Система Юрия Макарова - Страница 672 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Система Юрия Макарова


Василий Н.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

8 часов назад, JImpro сказал:

 Хотя бы идею Г перепроверить без фанатизма и с ним

Так это проще простого. Есть вариант проверки от обратного. :rolleyes: 

Увеличиваете, удваивая номинал на каждой итерации, сопротивление гридлика "всё выше и выше".... и отслушиваете качественные изменения звука системы, например, в части фокусировки КИЗ и пространственности звучания. По мере роста сопротивления гридлика, ухудшается всё в звуке и, особенно, в пространстве - оно раздувается и пухнет, колышется воздушным пузырём... почти визуализированно. 

Я так делаю эпизодически, чтобы сохранять тонус ухо-ГМа от "приевшейся очевидности" превосходства низкоомного гридлика. Иногда целыми днями слушаю одни и те же фрагменты с десятком итераций гридликов (в "надежде" найти хоть малейшее оправдание высокоомности гридлика), изучая заново собственные впечатления и логику размышлений, почему низкоомный гридлик невозможно рационально отвергнуть. :oc:И обнаруживаю, что мой ГМ избыточно рационален... не могу найти ни одного оправдания применению высокоомных гридликов...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 18.3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Импровизатр

    4924

  • ARXYUR

    4268

  • Crow is not crown

    1270

  • sewerin

    1084

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

51 минуту назад, ARXYUR сказал:

целыми днями слушаю одни и те же фрагменты с десятком итераций гридликов (в "надежде" найти хоть малейшее оправдание высокоомности гридлика),

Все еще?

Я возражал вовсе не потому. Тогда я слышал, что ваш усилитель сопротивляется насилию.

Не гридлик виноват, но он вводил схему в полурабочий "триггерный"  режим  аритмии. Не перестаю удивляться вашему максимализму и опять таки нелинейностью функции гридлик/качество. Вы слышите, что 2 ома лучше трех и останавливаетесь на 2, несмотря на сопротивляющуюся схему) . ЮА, но мы же все понимаем...Нужны рекорды!

 Цель - слушательский прогресс! Как можно больше неизвестной мне музыки!  Случайно вышло. Я просто слушал все, что давали. Это теперь я формулирую цель. Вот я вспомнил о коллекции файлов, с трудом вспомнил, как их запускать и попробовал  вернуться к уже проигранной музыке. Она, как проигравший пари. Умри несчастная! Не возникает фиксации внимания. Полез к французам и они меня реанимировали.

Слушая один и тот же фрагмент можно набить оскомину и потерять смысл предприятия.  Это же, как шутка, теряет остроту.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Кружка сказал:

Мои старенькие и достаточно удобные по личному опыту шассики. Квадратная труба, нержавейка 20х20. Чего уже в них только не стояло :D

217895578_IMG_7978copy.JPG.c6518471d9064c2c9f85ba85d6a378f3.JPG

 

Ух, шикарное шасси! Может тоже в подобное перееду, как осмыслю весь конструктив ) А пока скромнее, на уровне макета, но главное - функционал. Позже можно будет исследовать сочетания элементов корпуса: дополняя боковыми панелями разных материалов, нагружая, сжимая, подвешивая и тп ))

image.png.ff9d01a6694024e7a5104e70ff79dd8a.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, JImpro сказал:

Слушая один и тот же фрагмент можно набить оскомину и потерять смысл предприятия.  Это же, как шутка, теряет остроту.

А представьте какое разнообразие - в звуках, благодаря музыке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, есть некоторое разнообразие в кирпичной кладке благодаря цвету цемента. Но важнее, здание, а не кирпич.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, JImpro сказал:

Да, есть некоторое разнообразие в кирпичной кладке благодаря цвету цемента. Но важнее, здание, а не кирпич.

Почему такое невежественное сравнение (( ... от музыканта. Куда ближе и точнее будет - про написанные ноты, которые исполнитель своим умением преображает в звук,.. пронося через самонаблюдение. Так же и система - как настроенный инструмент - способна рассказать нам прочитанное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть и такое увлечение, как коллекционирование кирпичей с фамилиями производителей.

До звука рукой подать...хоть и невежа, но пять лет потратил на доводку тембра контрабаса до приличия..и остался недоволен мастером, который сделал столь ущербный инструмент первым и загнал последующих в муки. В нем все неправильно. Так что, максимализм мне понятен. Но...он может быть опасен ... для вас.

