_Дмитрий_ Опубликовано: 24 января 2022 Поделиться Опубликовано: 24 января 2022 16 часов назад, Леонардо сказал: Только живой музыкой и живыми музыкантами мы можем поверять качество аппаратуры! Интересно, что еще в 1997 году (почти четверть века назад) в журнале Salon AudioVideo №4 Александр Тарим писал: "...Из личного опыта знаю, что самые ценные замечания по звуку исходят от слушателей, не развращенных High End’овской идеологией и не апеллирующих к жалкой терминологии, принятой в аудиофильских кругах. Самую тонкую оценку дают привлеченные в качестве экспертов ... музыканты, но только (упаси Господи) не электрофилы...". 5 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Леонардо Опубликовано: 24 января 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 24 января 2022 9 часов назад, hendrixburn4455 сказал: да, запись хорошая. Почти так же хорошо как у братьев Chesky Спасибо за это сравнение - именно на них и ровняемся, но считаю, что по уровню аппаратуры мы их превзошли Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 24 января 2022 Поделиться Опубликовано: 24 января 2022 3 часа назад, _Дмитрий_ сказал: Интересно, что еще в 1997 году (почти четверть века назад) в журнале Salon AudioVideo №4 Александр Тарим писал: "...Из личного опыта знаю, что самые ценные замечания по звуку исходят от слушателей, не развращенных High End’овской идеологией и не апеллирующих к жалкой терминологии, принятой в аудиофильских кругах. Самую тонкую оценку дают привлеченные в качестве экспертов ... музыканты, но только (упаси Господи) не электрофилы...". +1. Причём, музыканты тоже разные. особо ценно мнение тех, кому доступен и натуральный строй, и РДО12: скрипачи, альтисты, виолончелисты, контрабасисты БСО. Дирижёры, хормейстеры. Зовите в гости Александра Хватова, он слышит будь здоров. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Ефимов Опубликовано: 24 января 2022 Поделиться Опубликовано: 24 января 2022 12 минут назад, Hemi сказал: Зовите в гости Александра Хватова, он слышит будь здоров. Он уже побывал у Вас? Что сказал про систему? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Леонардо Опубликовано: 24 января 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 24 января 2022 у меня есть возможность использовать в качестве зала церковь и получить другую акустику записи, но это уже другая история - история чисто звукозаписи. Опыты в шоуруме показывают нам над чем работать в совершенствовании звукоусиления. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
МихаилМ Опубликовано: 24 января 2022 Поделиться Опубликовано: 24 января 2022 6 часов назад, Hemi сказал: Причём, музыканты тоже разные. особо ценно мнение тех, кому доступен и натуральный строй, и РДО12: скрипачи, альтисты, виолончелисты, контрабасисты БСО. И тромбонисты 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Wuksachi Опубликовано: 24 января 2022 Поделиться Опубликовано: 24 января 2022 Волею случая оказался на удивительной сессии записи-прослушивания Надо заметить, что очень много раз становился свидетелем таких мероприятий на различный аудио выставках. Результат всегда был - разочарование. Но теперь есть опыт совершенно другой! Придуманная и организованная командой Триумфа одновременная сессия звукозаписи с параллельным прослушиванием производит весьма сильное впечатление. Возможность перемещения между холлом для записи и залом для восстановления звуковой картины создаёт историю опыта. Великолепного опыта благодаря аппаратуре Триумфа. Интересно - тракт создан от капсюля микрофона до диффузора динамика. Ощущения незабываемые. Можно даже оценить в цифрах) - 94 или 96 процентов! Создаёт настроение всё вокруг: расположение особняка, архитектура здания, дизайн интерьеров, материалы отделки, домашнее удобство и уют в каждом помещении. Удивительное сочетание в историческом районе Москвы. Хочу пожелать нам, аудиофилам и меломанам, чтобы такое взаимовыгодное общение с музыкантами стало традицией. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Ефимов Опубликовано: 24 января 2022 Поделиться Опубликовано: 24 января 2022 38 минут назад, Wuksachi сказал: Удивительное сочетание в историческом районе Москвы. Место красивейшее и историческое Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Ефимов Опубликовано: 24 января 2022 Поделиться Опубликовано: 24 января 2022 Еще один ролик от 19 января 2022. Прямая трансляция из комнаты в комнату : микрофон - АЦП - ЦАП - усилители - акустика Триумф 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SDK Опубликовано: 24 января 2022 Поделиться Опубликовано: 24 января 2022 В 23.01.2022 в 12:07, Леонардо сказал: комплект Триумф звучит честно на 96 процентов В 23.01.2022 в 11:32, Леонардо сказал: для проверки тракта воспроизведения на достоверность и по отзывам музыкантов тракт имеет соответствие 95-97 процентов. Это очень хороший результат. Я даю лучшим вариантам "фирменной аппаратуры" 40 процентов в лучшем случае С интересом слежу за веткой, но есть вопрос к уважаемому Леонардо: такая точность в оценке честности или достоверности звучания в процентах - это просто фигура речи? Или за этим стоит некая методика оценки или измерения честности и достоверности. И почему в процентах тогда, а не в других единицах измерения? Вообще-то впервые сталкиваюсь в количественной оценкой качества звучания в такой непонятной мне форме... Прошу Маэстро разъяснить мне эту ситуацию. Заранее благодарен. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Aleksis Опубликовано: 24 января 2022 Поделиться Опубликовано: 24 января 2022 1 час назад, Сергей Ефимов сказал: Еще один ролик от 19 января 2022. Прямая трансляция из комнаты в комнату : микрофон - АЦП - ЦАП - усилители - акустика Триумф Отличная передача звучания живых инструментов. Это все, что вам нужно знать о качестве современных источников. Если бы еще АЦП-ЦАП исключить, для чистоты эксперимента (зачем они, вообще, в данном случае?). 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Леонардо Опубликовано: 24 января 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 24 января 2022 Спасибо за вопрос! Проценты всегда позволяют оценить соотношение одного к другому и на этот раз мы применили данный механизм! Я считаю, что звук в высочайшей степени достоверный, но говорить о ста процентах нельзя - тонкие моменты потеряны, но их влияние на восприятие мизерно и можно на эту разницу закрыть глаза - так вот сказанные проценты нашими экспертами это именно их ощущение достоверности. Это все условность, но она очень близка к действительности! Приходите и посмотрим сколько дадите вы! Когда я даю оценку аппаратуре других брендов, то я именно так и чувствую достоверность того звука и в лучших случаях - Аудио Нот как пример - могу дать 40 процентов. Случись какой бы то нибыло аппаратуре попасть на такой тест и все что вы о ней думали полетит на свалку истории и у вас будет одно разочарование - Вас надули! Я не против если вы дадите нам какую либо иную методику сравнения - как говорится : давайте договоримся о терминах .... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 24 января 2022 Поделиться Опубликовано: 24 января 2022 3 минуты назад, Леонардо сказал: Я не против если вы дадите нам какую либо иную методику сравнения - как говорится : давайте договоримся о терминах .... Давайте. Нужно тестировать на сложном оркестрово-хоровом материале. Где есть именно большой современный СО и смешаный хор. На громкости не как в зале, а как с места дирижёра. Если по-быстрому, то гонять именно кульминации финалов, +-1 минуту. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Леонардо Опубликовано: 24 января 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 24 января 2022 2 минуты назад, Aleksis сказал: Отличная передача звучания живых инструментов. Это все, что вам нужно знать о качестве современных источников. Если бы еще АЦП-ЦАП исключить, для чистоты эксперимента (зачем они, вообще, в данном случае?). мы конечно сильно выиграем, если исключим АЦП-ЦАП, но что мы докажем?! Наша задача показать, что весь тракт весьма достоверный и что мы, говоря о превосходстве наших решений, не заблуждаемся и вас не вводим в иллюзию. Мне как главному конструктору важно определить что где еще можно улучшить и я уже вижу где копать. Само собою, что при использовании винила и магнитофона мы будем иметь и соответствующие фильтры - каждый уже сам принимает решение в какой реальности жить, а мы готовы дать самые совершенные механизмы для реализации самых смелых фантазий. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SDK Опубликовано: 24 января 2022 Поделиться Опубликовано: 24 января 2022 4 минуты назад, Леонардо сказал: Приходите и посмотрим сколько дадите вы! Мой предел в Ростовской области - это по методике ЦИКа 146% Если буду в Москве постараюсь послушать, заранее могу сказать, что никогда не оцениваю достоверность звучания в процентах. 4 минуты назад, Леонардо сказал: Я не против если вы дадите нам какую либо иную методику сравнения - как говорится : давайте договоримся о терминах .... Могу предложить методику экспертной оценки группой признанных экспертов с соответствующим математическим статистическим анализом в обработке анкет. В научной литературе это хорошо разработано. 1 минуту назад, Hemi сказал: Давайте. Нужно тестировать на сложном оркестрово-хоровом материале. Где есть именно большой современный СО и смешаный хор. Результат теста в процентах будет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Леонардо Опубликовано: 24 января 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 24 января 2022 4 минуты назад, Hemi сказал: Давайте. Нужно тестировать на сложном оркестрово-хоровом материале. Где есть именно большой современный СО и смешаный хор. На громкости не как в зале, а как с места дирижёра. Если по-быстрому, то гонять именно кульминации финалов, +-1 минуту. само собою, что БСО на форте намного сложнее и напомню вам, что мы так именно и работали с Маэстро Гергиевым, Юрием Башметом и Игорем Бутманом! Я уверен, что и на оркестре все будет отлично - вот только этот эксперимент дорог и сложен и на данный момент не нужен. Есть прекрасные записи и мои и других фирм и уверяю вас - все отлично. Я планирую записать ряд фрагментов БСО и выложить. Прошедший эксперимент позволяет нам найти точку отсчета! Мы теперь точно знаем, что запись трио получилась и что система не врет и когда я вам запишу БСО не говорите, что такого не может быть! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Леонардо Опубликовано: 24 января 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 24 января 2022 5 минут назад, SDK сказал: Могу предложить методику экспертной оценки группой признанных экспертов с соответствующим математическим статистическим анализом в обработке анкет. В научной литературе это хорошо разработано. это смешно и не нужно! Вот зачем же, если у нас есть живые эксперты и сами музыканты? Суть эксперимента именно в этом - сравнивать онлайн. Когда перемещаешься из зала в зал, то сразу хорошо слышишь где не так и что не так. Еще Лихницкий говорил о таком тесте как о вершине возможного! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SDK Опубликовано: 24 января 2022 Поделиться Опубликовано: 24 января 2022 8 минут назад, Леонардо сказал: это смешно Смешно оценивать достоверность звучания в процентах, под видом точности скрывается субъективность оценки. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Леонардо Опубликовано: 24 января 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 24 января 2022 2 минуты назад, SDK сказал: Смешно оценивать достоверность в процентах, под видом точности скрывается субъективность оценки. ну вы как то очень серьезно отнеслись к процентам! Что бы мы тут не говорили и как бы не хвалили сами себя, выбор той или иной аппаратуры за вами. Мы вам рассказали про свою работу, а вы уж там внутри себя сами решайте - " верю не верю" Наш звук правильный и необычно честный - к нему надо привыкать минут 30, но после этого ваша жизнь изменится и обратного хода не будет. Так, что хорошо подумайте прежде чем услышать систему Триумф - а нужно ли вам это?! лучше не слушайте - не портите себе жизнь..... Ну а мужественным и смелым - ВЕЛКАМ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SDK Опубликовано: 24 января 2022 Поделиться Опубликовано: 24 января 2022 1 минуту назад, Леонардо сказал: ну вы как то очень серьезно отнеслись к процентам! Спасибо за ответы на мои вопросы! Конечно теперь серьёзно к таким процентам относится не буду. То, что система высокого уровня -не сомневаюсь, вижу здесь хорошие отзывы. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZUEVV Опубликовано: 25 января 2022 Поделиться Опубликовано: 25 января 2022 9 часов назад, Сергей Ефимов сказал: Еще один ролик от 19 января 2022. Прямая трансляция из комнаты в комнату : микрофон - АЦП - ЦАП - усилители - акустика Триумф По сравнению с живой записью на стр.35 здесь звук как из ведра. Но это уже наверное претензии к микрофону телефона. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Леонардо Опубликовано: 25 января 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 25 января 2022 (изменено) 3 часа назад, ZUEVV сказал: По сравнению с живой записью на стр.35 здесь звук как из ведра. Но это уже наверное претензии к микрофону телефона. запись на телефон сделана из угла и конечно на исходник сильно накладывается акустика помещения комнаты прослушивания - сравнивать первую и вторую записи не корректно. Я планирую провести запись системы на тот же тракт и в метре от системы да бы не окрашивать звук второй раз реверберацией помещения в два раза меньше первого! Человек в зале непосредственно абстрагируется от акустики зала очень быстро и слышит музыку саму по себе - микрофон пишет как есть, но тем не менее слышен потенциал системы. Зуев, ты так давно в общение с нами - когда прийдешь в гости? Изменено 25 января 2022 пользователем Леонардо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZUEVV Опубликовано: 25 января 2022 Поделиться Опубликовано: 25 января 2022 1 час назад, Леонардо сказал: Я планирую провести запись системы на тот же тракт и в метре от системы да бы не окрашивать звук второй раз реверберацией помещения в два раза меньше первого! Вот! Этого все ждут. 1 час назад, Леонардо сказал: Зуев, ты так давно в общение с нами - когда прийдешь в гости? В мае возможно буду в Москве- интересно услышать ваш тракт. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
krulfa Опубликовано: 25 января 2022 Поделиться Опубликовано: 25 января 2022 В 24.01.2022 в 20:21, Леонардо сказал: Когда я даю оценку аппаратуре других брендов, то я именно так и чувствую достоверность того звука и в лучших случаях - Аудио Нот как пример - могу дать 40 процентов. Очень много зависит от громкости. Вчера слушал старые советские песни (Утесов, Магомаев и др.). На небольшой громкости мешают технические дефекты записи. На значительной громкости это перестает мешать и основное внимание отдается музыке, ее глубине и пластике. Слушать нужно настолько громко, чтобы это было близко к порогу, когда музыка начинает пугать просто появлением звука. Таким же образом отлично слушаются записи на шеллаке - шум перестает мешать. Но разные системы подходят для разных уровней громкости. АудиоНот - для низких и средних уровней громкости, ТРИУМФ - для больших. Системы, которые прослушивают на неоптимальных для них уровнях громкости, раскрывают музыку не до конца. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Леонардо Опубликовано: 25 января 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 25 января 2022 Сегодня давали Царскую Невесту - великая опера Римского-Корсакого! Маэстро Гергиев за пультом - силен и гениален! Посидел в конце партера, пересел после перерыва в первые ряды - все то, что я сейчас слышу из системы Триумф. Невозможное стало возможно и мы это творим своими руками. В чем сила Триумфа? В правде звука и конечно все это чудо стало возможным благодаря совпадению очень многих вещей и конечно нет ни каких совпадений. Упорный труд из года в год в направлении поиска звуковой истины, следование принципам и конечно божья помощь - вот составляющие успеха! Да прибудет с нами и вами божья благодать и звук истинный! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения