Jump to content

Система Юрия Макарова


Recommended Posts

29 минут назад, JImpro сказал:

Выходит сосисочный король не имел МГ-1?

Моя древняя и скудная составляющая дилетантского гуманитарного образования не позволяет мне в достаточной мере понять Ваш вопрос, требующий профподготовки... :)  

  • Thanks 1
  • Funny 2
Link to post
Share on other sites
  • Replies 15.3k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • JImpro

    4168

  • ARXYUR

    3605

  • Crow is not crown

    1007

  • sewerin

    855

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Так это разумеется... ГМу ничего рисовать не нужно. Он и так получает достаточно визуальной информации о расположении баяна, балалайки... если сам слушатель возжелает на них обратить внимание. Но слуш

Мне посчастливилось послушать систему Юрия Анатольевича! Был готов услышать очередной дорогой аудиофильный звук с высоченным разрешением и бешеным напором. Первым делом потрогал руками динамики М

Заехал наконец то послушать систему. Уникальная электроника, левика слышал в стоке, тут совсем другой аппарат. Усилители сложно с чем то сравнить, да ж нет никаких параллелей. Комната с rt= 0,22 офиге

Posted Images

Не любитель рыбы. 

Все просто, мне удалось разрушить один из самых сложных мифов-заблуждений, которыми аудиофилы охотно заражают друг друга;

Я, который в очках...

Разрушители легенд.jpeg

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, JImpro сказал:

Я, который в очках...

Они оба в очках ... :hg:

2 минуты назад, JImpro сказал:

мне удалось разрушить один из самых сложных мифов-заблуждений, которыми аудиофилы охотно заражают друг друга

:kl: :gv:

  • Funny 1
  • Sad 1
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, JImpro сказал:

Спецом

:gv:

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, JImpro сказал:

Карательная психиатрия)

Иногда она просто необходима ! :ol:

Link to post
Share on other sites
16 минут назад, JImpro сказал:

Я, который в очках...

Разрушители легенд.jpeg

 

Хорошие ребята. С юмором. Разрушители - одним словом.

По поводу "Я, который в очках..."

В Англии, Джейми Оливера называют телевизионным поваром. Обижается страшно.. :)

 

Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, JImpro сказал:

Я здесь потому, что буквы огромные.

Нажимаете на клаве Strg и + , увеличиваете буковки до любого размера ! :nz:

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, JImpro сказал:

мне удалось разрушить

Тогда Вам будет любопытно прочитать интервью с одним художником:

https://zen.yandex.ru/media/id/5e736cfef51e694667a04899/emanuele-daskanio-hudojnik-svoboden-esli-on-podchiniaetsia-60f581bf4fbc65102c59cf55?&utm_campaign=dbr

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
8 часов назад, ARXYUR сказал:

мне удалось разрушить

Вы и помогли, за что очень благодарен. Например лампы в параллель. Как раз тема. Буквально руки развязали, которые были связаны чтением мифов. К 2005 году параллель была подвергнута жесткой критике. А теперь, ставлю 4 штуки сетками вместе. и 5 зайцев догоняю.

. Но не все сгодилось. УПТ... ни одна свинья(извиняюсь) не посмела

объяснить, почему ей плевать на предыдущие емкостные связи?))

Этот вопрос я периодически задавал. Теперь я знаю ответ. Он не технический.

Перед моим усилителем стоит кроссовер на операх. Поставлю я емкость на входе или не поставлю, будет у меня УПТ до ТВЗ или нет, науке безразлично.

Читая форум я переодически становился похожим на чеховского Хамелеона. Это было забавно. У каждого аудиостроителя своя легенда и своя фобия. 

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, ARXYUR сказал:

Тогда Вам будет любопытно прочитать интервью с одним художником:

https://zen.yandex.ru/media/id/5e736cfef51e694667a04899/emanuele-daskanio-hudojnik-svoboden-esli-on-podchiniaetsia-60f581bf4fbc65102c59cf55?&utm_campaign=dbr

Ласковый теляти с двух сисек сосет.

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, JImpro сказал:

Но не все сгодилось. УПТ... ни одна свинья(извиняюсь) не посмела

объяснить, почему ей плевать на предыдущие емкостные связи?))

Вот, потому и плевать на предыдущее, что УПТ не ухудшает то, что имеется на его входе. Неважно как получено то, что есть на носителе. Решая одну локальную задачу построения неискажающего каскада/девайса не имеет смысла предполагать, как именно получен записанный на носителе сигнал. Задача полученное не исказить... И всё.

Не-УПТ может только ухудшить, в отличие от УПТ.

Вот и всё объяснение, которое из обыкновенного учебника следует по разложению в ряд Фурье и наличии в сигнале постоянной составляющей Ао/2, которая заряжает и перезаряжает разделительные конденсаторы, искажая форму сигнала. Говорил неоднократно, но, понимаю, что это требует усилий в прочтении букваря или знаний его заведомо... 

Но знающий не спросит, а непонимающий - оспаривает... обычно с воинствующим дилетантизмом.  

  • Like 1
  • Thanks 2
Link to post
Share on other sites
9 часов назад, JImpro сказал:

Вы и помогли, за что очень благодарен. Например лампы в параллель. Как раз тема. Буквально руки развязали, которые были связаны чтением мифов. К 2005 году параллель была подвергнута жесткой критике.

Можно подумать, что лампы другие люди не включали параллельно, кроме меня, до 2005 года... :D 

9 часов назад, JImpro сказал:

Перед моим усилителем стоит кроссовер на операх. Поставлю я емкость на входе или не поставлю, будет у меня УПТ до ТВЗ или нет, науке безразлично.

