Система Юрия Макарова - Страница 512 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Система Юрия Макарова


Василий Н.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

4 минуты назад, Мефодий сказал:

мелкой провокацией?

Мелкогридликом?  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 18.3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Импровизатр

    4924

  • ARXYUR

    4267

  • Crow is not crown

    1270

  • sewerin

    1084

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

2 часа назад, JImpro сказал:

Общество среди аудиофилов против них самих - это нереалистично. Отдельные люди уставшие от перегибов могут иногда поддержать. Я всегда в оппозиции и был и всегда видел и вижу утрату цели.  Качество достигается в два прыжка. Обретя его, люди обнаруживают, что, собственно, музыка им довольно скучна и начинаются пляски.

 

Абсолютно верно. Причем это касается не только богатеев, перебирающих компоненты\шнурки, но и самодельщиков, перебирающих схемы\деталюшки.Качество аппаратов в 21 веке вполне достаточно , чтоб слушать любую музыку. Но просто слушать филам невыразимо скучно, неинтересно. Надо вмешаться и тогда деятельность приобретает смысл. Жизни. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, JImpro сказал:

И очень трудно понять отчего это слышно только мне?

У Вас, тёзка, наверное, очень нежные ухо-ГМ... :) Трудно представить тракт, через который Вы эти искажения слышите... Особенно на записях Алексея... :rolleyes:

Кстати, тот ролик на ю-тьюбе, который Вы именно выложили немного ранее - с битлами - он у Вас не вызывает некоторого сомнения в качестве... записи... тонального баланса и т.д. ? Вы же его привели чуть ли не как образец... с благолепным сопроводительным текстом от своего имени... 

Вот, мне и захотелось спросить, ущербность и крИвость той записи  - "это слышно только мне?" :D Я целых 10 секунд слушал... может, дальше пошло благолепие, но я до него не дотерпел... :(

А Вы на своём тракте этого не слышите? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, JImpro сказал:

БТВЗ - лучше изобретение ЮА. По сию пору непонятое даже им самим

Нее... у меня совсем скромные по размерам ТВЗ, можно сказать, Мидл-ТВЗ (МТВЗ)... Что можно сделать в ТВЗ 40...50 кГ ? Практически ничего - ниже 1,5 Гц опуститься очень трудно... и достичь при этом r1 = 1...2 Ом просто невозможно... если только не в жидком гелии... :)  Поэтому и в Маэстро Гроссо, и в Императоре скромные МТВЗ...

У меня в коридоре много лет лежит железо, полученное от коллеги Аркадия из Германии... на котором можно сделать настоящий, истинный БТВЗ... массой в каждом канале этак 250...350 кГ... :D 

Когда мне рубили железо для МТВЗ Маэстро Гроссо, были технологические сложности для изготовления истинного БТВЗ... Они и сейчас имеются...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, ЮА. ребята из Ливерпуля 41-43 года рождения; Поставили планету  на уши, а вас никак не смогли коснуться...Я когда услышал на советской пластинке Герл -

  - молния проскочила через все тельце. Мне было 15. И все определилось.  Это не про каКчество ссылка была, а про творческий бесподобный по невероятной креативности процесс. Все дорожки по отдельности. А вы еще про качество. Там вас накажут)) Полезете за качеством, а там труха, да тлен!

С ушами что то происходит. Я синус не могу слушать, на самом тихом уровне - оркестр гармоник: чего только нет!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, ARXYUR сказал:

ТВЗ 40...50 кГ

Это тоже заблуждение, Важен размер, а не масса железа. Я бы тогда назвал ТТВЗ)), я выбрал БТВЗ

Напоминаю, что сигнал низких частот лучше пустить не через лампы. Это уже поняли тысячи людей. Вы со своим авторитетом  на страже стоите, чтобы не дать людям счастья))

насколько было бы легче сваять хороший усилитель, который бы поместился в ваши Пенаты

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, JImpro сказал:

Важен размер, а не масса железа

Тогда уж нужно говорить о плотности... кГ/М^3... :) Графики, характеризующие оптимальные пропорции массы железа, массы обмоток и объёма ТВЗ давно определены... и у Цыкина тоже... Всё изобретено... нужно лишь технологическое воплощение. 

