Система Юрия Макарова - Страница 425 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Система Юрия Макарова


Василий Н.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, JImpro сказал:

Я хочу дать вам халат, есть из предыдущей больницы.

Не-не... я всегда избегал руководящих постов... :)  Это... дурак сидит на холме... :) а умный на холм не пойдёт...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 18.3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Импровизатр

    4924

  • ARXYUR

    4268

  • Crow is not crown

    1270

  • sewerin

    1084

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Понимаю, вас назначили не спросив...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, ARXYUR сказал:

Должен же кто-то присматривать за палатой... Кто первым халат надел, тот и дохтур... :)

Особенно, если палата в Барвихе - цэковская. Тут глаз да глаз нужен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы же были в Барвихе? Или не? Станция Беляево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, gross сказал:

Знаю одну реализацию ИБ с очень прочным закреплением.. это верно и для отдельно..

Вы писали где-то, помню. Да, все факторы имеют значение. Когда :Dопределюсь с расположением - буду и об этом заботиться.
А есть афчха (вейвлет, файл) этой реализации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, sewerin сказал:

В ЦК - не врут)

 Как раз от туда все и началось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Flaesh сказал:

А есть афчха (вейвлет, файл) этой реализации?

Автор делал для себя, не для публикаций, так что вряд-ли есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 04.01.2020 в 20:09, JImpro сказал:

Покажите вашу обработку поверхностей! 

В местах первых отражений прислонено меньше кубометра полиэстра, остальные в естественном состоянии.
0.35<RT60<0.4. А у вас?
Но напомню, что у вас Di (по крайней мере в ваших мечтах))) стремится к нулю, а у меня ближе 9 +\-. А если Di выразить как Q - так ето будет та самая γ.

13 часов назад, JImpro сказал:

 решается противовесами, нет нужды закреплять всю стенку. Развязать стоит "мертвую часть" от хлипкой. Приставные, на "стульчиках" динамики.

Какими "противовесами":wacko:? Развязать - да, стòит. Повторяю, посмотрим в завимости от где будут.

6 часов назад, gross сказал:

Автор делал для себя, не для публикаций, так что вряд-ли есть.

Не вижу причинно-следственной связи.
Мне любопытны (постольку-поскольку) чужие, в т. ч. удаленные, ухослышимые сопоставления реализаций таких и таких нч. И способы получения без обсуждавшихся провальчиков.
Самому автору обсуждаемая проекция может быть более практически полезна.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Flaesh сказал:

Но напомню, что у вас Di (по крайней мере в ваших мечтах))) стремится к нулю, а у меня ближе 9 +\-. А если Di выразить как Q - так ето будет та самая γ.

 "Это только тягостная бредь."

 Особый вид кайфа! Когда тебя не понимают, ты кажешься себе выдающимся акустиком! Латынь как способ самоутвердиться.

Я завязываю что либо спрашивать у месье. Искушение Святого IB без единой иконы) Его придется побороть.

И не один я десятки лет не понимаем писаний ув. Павла Генриховича.  Страх простоты, ясности. Для чэго?

Любая масса против движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- Ну ты сказал!

- Ну ты спросил!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, JImpro сказал:

Приставные, на "стульчиках" динамики.

Использовать для массивности унитазы, весьма удобно, почти ничего не нужно делать). Динамик через дополнительный гофр к ширме...Только не из гипрока!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно как влияют эти все встроенные в стену или разнесенные в пространстве сабвуферы на параметр глубины сцены и эшелонирования?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Crow is not crown сказал:

Интересно как влияют эти все встроенные в стену или разнесенные в пространстве сабвуферы на параметр глубины сцены и эшелонирования?

Если есть читаемость фактуры, то параметры сцены для меня не важны.  И "наоборот". Если где то читаемость фактуры сваливается в "кашку", то сцена так же - не важна.

Дело в том, что маркетологи таки успели где то в конце 90 - начале нулевых - внушить аудиофилам "важность сцены",  влияние сценочитаемости на темброчитаемость, и ноточитаемость. Даже мне внушили, но я вылечился, чего всем желаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На "читаемость", интониравание и пр. катастрофически положительно влияет вчера обсуждалось что. Где расположены сабы - в общм-то само по себе вторично при наличии нужного слышимого результата.
Задние сабы слушатели полагали просто хранящимися у стены, а не выполняющими важную функцию))
Некоторая фронтальность подачи баса *BA мне нравится, а вот про одно домкино рассказывали, что че-то там в заду было не совсем как надо при какой-то установке сабов.

Гриша, ну покажь измеренный вейвлет на нч в м. п., горизонтальный  и без закорючек при разрешении 1/6!)) Все конечно и так тебе верят, что ты так думаешь :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, sewerin сказал:

Если есть читаемость фактуры, то параметры сцены для меня не важны.

Сцена - элемент дебильности в аудио, если разговор о музыке. Рассадка  оркестра определяется с точки зрения слышать всех и видеть всех дирижеру, (чтобы страшные рожи строить) Конечно мифов наплести - милое дело. Слушателю строить рожи некому.

Насчет фактуры, как вы ее понимаете и как ее найти или не потерять, интересно.

Кажется, что некоторые хотелки совместить в одном стакане не удастся

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Написали про все что угодно... от гадов маркетологов, до дебильности существования и мы обсуждали.

