TRIUMPH - торжество русской инженерной школы. - Страница 37 - Triumph Audio - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

TRIUMPH - торжество русской инженерной школы.


Леонардо
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

16 часов назад, Леонардо сказал:

Только живой музыкой и живыми музыкантами мы можем поверять качество аппаратуры!

Интересно, что еще в 1997 году (почти четверть века назад) в журнале Salon AudioVideo №4 Александр Тарим писал:

"...Из личного опыта знаю, что самые ценные замечания по звуку исходят от слушателей, не развращенных High End’овской идеологией и не апеллирующих к жалкой терминологии, принятой в аудиофильских кругах. Самую тонкую оценку дают привлеченные в качестве экспертов ... музыканты, но только (упаси Господи) не электрофилы...".

 

  • Нравится 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, hendrixburn4455 сказал:

да, запись хорошая. 

Почти так же хорошо как у братьев Chesky

Спасибо за это сравнение - именно на них и ровняемся, но считаю, что по уровню аппаратуры мы их превзошли 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, _Дмитрий_ сказал:

Интересно, что еще в 1997 году (почти четверть века назад) в журнале Salon AudioVideo №4 Александр Тарим писал:

"...Из личного опыта знаю, что самые ценные замечания по звуку исходят от слушателей, не развращенных High End’овской идеологией и не апеллирующих к жалкой терминологии, принятой в аудиофильских кругах. Самую тонкую оценку дают привлеченные в качестве экспертов ... музыканты, но только (упаси Господи) не электрофилы...".

+1. Причём, музыканты тоже разные. особо ценно мнение тех, кому доступен и натуральный строй, и РДО12: скрипачи, альтисты, виолончелисты, контрабасисты БСО. Дирижёры, хормейстеры.
Зовите в гости Александра Хватова, он слышит будь здоров.

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Hemi сказал:

Зовите в гости Александра Хватова, он слышит будь здоров.

Он уже побывал у Вас? Что сказал про систему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня есть возможность использовать в качестве зала церковь и получить другую акустику записи, но это уже другая история - история чисто звукозаписи. Опыты в шоуруме показывают нам над чем работать в совершенствовании звукоусиления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Hemi сказал:

Причём, музыканты тоже разные. особо ценно мнение тех, кому доступен и натуральный строй, и РДО12: скрипачи, альтисты, виолончелисты, контрабасисты БСО.

И тромбонисты :)

  • Нравится 1
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Music_Ready_S.jpg.8686508b91b5e5bc4ab904d50ac621e2.jpg

 

Волею случая оказался на удивительной сессии записи-прослушивания

Надо заметить, что очень много раз становился свидетелем таких мероприятий на различный аудио выставках. Результат всегда был - разочарование.
 
Но теперь есть опыт совершенно другой!
Придуманная и организованная командой Триумфа одновременная сессия звукозаписи с параллельным прослушиванием производит весьма сильное впечатление. Возможность перемещения между холлом для записи и залом для восстановления звуковой картины создаёт историю опыта. Великолепного опыта благодаря аппаратуре Триумфа. Интересно - тракт создан от капсюля микрофона до диффузора динамика. Ощущения незабываемые. Можно даже оценить в цифрах) - 94 или 96 процентов!
 
Создаёт настроение всё вокруг: расположение особняка, архитектура здания, дизайн интерьеров, материалы отделки, домашнее удобство и уют в каждом помещении. Удивительное сочетание в историческом районе Москвы.
 
 
Хочу пожелать нам, аудиофилам и меломанам, чтобы такое взаимовыгодное
общение с музыкантами стало традицией.
 
 
  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, Wuksachi сказал:

Удивительное сочетание в историческом районе Москвы.

Место красивейшее и историческое

 

2177C068-22C7-451A-8093-DA8D69302B1D.jpeg

1B61B98D-7064-4DFF-A1BC-F496F8422234.jpeg

75A8A32C-DF29-44A1-8627-B7674B825F68.jpeg

03B3D217-1A46-40F9-89C2-E1108E818623.jpeg

50610D71-C799-40E3-80F4-E70FD4E78927.jpeg

EDA6CBC3-39D7-4ABB-AF0E-460A7190668B.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще один ролик от 19 января 2022.

Прямая трансляция из комнаты в комнату : микрофон - АЦП - ЦАП - усилители - акустика Триумф

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 23.01.2022 в 12:07, Леонардо сказал:

комплект Триумф звучит честно на 96 процентов

В 23.01.2022 в 11:32, Леонардо сказал:

для проверки тракта воспроизведения на достоверность и по отзывам музыкантов тракт имеет соответствие 95-97 процентов. Это очень хороший результат. Я даю лучшим вариантам "фирменной аппаратуры"  40 процентов в лучшем случае

С интересом слежу за веткой, но есть вопрос к уважаемому Леонардо: такая точность в оценке честности или достоверности звучания в процентах - это просто фигура речи? Или за этим стоит некая методика оценки или измерения честности и достоверности. И почему в процентах тогда, а не в других единицах измерения?

Вообще-то впервые сталкиваюсь в количественной оценкой качества звучания в такой непонятной мне форме... Прошу Маэстро разъяснить мне эту ситуацию. Заранее благодарен.

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Сергей Ефимов сказал:

Еще один ролик от 19 января 2022.

Прямая трансляция из комнаты в комнату : микрофон - АЦП - ЦАП - усилители - акустика Триумф

 

Отличная передача звучания живых инструментов.

Это все, что вам нужно знать о качестве современных источников.

Если бы еще АЦП-ЦАП исключить, для чистоты эксперимента (зачем они, вообще, в данном случае?).

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за вопрос!  Проценты всегда позволяют оценить соотношение одного к другому и на этот раз мы применили данный механизм!  Я считаю, что звук в высочайшей степени достоверный, но говорить о ста процентах нельзя - тонкие моменты потеряны, но их влияние на восприятие мизерно и можно на эту разницу закрыть глаза - так вот сказанные проценты нашими экспертами это именно их ощущение достоверности. Это все условность, но она очень близка к действительности! Приходите и посмотрим сколько дадите вы! 

Когда я даю оценку аппаратуре других брендов, то я именно так и чувствую достоверность того звука и в лучших случаях - Аудио Нот как пример - могу дать 40 процентов.  Случись какой бы то нибыло аппаратуре попасть на такой тест и все что вы о ней думали полетит на свалку истории и у вас будет одно разочарование - Вас надули! 

Я не против если вы дадите нам какую либо иную методику сравнения - как говорится : давайте договоримся о терминах ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Леонардо сказал:

Я не против если вы дадите нам какую либо иную методику сравнения - как говорится : давайте договоримся о терминах ....

Давайте. Нужно тестировать на сложном оркестрово-хоровом материале. Где есть именно большой современный СО и смешаный хор.
На громкости не как в зале, а как с места дирижёра.
Если по-быстрому, то гонять именно кульминации финалов, +-1 минуту.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Aleksis сказал:

Отличная передача звучания живых инструментов.

Это все, что вам нужно знать о качестве современных источников.

Если бы еще АЦП-ЦАП исключить, для чистоты эксперимента (зачем они, вообще, в данном случае?).

мы конечно сильно выиграем, если исключим АЦП-ЦАП, но что мы докажем?! 
Наша задача показать, что весь тракт весьма достоверный и что мы, говоря о превосходстве наших решений, не заблуждаемся и вас не вводим в иллюзию. 
Мне как главному конструктору важно определить что где еще можно улучшить и я уже вижу где копать. 
Само собою, что при использовании винила и магнитофона мы будем иметь и соответствующие фильтры - каждый уже сам принимает решение в какой реальности жить, а мы готовы дать самые совершенные механизмы для реализации самых смелых фантазий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Леонардо сказал:

Приходите и посмотрим сколько дадите вы! 

Мой предел в Ростовской области - это по методике ЦИКа 146% :) Если буду в Москве постараюсь послушать, заранее могу сказать, что никогда не оцениваю достоверность звучания в процентах.

4 минуты назад, Леонардо сказал:

Я не против если вы дадите нам какую либо иную методику сравнения - как говорится : давайте договоримся о терминах ....

Могу предложить методику экспертной оценки группой признанных экспертов с соответствующим математическим статистическим анализом в обработке анкет. В научной литературе это хорошо разработано.

1 минуту назад, Hemi сказал:

Давайте. Нужно тестировать на сложном оркестрово-хоровом материале. Где есть именно большой современный СО и смешаный хор.

Результат теста в процентах будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Hemi сказал:

Давайте. Нужно тестировать на сложном оркестрово-хоровом материале. Где есть именно большой современный СО и смешаный хор.
На громкости не как в зале, а как с места дирижёра.
Если по-быстрому, то гонять именно кульминации финалов, +-1 минуту.

само собою, что БСО на форте намного сложнее и напомню вам, что мы так именно и работали с Маэстро Гергиевым, Юрием Башметом и Игорем Бутманом!  Я уверен, что и на оркестре все будет отлично  - вот только этот эксперимент дорог и сложен и на данный момент не нужен. Есть прекрасные записи и мои и других фирм и уверяю вас - все отлично. 
Я планирую записать ряд фрагментов БСО и выложить. Прошедший эксперимент позволяет нам найти точку отсчета!  Мы теперь точно знаем, что запись трио получилась и что система не врет и когда я вам запишу БСО не говорите, что такого не может быть! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, SDK сказал:

Могу предложить методику экспертной оценки группой признанных экспертов с соответствующим математическим статистическим анализом в обработке анкет. В научной литературе это хорошо разработано.

это смешно и не нужно! Вот зачем же, если у нас есть живые эксперты и сами музыканты?  Суть эксперимента именно в этом - сравнивать онлайн. 
Когда перемещаешься из зала в зал, то сразу хорошо слышишь где не так и что не так.  Еще Лихницкий говорил о таком тесте как о вершине возможного! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Леонардо сказал:

это смешно

Смешно оценивать достоверность звучания в процентах, под видом точности скрывается субъективность оценки.

  • Грустно 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, SDK сказал:

Смешно оценивать достоверность в процентах, под видом точности скрывается субъективность оценки.

ну вы как то очень серьезно отнеслись к процентам!  Что бы мы тут не говорили и как бы не хвалили сами себя, выбор той или иной аппаратуры за вами. Мы вам рассказали про свою работу, а вы уж там внутри себя сами решайте - " верю не верю" 
Наш звук правильный и необычно честный - к нему надо привыкать минут 30, но после этого ваша жизнь изменится и обратного хода не будет. Так, что хорошо подумайте прежде чем услышать систему Триумф - а нужно ли вам это?!   лучше не слушайте - не портите себе жизнь.....
Ну а мужественным и смелым - ВЕЛКАМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Леонардо сказал:

ну вы как то очень серьезно отнеслись к процентам! 

Спасибо за ответы на мои вопросы! Конечно теперь серьёзно к таким процентам относится не буду. То, что система высокого уровня -не сомневаюсь, вижу здесь хорошие отзывы.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Сергей Ефимов сказал:

Еще один ролик от 19 января 2022.

Прямая трансляция из комнаты в комнату : микрофон - АЦП - ЦАП - усилители - акустика Триумф

 

По сравнению с живой записью на стр.35 здесь звук как из ведра. Но это уже наверное претензии к микрофону телефона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, ZUEVV сказал:

По сравнению с живой записью на стр.35 здесь звук как из ведра. Но это уже наверное претензии к микрофону телефона.

запись на телефон сделана из угла и конечно на исходник сильно накладывается акустика помещения комнаты прослушивания - сравнивать первую и вторую записи не корректно.  Я планирую провести запись системы на тот же тракт и в метре от системы да бы не окрашивать звук второй раз реверберацией помещения в два раза меньше первого! 
Человек в зале непосредственно абстрагируется от акустики зала очень быстро и слышит музыку саму по себе - микрофон пишет как есть, но тем не менее слышен потенциал системы. 
Зуев, ты так давно в общение с нами - когда прийдешь в гости?   

Изменено пользователем Леонардо
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Леонардо сказал:

Я планирую провести запись системы на тот же тракт и в метре от системы да бы не окрашивать звук второй раз реверберацией помещения в два раза меньше первого! 

Вот! Этого все ждут.

1 час назад, Леонардо сказал:

Зуев, ты так давно в общение с нами - когда прийдешь в гости?  

В мае возможно буду в Москве- интересно услышать ваш тракт.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 24.01.2022 в 20:21, Леонардо сказал:

Когда я даю оценку аппаратуре других брендов, то я именно так и чувствую достоверность того звука и в лучших случаях - Аудио Нот как пример - могу дать 40 процентов.

Очень много зависит от громкости. Вчера слушал старые советские песни (Утесов, Магомаев и др.). На небольшой громкости мешают технические дефекты записи. На значительной громкости это перестает мешать и основное внимание отдается музыке, ее глубине и пластике. Слушать нужно настолько громко, чтобы это было близко к порогу, когда музыка начинает пугать просто появлением звука. Таким же образом отлично слушаются записи на шеллаке - шум перестает мешать.

Но разные системы подходят для разных уровней громкости. АудиоНот - для низких и средних уровней громкости, ТРИУМФ - для больших. Системы, которые прослушивают на неоптимальных для них уровнях громкости, раскрывают музыку не до конца.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня давали Царскую Невесту - великая опера Римского-Корсакого!  Маэстро Гергиев за пультом - силен и гениален! 
Посидел в конце партера, пересел после перерыва в первые ряды - все то, что я сейчас слышу из системы Триумф.   Невозможное стало возможно и мы это творим своими руками. 
В чем сила Триумфа? В правде звука и конечно все это чудо стало возможным благодаря совпадению очень многих вещей и конечно нет ни каких совпадений. Упорный труд из года в год в направлении поиска звуковой истины, следование принципам и конечно божья помощь - вот составляющие успеха! 

Да прибудет с нами и вами божья благодать и звук истинный! 

20220125_222728.jpg

20220125_220910.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...