Издания на виниле разных стран - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Издания на виниле разных стран


Burmistroff2017
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Тема, конечно, затрагивалась, но я вдруг подумал, что у меня так и не отложилось, почему первые издания на виниле в разных странах могут отличаться по звуку. Например, вышел 461 Ocean Boulevard Клэптона в Англии и Германии на одной фирме RSO - английский звучит потрясающе, а немец бу-бу-бу (это я на примере, с которым сам столкнулся).

Как это объяснить ИМЕННО технически, за счет чего? У них даже лейбл один, не то, что Fantasy и Liberty, например, как у CCR.

На сундуке точно есть сведущие в этом люди и кого то из них может быть и не затруднит это объяснить. 

В развитие этого вопроса можно было бы и приводить примеры. Для меня, например, да и думаю не только для меня, интересен вопрос о том, какое издание может быть лучше по звуку (с учетом скидки на субъективность), т.к. это не только связано с получаемым от прослушивания удовольствием, но и с затратами на приобретение, тем более, сейчас. Была такая нема на Hi-Fi, да сплыла. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 94
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Получается, зря затронул тему. То ли не интересно, то ли техническая сторона вопроса не известна. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Burmistroff2017 сказал:

какое издание может быть лучше по звуку (с учетом скидки на субъективность),

То, которое сохранилось лучше. В минте. Ибо самый намоленный первопресс в состоянии мочалки вы слушать не будете. Это будет пытка. 

А так да, техническая сторона секретов не представляет , все уже терто - перетерто . Не интересно даже уже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и неохота в который уже раз затевать холивар на тему того, кто как слышит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо в этом плане файломётам.  

Никаких тебе изданий, переизданий, стран и годов и пр.

Накачал кучу ....... добра и счастлив.

Вообще не паришься.:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже пластинки одного лейбла и тиража могут отличаться координально.

  • Нравится 1
  • Смешно :) 2
  • Хммм 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, человек из Бомбея сказал:

Даже пластинки одного лейбла и тиража могут отличаться координально.

Кардинально могут, курмоординально - ХЗ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, человек из Бомбея сказал:

Даже пластинки одного лейбла и тиража могут отличаться координально.

Вопрос как раз в технической стороне вопроса - из за чего получаются различия в изданиях, если нет ремастеринга и уж тем более, ремикса. Наверное, уже говорилось об этом и даже много. Вот был, например, великий и ужасный ВВ, так он считал, что поскольку технически записи не отличаются, то и звучать они должны одинаково, а остальное от лукавого.  А на  практике, одно издание в Англии, Германии, Японии, Штатах и т.д. могут отличаться по звуку и даже сильно. 

Что же касается того, "кто как слышит" - это только сопутствующий фактор, от которого не уйти. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Если холивары не разводить, то тема совершенно не холиварная (ну кроме некоторых разночтений между, например, английскими и американскими пластинками). Другое дело, что она десятки раз уже обсуждалась.

Я слышал совершенно противоположные мнения и об американских, и об английских, и о немецких, и о японских (основной, квартет) пластинках. У меня есть всякие. И еще куча и более экзотичных (Греция, Боливия, Венесуэла и тп...). 

У меня есть ощущение, что как плохо, так и хорошо, могут звучать любые пластинки. Даже Югославия или Мелодия. Другое дело, что есть различия в массе. У тех же американцев она традиционно была лучшего качества, поэтому их пластинки более долговечны. У тех же итальянцев, по моему наблюдению, и масса так себе и пластиночки "легковесные), поэтому их лучше сильно не заигрывать. Ну и совсем уж ужасно звучащих "брендовых" лейблов (EMI-Harvest, RAC, Vertigo, CBS... ), даже если они издавались в "странах третьего мира", почти не бывает. Видимо был какой-то контроль за качеством. Но и таких, штук пять у меня тоже есть (в смысле не ахти как  звучащих). 