Гапонов меня обозвал "Человек тембра" и я с ним согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, JImpro сказал:

Есть и такое увлечение, как коллекционирование кирпичей с фамилиями производителей.

До звука рукой подать...хоть и невежа, но пять лет потратил на доводку тембра контрабаса до приличия..и остался недоволен мастером, который сделал столь ущербный инструмент первым и загнал последующих в муки. В нем все неправильно. Так что, максимализм мне понятен. Но...он может быть опасен ... для вас.

Дело не в максимализме - а в методике и что она дает. Разработать новый инструмент - это ваша Нобелевка (как вы любите говорить), упустив контрабас на Грейровские поля. Здесь по-возможности мы исследуем многосложность нового инструмента - каждый в меру своего погружения. Другое дело, что вам кажется что погружение в музыку почему-то отсутствует. Но это вовсе не так - хотя бы по причине того, что инструмент музыкальной природы. И он приближает музыку к нам,  усиливая ее грани ... без какого-либо максимализма, скорее - в соответствии с реализмом (с его естественными пропорциями).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все в музыке быстро меняется и некогда рассматривать пристально, только если вы сами смычок не держите. По отдельности можно, подолгу вслушиваться в отдельные красоты тембра, покуда не придут музыканты. И тогда все!  Форшмак шмякнется об стол)

Это правда! Некогда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, JImpro сказал:

Все в музыке быстро меняется и некогда рассматривать пристально, только если вы сами смычок не держите. По отдельности можно, подолгу вслушиваться в отдельные красоты тембра, покуда не придут музыканты. И тогда все!  Форшмак шмякнется об стол)

Это правда! Некогда!

Да ничего в ней не меняется - она статична ... по возможностям воздействовать своими формами (гармониями, сочетаниями звука и тп) на ГМ. Порождая в нем уже это самое различное. И каждый вкладывает (а вернее - формирует) уже в это различное свои взаимосвязи с реалиями. Потому для кого-то один звук - это красное, а для другого - сладкое и тп. Так и с системой - вам она просто транслирует разнообразие идей композиторов через радиоприемник, погружая в нирвану оттого какие они все разномыслящие. А другим - совершенство гармоний звуковых форм - которые способна передать система ... которую еще прежде выстроить надо в совершенстве (с собственными представлениями). Вот и все - крайне просто это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, JImpro сказал:

Цель - слушательский прогресс! Как можно больше неизвестной мне музыки! 

Ну, это Ваша личная цель. И, заметьте, никто Вам не препятствует на этом пути. 

Однако, Вы возжелали и здесь об этом объявили: 

"Хотя бы идею Г перепроверить без фанатизма и с ним..."  :)

А нынче пытаетесь, как обычно, перевести стрЕлки = сменить тему... например, на Ваш слушательский прогресс. Со мной-то это у Вас не получится и теперь, как не получалось и ранее... Надеюсь, Вы в этом не сомневаетесь?  :rolleyes: 

Разнообразием слушательского прогресса невозможно провести ни одного эксперимента.

Для эксперимента, напротив, требуются усердие и многократные итерации однотипных действий, чтобы репрезентативно обнаружить изменения в некоей средЕ, данной нам исключительно в ухо-ГМных ощущениях... при условии внесения в исследуемую систему чётко определённых изменений, которые можно повторить сколь угодно и в разное время, получая устойчивые ухо-ГМные стимулы, ощущения и восприятия. 

Сопоставительный анализ ГМ-ных восприятий и позволяет дать качественную оценку явлениям - изменениям звука в конкретной системе при прочих неизменных условиях её состава и состояния.  

1 час назад, JImpro сказал:

Я возражал вовсе не потому. Тогда я слышал, что ваш усилитель сопротивляется насилию.

Не гридлик виноват, но он вводил схему в полурабочий "триггерный"  режим  аритмии

Это всего лишь Ваша версия оценки восприятия стимулов и ощущений Вашего ухо-ГМа для конкретных условий прослушивания при недостаточности количественного опыта таковых прослушиваний.

Ухо-ГМы ведь тоже требуют сначала научения, а затем систематической "калибровки", причём именно в аудиосистемах, чтобы понимать, что на что (и почему) влияет в системах от тех или иных физических воздействий на компоненты системы. Это отдельная "отрасль" аудиофилии... 

