать неискажённое звучание как на месте Дирижёра, на скрябинском "Прометее", нужны очень щедрые АС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компановка с малыми колонками.jpeg

Компановка с большими колонками.jpeg

Компановка бюджетный вариант.jpeg

Компановка бюджетный вариант 2.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давайте обсудим нашу продуктовую линейку. Я вот так вижу наш ассортимент продукции. 
1. Три колонки - Топ, средняя и малая
2. Два басовых усилителя  - 200 и 500 вт
3. Три варианта лампового усилителя  - моноблок 25 и 50 вт и стереоусилитель  2 по 10 Вт

4. кросовер само собою 

5. стойки под аппаратуру 
6. кабельная продукция само собою 
7. два варианта конвертера 

 

Изменено пользователем Леонардо
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Hemi сказал:

Уже теплее. В идеале, надо ориентироваться даже не на 1 ряд, а на место дирижёра. Персонально для дирижёра играет весь оркестр. А в зал летят объедки с композиторско-дирижёрского пиршества)
Но, Леонид, мы ж не дети... И понимаем (надеюсь), чтобы создать неискажённое звучание как на месте Дирижёра, на скрябинском "Прометее", нужны очень щедрые АС.

наши колонки справятся с такой задачей! Но я против звука с места дирижёра  - идеальная точка (+-) 3 - 5 ряд и на высоте - 5-6 метров от пола.  

49610C3D-5E7A-42E4-9913-368D74ACB38A_1_105_c.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно в точке у головы дирижёра происходит суммирование всех психо-физических обратных связей. Там звучит наиболее близко к тому, как хочет дирижёр. А громкость штука нелинейная... Чуть тише или чуть громче оригинала - и акценты уже другие, и не там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Hemi сказал:

Именно в точке у головы дирижёра происходит суммирование всех психо-физических обратных связей. Там звучит наиболее близко к тому, как хочет дирижёр. А громкость штука нелинейная... Чуть тише или чуть громче оригинала - и акценты уже другие, и не там.

Гена, ну что ты несешь?! Это я записываю симфонические оркестры и общаюсь с дирижёрами!  и слышу звук с разных мест.  Смотри вот это кино - Ядер Беньямине о методах записи после работы со мною. 

https://disk.yandex.ru/i/50dkx9Xid6xOig

Я вот так думаю: звук за пультом дирижёра сырой и дискретный - он не окрашен реверберацией зала и слишком широкий по сцене. Он конечно очень яркий, но это еще не звук симфонического оркестра.  Я и с Маэстро Гергиевым это обсуждал - точку для записи на два микрофона надо искать в зале! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Hemi сказал:

Г. Кароян

Пожалуйста, пишите фамилию правильно: Караян.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Леонардо сказал:

давайте обсудим нашу продуктовую линейку

На мой взгляд линейка выглядит разумной.

В топовых вариантах разумно кроссоверы тоже расположить в стойках с усилителями - коммутация проводов будет логичней. А в центре - ЦАП и стример/транспорт.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кроссоверы - до или после усилителей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Hemi сказал:

Кроссоверы - до или после усилителей?

любая наша колонка может быть выполнена в пассивном варианте с кроссовером расположенным внутри и в варианте "биампинг"  - с кроссовером в отдельным блоке к которому подключаются усилители 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Леонардо сказал:

 и в варианте "биампинг"  - с кроссовером в отдельным блоке к которому подключаются усилители 

Т.е. усилители полос всё равно прокачивают фильтры полос, только каждый усилитель - свой фильтр? Смысл какой? Биамп делают для прямой связи усилителя с нагрузкой. особенно это нужно на НЧ.
Леонид, Вы же в Сколково собрались, а уже на спичках экономите...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Hemi сказал:

Т.е. усилители полос всё равно прокачивают фильтры полос, только каждый усилитель - свой фильтр? Смысл какой? Биамп делают для прямой связи усилителя с нагрузкой. особенно это нужно на НЧ.
Леонид, Вы же в Сколково собрались, а уже на спичках экономите...

читай правильно - усилители подключены к кроссоверу, а не кроссовер подключен к усилителю!  Разница есть? 

...а вот колонка своими динамиками подключена к усилителям на прямую. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Hemi сказал:

Т.е. усилители полос всё равно прокачивают фильтры полос

Конечно, нет. Леонид говорит о двух вариантах:

1. Фильтр в колонке. На колонку работает один усилитель.

2. Внешний кроссовер стоит до усилителей. Каждый усилитель нагружен на динамик (или пару динамиков). Классический биампинг. Предполагаю, что в топе может быть и триампинг.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, _Дмитрий_ сказал:

Предполагаю, что в топе может быть и триампинг.

В топе надо 5-ампинг. И 5-ЦАПинг, т.е. 10 канальный ЦАП. И кроссовер до этого Царь- ЦАПа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...