Пешеход Опубликовано: 31 января 2022 Поделиться Опубликовано: 31 января 2022 2 часа назад, МихаилМ сказал: Даю обратную связь - правильно писать нужно так -эксперИмент . Аккуратнее с правками - мэтр не любит! 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
havun Опубликовано: 31 января 2022 Поделиться Опубликовано: 31 января 2022 22 часа назад, Леонардо сказал: раз говорится значит так и есть. Не надо умничать.... Да какое тут "умничание"?,ведь понятно же что НЧ. акустические инструменты(кроме органа) не способны "разогнать" низкую по частоте волну в виду того,что физический размер корпуса не соответствует длине волны основных тонов. По этому остаются только высшие гармоники,а оно нам надо-пукающий контрабас в записи,нам надо "мяса",то есть на октаву ниже. По этому микрофон располагают,что на бас-бочке(запихивают прямо в барабан),а что на контрабасе-как можно ближе ко струне,которая колеблется на частоте основного тона и тогда всё окей. Правда такой звук что барабана,а что контрабаса немного не натуральный,но то такое. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
чатем Опубликовано: 31 января 2022 Поделиться Опубликовано: 31 января 2022 Вообще то очень много в восприятии музыки и особенно баса зависит от акустики помещения. Как то в Рахманиновском зале консерватории вынужден был сидеть в последнем ряду, у стены, так как не достал билетов на лучшие места. И был очень удивлен и впечатлён подачей нижних регистров контрабаса именно там, а посередине зала было уже не то, а на первых рядах еще иначе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
СлушаюМузыку Опубликовано: 31 января 2022 Поделиться Опубликовано: 31 января 2022 5 часов назад, МихаилМ сказал: Даю обратную связь - правильно писать нужно так -эксперИмент . Вы минус один)))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
СлушаюМузыку Опубликовано: 31 января 2022 Поделиться Опубликовано: 31 января 2022 3 минуты назад, чатем сказал: Вообще то очень много в восприятии музыки и особенно баса зависит от акустики помещения. Как то в Рахманиновском зале консерватории вынужден был сидеть в последнем ряду, у стены, так как не достал билетов на лучшие места. И был очень удивлен и впечатлён подачей нижних регистров контрабаса именно там, а посередине зала было уже не то, а на первых рядах еще иначе. А в буфете нижние регистры ещё лучше воспринимаются!)) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
чатем Опубликовано: 31 января 2022 Поделиться Опубликовано: 31 января 2022 Там нет буфета. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
МихаилМ Опубликовано: 31 января 2022 Поделиться Опубликовано: 31 января 2022 31 минуту назад, чатем сказал: Вообще то очень много в восприятии музыки и особенно баса зависит от акустики помещения. Как то в Рахманиновском зале консерватории вынужден был сидеть в последнем ряду, у стены, так как не достал билетов на лучшие места. И был очень удивлен и впечатлён подачей нижних регистров контрабаса именно там, а посередине зала было уже не то, а на первых рядах еще иначе. У стены зона давления . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
чатем Опубликовано: 31 января 2022 Поделиться Опубликовано: 31 января 2022 58 минут назад, МихаилМ сказал: У стены зона давления . Само собой, об чем и разговор. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Леонардо Опубликовано: 31 января 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 31 января 2022 2 часа назад, havun сказал: Да какое тут "умничание"?,ведь понятно же что НЧ. акустические инструменты(кроме органа) не способны "разогнать" низкую по частоте волну в виду того,что физический размер корпуса не соответствует длине волны основных тонов. По этому остаются только высшие гармоники,а оно нам надо-пукающий контрабас в записи,нам надо "мяса",то есть на октаву ниже. По этому микрофон располагают,что на бас-бочке(запихивают прямо в барабан),а что на контрабасе-как можно ближе ко струне,которая колеблется на частоте основного тона и тогда всё окей. Правда такой звук что барабана,а что контрабаса немного не натуральный,но то такое. вот я и говорю: не надо умничать! Трансляция велась на два микрофона и запись представленная вам тоже - два микрофона которые показаны на видео. Рекордер у нас на 8 каналов и звукорежиссёр по свойственной всем звукорежиссерам привычке, поставил еще пару микрофонов что бы потом поиграться в студии в сведение. Меня в данном эксперименте интересует точная передача всего тракта без какого то украшательства и я получил то, что хотел - натуральный звук в системе на 96 процентов. Мы уже работаем над тем, что бы получить 98 процентов! Так, что не надумывайте там себе - не в церкви, не обманут. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Леонардо Опубликовано: 31 января 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 31 января 2022 1 час назад, чатем сказал: Вообще то очень много в восприятии музыки и особенно баса зависит от акустики помещения. Как то в Рахманиновском зале консерватории вынужден был сидеть в последнем ряду, у стены, так как не достал билетов на лучшие места. И был очень удивлен и впечатлён подачей нижних регистров контрабаса именно там, а посередине зала было уже не то, а на первых рядах еще иначе. Юра, ты совершенно прав про акустику зала - один раз в Миланском Концертном зале мне Маэстро Беньямине "угодил" и посадил в центре зала слушать свой концерт. Я хуже звука не слышал - все было криво! После перерыва я сел в 3й ряд и получил то за чем хожу на живые концерты - мощь и великолепие симфонического оркестра! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Леонардо Опубликовано: 31 января 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 31 января 2022 5 часов назад, Пешеход сказал: Аккуратнее с правками - мэтр не любит! Я ошибку уже исправил - всем спасибо и я для того с вами и говорю, что бы увидеть свои косяки..... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 31 января 2022 Поделиться Опубликовано: 31 января 2022 1 минуту назад, Леонардо сказал: После перерыва я сел в 3й ряд и получил то за чем хожу на живые концерты - мощь и великолепие симфонического оркестра! Уже теплее. В идеале, надо ориентироваться даже не на 1 ряд, а на место дирижёра. Персонально для дирижёра играет весь оркестр. А в зал летят объедки с композиторско-дирижёрского пиршества) Но, Леонид, мы ж не дети... И понимаем (надеюсь), чтобы создать неискажённое звучание как на месте Дирижёра, на скрябинском "Прометее", нужны очень щедрые АС. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Леонардо Опубликовано: 31 января 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 31 января 2022 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Леонардо Опубликовано: 31 января 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 31 января 2022 (изменено) давайте обсудим нашу продуктовую линейку. Я вот так вижу наш ассортимент продукции. 1. Три колонки - Топ, средняя и малая 2. Два басовых усилителя - 200 и 500 вт 3. Три варианта лампового усилителя - моноблок 25 и 50 вт и стереоусилитель 2 по 10 Вт 4. кросовер само собою 5. стойки под аппаратуру 6. кабельная продукция само собою 7. два варианта конвертера Изменено 31 января 2022 пользователем Леонардо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Леонардо Опубликовано: 31 января 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 31 января 2022 5 минут назад, Hemi сказал: Уже теплее. В идеале, надо ориентироваться даже не на 1 ряд, а на место дирижёра. Персонально для дирижёра играет весь оркестр. А в зал летят объедки с композиторско-дирижёрского пиршества) Но, Леонид, мы ж не дети... И понимаем (надеюсь), чтобы создать неискажённое звучание как на месте Дирижёра, на скрябинском "Прометее", нужны очень щедрые АС. наши колонки справятся с такой задачей! Но я против звука с места дирижёра - идеальная точка (+-) 3 - 5 ряд и на высоте - 5-6 метров от пола. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 31 января 2022 Поделиться Опубликовано: 31 января 2022 Именно в точке у головы дирижёра происходит суммирование всех психо-физических обратных связей. Там звучит наиболее близко к тому, как хочет дирижёр. А громкость штука нелинейная... Чуть тише или чуть громче оригинала - и акценты уже другие, и не там. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Леонардо Опубликовано: 31 января 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 31 января 2022 6 минут назад, Hemi сказал: Именно в точке у головы дирижёра происходит суммирование всех психо-физических обратных связей. Там звучит наиболее близко к тому, как хочет дирижёр. А громкость штука нелинейная... Чуть тише или чуть громче оригинала - и акценты уже другие, и не там. Гена, ну что ты несешь?! Это я записываю симфонические оркестры и общаюсь с дирижёрами! и слышу звук с разных мест. Смотри вот это кино - Ядер Беньямине о методах записи после работы со мною. https://disk.yandex.ru/i/50dkx9Xid6xOig Я вот так думаю: звук за пультом дирижёра сырой и дискретный - он не окрашен реверберацией зала и слишком широкий по сцене. Он конечно очень яркий, но это еще не звук симфонического оркестра. Я и с Маэстро Гергиевым это обсуждал - точку для записи на два микрофона надо искать в зале! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
_Дмитрий_ Опубликовано: 31 января 2022 Поделиться Опубликовано: 31 января 2022 3 минуты назад, Hemi сказал: Г. Кароян Пожалуйста, пишите фамилию правильно: Караян. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
_Дмитрий_ Опубликовано: 31 января 2022 Поделиться Опубликовано: 31 января 2022 2 часа назад, Леонардо сказал: давайте обсудим нашу продуктовую линейку На мой взгляд линейка выглядит разумной. В топовых вариантах разумно кроссоверы тоже расположить в стойках с усилителями - коммутация проводов будет логичней. А в центре - ЦАП и стример/транспорт. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 31 января 2022 Поделиться Опубликовано: 31 января 2022 Кроссоверы - до или после усилителей? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Леонардо Опубликовано: 31 января 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 31 января 2022 12 минут назад, Hemi сказал: Кроссоверы - до или после усилителей? любая наша колонка может быть выполнена в пассивном варианте с кроссовером расположенным внутри и в варианте "биампинг" - с кроссовером в отдельным блоке к которому подключаются усилители Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 31 января 2022 Поделиться Опубликовано: 31 января 2022 1 минуту назад, Леонардо сказал: и в варианте "биампинг" - с кроссовером в отдельным блоке к которому подключаются усилители Т.е. усилители полос всё равно прокачивают фильтры полос, только каждый усилитель - свой фильтр? Смысл какой? Биамп делают для прямой связи усилителя с нагрузкой. особенно это нужно на НЧ. Леонид, Вы же в Сколково собрались, а уже на спичках экономите... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Леонардо Опубликовано: 31 января 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 31 января 2022 14 минут назад, Hemi сказал: Т.е. усилители полос всё равно прокачивают фильтры полос, только каждый усилитель - свой фильтр? Смысл какой? Биамп делают для прямой связи усилителя с нагрузкой. особенно это нужно на НЧ. Леонид, Вы же в Сколково собрались, а уже на спичках экономите... читай правильно - усилители подключены к кроссоверу, а не кроссовер подключен к усилителю! Разница есть? ...а вот колонка своими динамиками подключена к усилителям на прямую. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
_Дмитрий_ Опубликовано: 31 января 2022 Поделиться Опубликовано: 31 января 2022 12 минут назад, Hemi сказал: Т.е. усилители полос всё равно прокачивают фильтры полос Конечно, нет. Леонид говорит о двух вариантах: 1. Фильтр в колонке. На колонку работает один усилитель. 2. Внешний кроссовер стоит до усилителей. Каждый усилитель нагружен на динамик (или пару динамиков). Классический биампинг. Предполагаю, что в топе может быть и триампинг. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 31 января 2022 Поделиться Опубликовано: 31 января 2022 1 минуту назад, _Дмитрий_ сказал: Предполагаю, что в топе может быть и триампинг. В топе надо 5-ампинг. И 5-ЦАПинг, т.е. 10 канальный ЦАП. И кроссовер до этого Царь- ЦАПа. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения