12-14 апреля Moscow Hi-End Show 2024 - Страница 9 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

12-14 апреля Moscow Hi-End Show 2024


GK_
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

3 hours ago, Aleksis said:

Тогда меньше было бы полярных оценок, больше объективности.

Субъукт по определению не имеет возможности производить объективную оценку. И даже усреднённая оценка множества субъектов не может претендовать на объективность. Она будет лишь "средней по больнице". И в большей степени будет являть всего лишь влияние сиюминутного тренда. Сиюминутного стереотипа подачи звука, навязанного превалирующей группой производителей и продавцов звука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 219
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

2 minutes ago, шум said:

Раньше у каждого участника выставки был тестовый диск с разными жанрами и все включали сразу как микс.

Вокал(тетки), самый мой ненавистный.Джаз,Блюз,Классика и иногда Рок и тяж.Можно было сразу услышать потенциал систем.

Можно и так - гонять по кругу тестовый диск с разным материалом. Главный смысл - выжать всё из предоставленных условий, показав систему с наилучшей стороны и не только в рамках "палка - два струна".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Станислав сказал:

Можно и так - гонять по кругу тестовый диск с разным материалом. Главный смысл - выжать всё из предоставленных условий, показав систему с наилучшей стороны и не только в рамках "палка - два струна".

Так это самый оптимальный вариант и для участников и посетителей.

Но одну группу надо запретить включать!:DНадеюсь догадались какую.Она играет у ВСЕХ хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 minutes ago, Станислав said:

Можно и так - гонять по кругу тестовый диск с разным материалом. Главный смысл - выжать всё из предоставленных условий, показав систему с наилучшей стороны и не только в рамках "палка - два струна".

Вообще выставка - она для нормальных людей. Аудиофилы со своими заморочками в эту категорию не попадают. А нормальным просто важно, понравилось им или нет. Без копания в "дзыньках и брыньках".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Technician сказал:

Вообще выставка - она для нормальных людей. Аудиофилы со своими заморочками в эту категорию не попадают. А нормальным просто важно, понравилось им или нет. Без копания в "дзыньках и брыньках".

Ага.Как то на концерте слушал симфонию Бетховена.Сзади сидели два аудиофила.И всю симфонию раскладывали по моментам и сравнивали в разговорах негромко, как их система это играет.Это было смешно и грустно одновременно.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Грустно 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще не понимаю, откуда такая информация, что на выставке играла - Одна палка два струна? 

У нас играла вся музыка! В том числе и очень сложная! Например! 

https://rutube.ru/video/6028a0d90c093564a6d8e16b8af6bf45/?r=wd

Вот этот трек в конце не простой. Не удалось записать, кто слышал тот впечатлился! 

https://rutube.ru/video/bfed5080c9f2b264b07cee1c52cad10d/?r=wd

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 minutes ago, Technician said:

Вообще выставка - она для нормальных людей. Аудиофилы со своими заморочками в эту категорию не попадают. А нормальным просто важно, понравилось им или нет. Без копания в "дзыньках и брыньках".

"Нормальность" - слишком расплывчатая категория. Цели у всех разные. Я в этот раз пришел просто потому что было свободное время и соскучился, пропустив несколько лет выставок. Нормальный я или как?

Цель у выставляющихся - продать. Для них "нормальные" - потенциальные покупатели. Я сам был таким - в частности купил набор Chord Electronics после выставки и акустику Onda Ligera тоже после выставки. И меня, когда я был в "активном" состоянии, люди с пакетиками дисков, которым "обязательно было нужно послушать японские барабаны", раздражали, поскольку "нормальными" не казались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 minute ago, Станислав said:

"Нормальность" - слишком расплывчатая категория. Цели у всех разные. Я в этот раз пришел просто потому что было свободное время и соскучился, пропустив несколько лет выставок. Нормальный я или как?

Цель у выставляющихся - продать. Для них "нормальные" - потенциальные покупатели. Я сам был таким - в частности купил набор Chord Electronics после выставки и акустику Onda Ligera тоже после выставки. И меня, когда я был в "активном" состоянии, люди с пакетиками дисков, которым "обязательно было нужно послушать японские барабаны", раздражали, поскольку "нормальными" не казались.

Нормальные - это которые просто следуют за своими эмоциями, а не тужатся прилагать усилия для систематизации влияний, их определяющих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Станислав сказал:

"Нормальность" - слишком расплывчатая категория. Цели у всех разные. Я в этот раз пришел просто потому что было свободное время и соскучился, пропустив несколько лет выставок. Нормальный я или как?

