TRIUMPH - торжество русской инженерной школы. - Страница 4 - Бурцев Аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

TRIUMPH - торжество русской инженерной школы.


Леонардо
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

10 минут назад, svka сказал:

Заглянул, почитал - ну, прямо дежавю.. :)

@Леонардо ,   в технике, Вы же вроде бы инженер, всё начинается и заканчивается формальными параметрами. Желаемыми и полученными..  Ну нет в технике Чудес..

И, увы, аудио не исключение. Результаты измерений параметров - обязательная программа. А далее, на Ваш вкус - прислушивайтесь, сравнивайте, с экспертами или без..  И тдтп.. .  Без этого топить за "лучшее в мире" как-то несерьёзно.   

PS А сегодня, увы, в теме только "чёс" да эпатаж.     

 

 

 

Анатолий Лихницкий
Журнал Салон AV 2001 № 10
Семь слов об ошибках аудиоэкспертизы
Оставьте их! Они – слепые вожди слепых, а если слепой ведет слепого, оба упадут в яму.
Евангелие от Матфея, гл.15, ст.14
Только аудиоэкспертиза способна направить усилия разработчиков аудиоаппаратуры в нужную сторону. Все
их блуждания, частые заходы в тупики, а также возвраты к отвергнутым ранее идеям происходят, прежде
всего, из-за просчетов аудиоэкспертизы. Будучи в большинстве случаев несостоятельной, аудиоэкспертиза
лишила конструкторов аудиоаппаратуры правильных ориентиров, а поэтому их творческая деятельность так
напоминает блуждание путников в лесу без компаса.
Те, кто верит в возможность сделать без аудиоэкспертизы совершенную технику, только улучшая ее
параметры, наверное, не догадываются, что эти характеристики были установлены в результате оценки
слушателями заметности тех или иных искажений звучания, то есть опять же аудиоэкспертизой.
Как нам ни обидно, но приходится признать, что объективные параметры аудиоаппаратуры вторичны по
отношению к данным, добытым, как оказалось, недостоверной аудиоэкспертизой. Именно из-за этого,
аудиоэкспертиза в конце концов оказалась в центре гордиева узла всех проблем аудиоиндустрии.
В сложившейся ситуации многоопытные фирмы-производители, отчаявшись поймать “Жар-птицу” качества
звучания все свои силы решили потратить на достижение комфортности звучания. То есть пошли по пути
искоренения слышимых и даже “видимых” недостатков аудиоаппаратуры, справедливо полагая, что ее
достоинства проще провозгласить в рекламе, чем получить в действительности. Примерно так, к счастью,
пока еще за пределами СНГ, добились “потребительских качеств” клубники. В результате такой политики
фирм меломаны и аудиофилы лишились достойной их аудиотехники и к тому же оказались беззащитными
заложниками беспардонного пиара.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять двадцать пять! Само собою, что ни кто не может представлять аппаратуру не добившись формальных параметров - это в априори делается. И вспоминаю ВЕЛИКОГО УЧИТЕЛЯ - Анатолия Лихницкого, в очередной раз говорю: формальные параметры проще всего достигаются самыми простыми и дешевыми способами только звука при этом не достигается. Значит бессмысленно вообще говорить о замерах - говорить нужно уже о то, что не поддается замерам - вернее замеряется нашими ушами ибо они самый верный инструмент. Этот инструмент нужно поверять и тренировать - он легко теряет ориентиры - как результат многообразие суждений об одном и том же предмете. 

Если я говорю это хорошо, а это плохо, то я имею ввиду близость звучания аппаратуры тому, что мы имеем в жизни - настоящему эвуку в той форме проявления в какой  мы только не найдем его!  Другими словами - верю, не верю. Так вот этой слуховой экспертизе уделяется пожалуй половина всего времени затрачиваемого на разработки.  Представьте, что мы в какой то момент потеряем связь с реальностью! Все - тупик. Лично я постоянно хожу в Мариинский Театр и в ответственные моменты приглашаю в работу настоящих экспертов - Гергиева, Бутмана, Башмета, Нетребко, Ядр Беньямини.  