А на деле то как? Некоторая фронтальность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фронтальность, фактурность  - зрительные характеристики. Надо бы без оных обойтись, иначе, что сцена, что фактурность - нет определения в звуке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, JImpro сказал:

Фронтальность, фактурность  - зрительные характеристики. Надо бы без оных обойтись, иначе, что сцена, что фактурность - нет определения в звуке...

Фронтальность - пространственный термин, свободно интерпретирующий какое то действие, происходящее перед вами. Меня же интересует не просто действие в фронтальной плоскости, но и расстояние до него, а так же способность свободно различать расстояния до любого действия в фронтальной (да и тыловой) плоскости. Сейчас много фонограмм, где звуки локализуются не только в зоне стереобазы...

Фактурность может быть применена к звуковым образам и тактильным ощущениям. Прямой связи со зрительными образами на самом деле нет. Принцесса на горошине... не видит, но чувствует... В звуках пожалуй, фактурность имеет синоним - микродинамика. То есть четкая читаемостъ и различимость мелких и тихих нюансов в музыке на фоне громких маскирующих звуков... иногда просто читаемость...

Для КИЗ и ИИЗ применять термин фактурность все равно, что паровоз обозвать тепловозом... Размер, четкость, очерченность, размытость, форма, локализация, в том числе и множественная - вот зрительные термины... Хотя для рассмотрения интегральной звуковой картинки термин фактурность наверное применим из за свойств контрастов различных КИЗ... В дифференциальном виде этому термину удачного применения найти сложно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сцена - элемент дебильности в аудио, если разговор о музыке.

Любая двухмикрофонная запись имеет глубину и ширину сцены. Если система это способна показать то это говорит о ее фазолинейности.
Если система не показывает пространственные характеристики то о тембральной верности тоже можно забыть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, JImpro сказал:

Слушателю строить рожи некому.

Точно подмечена суть. Ни музыкантам ни дирижеру, ни композитору рожи не состроишь, а очень хочется чувствовать себя сопричастным, или просто важным в этом процессе. Что же делать, если музыка существует без тебя, как можно такое допустить? Вот и остается давать наставления другим таким же слушателям об особой важности "сцены", "микродинамики", "разрешения", и прочих придуманных феноменов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера был в концертном зале Мариинки, не кизов, не ризов ,ни микро и макро. Вот болтовня фильская бесконечна...хотя для трех палок и струны можно напридумывать заметность тихих звучков на фоне громких или что там еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда возникает вполне обоснованный вопрос: раз кое кто не слышит КИЗ, РИЗ и прочих ИИЗ, то какого они забыли в теме у ЮА???:P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Crow is not crown сказал:

Фактурность может быть применена к звуковым образам и тактильным ощущениям.

Фактурность я понимаю утилитарно. Например, две ноты до и соль. Два разных звукоизвлечения. В первом случае до извлекается чуть ближе к подставке, с бОльшим числом гармоник, а соль - просто чуть тише. Во втором - до ближе к "suave", а соль просто чуть громче. Так, чтобы в Фурье уровень суммарной соль был примерно одинаковым. А на слух - разное. В воздухе - разное.

И аппаратура должна эту разность доносить, не раскрашивая "осенними красками" и без того пожелтевшие партитуры)


И это на двух нотах. А когда нот не две, а 200, тут и всплывают преимущества цифроактива и многополосности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, gross сказал:

Что же делать, если музыка существует без тебя, как можно такое допустить?

Рецепт простой - интересоваться ею, изучать, анализировать, овладеть хотя бы парой-тройкой инструментов, перестать читать про сцены!

 

5 часов назад, vladamp сказал:

Если система не показывает пространственные характеристики то о тембральной верности тоже можно забыть.

Сначала нужно вспомнить , чтобы забыть)

Это тоже выдумано, чтобы наболтать в статейке того, к чему нет точного описания. Тембры мой конек: может именно, потому я решил перестать стремиться к развитым голографическим кизам и стандартной расстановке АС. Есть другое, намного более важное, за что можно ухватится.

3 часа назад, Михаил Беляев сказал:

Вчера был в концертном зале Мариинки, не кизов, не ризов ,ни микро и макро.

Зато хорошо видны источники со всех сторон и кстати деревяшки, тоже.

С большого расстояния  телесный угол сужается и кизы перестают отвлекать  ЮА на 18 ряду),  а дома есть возможность их вновь вытащить.

И для некоторых жанров получить дополнительные азимутальные ощущения. А можно и не беспокоиться. Связь КИЗов и тембральной верности, разумеется высосана из пальца. Как можно слушать запись, где Сара поет голосом Леонид Осича? А она может больше!

Тот, кто первым сказал о фактуре не смог объяснить понятно и употребимо, увы.

Григорий, лучше скажите нам, как сделать аппаратуру, которая не сможет донести до и соль с разной окраской?  Хороший способ поставить себя в тупик! Проверка на вшивость.

Заметно у нас всех стремление  получить картинку оркестра, как подтверждение успеха  в своих усилиях. А это прямой путь подальше от музыки.

Картонный театр в книге. Открыл и фигурки встали, а воображение тихо вышло...Поэтому - ОМНИ.

Всех вылечит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, JImpro сказал:

Рецепт простой - интересоваться ею, изучать, анализировать, овладеть хотя бы парой-тройкой инструментов, перестать читать про сцены!

Так я же не о том, что надо, а о замене, что попроще. :)

"...В маленьком буфете искусственных минеральных вод, на вывеске которого были намалеваны синие сифоны, сидели за белым столиком  Балаганов и Паниковский..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...