И вообще, порой можно встретить сильно отличающиеся по звуку пластинки одного лейбла и одной страны, но выпущенные в разных партиях, чем среди пластинок из разных стран)). 

Но и есть всё же некоторые нюансы. Т.к. я очень увлечён разной "шансонной" (в хорошем смысле этого слова))) темой, у меня много французских пластинок. И я не могу сказать, что они все хорошо писались, увы. На удивление, даже испанцы, часто, лучше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, Kir сказал:

экзотичных (Швеция, Греция,

Шведов у меня сотни три . Есть немного Норвегов и чуть более, чем немного Датчан. Я же люблю скандинавов. Ничего плохого сказать про скандинавские издания не могу. Как правило, хорошая малошумная масса. Слышал много хорошего и о местной школе мастеринга. 

Греков с записями аборигенов с десяток, но , хоть и маловато этого для статистики, звук и качество приличные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была когда-то давно пара винилов уругвайских, в деталях не помню, но явного отторжения не было, в противовес этим некоторые итальянские были с явными дефектами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Запомнились еще индийские издания Cosmo's Factory и Madman Across The Water могучими нч

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Качество матриц заводов изготовителей, каждый завод свою имеет, точность нарезки, - вот и все объяснение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Kir сказал:

И еще куча и более экзотичных (Швеция,

Швеция экзотика? Ну вы блин даете.  Там порой пластинки на английских мамах  выходили в свет раньше чем на острове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Юрий 01 сказал:

Швеция экзотика? Ну вы блин даете.  Там порой пластинки на английских мамах  выходили в свет раньше чем на острове.

Ну тут у кого как в фонотеке. У меня вот экзотика это Филиппинский винил и винил Кюрасао. Есть по одной пластинке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У шведов есть Polar - вся ABBA там издавалась, включая их последний альбом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Про шведов согласен. Убрал, чтобы не дразнить гусей. Просто у меня их, действительно, мало, штук 8-10. И среди той же АВВА только одна (Visitors) шведская. Остальные либо Германия (большинство), либо даже Индия (The Album) одна..))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, BaddyDaddy сказал:

У шведов есть Polar

У Шведов много чего есть. Индустрия звукозаписи не слабое звено. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Греки у меня есть - переиздание Q5 Steel The Light 1985, на удивление хорошо записан, а вот их первопресс Quite Riot - selftitled 1988 плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, человек из Бомбея сказал:

Даже пластинки одного лейбла и тиража могут отличаться координально.

Дык, матрицы менять надо, они тоже не вечны, первые прессы с этих матриц конечно звучат лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, человек из Бомбея сказал:

Даже пластинки одного лейбла и тиража могут отличаться координально.

В разных координатах даже?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Западе существует сервис, они отслушивают пластинки одного пресса. Те, которые звучат лучше всех, уходят по астрономическим ценам.

Причина разницы в звучании - изнашиваемость матрицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Rossøya сказал:

изнашиваемость матрицы.

Стамперов. В первую очередь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 minutes ago, P.W. said:

Стамперов. В первую очередь. 

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, BaddyDaddy сказал:

Качество матриц заводов изготовителей, каждый завод свою имеет, точность нарезки, - вот и все объяснение.

Этот ответ по существу, т.к. примеры различий и особенностей в звучании конкретных изданий (хотя, это очень интересно) - лишь производное от самой темы - ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРИЧИНЫ в различном звучании изданий разных стран. Получается так: по заводам рассылается магнитная копия с мастер ленты, на заводе с нее штампуют диски (стамперы, лакеры), а с них виниловые пластинки. Но, почему тогда в Японии, например, как правило более звонкий звук? И если бы только оборудованием объяснялось различие в звуке (помимо того, какое место занимает конкретная пластинка в напечатанной партии), то почему одни издания получаются менее удачные, а другие более удачные, в той же Германии (по заводам статистики у меня нет)? Сдается мне, что дело тут не только в оборудовании конкретного завода, но и в чем то еще, в чем? Ведь ремастеринг тогда не применяли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...