Система Юрия Макарова - Страница 492 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Система Юрия Макарова


Василий Н.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

8 часов назад, ARXYUR сказал:

С тех пор всякие намеренные искажения, создаваемые разными электронными примочками, вызывают желание как можно быстрее уйти из зоны таких звуков...

Так в роликах музыки Габайдулиной таких намеренных искажений( только не электронных, а акустических инструментов) выше крыши( а фактически она вся из них состоит) и лично у меня поэтому и возникает непреодолимое желание как можно быстрее уйти из их зоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 18.3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Импровизатр

    4924

  • ARXYUR

    4275

  • Crow is not crown

    1280

  • sewerin

    1084

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

9 часов назад, ARXYUR сказал:

когда эти ужасные диссонансные звуки используют в качестве звуковой подложки... Они вызывают у меня физиологическое неприятие... И мне искренне непонятно, почему это тоже называют музыкой... Возможно, я так ущербно устроен природой... но не приемлю очень громких и негармоничных, тем более, намеренно искажённых звуков любого происхождения... Предпочитаю тонкие и даже тончайшие звуковые материи... и полумрак..

Юрий Анатольевич, я вас тогда вообще не понимаю. Писать такое и потом с удовольствием слушать музыку Габайдулиной - НЕ ПОНИМАЮ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, JImpro сказал:

Я просто люблю писать под хорошие вина.

Ах вот почему у вас такой сумбур в ваших постах. И много употребляете, прежде чем писать начинаете? По ощущениям - не менее 2-3 бутылок хорошего столового вина крепостью градусов 40. И поэтому ваши посты иногда( или почти всегда) лично мне напоминают музыку Габайдулиной.

  • Спасибо! 1
  • Смешно :) 1
  • Хммм 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, ARXYUR сказал:

Что можно услышать и адекватно понять в таких звуках музыки, если система не позволяет услышать просто много звуков?...

НИЧЕГО, в любой системе. И даже живьем. На мой ух.Какофония, как понимаю?

Хотя...........третью часть, финал-апофеоз уже можно слушать, прямо современный джаз...........да и вторая часть уже лучше( лучше первой).

Хотя.................тут конечно можно и поспорить, что лучше - вторая часть или все же третья. они достаточно сильно различаются в музыкальном плане. Ну а первая мне совсем не понравилась.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, JImpro сказал:

Марат, не только Софья пишет по заказу ЮА)

Да шо ж мне второй день икается. :)

Аудиофилией (в контексте вчерашнего поста) не страдаю. Удается сделать то, на чём НЕ надо выслушивать звучки - говорю Оп!!! и... сажусь выслушивать звучки: работа такая. Допилив, выкладываю на суд особо приближенных, а уж затем - на общественный. 

Губайдуллину уважаю не токмо как соплеменницу, но и как автора, вызывающего сокращения неких мозговых мускулов, не всю же музыку для развлечения слушать. Есть же и Стравинский, и Малер. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юра, конечно же все мы со своими бродилками! И даже они отпускают нас иногда, например писать посты на форуме. Когда пилю, не до форумов совсем.:)

Лично я очень понимаю и поддерживаю Юрия Анатольевича, каждая буковка его длинной писанины мне помогает разобраться в своём. Правда, я как Васька, слушаю и делаю своё, совершенно другое, но с каждым разом звук подкрадывается ближе к Макаровскому. 

Если помнишь, я всё мучаю "свои" Бриггсовские динамики и за более 10 лет, достиг определённого уровня. А УМ у меня шунтируется резитором 5-10 Ом на выходе тда1541, тот же Г:D по твоим словам. Так вот, при принципиально неизменном источнике и УМ, только ручной доработке динамиков, мне всё больше открывается тот звук, свидетелем "Еговы" мне посчастливилось наконец услышать у ЮА. Каждая доработка динамика открывает богатство музыки именно через точность звуков. Можно влиять на тембры, на скорость отклика и прочее, что приближает законсервированную музыку к живой. Бонусом, растёт чувствительность моих динамиков, что позволяет уменьшить I/U резистор на выходе ЦАПа для необходимого уровня громкости. Начинал с 50-30 Ом, теперь 5-10 Ом. И что интересно, репертуар дисков значительно изменился. Как то, принёс знакомый два диска австралийской :) певуньи, Зульфии Камаловой, это конечно не Губайдуллина, (хотя соплеменна), пролежали у меня пару лет, а теперь это любимые мои диски. Так и Чечиллию, давно лежащую слушаю с большим вниманием. С огромным интересом буду слушать и Губайдуллину!

Самое приятное, что работа эта (надеюсь) не бесконечная, динамики не железные и имеют свой механический разумный предел и скоро наконец заменю УМы. И они скорее всего окажутся именно с БТВЗ!:)

IMG_7637.jpg

IMG_7640.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как они выдержали динамики твои, после стольких переделок? История длится лет 15.

И уже наверное можно сформулировать цели/способы улучшения слабого звена. Во всяком случае я больше верю в приложения к этому месту, чем к усилительной части.  На статью не сподобишься?

С ЮА все мы Васьки) Пилим свое и по своему. Творрчество!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, ARXYUR сказал:

А в системе высокого разрешения можно услышать существенно больше... даже не напрягаясь... и, главное, для всего этого достаточно менее четверти ватта мощности, подведённых к каждой АС...

Поэтому мне и нужен гридлик менее 0,5 Ом... а проторённой толпой предшественников дорожкой по гридликам в 100...300 кОм мне идти просто невозможно... То ли дело - 0,17 Ом... Я-таки слышал... и потому...     

 

Система  высокого разрешения  может состояться только при одном -  системном положении :  убрать или минимизировать все  выявленные  контактные потери -   в  цепях коммутаций, в  цепи  того же РГ , во входных цепях и выходных.    Кто овладел этим знанием и подходом, тот  и  становится обладателем аудиосистемы высокого  разрешения , особенно касаемого  его энергетического  содержания , которое составная часть  способности аудиосистемы сохранять разрешение на  тихой или сверхтихой  громкости . 

Другой момент , это в  системе с  минимизированными контактными потерями , выявить и утвердить  весь гармоничный микс  из деталей , ламп , АС и комнаты до кучи .  Поэтому , аргумент  из серии , скажи , из каких деталей состоит твоя система ..,, и я скажу - какой у тебя звук , весьма  весом .  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маратище сказал:

Да шо ж мне второй день икается. :)

Аудиофилией (в контексте вчерашнего поста) не страдаю. Удается сделать то, на чём НЕ надо выслушивать звучки - говорю Оп!!! и... сажусь выслушивать звучки: работа такая. Допилив, выкладываю на суд особо приближенных, а уж затем - на общественный. 

Губайдуллину уважаю не токмо как соплеменницу, но и как автора, вызывающего сокращения неких мозговых мускулов, не всю же музыку для развлечения слушать. Есть же и Стравинский, и Малер. 

Не тебе одному. Не иначе, к весне. Хорошо пишешь, будто в Кинопроекторе обтюратор моргает и в глазах двоится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, вы не подумайте, что я ради прикола привел пример из Необыкновенного концерта Образцова, нет конечно. Вот музыка - это наверное музыкально организованные звуки - так? А что такое музыкальная организация звуков? Это наверное расположение их в какой то гармоничной последовательности от одного звука к другому? Так? Вот возьмем первую часть того концерта композитора Кыш. Ну нет же в ней ни какой музыкальной организации звуков, просто какой то бессмысленный их набор. А поэтому и нет ни какой гармонии, мелодики, ритмики, всего того, без чего музыка невозможна, как я понимаю. А вот вторая часть - уже зачатки музыки появились, появилась какая то осмысленная  организация звуков. Ну и третья часть, финал-апофеоз - джаз, ну точно джаз, уже можно слушать. А все почему - да гармонично звучит потому что. Так что гармоничная связка звуков в единый музыкальный комплекс - она нужна. без нее трудно слушать. И на примере этого  ансамбля под руководством Кыш это прекрасно отразилось, как в зеркале - первая часть - звуки, вторая и третья - уже музыка. Вот так она и рождается - от разрозненных несвязанных звуков к музыкальной их организации. Конечно как композитор Кыш слабоват, но лиха беда - начало, научится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, чатем сказал:

ваши посты иногда( или почти всегда) лично мне напоминают музыку Габайдулиной.

Благодарю за оценку. Ваши посты напоминают:

Вода

Вода
Благоволила
Литься!
Она
Блистала
Столь чиста,
Что - ни напиться,
Ни умыться,
И это было неспроста.
Ей
Не хватало
Ивы, тала
И горечи цветущих лоз.
Ей
водорослей не хватало
И рыбы, жирной от стрекоз.
Ей
Не хватало быть волнистой,
Ей не хватало течь везде.
Ей жизни не хватало -
Чистой,
Дистиллированной
Воде!

  • Нравится 2
  • Смешно :) 1
  • Хммм 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, JImpro сказал:

Я правильно понял, что Софья ваш наиболее слушаемый композитор?

Мне вообще симпатична "сложносочинённая" музыка... как у Губайдулиной... :) полная неожиданностей и непредсказуемости... без простеньких ритмических завлекушек и электронных исказителей в реальности чистого звучания инструментов до абсолютно и намеренно подавляющих интермодов... Но многим нравятся электронные искажения... намеренные... дело вкуса. 

11 часов назад, JImpro сказал:

Поинтересуюсь что из современного джаза вы , хотя бы случайно ставите?

Пишут на диске, что Импровизандо - это джаз... :) - непременно слушаю его... после всяких тестов - для успокоения трудовых извилин... Может, это и джаз тоже - не уверен.

К традиционным джазам, диксилендам, бигбэндам, рок-н-роллам и прочему (где-то встречал термин "музыка для ног") в такой стилистике - совершенно индифферентен... Скучный человек... и совсем не требую меня и ноги веселить... :) 

Слушать Губайдулину - это работа извилин... для этого нужно особое расположение дУха и обязательно подходящая для неё система. Губайдулина - богиня именно звука... его сочетаний и перестановок с математическим уклоном... Её диски достаю аккуратно, как инкунабулы... это не каждодневное... 

Когда-то давно, в начале 90-х, около м. Аэропорт был хайэндный салон в частной квартире (кажется, он и сейчас есть) - так, вот, там я за один день отслушал практически все диски Шнитке и Губайдуллиной... на двухблочном Мадригаловском плейере Просид... С нех пор только Мадригал = Марк Левинсон у меня в системе. Долго мучал владельцев салона этакой специфической музыкой... Хорошо, что других покупателей не было и никто мне не мешал... и я никому... Да, конечно, все диски (превосходного качества записей) были куплены тогда же... И в Пурпурном Легионе, разумеется, покупал размыслительную музыку этих и других авторов.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как же вы отстали с джазом!) Люди уже руки сносили, а вы все еще с Адиком Рознером, которому Сачмо, якобы трубу свою подарил!

Приятель ездил на московский фестиваль(давно уже дело было) и приехал аж подпрыгивал, говорит, играют по новому, солист играет до конца, покуда не упадет на носилки - уносят - следующий играет) 

Знаете, ничем меня Софья не озадачила, все это тысячи раз пройдено в джазе, но не было записано на нотоносец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Заинтересовало вот что, как называется баян в Европе.

Почему пишут про Импровизандо - джаз. Очень просто. Именно дж; музыканты наиболее расположены к хорошему звуку. Среди них уникальные по тембру трубачи и саксофонисты. И играют они всегда так, будто записываются, держат баланс. Вот их и позвали, чтобы писнуть фильский диск

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, JImpro сказал:

Для вас музыка без записи не существует. Вы ходите в залы, с единственной целью, сравнить еще раз звуки МУ, со своим аппаратным МУ. И вам все хуже и хуже переносить малейшие искажения.

Надо же где-то поверять ухо-ГМ... :) У меня живьём есть только колокольчики и небольшой гонг... Правда, все ремесленные, не ширпотребные... Это у Вас рояли, контрабасы... умение из них извлекать МУ... :) Я же только слушатель. Без снобизма и понтов. Да, любые искажения, особливо намеренные в некоторых видах музыки, не вызывают во мне позитивного отклика. 

Редко, но случается в натуральных залах услышать не только звуки музыки натуральных инструментов, но и великолепных исполнителей... Перед пандемией как раз такое удачно случилось - концерт ансамбля Жорди Саваля в новом зале в Зарядье... Я здесь об этом, кажется, тогда же немного говорил. Были определённые проблемы со звуком (несмотря на отсутствие звукоусиления) в некоторых рядах... даже в натуральных условиях неплохого зала. Такую непростую музыку слушать в посредственной технически системе тоже бессмысленно... но зал в типовой многоэтажке не построить... а систему как-то ещё можно.

И где же ещё такую музыку услышать, если не в записи? ...и в хорошей системе... :rolleyes: Не по радио же...

Я понимаю, "суть музыкальной мысли" услышать можно, наверное, на чём угодно... Но для меня важна форма подачи мысли ... Для меня искажение формы - значит, нарушение и "сути музыки"... Всякое искажение этой формы вызывает во мне дискомфорт... Наверное, внутренний механизм испорчен... эволюцией... 

12 часов назад, JImpro сказал:

Перпендикулярный метод моему. Закалка и разнообразие. Дисков не ставил 2 года

Печально... сами себя дисквалифицируете... :) И к роялю не прикасались? ...и к контрабасу? И не сопоставляли различие их живых звучаний от донесённых до Вас инетовским радио? И это ухослышное отличие Вас не коробит? У Татьяны была недолго такая "проводная радиокоробочка" - это же ужасное звучание, как и ю-тьюбовское... Ну, может, коробочка не той системы... Не разбираюсь... 

6 часов назад, JImpro сказал:

Обманывать себя не стоит типично аудиофильской музыкой, как будто нарочно созданной для наслаждений паузами, любовно выслушиваемыми по ночам)и отдельными всхлипами баяна. Без густого тутти, опасного для возникновения интермод...

Если послушаете Губайдулину и Шнитке побольше, то и всякие густейшие тутти встретятся... когда они логичны к месту их авторской мысли... а не по традиционному музрасписанию - "...в конце письма поставить vale"... - раз опус кончается, значит, кульминация, значит, густое тутти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ARXYUR сказал:

Если послушаете Губайдулину и Шнитке побольше,

Поставят на той стороне - послушаю) Почему вы решили, что слушаю коробочку?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не в ритм, слегка синкопой осмысления форм ) 

Низкоомный Г - как элемент в явлении преобразования смысла сред. Дифференциального смысла в интегральный образ замысла, порой сокрытого даже от автора и совсем уж от посредников. НГ способствует фиксации феноменологического перехода количества композиторской идеи, проявленной через исполнительское искусство посредством схемотехнических решений при воспроизведении - в звуковое запечатление. В целом концептуально явление схоже с неким трансляционно-аналоговым образователем достоверных частотных форм в своих верных фазовых соотношениях.  

Думаю, если бы вот JImpro собрал воедино множество из “изображенно-ускорившихся” звуковых окончаний обратных сторон 3D холста - то сформулировал бы более умело и основательнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Малай сказал:

Самое приятное, что работа эта (надеюсь) не бесконечная, динамики не железные и имеют свой механический разумный предел и скоро наконец заменю УМы. И они скорее всего окажутся именно с БТВЗ!:)

IMG_7637.jpg

IMG_7640.JPG

Красотень рукотворная!