Слушайте правильно и все у вас будет хорошо, не навешают вам лапши на уши маркетологи. 

вот полная версия статьи Маэстро Лихницкого  https://disk.yandex.ru/i/FnHqShQVWa9XLA

4.jpeg

Изменено пользователем Леонардо
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, svka сказал:

Ну нет в технике Чудес..

ох как вы не правы! в аудио одни только чудеса - я просто не рассказываю про них - не хочу в дурку. Я уже немного там уже.... да, мы с Володей по большому счету не здоровы!  Я вот сейчас лягу спать и прийдет время чудес - оживет мир кристаллических решеток, шальных электронов и черных дыр куда пропадают биты....вы, господа нормальные наделали всю эту красивую и пустую по сути  с прекрасными замерами технику - так возрадуйтесь своей гениальной глупости и невежеству. Мы же - психи - будем творить по велению свыше.....

Изменено пользователем Леонардо
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, svka said:

 в технике, Вы же вроде бы инженер, всё начинается и заканчивается формальными параметрами. Желаемыми и полученными..

Есть, Сергей, исторический факт. ВАЗ 2101-2106 имели одинаковую подвеску. С одинаковыми деталями. Вплоть до кузовных  С очевидно одинаковыми формальными параметрами. Однако шестерка рулилась и ездила лучше всех.

Что она делала не так?

P.S. Ездил. Знаю.

P.P.S. Зачем вам параметры/графики, если звук нравится. И зачем вам они же, если звук не нравится? 

  • Нравится 4
  • Спасибо! 1
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, LeoNeedR сказал:

Есть, Сергей, исторический факт. ВАЗ 2101-2106 имели одинаковую подвеску. С одинаковыми деталями. Вплоть до кузовных  С очевидно одинаковыми формальными параметрами. Однако шестерка рулилась и ездила лучше всех.

Что она делала не так?

P.S. Ездил. Знаю.

P.P.S. Зачем вам параметры/графики, если звук нравится. И зачем вам они же, если звук не нравится? 

и у меня была папина копейка первого выпуска и его же шестерка середины 80ых, копейка была вообще неубиваемая да и ездила получше, а рулились.. ну мож и полегче чуток шестерка

про параметры и звук полностью согласен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра доберусь до тезки. Послушаю и запишу на рекордер. Те же треки/с теми же установками, что и в ш-р.

Выложу и можно будет сравнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 02.12.2021 в 21:12, Леонардо сказал:

Привет, Леонид!  Да, Володя Павликов нынче в ударе - мы перешли на новый уровень качества в динамических головках! На все нужны деньги и время и конечно талант и Павликов удивил! Разработана новая магнитная система - подана заявка на патент! 

20210720_154752.jpg

20210720_154808.jpg

20210720_154826.jpg

20210720_154839.jpg

 

По теме: красивая вещь. Серьёзная. Поздравляю. 

Изменено пользователем Леонардо
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, LeoNeedR сказал:

P.P.S. Зачем вам параметры/графики, если звук нравится. И зачем вам они же, если звук не нравится? 

Жму руку!

В корень зришь!

  • Нравится 2
  • Спасибо! 1
  • Смешно :) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, LeoNeedR сказал:

Зачем вам параметры/графики, если звук нравится. И зачем вам они же, если звук не нравится? 

Зачем противопоставлять измерения и ощущения от звука?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, по пальцам можно пересчитать производителей АС, которые используют только свои динамики. Не серийку, не спецзаказ у Тиль, Акутон, Сканспик и т.д., а именно свои.
Леонид, зови Павликова, пусть пишет:

1. Конструкция магнитной системы
2. Звуковая катушка
3. Технология изготовления диффузоров
4. Подвесы и центрирующие шайбы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Oll740 сказал:

Зачем противопоставлять измерения и ощущения от звука?

