Jump to content

TRIUMPH - торжество русской инженерной школы.


Леонардо

Recommended Posts

10 минут назад, svka сказал:

Заглянул, почитал - ну, прямо дежавю.. :)

@Леонардо ,   в технике, Вы же вроде бы инженер, всё начинается и заканчивается формальными параметрами. Желаемыми и полученными..  Ну нет в технике Чудес..

И, увы, аудио не исключение. Результаты измерений параметров - обязательная программа. А далее, на Ваш вкус - прислушивайтесь, сравнивайте, с экспертами или без..  И тдтп.. .  Без этого топить за "лучшее в мире" как-то несерьёзно.   

PS А сегодня, увы, в теме только "чёс" да эпатаж.     

 

 

 

Анатолий Лихницкий
Журнал Салон AV 2001 № 10
Семь слов об ошибках аудиоэкспертизы
Оставьте их! Они – слепые вожди слепых, а если слепой ведет слепого, оба упадут в яму.
Евангелие от Матфея, гл.15, ст.14
Только аудиоэкспертиза способна направить усилия разработчиков аудиоаппаратуры в нужную сторону. Все
их блуждания, частые заходы в тупики, а также возвраты к отвергнутым ранее идеям происходят, прежде
всего, из-за просчетов аудиоэкспертизы. Будучи в большинстве случаев несостоятельной, аудиоэкспертиза
лишила конструкторов аудиоаппаратуры правильных ориентиров, а поэтому их творческая деятельность так
напоминает блуждание путников в лесу без компаса.
Те, кто верит в возможность сделать без аудиоэкспертизы совершенную технику, только улучшая ее
параметры, наверное, не догадываются, что эти характеристики были установлены в результате оценки
слушателями заметности тех или иных искажений звучания, то есть опять же аудиоэкспертизой.
Как нам ни обидно, но приходится признать, что объективные параметры аудиоаппаратуры вторичны по
отношению к данным, добытым, как оказалось, недостоверной аудиоэкспертизой. Именно из-за этого,
аудиоэкспертиза в конце концов оказалась в центре гордиева узла всех проблем аудиоиндустрии.
В сложившейся ситуации многоопытные фирмы-производители, отчаявшись поймать “Жар-птицу” качества
звучания все свои силы решили потратить на достижение комфортности звучания. То есть пошли по пути
искоренения слышимых и даже “видимых” недостатков аудиоаппаратуры, справедливо полагая, что ее
достоинства проще провозгласить в рекламе, чем получить в действительности. Примерно так, к счастью,
пока еще за пределами СНГ, добились “потребительских качеств” клубники. В результате такой политики
фирм меломаны и аудиофилы лишились достойной их аудиотехники и к тому же оказались беззащитными
заложниками беспардонного пиара.
Link to comment
Share on other sites

Опять двадцать пять! Само собою, что ни кто не может представлять аппаратуру не добившись формальных параметров - это в априори делается. И вспоминаю ВЕЛИКОГО УЧИТЕЛЯ - Анатолия Лихницкого, в очередной раз говорю: формальные параметры проще всего достигаются самыми простыми и дешевыми способами только звука при этом не достигается. Значит бессмысленно вообще говорить о замерах - говорить нужно уже о то, что не поддается замерам - вернее замеряется нашими ушами ибо они самый верный инструмент. Этот инструмент нужно поверять и тренировать - он легко теряет ориентиры - как результат многообразие суждений об одном и том же предмете. 

Если я говорю это хорошо, а это плохо, то я имею ввиду близость звучания аппаратуры тому, что мы имеем в жизни - настоящему эвуку в той форме проявления в какой  мы только не найдем его!  Другими словами - верю, не верю. Так вот этой слуховой экспертизе уделяется пожалуй половина всего времени затрачиваемого на разработки.  Представьте, что мы в какой то момент потеряем связь с реальностью! Все - тупик. Лично я постоянно хожу в Мариинский Театр и в ответственные моменты приглашаю в работу настоящих экспертов - Гергиева, Бутмана, Башмета, Нетребко, Ядр Беньямини.  

