Система Юрия Макарова - Страница 430 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Система Юрия Макарова


Василий Н.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

10 минут назад, JImpro сказал:

Других не было тогда.

Ну как же не было ? Трембиту или Электрон помните ?

Вот моя отсканированная фотка тех лет ! Трембиту видно возле колонки справа на фотке .

 

Иван с группой.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 18.3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Импровизатр

    4924

  • ARXYUR

    4267

  • Crow is not crown

    1270

  • sewerin

    1084

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

8 минут назад, promtxt сказал:

Ну как же не было ? Трембиту или Электрон помните ?

А как же.. Я какое то время подключался к КЗВТ - это транзисторный усилок под КП Украина, вместо того, милитаристского с мигающей неонкой в такт с искажениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, JImpro сказал:

вместо того, милитаристского с мигающей неонкой в такт с искажениями

Но бас гитара на на нём звучала лучше . Надеюсь , спорить не будете ? Кстати , там была лампа секторного отображения уровня , а не неонка .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, JImpro сказал:

Что вы хотели сказать или обидеть? Ну стали мерить на шуме, получили более ровные кривые..А во всех учебниках устаревшие Крг.

Но в Кдп мы слышим  своими ушами дикие провалы и всплески. Что мешает их выровнять уже в сигнале, а не мучать архитектуру? А?

Не обидеть, хотя тонкий намек на несоответствие знаний занимаемой должности наверное - обидно...

Новые шумовые КРГ тоже во всех учебниках. Видимо просто смотрели в книгу, но видели - инжир... См. учебник Вахитова к примеру. Там все черным по белому.

В КДП вы скорее всего слышите провалы от изначально провальной акустики. Меняйте динамики на ровные. Горбатый динамик эквалайзером не улучшить. Да, он станет ровней играть, но реалистичней - никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, frezer сказал:

Предлагаю альтернативный вариант::D

Всех не посмотревших серию документальных фильмов "Как устроен человеческий мозг".

По каналу HDL периодически идёт.

Шутишь? Секта удифилов способна и не на такое. Ураков из дерева делает динамики, а представь, сколько денег филы отвалят за динамик из  кожи белого носорога? за оос предлагается анафема и пожизненный бан - вот что религия делает с неграмотными людьми. Хотя и ЮА грешен - в выхлопе и двухтакт и интегратор, а в усилителе - нини.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы не поняли. Против УМ 50 ни одного плохого слова. Я говорил о другом усилке, названия не помню, на него ставился кинопроектор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, JImpro сказал:

Против УМ 50 ни одного плохого слова.

Ну слава Богу ! Значит я действительно Вас как-то не так понял ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, JImpro сказал:

Оркестр играет разными  инструментами, отчего же возникла эта идея одинаковых усей, мне не постичь!

 Еще странно, что нет идеи одинаковых головок громкоговорителей в полосах. :)

Впервые я эту идею прочитал на форуме Хральцевой, когда нашел этот форум, больше 20 лет назад. Что интересно, на американском форуме в то время часть любителей, при чем довольно большая, делали активную фильтрацию и применяли самые разные полосовые усилители. Ни от кого я там не слышал, что они должны быть одинаковыми. На нашем форуме все делали один ламповый усилитель (для обычных АС с пассивной фильтрацией), но когда речь заходила про актив, то сурово говорили, что усилители должны быть одинаковыми. Сами никогда не делали, но точно знали, как надо. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Crow is not crown сказал:

Не обидеть,

Тонкий  намек не в ваших силах. Вы ничего не понимаете в специфике работы звукорежа, никаким боком здесь Крг нового типа не помогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, promtxt сказал:

Может мы разное понимаем под НЧ ?
Я вот когда играл , то лучше звучание басухи было как раз на ламповом УНЧ-50 .
Да , на лампе бас другой , но не менее артукулированный и в любом случае , он ... более живой !