Тут вся ветка (была и будет) про впечатления и ощущения, а измерения - это атавизм. Позиция - все исчисляем исключительно «в попугаях» удобна тем, что всегда можно добавить: у 38 лапка все таки свисает (анекдот пересказывать не стану :) ) и при этом ни слова ни о размере самих попугаев, ни о длинне того на чем они там сидят.

но некоторым такая математика нравится, почему и нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Oll740 сказал:

Зачем противопоставлять измерения и ощущения от звука?

можно я отвечу?  Я думаю, что Рудометкин не противопоставлял. Он продолжил мою мысль и сейчас я попробую еще раз проговорить на самом деле очень важный аспект аудио.  Я понимаю, что многим не понять данный факт - мы развивались и создавали различные системы замеров и контроля и во всех областях науки и техники это работает, а тут появляются как бы инженеры самоучки и говорят - все фигня. У многих возникает когнитивный диссонанс. И у меня возникал 15 лет назад - я нес такую чушь в первом проекте -  мне реально стыдно!  

Короче говоря: аудио сильно отличается от авто и других дисциплин - в аудио мы все воспринимаем больше душою и возможно по этому чувствуем тоньше - нас это трогает глубже и возникает запрос на большее качество и мы ищем и ищем. Только не все ищут - кто то пришел сюда просто делать дело - просто работать и вот этим людям нужна формальная сторона дела - им не понять, то о чем мы говорим, за что болеем. 

Я много говорил с западными партерами о новой технологии конвертации цифры в аналог - говорил как я эту чувствую как возникает звук, а они мне - покажи параметры. Я их спрашивал в ответ - где есть реальный звук , в какой системе? В ответ они пожимали плечами..... Так почему же он не найден, что помешало если параметры отличные?! 

Короче - про параметры говорить идите на ВЕГАЛАБ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Hemi сказал:

Кстати, по пальцам можно пересчитать производителей АС, которые используют только свои динамики. Не серийку, не спецзаказ у Тиль, Акутон, Сканспик и т.д., а именно свои.
Леонид, зови Павликова, пусть пишет:

1. Конструкция магнитной системы
2. Звуковая катушка
3. Технология изготовления диффузоров
4. Подвесы и центрирующие шайбы

Вам интересно - понимаю, но подробности про магнитную систему позже - оформляем заявку на патент.  Про остальное Павликов напишет в ближайшее время 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При таком раскладе можно обойтись без аттенюирующих резисторов в разделительных фильтрах. Надо уменьшить чуйку - мотаем катушку динамика чуть менее толстым проводом и больше витков.
Хотя, лучше бы триамп и тройной Триумф реализовали. 

У СЧ и ВЧ динамиков катушки - алюминиевые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Леонардо с возвращением! Рад был видеть на выставке. Буду в Москве, заеду в шоурум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 02.12.2021 в 20:00, Леонардо сказал:

У нас появился шоу-рум в центре - метро Таганская  ул. Станиславского 10 стр 2 . Это чудное место где есть возможность и комфортно припарковать машину и насладиться музыкой и посидеть и поболтать. Уже скоро я вас всех приглашу и вы сможете окунуться в мир до сих пор не виданный и неслыханный - в мир удивительного звука - в мир Триумфа!   

Леонид, раз ты теперь стал жителем Таганки, рекомендую наш любимый ресторан-мастерские Рукавишникова, от Станиславского семь минут пешком.

По будням ланч с 12 до 17 часов 350 руб, итальянское вино по 180. Во время ланча обязательно кто-то играет на рояле.

Вечером концерты, глядишь соблазнишь их звуком и поставишь туда свой Триумф.