Слушайте правильно и все у вас будет хорошо, не навешают вам лапши на уши маркетологи. 

вот полная версия статьи Маэстро Лихницкого  https://disk.yandex.ru/i/FnHqShQVWa9XLA

4.jpeg

Edited by Леонардо
Link to comment
Share on other sites

42 минуты назад, svka сказал:

Ну нет в технике Чудес..

ох как вы не правы! в аудио одни только чудеса - я просто не рассказываю про них - не хочу в дурку. Я уже немного там уже.... да, мы с Володей по большому счету не здоровы!  Я вот сейчас лягу спать и прийдет время чудес - оживет мир кристаллических решеток, шальных электронов и черных дыр куда пропадают биты....вы, господа нормальные наделали всю эту красивую и пустую по сути  с прекрасными замерами технику - так возрадуйтесь своей гениальной глупости и невежеству. Мы же - психи - будем творить по велению свыше.....

Edited by Леонардо
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, svka said:

 в технике, Вы же вроде бы инженер, всё начинается и заканчивается формальными параметрами. Желаемыми и полученными..

Есть, Сергей, исторический факт. ВАЗ 2101-2106 имели одинаковую подвеску. С одинаковыми деталями. Вплоть до кузовных  С очевидно одинаковыми формальными параметрами. Однако шестерка рулилась и ездила лучше всех.

Что она делала не так?

P.S. Ездил. Знаю.

P.P.S. Зачем вам параметры/графики, если звук нравится. И зачем вам они же, если звук не нравится? 

  • Like 4
  • Thanks 1
  • Funny 1
Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, LeoNeedR сказал:

Есть, Сергей, исторический факт. ВАЗ 2101-2106 имели одинаковую подвеску. С одинаковыми деталями. Вплоть до кузовных  С очевидно одинаковыми формальными параметрами. Однако шестерка рулилась и ездила лучше всех.

Что она делала не так?

P.S. Ездил. Знаю.

P.P.S. Зачем вам параметры/графики, если звук нравится. И зачем вам они же, если звук не нравится? 

и у меня была папина копейка первого выпуска и его же шестерка середины 80ых, копейка была вообще неубиваемая да и ездила получше, а рулились.. ну мож и полегче чуток шестерка

про параметры и звук полностью согласен

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Завтра доберусь до тезки. Послушаю и запишу на рекордер. Те же треки/с теми же установками, что и в ш-р.

Выложу и можно будет сравнить.

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

В 02.12.2021 в 21:12, Леонардо сказал:

Привет, Леонид!  Да, Володя Павликов нынче в ударе - мы перешли на новый уровень качества в динамических головках! На все нужны деньги и время и конечно талант и Павликов удивил! Разработана новая магнитная система - подана заявка на патент! 

20210720_154752.jpg

20210720_154808.jpg

20210720_154826.jpg

20210720_154839.jpg

 

По теме: красивая вещь. Серьёзная. Поздравляю. 

Edited by Леонардо
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, LeoNeedR сказал:

P.P.S. Зачем вам параметры/графики, если звук нравится. И зачем вам они же, если звук не нравится? 

Жму руку!

В корень зришь!

  • Like 2
  • Thanks 1
  • Funny 2
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, LeoNeedR сказал:

Зачем вам параметры/графики, если звук нравится. И зачем вам они же, если звук не нравится? 

Зачем противопоставлять измерения и ощущения от звука?

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

Кстати, по пальцам можно пересчитать производителей АС, которые используют только свои динамики. Не серийку, не спецзаказ у Тиль, Акутон, Сканспик и т.д., а именно свои.
Леонид, зови Павликова, пусть пишет:

1. Конструкция магнитной системы
2. Звуковая катушка
3. Технология изготовления диффузоров
4. Подвесы и центрирующие шайбы

  • Like 1
  • Funny 1
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Oll740 сказал:

Зачем противопоставлять измерения и ощущения от звука?

Тут вся ветка (была и будет) про впечатления и ощущения, а измерения - это атавизм. Позиция - все исчисляем исключительно «в попугаях» удобна тем, что всегда можно добавить: у 38 лапка все таки свисает (анекдот пересказывать не стану :) ) и при этом ни слова ни о размере самих попугаев, ни о длинне того на чем они там сидят.

но некоторым такая математика нравится, почему и нет?

  • Like 5
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Oll740 сказал:

Зачем противопоставлять измерения и ощущения от звука?

можно я отвечу?  Я думаю, что Рудометкин не противопоставлял. Он продолжил мою мысль и сейчас я попробую еще раз проговорить на самом деле очень важный аспект аудио.  Я понимаю, что многим не понять данный факт - мы развивались и создавали различные системы замеров и контроля и во всех областях науки и техники это работает, а тут появляются как бы инженеры самоучки и говорят - все фигня. У многих возникает когнитивный диссонанс. И у меня возникал 15 лет назад - я нес такую чушь в первом проекте -  мне реально стыдно!  

Короче говоря: аудио сильно отличается от авто и других дисциплин - в аудио мы все воспринимаем больше душою и возможно по этому чувствуем тоньше - нас это трогает глубже и возникает запрос на большее качество и мы ищем и ищем. Только не все ищут - кто то пришел сюда просто делать дело - просто работать и вот этим людям нужна формальная сторона дела - им не понять, то о чем мы говорим, за что болеем. 

Я много говорил с западными партерами о новой технологии конвертации цифры в аналог - говорил как я эту чувствую как возникает звук, а они мне - покажи параметры. Я их спрашивал в ответ - где есть реальный звук , в какой системе? В ответ они пожимали плечами..... Так почему же он не найден, что помешало если параметры отличные?! 

Короче - про параметры говорить идите на ВЕГАЛАБ 

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Hemi сказал:

Кстати, по пальцам можно пересчитать производителей АС, которые используют только свои динамики. Не серийку, не спецзаказ у Тиль, Акутон, Сканспик и т.д., а именно свои.
Леонид, зови Павликова, пусть пишет:

1. Конструкция магнитной системы
2. Звуковая катушка
3. Технология изготовления диффузоров
4. Подвесы и центрирующие шайбы

Вам интересно - понимаю, но подробности про магнитную систему позже - оформляем заявку на патент.  Про остальное Павликов напишет в ближайшее время 

 

Link to comment
Share on other sites

При таком раскладе можно обойтись без аттенюирующих резисторов в разделительных фильтрах. Надо уменьшить чуйку - мотаем катушку динамика чуть менее толстым проводом и больше витков.
Хотя, лучше бы триамп и тройной Триумф реализовали. 

У СЧ и ВЧ динамиков катушки - алюминиевые?

Link to comment
Share on other sites

@Леонардо с возвращением! Рад был видеть на выставке. Буду в Москве, заеду в шоурум.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 02.12.2021 в 20:00, Леонардо сказал:

У нас появился шоу-рум в центре - метро Таганская  ул. Станиславского 10 стр 2 . Это чудное место где есть возможность и комфортно припарковать машину и насладиться музыкой и посидеть и поболтать. Уже скоро я вас всех приглашу и вы сможете окунуться в мир до сих пор не виданный и неслыханный - в мир удивительного звука - в мир Триумфа!   

Леонид, раз ты теперь стал жителем Таганки, рекомендую наш любимый ресторан-мастерские Рукавишникова, от Станиславского семь минут пешком.

По будням ланч с 12 до 17 часов 350 руб, итальянское вино по 180. Во время ланча обязательно кто-то играет на рояле.

Вечером концерты, глядишь соблазнишь их звуком и поставишь туда свой Триумф.

P.S. И кстати, Рукавишников может отлить памятник Триумфу Русского Аудио из бронзы. Литейное производство в Солнечногорске

 

 

3AED7D4F-04C2-4556-8E3A-26A86D2E2EBE.jpeg

5E19B9DB-0838-4BDA-9834-04E2524991E3.jpeg

4A4B5729-E741-4844-AF1B-7B57CA7591FD.jpeg

558683B7-9D09-45F5-BD13-12B8F045FDB0.jpeg

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

@LeoNeedR с возвращением!

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

45 минут назад, SharapoFF сказал:

Тут вся ветка (была и будет) про впечатления и ощущения, а измерения - это атавизм. Позиция - все исчисляем исключительно «в попугаях» удобна тем, что всегда можно добавить: у 38 лапка все таки свисает (анекдот пересказывать не стану :) ) и при этом ни слова ни о размере самих попугаев, ни о длинне того на чем они там сидят.

но некоторым такая математика нравится, почему и нет?

Что-то Вы быстро переобулись. Когда-то Вы топили совсем за другое :)Или тут хотите ..на цифрах ..доказать преимущество вашего ЦАПа от Ч над тем же последним китайским Топингом за несколько сотен баксов? :)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

33 минуты назад, Hemi сказал:

При таком раскладе можно обойтись без аттенюирующих резисторов в разделительных фильтрах. Надо уменьшить чуйку - мотаем катушку динамика чуть менее толстым проводом и больше витков.
Хотя, лучше бы триамп и тройной Триумф реализовали. 

У СЧ и ВЧ динамиков катушки - алюминиевые?

мы о частностях здесь не говорим - ветка о концепции, о результате, о трендах. все частные вопросы в личку

Link to comment
Share on other sites

33 минуты назад, Леонардо сказал:

можно я отвечу?  Я думаю, что Рудометкин не противопоставлял. Он продолжил мою мысль и сейчас я попробую еще раз проговорить на самом деле очень важный аспект аудио.  Я понимаю, что многим не понять данный факт - мы развивались и создавали различные системы замеров и контроля и во всех областях науки и техники это работает, а тут появляются как бы инженеры самоучки и говорят - все фигня. У многих возникает когнитивный диссонанс. И у меня возникал 15 лет назад - я нес такую чушь в первом проекте -  мне реально стыдно!  

Короче говоря: аудио сильно отличается от авто и других дисциплин - в аудио мы все воспринимаем больше душою и возможно по этому чувствуем тоньше - нас это трогает глубже и возникает запрос на большее качество и мы ищем и ищем. Только не все ищут - кто то пришел сюда просто делать дело - просто работать и вот этим людям нужна формальная сторона дела - им не понять, то о чем мы говорим, за что болеем. 

Я много говорил с западными партерами о новой технологии конвертации цифры в аналог - говорил как я эту чувствую как возникает звук, а они мне - покажи параметры. Я их спрашивал в ответ - где есть реальный звук , в какой системе? В ответ они пожимали плечами..... Так почему же он не найден, что помешало если параметры отличные?! 

Короче - про параметры говорить идите на ВЕГАЛАБ 

Браво! Я хочу эмоций от прослушивания музыки дома, если их нет, то зачем тратить на это время и деньги, городить весь этот огород, занимая жилое пространство?!

Я помню, как завис на системе Бурцева на MHES 2016. Никакая другая система той выставки, да и последующих тоже, не смогла повторить подобное столь мощно и убедительно. А компоненты системы, по меркам High End, были смешными, особенно источник - карманный плеер.

Слушали оперу, запись также была сделана @Леонардо

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Confused 1
Link to comment
Share on other sites

  • Леонардо changed the title to Triumph - шанс на спасение - торжество русской инженерной школы.
13 минут назад, Леонардо сказал:

мы о частностях здесь не говорим - ветка о концепции, о результате, о трендах. все частные вопросы в личку

Концепция то как раз там где Дьявол - в деталях.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Hemi сказал:

Концепция то как раз там где Дьявол - в деталях.

это именно так, но вот с дьяволом мы разбираемся сами за закрытой дверью - ваша задача судить результат.....

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...