Транзисторный усилитель до 150-200тр. - Страница 14 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Транзисторный усилитель до 150-200тр.


вова
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

5 часов назад, vadim abr сказал:

настойчиво продвигают Hegel 390 c Dynaudio под "митол", нету в них ударности и брутала, больше инструментал, джаз и классика для этих усилителей.

Магия больших чисел (типа мегапикселей) в действии. У них же, у Хегелей, циферки в мануале ого-го какие!
Те Хегели, что я слышал и сравнивал (последнее важно!) просто усилители. Ничего суперского, но и ничего провального. Для джаза я бы их не рассматривал. Не то пальто. Классику не слушал. Попса играет с ними отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 610
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

48 минут назад, Игвин сказал:

Магия больших чисел (типа мегапикселей) в действии. У них же, у Хегелей, циферки в мануале ого-го какие!
Те Хегели, что я слышал и сравнивал (последнее важно!) просто усилители. Ничего суперского, но и ничего провального. Для джаза я бы их не рассматривал. Не то пальто. Классику не слушал. Попса играет с ними отлично.

Игорь, но думаю что и  naim не твоя сигнатура. Слушал твои усилители, и это сразу понятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Eloy сказал:

Игорь, но думаю что и  naim не твоя сигнатура. Слушал твои усилители, и это сразу понятно

Лично у меня основное требование - чтобы усилитель играл запись, без раскраски. Записи бывают мягкие и жесткие, с выделением каких-то полос спектра, или с какими-то провалами, или разный тональный баланс, или же ровные.
Особенностей много.
Иногда записи делают специально с ограничением - там звучит "динамично" или "роково". Особенно часто на жестких металлических и т.п. жанрах. Это ограничение хорошо видно в звуковых редакторах.
Одни усилители играют "в тему" такому звуку, подыгрывают, другие, более линейные - не подыгрывают. Получается разный звук из одной и той же фонограммы. И на всё есть свои фанаты, которым именно это нравится.
Все владельцы Ноосферы отмечают одно и то же: как записано, так и играет. И говорят, что добавилось звуков, которые были не слышны, маскировались. Это уже другое, это звуковое разрешение.
От акустики (и расстановки) "характерность" звука зависит больше. Хотя и по другому.
Это кстати, не всем подходит. Бывает иногда, что человек очень привычен к "сигнатурному" звуку. Ему это нравится - а почему бы и нет? До сих пор есть любители "улыбки" в частотной характеристике. И так далее...
У AN "сигнатура" точно есть. Есть у Ротеля. Есть у Аркама - совсем другая. И наверное (многие говорят) что есть у Найма.
С моей т.з. "сигнатура" - это характерные для разных марок особенности звучания. Причем каждая марка держится за "свой" звук, опасаясь потерять "узнаваемость". Так сложилось очень давно, десятки лет уже, и скорее всего, так и будет в дальнейшей жизни. Навязывать "другой звук" не нужно. И бесполезно, кстати говоря. Привык человек, слушает, получает удовольствие - что ещё надо, чтобы спокойно встретить старость? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Игвин сказал:

Лично у меня основное требование - чтобы усилитель играл запись, без раскраски. Записи бывают мягкие и жесткие, с выделением каких-то полос спектра, или с какими-то провалами, или разный тональный баланс, или же ровные.
Особенностей много.
Иногда записи делают специально с ограничением - там звучит "динамично" или "роково". Особенно часто на жестких металлических и т.п. жанрах. Это ограничение хорошо видно в звуковых редакторах.
Одни усилители играют "в тему" такому звуку, подыгрывают, другие, более линейные - не подыгрывают. Получается разный звук из одной и той же фонограммы. И на всё есть свои фанаты, которым именно это нравится.
Все владельцы Ноосферы отмечают одно и то же: как записано, так и играет. И говорят, что добавилось звуков, которые были не слышны, маскировались. Это уже другое, это звуковое разрешение.
От акустики (и расстановки) "характерность" звука зависит больше. Хотя и по другому.
Это кстати, не всем подходит. Бывает иногда, что человек очень привычен к "сигнатурному" звуку. Ему это нравится - а почему бы и нет? До сих пор есть любители "улыбки" в частотной характеристике. И так далее...
У AN "сигнатура" точно есть. Есть у Ротеля. Есть у Аркама - совсем другая. И наверное (многие говорят) что есть у Найма.
С моей т.з. "сигнатура" - это характерные для разных марок особенности звучания. Причем каждая марка держится за "свой" звук, опасаясь потерять "узнаваемость". Так сложилось очень давно, десятки лет уже, и скорее всего, так и будет в дальнейшей жизни. Навязывать "другой звук" не нужно. И бесполезно, кстати говоря. Привык человек, слушает, получает удовольствие - что ещё надо, чтобы спокойно встретить старость? :)