14 минут назад, JImpro сказал:

сигнал низких частот лучше пустить не через лампы

Мои ухо-ГМ этого не поддерживают... Ущербность АС с встроенными УМЗЧ на ИНЧ слышна в одно касание... качественная ущербность... не количественная. Ну, мне слышна - может, у меня такой испорченный ГМ... местечковая эволюция слуха... :D 

Вы же, вот, слышите искажения там, где другие их не слышат (тоже местечковая эволюция) :D ... и подозреваете сговор... :)  Я толерантнее - слышу искажения с встроенными УМЗЧ, и не использую поэтому таких структур... для себя. Мне достаточно одного усилителя на все полосы АС... 

Но зачем мешать мучаться другим? Пусть надеются на отдельные УМЗЧ на ИНЧ, особенно на класс Д... Может, эволюция слуха со временем расширит свой ареал... Ведь слуховой аппарат человека, как слышал, развился из костей челюсти рыб... правда, понадобилось много времени для этого... Но, куда нам спешить? Подождём... :) 

Представляете, ...чем раньше рыбы ели живность, теперь вкушают звуков дивность... :lol:  До чего только ни доводит эволюция... Помните?: "Пред кем весь мир лежал в пыли, торчит затычкою в щели..." :rolleyes:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, JImpro сказал:

Это уже поняли тысячи людей. Вы со своим авторитетом  на страже стоите, чтобы не дать людям счастья

Я даже проверял... на самых эксклюзивных АС и УМЗЧ... И для меня, для моих ухо-ГМ - это неприемлемо... Более того, я ведь рассчитываю ТВЗ сам, поэтому неплохо знаю взаимозависимости параметров ТВЗ... Всё вполне вычисляется на "кончике пера"...  

Понимаете, тёзка, десятки тысяч людей ходят на стадионы, в том числе, чтобы слушать звуки... и полагают в этом своё счастье... Я всю свою жизнь этому удивляюсь, но никак к этому не отношусь... но и участия не принимаю... Нордичность... сэр...

"...Что он Гекубе, что ему Гекуба?" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Остается думать, что эволюция напала на мои уши...

 

Я подозреваю многих, что они не отчетливо себе представляют из чего состоит звук, то и дело это ясно из оговорок. К примеру спектр контрабаса. Практически он  играет почти мимо ваших пятнашек.  Кумулятивный спектр) по мощности в следущей полосе живет. Конечно сильно зависит от ласкающей его лапы, железности мозоли и самого инструмента. При этом я говорил не раз, что разные басовые инструменты отличаются по тембру много больше, чем инструменты более высокого строя, Но. Основные признаки тембра находятся в следующих полосах.  Вот и все. Вот туда лампы и засылать. Беспокоиться не стоит. Д - это не  плохо, это просто иной принцип усиления, Прогрессивный. Вместо того, чтобы перерисовывать сигнал каскадами раз за разом! И ТРАТИТЬ РЕСУРСЫ НА ДЕМПФИРОВАНИЕ ПОДВИЖЕК Я сам прочитал у Майорова лет 40 назад и сильно был перепуган) Есть и другие средства трафящие ГМу. Типа, каменная печка однотакт Чуфолли, кажется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, JImpro сказал:

Поставили планету  на уши, а вас никак не смогли коснуться...

Видимо, у меня уши эволюционировали не из костей челюстей рыб... :lol: неисповедимы пути эволюции... Вы полагаете, что нарочитая крикливость с простенькими ритмическими ходАми, свойственные разной джазовой и рОковой попсе, могут истинно увлечь ГМы? 