Цель у выставляющихся - продать. Для них "нормальные" - потенциальные покупатели. Я сам был таким - в частности купил набор Chord Electronics после выставки и акустику Onda Ligera тоже после выставки. И меня, когда я был в "активном" состоянии, люди с пакетиками дисков, которым "обязательно было нужно послушать японские барабаны", раздражали, поскольку "нормальными" не казались.

А вот и нет! Не все! Мы вышли просто так! Не было никакой цели продать! Заказов полно и так, задохнулись в них, просто пришли показать, что сделали, что получается и ещё за это отдали 200тр! Цель продать у барыг, у нас это творчество и хобби, продажи чисто для поддержки этого дела. Напарнику нравится участие, для меня это испытание и гребанная борьба с хейтерами и завистниками, озлобленными людьми в не лучшем финансовом положении! Такое себе занятие! Сидел себе творил, работал, а тут НА, разгребай! Кто-то реально в заблуждении и непонимании, а у кого-то это цель, не мне так никому, у меня не вышло, значит и у них не должно получаться! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 minutes ago, NoMono said:

А вот и нет! Не все! Мы вышли просто так! Не было никакой цели продать! Заказов полно и так, задохнулись в них, просто пришли показать, что сделали, что получается и ещё за это отдали 200тр! Цель продать у барыг, у нас это творчество и хобби, продажи чисто для поддержки этого дела. 

Альтруисты на выставке? Наверное. всё же исключение. Или долгосрочная стратегия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Станислав сказал:

Альтруисты на выставке? Наверное. всё же исключение. Или долгосрочная стратегия.

Да просто ничего другого не хочется делать и в принципе не умеем! Понятно, что нужны средства для нормального существования, у нас это не фанатичная цель и нет на это упора, нет какой-то жадности наживы, какие схемы не прокручиваем, противно это, и в целом нет амбиций, скорее поиск гармонии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20.04.2024 в 14:27, Aleksis сказал:

Идея не идеальная, но, позволит иметь хоть какую-то систему, реперные точки, снизить хаос.

И, да, это нужно нам, потребителям.

В списке может быть 5-6 композиций с разными жанрами, каждому будет возможность услышать что-то свое на разных системах.

Да, помещения разные, системы разные, но, выставки же не для абсолютной оценки звучания существуют, а для первичного знакомства, оценки потенциала - мое\не мое, и такой набор треков был бы хорошим фильтром.

Другое дело, что это все трудно реализуемо все, на практике.

Тому же Сундуку, нужно ли ссориться с теми, кто не захочет участвовать, и будет потом "крошить батон" на ресурс, что его не записали-не отметили в обзоре.

Хорошая идея, я своим друзьям предлагал, но, они оказались, ибо, пришел человек на выставку на час-два, а там по расписанию классика, а ему не нать, так и мимо кассы этот чел для системы. 

То есть, вы правы, если это будет централизованно, через сайт выставки, с расписанием, таймингом и названиями треков, это будет супер.

Но, опять же, трудно реализуемо.

А у производителей-продавцов не всегда свои сайты есть.

Так что, пока мало что изменится, полагаю.

А хотелось бы.

Тогда меньше было бы полярных оценок, больше объективности.

Поэтому спасибо тем, кто записывает по несколько треков систем, выкладывает, онлайн тоже информативно, особенно для тех, кто не может приехать.

Верно, Алексей. Будем реалистами.

Интересно, кто нибудь сможет поделиться опытом о том, как эти вопросы решаются в  Мюнхене? Тамошние организаторы и участники наверняка оптимизировали процесс - уже давно все капиталисты. Есть ли правила прослушивания фонограмм, гоняют ли любителей со своим винилом, дисками и т.п.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Burmistroff2017 сказал:

Верно, Алексей. Будем реалистами.

Интересно, кто нибудь сможет поделиться опытом о том, как эти вопросы решаются в  Мюнхене? Тамошние организаторы и участники наверняка оптимизировали процесс - уже давно все капиталисты. Есть ли правила прослушивания фонограмм, гоняют ли любителей со своим винилом, дисками и т.п.?

Эти вопросы в Мюнхены не решаются никак, ибо странное желание построить всех в одну шеренгу и все зарегулировать свойственно, в основном, нашим людям.

Удивительно, как, вообще,такое в голову приходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Umberto сказал:

Эти вопросы в Мюнхены не решаются никак, ибо странное желание построить всех в одну шеренгу и все зарегулировать свойственно, в основном, нашим людям.

Удивительно, как, вообще,такое в голову приходит.

Есть же такое слово - утопия. Да и Бальзаминова все знают... 