С   naim  тоже надо работать, а не просто так, тогда и снимается мног ограничений! И вообще про каждый бренд множество легенд, над которыми посмеиваются реальные пользователи  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Eloy сказал:

С   naim  тоже надо работать, а не просто так, тогда и снимается мног ограничений! И вообще про каждый бренд множество легенд, над которыми посмеиваются реальные пользователи  

Да и не только с Найм, а вообще с любым.
Вот мне из Питера регулярно звонят, рассказывают, какие новости в звуке. То акустику другую покупают, то с питанием поработают. И так всё время, постепенно меняют что-то, определяя на слух, стало ли лучше. Там у них целая тусовка.

Лично я придерживаюсь мнения, что компоненты системы должны быть максимально линейными, ровными, и при этом - с хорошим разрешением. Тогда они легко стыкуются. А то берут два ярких, и вместе получается назойливый звук.

Что понимаю под линейностью? Их, можно сказать, две. Первая - "с точки зрения осциллографа". То есть - приборная линейность. Штука важная, в особенности при конструировании, наладке изделия. Потребителю (если не цифроман) на неё плевать.
Вторая линейность - то, что мы слышим. Когда на слух нет искажения тонального баланса, нет грязи, нет провалов/выбросов АЧХ. Именно на слух, это важно. И это как раз то, что интересует слушателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Игвин сказал:

Да и не только с Найм, а вообще с любым.
Вот мне из Питера регулярно звонят, рассказывают, какие новости в звуке. То акустику другую покупают, то с питанием поработают. И так всё время, постепенно меняют что-то, определяя на слух, стало ли лучше. Там у них целая тусовка.

Лично я придерживаюсь мнения, что компоненты системы должны быть максимально линейными, ровными, и при этом - с хорошим разрешением. Тогда они легко стыкуются. А то берут два ярких, и вместе получается назойливый звук.

Что понимаю под линейностью? Их, можно сказать, две. Первая - "с точки зрения осциллографа". То есть - приборная линейность. Штука важная, в особенности при конструировании, наладке изделия. Потребителю (если не цифроман) на неё плевать.
Вторая линейность - то, что мы слышим. Когда на слух нет искажения тонального баланса, нет грязи, нет провалов/выбросов АЧХ. Именно на слух, это важно. И это как раз то, что интересует слушателя.

У вас, наверное очередь на полгода вперед?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Игвин сказал:

Что понимаю под линейностью? Их, можно сказать, две. Первая - "с точки зрения осциллографа". То есть - приборная линейность. Штука важная, в особенности при конструировании, наладке изделия. Потребителю (если не цифроман) на неё плевать.
Вторая линейность - то, что мы слышим. Когда на слух нет искажения тонального баланса, нет грязи, нет провалов/выбросов АЧХ. Именно на слух, это важно. И это как раз то, что интересует слушателя.

какими по вашему в цифрах должны быть измеряемые параметры усилителя (ачх,фчх,скорость нарастания,демпинг фактор\ в какой полосе,искажения и тд),чтобы была искомая удовлетворённость на слух?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Игвин сказал:

Да и не только с Найм, а вообще с любым.
Вот мне из Питера регулярно звонят, рассказывают, какие новости в звуке. То акустику другую покупают, то с питанием поработают. И так всё время, постепенно меняют что-то, определяя на слух, стало ли лучше. Там у них целая тусовка.

Лично я придерживаюсь мнения, что компоненты системы должны быть максимально линейными, ровными, и при этом - с хорошим разрешением. Тогда они легко стыкуются. А то берут два ярких, и вместе получается назойливый звук.

Что понимаю под линейностью? Их, можно сказать, две. Первая - "с точки зрения осциллографа". То есть - приборная линейность. Штука важная, в особенности при конструировании, наладке изделия. Потребителю (если не цифроман) на неё плевать.
Вторая линейность - то, что мы слышим. Когда на слух нет искажения тонального баланса, нет грязи, нет провалов/выбросов АЧХ. Именно на слух, это важно. И это как раз то, что интересует слушателя.