Меня более всего удивляло не содержание, а как это возможно слушать в таком невообразимо хрипящем звуке... якобы для удовольствия. И я стал искать пути получения звука не хрипящего... :) И даже покупал оригинальные пластинки по 50...100 руб/шт (в те времена)... для оценки и сравнения качества записи и звучания в моих условиях. И отделял зерно от плевел... чем и поныне занимаюсь... Для меня важна гармоничная форма звука, а не только его информативность. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тембр инструмента историческая случайность. Вот вы так беспокоитесь о ламповости всей полосы и ставите гридлик-смычок рашпилем. Нехорошо-с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, ARXYUR сказал:

нарочитая крикливость

Да. Я переметнулся от Пола к Джону. У него потрясающий уникальный тембр, даже при речи.

 

5 минут назад, ARXYUR сказал:

с простенькими ритмическими ходАми

Отнюдь. Вы не слышите весовые коэффициенты этих ходов, к сожалению, поэтому не заметили деструктивной работы Г в ритмической области.

Я так и не получил ни одного ролика, пригодного для оценки ритмаковеркота

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, JImpro сказал:

Есть и другие средства трафящие ГМу. Типа, каменная печка однотакт Чуфолли, кажется

И здесь есть даже успешные владельцы таких печек... 

9 минут назад, JImpro сказал:

Кумулятивный спектр) по мощности в следущей полосе живет

Я ужЕ в этой ветке выкладывал жёлтые страницы про условия неискажённой передачи сигнала... Гляньте в книжку Ицхоки или найдите здесь упомянутые скАны... 95...98% энергии импульсного сигнала заканчивается в пределах до 2 Гц в более понятной Вам частотной интерпретации.

Это всё не зависит от того, как Вы понимаете работу контрабаса при звукоизвлечении щипком или смычком... а Вы понимаете её только в частотном домене. В реальности же этот домен не работает, а является лишь интерпретацией для человеческого ГМ, который не умеет работать со сложными формами сигналов, ...тем не менее, есть только непрерывная форма любого сигнала, и даже контрабаса, неразрывная форма... 

И потому я стремлюсь делать один-единственный ТВЗ с как можно более низкой полосой на НЧ и с единственным электронным трактом - это обеспечивает меньшее влияние на формы любых сигналов. И потому стремлюсь расширить диапазон каскадов в сторону так называемых ВЧ... вплоть до мегагерцев, что обеспечивают, в частности, низкоомные гридлики, несмотря на то, что ТВЗ будет обрезать эту полосу.

Потому что на практике это слышно в виде улучшения качества звука... :) как бы кому этого ни казалось странным... При неизменном узкополосном выходном каскаде с ТВЗ (например, 1,5...40000 Гц) всякое расширение полосы пропускания драйвера до 200 кГц...1 МГц...3 МГц слышно де-факто как позитив для качества звука. Важны фазовые характеристики каскадов, которые и есть основа сохранения формы сигнала неизменной... или минимально повреждённой... Всё это в идеале требует полосы частот от 0 Гц... :D и до бесконечности... К сожалению, реализовать физически невозможно... согласно пока всё ещё действующей модели систем передачи сигналов. Глядишь, Новая физика нам поможет...     

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, ARXYUR сказал:

Глядишь, Новая физика нам поможет...     

Или пограничное с биологией. Выведя базисы формирования в сигнале его многосложности, переводя их в некую матрицу (подобно ДНК) - при считывании которой уже напрямую электромагнитным (?) полем информация бы передавалась сразу в виде излучения звука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Кому я должен верить? Ицхоки или себе? У меня контрабас выпрыгивал из рук при флаттере дек. В нем полное отсутствие единиц Герц. Как тольк я его(их не пытал), каких только датчиков не делал. Нету))

Похожий эффект триГлика легко получить

пьезоэлементом. Он дает широчайшую полосу и мгновенную усталость от такой полосы. Все знакомо до боли. Заметили? Десятки мегаОм!

Отвращение к джазу не позволяет вам получить очень важное представление от разных вариантах к/б, Я понимаю в частотном домене -  это так, И что?

Но у меня есть кроме примитивного частотного  понятия - тактильная и слуховая память. Это легко сравнить с описанием слона. Словесным и ощупыванием, а также щекоткой, кормлением и прочее..