Ну, так Вы сами выбрали, что Вам "пить из экономии"... Стратегическая ошибка выбора многополосного активного усиления привела к следующей ошибке - тактической - выбора кроссовера на ОУ...

"Он добровольно, он добровольно..." :(

Триада: цель - метод - средства... Ошибочная цель приводит к негодным способам её реализации и выбору убогих средств для этого. Можно только сожалеть (ибо неоднократно предупреждал)... но это Ваш выбор.  

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Я догадался, каким будет объяснение УПТ и претензий не имею) 

Мне не принесут новый совершенный девайс с записью от нуля Херц, сообразно я и действую

С многополосием сложнее. 

Мои доки широки известны: 

Оркестр делится на диапазоны инструментов, способных издавать звуки нужной высоты. Так и динамики со своими усилителями - есть группы оркестра. Смычковые, язычковые, амбюшурные, ударные. Вот оркестр я и слушаю, а не звуки

Теорему о неделимости звукового диапазона нарушали все, кому не лень, так было и так будет:)

 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
25 минут назад, JImpro сказал:

Теорему о неделимости звукового диапазона нарушали все, кому не лень, так было и так будет

Говорят, есть очень широкополосные "ширики", сделанные специально для этой теоремы... :) И есть даже практикующие адепты широкополосных "шириков"... :D  Правда, такие "ширики" требуют глубоких и туго набитых карманов...  

Link to post
Share on other sites

ЮА, каки таки ширики!? 

Я же всегда подчеркивал, пришли вы и шириководы пропали, портал встал на парус. Но не понесся. Уж больно вы нашего брата нагрузили) 

Помните рифмы перестройки?

Шестьдесят рублей - семьдесят рублей

Могла - не смогла

40 кГ ТВЗ - 50 кГ ТВЗ

 

Зы. На старом принципе преобразования новых динамиков не сделать, только изобразить: Умри, несчастная!

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
15 минут назад, JImpro сказал:

40 кГ ТВЗ - 50 кГ ТВЗ

Это всё "легкая кавалерия"... Есть железо на два/четыре ТВЗ каждый по 250...300 кГ на канал... очень давно лежит у меня вдоль коридора... Но проводочков подходящих нет... пока.

21 минуту назад, JImpro сказал:

пришли вы и шириководы пропали, портал встал на парус

Так это не моя заслуга - во всём виноваты Монтаны... :)

Такими массивными новыми ТВЗ хорошо будет придавить мои древние Монтаны... :lol: И место сэкономить...

  • Like 1
  • Funny 2
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, ARXYUR сказал:

привела к следующей ошибке - тактической - выбора кроссовера на ОУ...

 

Точно  - это тактика. Постепенно буду заменять лампами. Но это, если времени хватит на эти забавы. Проверено, ламповый кроссовер один раз сделал Пионер. Я  бы купил его для сокращения времени. Но смысл его туманен. И посоветоваться не с кем.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, ARXYUR сказал:

Вот, потому и плевать на предыдущее, что УПТ не ухудшает то, что имеется на его входе. Неважно как получено то, что есть на носителе. Решая одну локальную задачу построения неискажающего каскада/девайса не имеет смысла предполагать, как именно получен записанный на носителе сигнал. Задача полученное не исказить... И всё.

Не-УПТ может только ухудшить, в отличие от УПТ.

Вот и всё объяснение, которое из обыкновенного учебника следует по разложению в ряд Фурье и наличии в сигнале постоянной составляющей Ао/2, которая заряжает и перезаряжает разделительные конденсаторы, искажая форму сигнала. Говорил неоднократно, но, понимаю, что это требует усилий в прочтении букваря или знаний его заведомо... 

Но знающий не спросит, а непонимающий - оспаривает... обычно с воинствующим дилетантизмом.  

Непонятно откуда в Фурье представлении аудиосигнала берётся постоянная составляющая и почему она не просто заряжает скажем конденсатор, но ещё его и перезаряжает. К сожалению у УПТ есть практически неустранимый недостаток связанный с температурной нестабильностью элементов. Вы же убедились в этом на примере сеточного резистора, уменьшая величину которого Вы уменьшали величину температурного и шумового дрейфа. Думаю, что всё ухудшает то, что имеется на входе и УПТ в том числе.

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Kroul сказал:

Непонятно откуда в Фурье представлении аудиосигнала берётся постоянная составляющая и почему она не просто заряжает скажем конденсатор, но ещё его и перезаряжает.

Я ужЕ неоднократно выкладывал странички из книжки Эрглиса и Степаненко, как и разложение в ряд Фурье.

img2.jpg

 

Эрглис.jpg

Эрглис 003.jpg

Эрглис 004.jpg

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Уважаемый Юрий Анатольевич, наличие постоянной составляющей  в этом ряду не является доказательством наличия её в аудиозаписи. Во-первых, если уж быть точным, это разложение бесконечного в обе стороны (не существующего в природе) периодического сигнала, любая же аудиозапись ограничена во времени и поэтому имеет неограниченный непрерывный спектр. Понятно, что короткий музыкальный фрагмент может быть «ассиметричным», но в целом для всего фрагмента эта «ассиметрия» ничтожно мала. Поэтому надо определиться, что мы понимаем под постоянной составляющей, или это инфранизкочастотная помеха, или постоянная составляющая, которая появляется (и должна быть видна) при низком качестве аудио источника. Ну и во-вторых, по Степененко и Эрглису проблемы с постоянкой и соответственно с выбросами снимаются когда эта постоянка есть, а вот то, что УПТ сам порождает эту постоянку в сигнале(в котором её нет) они не стали освещать. 

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...