Меандр это показатель для осциллографа? Достаточно простой и наглядный тест?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, владлен сказал:

Меандр это показатель для осциллографа? Достаточно простой и наглядный тест?

на какой частоте\амплитуде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, dimo61 сказал:

на какой частоте\амплитуде?

Ну тут показателен фронт в основном, это ступенька на входе и нечто на выходе. Частота не так принципиальна. Меандр это сумма синусов разных частот, а выходной сигнал показывает работу усилителя на разных частотах.

Уровень может быть любой разумный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, владлен сказал:
  1. 1.)Ну тут показателен фронт в основном, это ступенька на входе и нечто на выходе...

имхо на выходе  должен быть такой же по форме\качеству меандр как с генератора...только может быть "усиленный" по амплитуде...

7 часов назад, владлен сказал:

2)Частота не так принципиальна. Меандр это сумма синусов разных частот, а выходной сигнал показывает работу усилителя на разных частотах.

3)Уровень может быть любой разумный.

1) какая длительность фронта должна быть по вашему у генератора? ....и что должен "мочь" усилитель?

2) не принципиальна....1 кгц и 2 мгц меандра несколько отличаются ,чтобы их усилить усилителю...не находите? (принимаем ,что фронт при любой частоте "достаточно" крутой)

3) что значит по вашему  "разумный уровень"  ? какой в вольтах?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, владлен сказал:

Об этом есть много информации с картинками.

http://paseka24.ru/node/310

Очень странный подход использовал автор. Оценка АЧХ не по прямым измерениям, а по косвенным.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Встал вопрос о покупке второго усилителя в систему. Рассматриваю два варианта: Rotel RB 1582 mkII и Musical Fidelity M6si. Первый- усилитель мощности ( у меня в системе пред Audio Research LS7), второй-интегрированный усилитель. Цена почти одинаковая. Вес-тоже .Мощность одинаковая. Но, заглянув внутрь, я удивился.Что-то пустовато у MF внутри. Может кто подскажет в чём прикол и что бы вы выбрали из этой пары.

34231A40-E0AB-41B7-B084-26617760E143.jpeg

Без названия.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Мусатов Костя сказал:

Очень странный подход использовал автор. Оценка АЧХ не по прямым измерениям, а по косвенным.....

Это доступный в домашних условиях способ понять что ты слушаешь. Фирменный звук «эквалайзера» или усилитель, особенно в случае отсутствия темброблока и гарантированного способа его обойти. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, владлен сказал:

Это доступный в домашних условиях способ понять что ты слушаешь. Фирменный звук «эквалайзера» или усилитель, особенно в случае отсутствия темброблока и гарантированного способа его обойти. 

Если у человека есть осциллограф, то генератор звуковых частот обычно так же есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Мусатов Костя сказал:

Очень странный подход использовал автор. Оценка АЧХ не по прямым измерениям, а по косвенным.....

переадресую и вам вопрос:

какими по вашему в цифрах должны быть "прямо" (С) измеряемые параметры усилителя (ачх,фчх,скорость нарастания,демпинг фактор\ в какой полосе,искажения и тд),чтобы была искомая удовлетворённость усилителем на слух?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, KARC сказал:

Встал вопрос о покупке второго усилителя в систему. Рассматриваю два варианта: Rotel RB 1582 mkII и Musical Fidelity M6si. Первый- усилитель мощности ( у меня в системе пред Audio Research LS7), второй-интегрированный усилитель. Цена почти одинаковая. Вес-тоже .Мощность одинаковая. Но, заглянув внутрь, я удивился.Что-то пустовато у MF внутри. Может кто подскажет в чём прикол и что бы вы выбрали из этой пары.

34231A40-E0AB-41B7-B084-26617760E143.jpeg

Без названия.jpg

Современная элементная база, плотный монтаж. Высокая ремонтопригодность :)

"В Musical Fidelity M6Si широко используется технология поверхностного монтажа элементов на базе фирменных прецизионных комплектующих SMD Musical Fidelity. Это позволило существенно сократить электрический путь аудиосигнала, а также снизить влияние паразитных емкостей и индуктивностей печатных проводников на качество звука."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, KARC сказал:

Встал вопрос о покупке второго усилителя в систему. Рассматриваю два варианта: Rotel RB 1582 mkII и Musical Fidelity M6si. Первый- усилитель мощности ( у меня в системе пред Audio Research LS7), второй-интегрированный усилитель. Цена почти одинаковая. Вес-тоже .Мощность одинаковая. Но, заглянув внутрь, я удивился.Что-то пустовато у MF внутри. Может кто подскажет в чём прикол и что бы вы выбрали из этой пары.