Кроме того, непонятна критика неламповых усей. У них нет ограничений в этом смысле. Ограничение у вас.

В конце то концов! Оркестр собирается из множества  ТВЗ...А потом вы все это стремитесь получить в миксе, отвергая иной взгляд на усилителестроение. Прошло 20 лет с моего поста о биампе. Повторюсь - Тысячи людей уже тогда слушали биамп, как возможность избежать монстризма при приемлемом качестве задохликов. Тут они вас по минимуму мощности обгонят. Ваши неоднократные заявления о подготовке уникального полутороваттного монстра, покуда только обещания))  И вы все еще не сменили парадигмы. 

Я прекрасно понимаю откуда сие идет. От отношения к ̶з̶в̶у̶к̶у̶, сигналу, как к священной корове.

Когда же я пытаюсь отстоять естественные и привычные тембры, то вы тут же забываете о своей священной к)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, JImpro сказал:

Вы не слышите весовые коэффициенты этих ходов, к сожалению, поэтому не заметили деструктивной работы Г в ритмической области

Я ориентируюсь лишь на выложенный Вами ролик...

И в моём комповом трактике нет никаких гридликов моей руки - это всё промышленные изделия... Поэтому "деструкция гридликами" здесь невозможна... из-за их отсутствия. 

Но даже такой примитивный трактик с усилительчиком (вполне возможно, что в классе Д), встроенном в небольшие двухполосные колоночки, позволяет понять ужасающую кривизну записи, предложенной Вами... непонятно для какой цели... Доказать, что есть звуки, ориентированные на людей стадионов? или танцполов?... Разве кто-то спорил... :) Говорят, есть и любители рэпа... и ещё чего-то... жизнь полна специфическими любителями... чего-то. Я, вот, гридлики люблю... :lol: малюсенькие-малюсенькие... 

Для справки: я проверял свой трактик на хорошо записанных треках... терпимо... не хайэнд, конечно, и даже не хайфай. Поэтому уверен, что уж в части тональной ровности ему можно доверять... Даже какой-то саундстейдж рисует... несмотря на то, что базис АСочек 70 сМ... и до ушей не больше... 

55 минут назад, JImpro сказал:

Я так и не получил ни одного ролика, пригодного для оценки ритмаковеркота

Хороший неологизм... его бы применить к кривым записям с целью вопросить, будет ли меняться "ритмаковеркот" при очень большом нарушении тонального баланса? ...или не будет?

Или, прежде, чем заняться ритмом, хорошо бы выровнять тональный баланс, а то, говорят, его нарушение влияет на маскировку в ухо-ГМе одних звуков другими, и потому невольно переносит внимание слушателя с изначально записанного ритма (который-таки тоже передаётся пока ещё звуками), имеющего этот изначальный баланс/пропорции звуков в частотном домене, на другие, криво воспроизводимые, звуки с акцентами в другом частотном диапазоне... 

Вообще-то, все ролики выше выложены... можете оценить по любым параметрам... Но Вы-таки уклоняетесь... :) даже от сравнения ритмо-темпов в Аквамарине, взятом с оригинального диска ю-тьбовского, и двух вариантов записей этого же Аквамарина в моей системе - на WAV от Алексея и ролике от Анны.    

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, ARXYUR сказал:

всякое расширение полосы пропускания драйвера до 200 кГц...1 МГц...3 МГц слышно де-факто как позитив для качества звука.

А кто спорит? главное, что при этом тембр стоит как вкопанный.

 

Роликов для прослушивания не выкладывал. Даже в голову не пришло искать подтверждения у других ушей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, ARXYUR сказал:

прежде, чем заняться ритмом, хорошо бы выровнять тональный баланс,

Я уже не раз вспоминал, в связи со спорами по Г. рассказы Уракова об изменения темпа. Как гарнир к продаже старого динамичного хлама. Не чаял, что доживу до рукотворного изменения темпа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, JImpro сказал:

Кому я должен верить? Ицхоки или себе? У меня контрабас выпрыгивал из рук при флаттере дек. В нем полное отсутствие единиц Герц.