Какое бы лучшее звучание басухи ни было, оно все равно электронное. Не с чем сравнить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, gross сказал:

 Еще странно, что нет идеи одинаковых головок громкоговорителей в полосах. :)

И не говори, идеологическая подкладка никуда не годится. Теумен) Но мы ничто сравнительно с нордическим, стойким характером. Это еще ничего, я не сразу нашел на предыдущей странице ЮА уделил нашему брату внимание))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, JImpro сказал:

Тонкий  намек не в ваших силах. Вы ничего не понимаете в специфике работы звукорежа, никаким боком здесь Крг нового типа не помогут.

В работе такого звукорежа как Вы я даже пытаться разбираться не буду. Как и слушать  работы. 

Моя акустика во Владикавказском Дворце пионеров работает ужо 25 лет без всяких КРГ... Прекрасно устраивает всех. И кто на ней работает, и кто ее слушает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Crow is not crown сказал:

В работе такого звукорежа как Вы я даже пытаться разбираться не буду. Как и слушать  работы. 

Ух ты!  Может даже не смотреть мои филмы)

Квиты, я немало уделил отвращению к аудио керосинкам и установщикам оного барахла. Люблю вспоминать, как я вытаскивал из машинки эту гадость за мерзкие вонючие провода и опускал в пухто...

Музыкантам нельзя иметь в машине музон, это чревато жертвами. Вам можно! Вы все равно слушать не умеете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Crow is not crown сказал:

Какое бы лучшее звучание басухи ни было, оно все равно электронное. Не с чем сравнить.

Я написал о сравнении звучания бас гитары на новомодных тогда транзисторных и старых ламповых усилителях , не в пользу первых ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, promtxt сказал:

Я написал о сравнении звучания бас гитары на новомодных тогда транзисторных и старых ламповых усилителях , не в пользу первых ...

Но это же сугубо подход на свой слух? И предмет разговора как кому приятней?

Тут редактор все воспаляется на счет керосинок, а меня всегда интересовало как судить звучание в керосинках на предмет достоверности, когда 98%  треков одна электронщина, и даже оставшееся живое звучание закомпрессировано вдрободан или записано шкваркающим микрофоном...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Crow is not crown сказал:

записано шкваркающим микрофоном

Посмотрите хотя бы теперешние цены на те микрофоны типа Neumann M49B tube microphone , которые и тогда не были дешёвыми !

Neumann mikrofone.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, JImpro сказал:

Ух ты!  Может даже не смотреть мои филмы)

Квиты, я немало уделил отвращению к аудио керосинкам и установщикам оного барахла. Люблю вспоминать, как я вытаскивал из машинки эту гадость за мерзкие вонючие провода и опускал в пухто...

Музыкантам нельзя иметь в машине музон, это чревато жертвами. Вам можно! Вы все равно слушать не умеете.

Я тут точно не за анализами от Вашего творчества. Поэтому не вижу никакого смысла его обсуждать ( и уж тем более, когда стало понятно, что и КРГ не Ваш конёк, и что кривит АЧх в помещении так же  - хотя это не вопрос для настоящего слухача). Кстати, удивительно как при таком опыте работы вообще можно купиться что то подстраивать по сборкам синусов? Есть же уже отработанные десятками лет надежные и зарегестрированные, утвержденные в документах методики, о которых мы от Вас почему то ни разу не слышали!

Меня больше интересует творческий процесс автора темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, JImpro сказал:

идеологическая подкладка никуда не годится

В активной фильтрации факт, что идеология отсутствует, является положительным. Пассивное поле, как магнитом, держит идеологов. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, promtxt сказал:

Посмотрите хотя бы теперешние цены на те микрофоны типа Neumann M49B tube microphone , которые и тогда не были дешёвыми !

Neumann mikrofone.jpg

Таки в аннотации к диску именно такие и значатся. 

У А.Лаэртского есть альбом под названием Волосатое стекло... Получается, что кому то вовсе не проблема, имея хороший конденсаторный микрофон прописать волосатый саунд.  А потом дети хоронят коня)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Crow is not crown сказал:

Меня больше интересует творческий процесс автора темы.

Вот ему и пишите!  А мне больше писать не нужно.  Вы мне просто надоели со своим огромным ЧСВ и кинжалом за пазухой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем более, что автор темы Василий Н.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, JImpro сказал:

Вот ему и пишите!  А мне больше писать не нужно

Не указывайте мне что делать и я не скажу куда Вам пойти.