Тем не менее, как там, в Мюнхене? С залами, звуком, любителями принести свой винил? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Burmistroff2017 сказал:

Есть же такое слово - утопия. Да и Бальзаминова все знают... 

Тем не менее, как там, в Мюнхене? С залами, звуком, любителями принести свой винил? 

В Мюнхене с залами все хорошо.

И каждый экспонент сам решает, что делать с любителями принести свой винил.

К нам, например, приносить свой винил бесполезно, ибо у нас магнитофоны которые мы используем для демонстрации своих записей.

У многих полностью цифровые сетапы, зачем им ваш винил?

В целом, народ общительный и доброжелательный.

Приехали бы и сами все увидели.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Umberto сказал:

Эти вопросы в Мюнхены не решаются никак, ибо странное желание построить всех в одну шеренгу и все зарегулировать свойственно, в основном, нашим людям.

Удивительно, как, вообще,такое в голову приходит.

Полагаю, тут путаница, которую внес невольно коллега Станислав.

Лично я писал ТОЛЬКО о видеообзоре для тех, кто не смог участвовать лично, в наш век онлайн много приходится постигать дистанционно, в том числе аудио.

И упорядочить именно этот процесс, что логично.

Строить всех в один строй, заставляя включать на выставке один и тот же диск , мне в голову не приходит уже очень давно ))

А касательно расписания демонстрации системой разных жанров я предлагал исключительно в контексте одной комнаты, одного участника, чтобы расширить охват аудитории.

Кому поп, кому....хрящик ))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Umberto сказал:

В Мюнхене с залами все хорошо.

И каждый экспонент сам решает, что делать с любителями принести свой винил.

К нам, например, приносить свой винил бесполезно, ибо у нас магнитофоны которые мы используем для демонстрации своих записей.

У многих полностью цифровые сетапы, зачем им ваш винил?

В целом, народ общительный и доброжелательный.

Приехали бы и сами все увидели.

 

Возвращаясь к тому, что Aleksis призывает быть реалистами - списки треков и графики может быть и были бы удобны для некоторых посетителей, но задачей организаторов является представление способствующих аудиофилии помещений, без "насилия" над индивидуальным видением процесса демонстрации своих сетапов участниками. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Burmistroff2017 сказал:

Возвращаясь к тому, что Aleksis призывает быть реалистами - списки треков и графики может быть и были бы удобны для некоторых посетителей, но задачей организаторов является представление способствующих аудиофилии помещений, без "насилия" над индивидуальным видением процесса демонстрации своих сетапов участниками. 

Все же понимаете, а спрашиваете. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Настроение слушателей тоже влияет на оценки систем.Чем добродушнее и комфортнее обстановка на выставках,тем больше и позитива в оценках.Если выставка суетливая и неорганизованная,тем больше негатива.Проверено не раз.

И это важно участникам учитывать.Так как это их клиенты и их доход в итоге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 minutes ago, шум said:

Настроение слушателей тоже влияет на оценки систем.Чем добродушнее и комфортнее обстановка на выставках,тем больше и позитива в оценках.Если выставка суетливая и неорганизованная,тем больше негатива.Проверено не раз.

И это важно участникам учитывать.Так как это их клиенты и их доход в итоге.

Были в свое время здесь баталии между представителями (и сочувствующими) салонов и сторонниками лозунга "клиент всегда прав". Вторые жаловались на непрофессионализм, равнодушие и даже хамство работников салонов по отношению к клиентам. Первые возражали, что очень многие из этих "клиентов" очевидные халявщики, которые вряд ли могут позволить купить что-то, кроме бумбокса. Тем не менее, они требуют, чтобы им включали многомиллионные сетапы, суют свои диски и постоянно недовольны.

С выставками плюс-минус тоже самое. Я понял, что есть альтруисты, которые просто хотят поделиться своим увлечением, даже заплатив 200 тысяч за участие. Но по логике для большинства выставляющихся 2 группы посетителей наиболее важны: потенциальные покупатели (а не "клиенты") и представители медиа. Если их доступ к прослушиванию преградят "орды с пакетиками", то для участников вложения будут не оптимальными.

Что можно сделать? С медиа понятно: делали раньше специальный день "для профессионалов". А как насчет потенциальных покупателей, как их выделить из общей толпы? Как-то в Крокусе придумали "вип-этаж". Только с одной стороны это была явная дискриминация - с другой состав публики мало отличался от прочих этажей. Вроде потом отменили. У меня нет однозначного ответа - иначе я бы вызвался в организаторы следующей выставки. Лично когда я был в поиске и использовал выставки в качестве инструмента для выбора, я находил возможности договариваться о персональных прослушиваниях того, что мне было интересно. И иногда это даже получалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...