А разве я утверждал, что у контрабаса есть в звуке единицы герц? :) Вы неправильно понимаете излагаемой, поскольку невнимательно читали Ицхоки, ТОЭ ...если читали... 

Для любых звуков произвольной формы, включая и звуки контрабаса, даже сделанного Вами лично, изложенная у Ицхоки модель неискажённой передачи звуков, разумеется, действует одинаково. :rolleyes:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз. ролики не годятся. Поставьте то, что мне давали тогда.Там был БСО с эстрадным или полуэстрадным проиведением. То что Чатем выложил с загнанным темпом Каравана мусор..

Кстати есть, Прыжок к/б это и есть вредное действие 1-3 Херц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В таких случайх киноцитата из Журавушки. После клинической смерти(Папанов)

- А что деда, что видел?

- Нет ничего!

Ни 1 одного, ни даже 2 Херц!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, JImpro сказал:

Роликов для прослушивания не выкладывал

Ну, как же... "Вы и убили-с..." :D Вы же выложили зачем-то ролик с битлами, который мы с Вами только что обсуждали... Покопайтесь в кратковременной памяти, тёзка... контакты пошевелите... может, у Вас память трёхполосная и потому фазы в каждой её части не совпадают... :) 

А я, говоря о выложенных (не Вами) роликах и WAV, отвечал на Ваше странное вопрошание, что Вы не видите выложенных материалов для прослушивания... 

22 минуты назад, JImpro сказал:

Еще раз. ролики не годятся. Поставьте то, что мне давали тогда.Там был БСО

Ну, у меня для Вас пока нет другого народа... :D ролика... придётся прАвить имеющимся... Вы же про темпо-ритм пеклись... про его нарушение. Вот, Вам три одинаковых по "сути музыки" записи - Аквамарин. Одна - оригинал с диска, не проходивший через мою систему. Сравните с двумя другими записями, проходившими через мою систему. Найдите критические отличия в темпо-ритме... Может, присутствующие здесь люди с некоторым музыкальным образованием (не я), смогут Вас понять. А Вы капризничаете... :D 

Я не запоминал, что ставил Вам тогда, много лет назад... На записях Алексея есть, например, Чечилия Бартоли с оркестром...  И опера Вивальди с оркестром... Оркестр не тот? Нужен какой-то с известным именем? :D и правильными инструментами от Амати и Страдивари? :) И на выложенном ранее ролике из ю-тьюба есть запись моей системы с оркестром... в Питере, даже ещё Ленинграде, 1990 г. 

Заметьте, искажения темпо-ритма - это не гармонические и не интермодуляционные искажения... Они слышны раздельно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, JImpro сказал:

Тысячи людей уже тогда слушали биамп, как возможность избежать монстризма при приемлемом качестве задохликов

Так у них целеполагание - избегание монстризма...

У меня целеполагание - ненарушение формы сигнала, особенно тонкой фазовой структуры этой формы.  Разные цели приводят и к разным решениям, что разумеется. Когда и если упомянутые Вами люди сменят парадигму, возможно, они поймут, почему приходится применять аудиомонстров для точной передачи структуры звука, извлекаемого из записи оного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подходы разные. Мы сами создаем фонограммы:D Звуки - глина. Безусловно ваше отношение к тому, что мы напортачили и насвинячили - трогательное. Будем стараться! И тогда вы, тоже не надо рашпилем по  струне

Это не каприз, но искать по страница не стану Зрение не позволяет. Помню, что вы мне давали Аквамарин, как я понял, исходник. а Гридлик не знаю где.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, ARXYUR сказал:

У меня целеполагание - ненарушение формы сигнала, особенно тонкой фазовой структуры этой формы.

То есть, крупными потерями фазы/времени (в пассивных фильтрах Монтан 4 порядка, в ФИ) можно пренебречь?)))
Это как в магазине. Кассирша Зоя обманула покупателя на несколько тыщ, зато последние цифры (пусть это будет 17 копеек) - сходятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...