Особенно забавляет вторая Ваша фраза:  о "полурабочем "триггерном" режиме"... Очень "инженерная"... :) Говорит о "глубоком" знании предмета... 

2 часа назад, JImpro сказал:

Вы слышите, что 2 ома лучше трех и останавливаетесь на 2, несмотря на сопротивляющуюся схему)

Ну, так это и есть явление действительности, дАнное нам в ощущениях... :D 

А тезис про якобы сопротивляющуюся схему - это лишь Ваша версия, не подтверждённая Вами, как и обычно, физическими концептами.  Но с удовольствием их выслушал бы - только без привлечения текстов Гашека и Ильфа с Петровым. :D Чистую физику процесса... числа не обязательны. 

Согласен - не всем такое явление даётся в ощущениях... Но это не моя проблема...  Я-то вообще слышу (пока), что гридлик 0,17 Ом делает звучание системы непревосходимо лучше, нежели гридлик 2 Ом... Но это весьма непросто технически услышать даже в подготовленной для такого эксперимента системе. Затратный эксперимент... 

Вот, похоже, у Павла Драгунова ужЕ готова "экспериментальная установка по оценке изменений звучания систем от смены гридликов на всё более низкоомные"...

И теперь можно будет сравнить её с такой же установкой у Валеры Белозёрова, если удастся доставить их в какую-то одну систему. И это будет новый уровень сравнения ... на всё тех же очень низкоомных гридликах... Могут открыться, не сомневаюсь, новые и тонкие отличия при одинаковых гридликах, в одной и той же системе, но с разными конструктивно буферами (при одинаковых схемах). 

2 часа назад, JImpro сказал:

Слушая один и тот же фрагмент можно набить оскомину и потерять смысл предприятия

Смысл данного "предприятия" именно в том и состоит, чтобы прослушивать фрагмент без устали, но с максимальным вниманием к мелочам... :listen: Это требует хороших тренировки и усидчивости, неутомляемости, защищённости от оскомины... и звуковой памяти... Если Вы никогда не занимались сравнительными прослушиваниями, то начинать ужЕ поздно... слушайте радио... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моему это кощунство, свести смысл музыки к нулю, при этом неустанно работать по уточнению св-в этого нуля массивными средствами.

 Купить билет и не поехать!

Имею возможность создать систему, которая любую музыку превращает в приятный массаж тончайшего уровня. Интеллектуальный членотряс.  Не решаюсь на этот шаг. Это означает убить, обнулить смыслы музыкальных месседжей. Я намекаю...

 Вы работаете над качеством членотряса или?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, ARXYUR сказал:

Если Вы никогда не занимались сравнительными прослушиваниями, то начинать ужЕ поздно... слушайте радио... 

Какое счастье! Мы едем в Холмогоры!

Опять из ИльфаПетрова:

"Безбилетные зрители в первом ряду с презрением посматривали на трехрублевиков в проходе"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, ARXYUR сказал:

А нынче пытаетесь, как обычно, перевести стрЕлки = сменить тему... например, на Ваш слушательский прогресс. Со мной-то это у Вас не получится и теперь, как не получалось и ранее... Надеюсь, Вы в этом не сомневаетесь?

Примазался да? К славе чужой? Так ведь тема исчерпана несколько раз подряд до дна на разных ресурсах...Ну , извините. Похоже на конец света...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, ARXYUR сказал:

Чистую физику процесса... числа не обязательны. 

Так ить я чувствую, как схема выгнулась дугой в позвоночнике и сигналит. Не бог, но ремонтом занимался. Руку поднесешь к  прибору  и тепло подсказывает неисправный узел. А вы аналитическим слухом даже не заметили сбивки. 

18 часов назад, ARXYUR сказал:

И теперь можно будет сравнить её с такой же установкой у Валеры Белозёрова, если удастся доставить их в какую-то одну систему.

Метод сравнения с ..ошибочен, к сожалению формулами подтвердить не могу. Правильней слушать долго. Но тогда можно  услышать важное, но сравнить уже нет. Представьте, что вы долго смотрите на портрет Дориана Грея, а потом на его же в зеркальном ИЗО...

В 90 ых, сравивали два разных усилителя, ламповый с транзисторным, тумблер я приготовил, еще не зная, что он тумблер убеждения, и никого не хотел убедить ни в чем) просто интересно сравнить было столь разные усилители. Два музыканта не смогли придти ни к какому выводу. Один с абсолютом.  Просто разницу даже заметить! Ибо музыканты слушают совсем другое. Quod licet Iovi (Jovi), non licet bovi. 