P.S. И кстати, Рукавишников может отлить памятник Триумфу Русского Аудио из бронзы. Литейное производство в Солнечногорске

 

 

3AED7D4F-04C2-4556-8E3A-26A86D2E2EBE.jpeg

5E19B9DB-0838-4BDA-9834-04E2524991E3.jpeg

4A4B5729-E741-4844-AF1B-7B57CA7591FD.jpeg

558683B7-9D09-45F5-BD13-12B8F045FDB0.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@LeoNeedR с возвращением!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, SharapoFF сказал:

Тут вся ветка (была и будет) про впечатления и ощущения, а измерения - это атавизм. Позиция - все исчисляем исключительно «в попугаях» удобна тем, что всегда можно добавить: у 38 лапка все таки свисает (анекдот пересказывать не стану :) ) и при этом ни слова ни о размере самих попугаев, ни о длинне того на чем они там сидят.

но некоторым такая математика нравится, почему и нет?

Что-то Вы быстро переобулись. Когда-то Вы топили совсем за другое :)Или тут хотите ..на цифрах ..доказать преимущество вашего ЦАПа от Ч над тем же последним китайским Топингом за несколько сотен баксов? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Hemi сказал:

При таком раскладе можно обойтись без аттенюирующих резисторов в разделительных фильтрах. Надо уменьшить чуйку - мотаем катушку динамика чуть менее толстым проводом и больше витков.
Хотя, лучше бы триамп и тройной Триумф реализовали. 

У СЧ и ВЧ динамиков катушки - алюминиевые?

мы о частностях здесь не говорим - ветка о концепции, о результате, о трендах. все частные вопросы в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Леонардо сказал:

можно я отвечу?  Я думаю, что Рудометкин не противопоставлял. Он продолжил мою мысль и сейчас я попробую еще раз проговорить на самом деле очень важный аспект аудио.  Я понимаю, что многим не понять данный факт - мы развивались и создавали различные системы замеров и контроля и во всех областях науки и техники это работает, а тут появляются как бы инженеры самоучки и говорят - все фигня. У многих возникает когнитивный диссонанс. И у меня возникал 15 лет назад - я нес такую чушь в первом проекте -  мне реально стыдно!  

Короче говоря: аудио сильно отличается от авто и других дисциплин - в аудио мы все воспринимаем больше душою и возможно по этому чувствуем тоньше - нас это трогает глубже и возникает запрос на большее качество и мы ищем и ищем. Только не все ищут - кто то пришел сюда просто делать дело - просто работать и вот этим людям нужна формальная сторона дела - им не понять, то о чем мы говорим, за что болеем. 

Я много говорил с западными партерами о новой технологии конвертации цифры в аналог - говорил как я эту чувствую как возникает звук, а они мне - покажи параметры. Я их спрашивал в ответ - где есть реальный звук , в какой системе? В ответ они пожимали плечами..... Так почему же он не найден, что помешало если параметры отличные?! 

Короче - про параметры говорить идите на ВЕГАЛАБ 

Браво! Я хочу эмоций от прослушивания музыки дома, если их нет, то зачем тратить на это время и деньги, городить весь этот огород, занимая жилое пространство?!

Я помню, как завис на системе Бурцева на MHES 2016. Никакая другая система той выставки, да и последующих тоже, не смогла повторить подобное столь мощно и убедительно. А компоненты системы, по меркам High End, были смешными, особенно источник - карманный плеер.

Слушали оперу, запись также была сделана @Леонардо

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Хммм 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Леонардо изменил заголовок на Triumph - шанс на спасение - торжество русской инженерной школы.
13 минут назад, Леонардо сказал:

мы о частностях здесь не говорим - ветка о концепции, о результате, о трендах. все частные вопросы в личку

Концепция то как раз там где Дьявол - в деталях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Hemi сказал:

Концепция то как раз там где Дьявол - в деталях.

это именно так, но вот с дьяволом мы разбираемся сами за закрытой дверью - ваша задача судить результат.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...