А дуба не много в рупоре, и было бы слышно чередование разнопородной древесины (ясень, клен, палисандр, махагон)?

4 часа назад, JImpro сказал:

 На статью не сподобишься?

Было бы весьма кстати, особенно с обозначением звуковлияния изменений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, SgoldAudio сказал:

Дифференциального смысла в интегральный образ замысла, порой сокрытого даже от автора и совсем уж от посредников. НГ способствует фиксации феноменологического перехода количества композиторской идеи, проявленной через исполнительское искусство посредством схемотехнических решений при воспроизведении - в звуковое запечатление. В целом концептуально явление схоже с неким трансляционно-аналоговым образователем достоверных частотных форм в своих верных фазовых соотношениях.  

Думаю, если бы вот JImpro собрал воедино множество из “изображенно-ускорившихся” звуковых окончаний обратных сторон 3D холста - то сформулировал бы более умело и основательнее. 

Это вы меня пародируете? Я себя не узнаю, мне так слабо. Но со стороны виднее, впрочем, как и мне. Нечитаемо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, JImpro сказал:

Это вы меня пародируете? Я себя не узнаю, мне так слабо. Но со стороны виднее, впрочем, как и мне. Нечитаемо.

Никаких пародий, но Ваша образность в повествовании, признаться, заразительна - в чем-то освобождает от ответственности содержимого, позволяя вкладывать сокрытые смыслы. Да и прям воплощение концепции в проявленном посредством Г )) Практически джазовая импровизация, научиться бы еще и интонированию для улучшенного погружения в задуманное - но это уже скорее связано с освоением схемотехнических решений.

Прям неко фрактально-шутошная зарисовка вышла ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как не формулируй, а верующим в Г не подойдет ни одно описание. Сухое и костистое авторское или мое пастозное в стиле Брейгеля среднего

Повторяться не хочется, но ничего не сделано, чтобы еще раз усомниться в себе. Наоборот, ягнята в амбаре просто орут молча. Ни единого доказательства от масс.

Вся образность от нежелания обижать кого то, и вместе с тем бурное несогласие с Гадликами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, JImpro сказал:

Как не формулируй, а верующим в Г не подойдет ни одно описание. Сухое и костистое авторское или мое пастозное в стиле Брейгеля среднего

Повторяться не хочется, но ничего не сделано, чтобы еще раз усомниться в себе. Наоборот, ягнята в амбаре просто орут молча. Ни единого доказательства от масс.

Так вы исследуете не теми формами познания - всего-то. Но быть может потому что и не интересно. Мне кажется интерес к этому лежит совсем не в плоскости аудиофилии, просто получаются достаточно смежные русла. Ну по крайней мере так кажется (рисунки воображения).

Ваши прежние утверждения - что все в уме полностью подтверждают происходящее. Но зачем же себе отказывать в такой интерпретации, если оно ощущается с полной явственность - значит да подтверждает что-то. Потому бездоказательно и достаточно верить (слышать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

3 часа назад, JImpro сказал:

Вода
Воде!

Красивая, мелодичная женская песня

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я исследовал у себя в Кдп ноумен. Теперь исследую феномен Авторитета ЮА. Его поддерживают лайками. Ни один человек не выступил с пространным заявлением по Гадликам. За 7 лет ни один. Вот появился фанат с матершиной.Спааасибо за поддержку. То есть все по прежнему, как и тогда все сказал ЮА, что услышал. И по прежнему сигналов с мест не произошло. В конце концов уже все равно. Есть положительный эффект, нет эффекта. Отрицательных эффект или серобуро-нейтральный. Не хотите разобраться и черт с вами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, JImpro сказал:

Поставят на той стороне - послушаю) Почему вы решили, что слушаю коробочку?

системка.jpg

Это ваша система?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...