34231A40-E0AB-41B7-B084-26617760E143.jpeg

Без названия.jpg

Зачем???????? Ваш Audio Research LS7 заслуживает лучшего!!!!!

https://www.avito.ru/moskva/audio_i_video/lampovyy_usilitel_audio_research_vt-100_2413239891

Зачем Вам Филя и тем более новая Ротеля????:Question:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, владлен сказал:

"В Musical Fidelity M6Si широко используется технология поверхностного монтажа элементов на базе фирменных прецизионных комплектующих SMD Musical Fidelity. Это позволило существенно сократить электрический путь аудиосигнала, а также снизить влияние паразитных емкостей и индуктивностей печатных проводников на качество звука."

Это всё слова из рекламы. А на деле-проводочки( и это хорошо) и дешёвые пластиковые разъёмы на их концах. Технологично, но не есть хорошо! Для китайских сборщиков-хорошо. Для звука, пожалуй, не очень. И пусто, как в корпусе CD проигрывателя. Да и транс без экрана. Явно не комильфо! А вот Musical Fidelity M6si 500- совсем другое дело!

Без названия (1).jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, dimo61 сказал:

переадресую и вам вопрос:

какими по вашему в цифрах должны быть "прямо" (С) измеряемые параметры усилителя (ачх,фчх,скорость нарастания,демпинг фактор\ в какой полосе,искажения и тд),чтобы была искомая удовлетворённость усилителем на слух?

Если подходить с т.з. необходимых параметров, то ГОСТ или исходный DIN собственно описывают эти требования. Стандарт Hi-fi формировался не на пустом месте.

Выполнение требований стандарта - это необходимое условие, но не достаточное. А вот достаточных условий не сформулировано. Главная причина в том, что слух работает сильно иначе чем техника. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надоело с тех подробностями? Большинству до них пофиг:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17.08.2022 в 09:47, KARC сказал:

Вес-тоже .Мощность одинаковая. Но, заглянув внутрь, я удивился.Что-то пустовато у MF внутри. Может кто подскажет в чём прикол и что бы вы выбрали из этой пары.

34231A40-E0AB-41B7-B084-26617760E143.jpeg

Без названия.jpg

На мой взгляд два разных усилителя, звучать скорей всего по разному будут, каждый найдёт свой звук :))

послушайте MF вдруг зайдёт :)) в этом MF есть немного изотерики 

на нижнем фото в усилителе очень смущает пластина массы между емкостями питания, этакий хай энд Сони плюс кусок от ДартЗел. В последнем масса лучше сделана чем в этом Rotel

p.s беда беда все уходит в SMD, никому не нужен прекрасный звук медных ножек резисторов… и транзисторов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17.08.2022 в 22:41, Мусатов Костя сказал:

Если подходить с т.з. необходимых параметров, то ГОСТ или исходный DIN собственно описывают эти требования. Стандарт Hi-fi формировался не на пустом месте.

Выполнение требований стандарта - это необходимое условие, но не достаточное. А вот достаточных условий не сформулировано. Главная причина в том, что слух работает сильно иначе чем техника. 

 

я об этом и спрашивал ВАС

 

какими по Вашему  в цифрах должны быть "прямо" (С) измеряемые параметры усилителя (ачх,фчх,скорость нарастания,демпинг фактор\ в какой полосе,искажения и тд),чтобы была искомая удовлетворённость усилителем на слух?

 

у Вас есть (свой) набор тех параметров которые нужно получить от усилителя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, dimo61 сказал:

у Вас есть (свой) набор тех параметров которые нужно получить от усилителя?

Этот набор сильно зависит от архитектуры усилителя. Часть параметров для звука не нужны, но косвенно говорят о выполнении архитектурных требований.

Например, для звука достаточно иметь коэффициент демпфирования 20-40. Однако в транзисторном усилителе он порядка 1000-3000. Он получается таким при достижении необходимой глубины ООС. То же и с полосой усиления. Сильно шире ГОСТ она не нужна для звука, но вполне достигает МГц и это проблема, с учётом уровня электромагнитных помех. Потому я ставлю на входе и выходе усилителя пассивные фильтры примерно на 200кГц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...