Издания на виниле разных стран - Страница 3 - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Издания на виниле разных стран


Burmistroff2017
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

7 минут назад, nikotin сказал:

.... Blue Note ну не так как надо звучит на японцах.

Интересно, получив в Японии из Штатов копию с мастер ленты, что именно они такое сделали, что их винил стал звучать по другому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 94
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

1 hour ago, Kir said:

Мне кажется, здесь, с одной стороны, как обычно, всё в  кучу... кони, люди, а с другой - дело вкуса и предпочтений. У меня довольно много Японии. И она довольно разная и в разные годы разными компаниями издаваемая... Есть Odeon, есть Philips, Victor, SMS, CBS Sony, MCA, Polydor, Arista... или даже  World Pacific Liberty Records, Durium или King Rec... И всё это ( и не только это) печаталось в Японии... Звук очень разный. Но вот сказать, что плохой и мне он чем-то совсем не нравился - не могу. Может быть, действительно, где-то не хватает некоторой "телесности"... Так её и в немцах не очень много. Но тот же джаз, инструментальная музыка и тп... звучит очень приятно. 

Обычно когда говорят, что Японский винил звонкий, а вернее яркий такой, вивид, солнечно так звучащий, то имеют в виду только классический народный парфюм Намбэр 777.

Скрепные Дипы, Хипы, Флойды и другие всевозможные Назареты. Что лелеялось и сравнивалось испокон века в первую очередь.

Редко какой Джазз или Сити Поп долетал до середины коллекции упоённого дискомана. Всё это было потом и невзаправду. Легенда слагалась в других стилях. И она в общем-то соответствует действительности. Японцы подгоняли Западный Поп-Рок под свой слух, который проистекает из тембров ихней народной музыки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, P.W. сказал:

Ой, Слава, Японский Блюнот на компактах прекрасно звучит. Особенно те издания где , Руди на старости лет не занялся переперепереперемастерингом. Хотя и с ним , японцы приятнее , ближе к аналогу, чем американцы. Короче: не нравится поздний "улучшенный" перемастеринг от маэстро на штатовских CD - можно брать японцев. Они нивелировали "улучшения". И с праздником тебя!

Видимо так, но я только про винил. И Руди я люблю за записи, но вот его же ремастеринг уже не люблю. На мой взгляд и на компактах лучше всех звучат американские CD самых первых выпусков в 80х с надписью AAD.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, nikotin сказал:

лучше всех звучат американские CD самых первых выпусков в 80х с надписью AAD.

Все так. Но в те годы AAD и японцы выпускали. Звучат.... как AAD, как ни странно.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Rossøya сказал:

......Японцы подгоняли Западный Поп-Рок под свой слух, который проистекает из тембров ихней народной музыки.

Как именно они в те времена это делали, без ремастеринга?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, nikotin сказал:

Всю жизнь  больше всего уважаю американский винил. Даже оригиналы Лед Зеппелин на амерском бродвейском Атлантике  уважаю больше чем британские ред-плюмы. А уж американский джаз так вообще только на штатовском. Ну и Канада тоже неплохо звучит. По року конечно есть и немцы и голландцы. Неплохо. И еще когда то пару сотен выловил и с Австралии и Новой Зеландии. По звуку понравились, да и по слухам там гораздо позже на студиях начали переходить на цифровые обновления. А вот что не люблю, так это Японию, и стараюсь брать ее только в крайнем случае. Ну и демократов, Индию и прочие мелкие страны стараюсь вообще не тащить в свою коллекцию. 

Наконец то хоть стало доходить,я про это писал очень давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Леха Д сказал:

я про это писал очень давно.

Писчи исчо! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, P.W. сказал:

Писчи исчо! 

Коментировать можешь себя,мне коментарии ВАШИ не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Леха Д сказал:

Коментировать можешь себя,мне коментарии ВАШИ не нужны.

С нулевым багажом знаний , как у тебя , от комментариев , увы, никуда не деться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, P.W. сказал:

С нулевым багажом знаний , как у тебя , от комментариев , увы, никуда не деться. 

Не понимаешь Русского языка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Леха Д сказал:

Не понимаешь Русского языка?

Ты угрожаешь, что ли? :D А ну -ка давай по теме, не флуди!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 minutes ago, Burmistroff2017 said:

Как именно они в те времена это делали, без ремастеринга?

Их пласты звучали меньше типа "аналог" за счёт качества массы и меньших прессов.

Ходили слухи, что они и ремастировали и подкручивали, настолько вызывающа иногда разница. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Rossøya сказал:

Их пласты звучали меньше типа "аналог" за счёт качества массы и меньших прессов.

Ходили слухи, что они и ремастировали и подкручивали, настолько вызывающа иногда разница. 

Качество массы именно на характере звучания практически не сказывается и особенность звучания большинства, или около того, японского винила не определяет. Получается, что технически особенность звучания (вплоть до "вызывающей") изданий в странах (не только в Японии), отличных от первого пресса , может быть объяснено применением ремастеринга? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Burmistroff2017 сказал:

Качество массы именно на характере звучания практически не сказывается и особенность звучания большинства, или около того, японского винила не определяет. Получается, что технически особенность звучания (вплоть до "вызывающей") изданий в странах (не только в Японии), отличных от первого пресса , может быть объяснено применением ремастеринга? 

Насколько точно стампер отпечатается на виниловой массе зависит от качества массы, ее физического состояния

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, püps сказал:

Насколько точно стампер отпечатается на виниловой массе зависит от качества массы, ее физического состояния

В принципе, конечно. Но объясняется ли очень качественной массой именно японское отличие в звуке? Была бы, например, у англичан такая же классная масса и звук у них был таким же, как у японцев, так? Так что именно делали японцы, когда издавали свой винил, ремастеринг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При грязной массе и старом стэмпере происходит эффект "перезаписи на магнитофон". Это может нравиться и восприниматься как своеобразное звучание.

Мне интересно другое, если кто опытный может сообщить.

Звучат ли самые лучшие образцы не-Японских винилов как Японские ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Burmistroff2017 сказал:

В принципе, конечно. Но объясняется ли очень качественной массой именно японское отличие в звуке? Была бы, например, у англичан такая же классная масса и звук у них был таким же, как у японцев, так? Так что именно делали японцы, когда издавали свой винил, ремастеринг?

Японцы добавляли в массу антистатические присадки. И японский винил меньше подвержен статике , это факт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Burmistroff2017 сказал:

Была бы, например, у англичан такая же классная масса и звук у них был таким же, как у японцев, так?

А можно не надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На хай-фай в своё время было этому вопросу посвящено аж 84 страницы. И «спорщики» остались в результате при своих. Кому-то нравится звучание японского винила,  кому-то нет). А нюансов там было множество - вплоть до неумения выстраивать тракт из винтажной японской аппаратуры))).

IMG_1065.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А американцы (и канадцы) часто добавляли в массу вторичный винил. Поэтому многие североамериканские пласты имеют разводы в массе. Это объяснимо: большие тиражи и ассортимент. Надо было снижать себестоимость. В других странах тоже использовали повторно винил , но не в таких количествах. Но именно североамериканская масса славится своей износоустойчивостью. Как то так. 

Сейчас вон новодельные производители кричат , что используют "сверхчистый винил". Но к качеству звука это не имеет никакого отношения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новодельное производство это отдельная сказка. "Лучшую контрабанду делают на Малой Арнаутской в Одессе" - Остап Бендер.

Кто-нибудь может мне сказать, может у меня эффект Манделы...

Мне до сих пор видятся в воспоминаниях какие-то огромные, длинные, чистые белоснежные цеха с блестящими автоматическими линиями.

Которые на полном автомате полностью производят пластинки, и сами упаковывают их в конверты, затягивая плёнкой.

И рядом никаких Чешских бабушек с дрожащими руками.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Rossøya сказал:

Мне до сих пор видятся в воспоминаниях какие-то огромные, длинные, чистые белоснежные цеха с блестящими автоматическими линиями.

Это не про винил. Про CD. "Воспоминания о будущем" (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 При нарезке воспроизводящий мафон может вносить свое? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в девяностые был подписан на phonogram, это такой листсервер типа фидо, там много знатоков винила было, включая Stan Ricker, Harry Weisfeld, Johnathan Carr, это кого точно помню. где то остались архивы. помню что на стадии лакера огромная разница между резаками и тем, кто сидит за пультом. например для Mercury Living Presence за рулем Scully сидит George Piros,  рядом с ним Wilma Cozart, на ходу решают когда увеличить или сузить дорожку, режут под завязку. своего завода не было, поэтому дальше зависить куда послали на печать. много там чего было интересного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19.01.2024 в 16:28, P.W. сказал:

Японцы добавляли в массу антистатические присадки. И японский винил меньше подвержен статике , это факт. 

Вряд ли именно антистатические присадки характеризуют особенности звучания  многих изданий японского винила, тем более, что присадки они добавляли, на сколько я вас понял, всегда, а некоторые издания, судя по сравнениями того же Валерона, вовсе не звонкие и звучат, как англичане. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...