Я читаю что он пишет... Когда нужно - спрашиваю автора. А Вы мне просто надоели со своим "огромным опытом" и нытьем "не могу и не хочу"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Михаил Беляев сказал:

Тем более, что автор темы Василий Н.

Тем более. Из за таких ценителей хай-энда он в этой теме ужо как пол года не появляется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никогда такого словосочетания в моих сообщениях не было. Начальник, не шей мне дело белыми нитками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Любитель сказал:

Это все хорошо. А сами полосы (нарезка, драйверы воспроизводящие каждую полосу) соответствуют Вашему саундстейджу?

У меня АС 4-х полосные и пассивные, усилитель один на все полосы, а слушал я АС активные и 3-х полосные. Кроме того, КдП несопоставимо различные по объёмам и акустической обработке, как и источник, и усилители, и кабели.

Я бы тоже выбрал вместо 3-х полос четыре в имеющихся условиях столь большой КдП, но об этом меня и не спрашивали... до начала проекта. :)  "За неимением гербовой"... слушали трёхполоску. Полагаю, проектанты лучше меня были знакомы с условиями работы системы и могли сделать обоснованный выбор драйверов и разделение полос. Я ведь и не занимаюсь проектированием АС, но послушать и оценить готовый или промежуточный, черновой результат - тут каждый становится экспертом.  :) Система ещё в стадии адаптации и настройки. Я свои соображения в части устроения КдП высказал. Для оценки правильности построения отдельных компонентов системы нужна соответствующая компетентность и осведомлённость об их устройстве. Это возможно только при полноценном участии в проекте с нуля. Я же лишь кратко взглянул на вполне добротный результат.

Разумеется, структура саундстейджа в двух таких разных условиях неизбежно будет отличаться. В первую очередь шириной саундстейджа. Далее - глубиной и эшелонированием. Всё так и было.

В моей системе ширина сцены меньше, но удалённость и эшелонирование глубже и многослойнее. Поскольку в моей системе угловая ширина сцены меньше, то и плотность расположения КИЗ бОльше, чёткость выше. При расширенной сцене, разумеется, плотность КИЗ меньше и они поэтому менее телесны. Это так всегда бывает при широкой расстановке АС. Это не является чем-то уникальным - это общая тенденция...

Поэтому я бы уменьшил ширину базы между АС, несмотря на большие размеры КдП... и поставил бы АС передними панелями строго в одной плоскости и отодвинул бы АС от тыловой стены, о чём и сказал, разумеется. 

Но бывают и другие влияния на саундстейдж, которые неочевидны, если слушатель-неофит впервые слышит новую для него систему. Я был именно таким неофитом, поскольку ранее не слышал системы в её разных инкарнациях.   

Мой интерес был в изучении особенностей звучания системы с иной идеологией, нежели моя. Полагаю, что был полезный опыт прослушивания, особенно учитывая небольшие эксперименты, показавшие, что потенциал системы выше, чем слышен - т.е. многое в системе ещё не реализовано. 

Эксперимент со сменой усилителей полос мне особенно понравился своим быстрым и эффективным результатом, поскольку я почувствовал себя почти дома... :)  Плотность КИЗ возросла, авансцена отодвинулась, угловой размер = ширина сцены, разумеется, уменьшился графичность рисунка стала выразительнее... Многое в звучании стало напоминать таковое звучание в моей системе, что не могло мне не понравиться. :D  В моей системе угловой размер сцены очень зависит от специфики записи на диске... Сходная ситуация была и при смене дисков разных фирм в рассматриваемой сейчас системе.  

А ведь это совсем несложное воздействие на систему - перемена мест усилителей полос - не сложнее смены кабелей... И очень полезное для размышления по усовершенствованию системы. Ну, конечно, в моём понимании и оценке. У пользователя и разработчиков, безусловно, оригинальной системы, вполне могут быть иные воззрения на дальнейшую судьбу проекта. В любом случае будет интересен законченный результат построения системы. 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...