Конечно все зависит от вкуса, можно этим тумблером пользоваться, яко дубиной.

То есть, в каждом переключении музыкант мгновенно настраивается на свои наиболее важные слуховые критерии. И они мимо кассы! Мимо трехсоттонного усилителя. Усилитель это безделица - малюсенькая платка и все!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Особенный кайф оттого, что никто не поддерживает! Познаешь более важные вещи, нежели вес усилителя сигналов)

Господа как вы смогли проморгать потрясающее событие? Появление нормальных  ШИМ усилителей?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, JImpro сказал:

Особенный кайф оттого, что никто не поддерживает! Познаешь более важные вещи, нежели вес усилителя сигналов)

Господа как вы смогли проморгать потрясающее событие? Появление нормальных  ШИМ усилителей?!

Красиво порой пишите. А чем потрясла нормальность этих ШИМ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17.05.2022 в 22:30, SgoldAudio сказал:

как осмыслю весь конструктив

Думать надо меньше :D иначе шасси начинают раздувать в аппетите!

1784881412_IMG_1539copy.JPG.701aa31cc491c8a03eff2f8bcc4c85f9.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, SgoldAudio сказал:

А чем потрясла нормальность этих ШИМ?

Уж очень медленно происходило внедрение, и сразу обозначились для них некие нижние этажи, как аудио отбросам. Потрясла недоверчивость людей, неспособность смеясь расставаться с прошлым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, JImpro сказал:

Уж очень медленно происходило внедрение, и сразу обозначились для них некие нижние этажи, как аудио отбросам. Потрясла недоверчивость людей, неспособность смеясь расставаться с прошлым.

Вот видите как все странно? Гридлик низкоомный - это для вас очень плохо, ибо как вы выразились "дробит звук"... А управлять достоверностью синуса кучей меандров с мертвыми паузами между ними - зашибись...

Кстати, вы в курсе, что на выходе D усилителя всегда стоит дроссель и конденсатор? Чтобы не гнобить динамики мегагерцами внеполосной грязи и из раздробленных паузами меандров получать "аналоговый" синус...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В курсе.

В тракте имеются и другие преобразователи.  "С раздроблеными паузами меандров"

Усилитель Трипат, звучит, как лампа, только лучше. Слух не устает по 4 часа, в отличие от мертвых ООСных каменюк. А это сильнейший довод "за"

Я не агитирую против ламп, но глядя на емкостную обвязку коллеги, становится немного не по себе.  Приятно принять ванну электролита) Спинку потрите пожалуйста! Ну что вам жалко?

У меня на ламповом блоке немного покомпактнее, так как полоса от 100 а не от 1 Гц

Я не к гридлику цепляюсь, а к бесконтрольному максимализму ЮА, когда уже на себя надевают ракету. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Кружка сказал:

Думать надо меньше :D иначе шасси начинают раздувать в аппетите!

Постарался воспользоваться советом - после недолгих раздумий пристроился всего лишь полуторный этажик из текстолита от чьего-то усилка )) а на свободной площади - остатки кондеров для шунтирования как раз удобно расположились ))

8 часов назад, JImpro сказал:

Я не агитирую против ламп, но глядя на емкостную обвязку коллеги, становится немного не по себе.  Приятно принять ванну электролита) Спинку потрите пожалуйста! Ну что вам жалко?

У меня на ламповом блоке немного покомпактнее, так как полоса от 100 а не от 1 Гц

Вы правы. Сам усилитель оказалось умещается на каких-то 0,05 м. кв. площади. Это прям ваша мечта. Останется добавить три небольших импульсных БП и ... можно слушать радио через лампу.

image.png.6702f7ce018017c96d55ea446d322868.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Далось вам это радио. Это самая главная ваша ошибка! Мне это напоминает мальчишку из Лашина, кот. ходил по квартире на лыжах, дождаться не мог зимы..хотя это дальняя и перевернутая ассоциация.

В который раз говорю, музыкальная информация всегда избыточна, спрятанный в ней месседж не требует столько деталей. Звуковых и радио)).

Что вам даст ванна с инфой, которая переливается через край? Если вы не замечаете, что оркестр в эпилептическом припадке с гридликом?

Я тоже люблю хорошие потенцы. Прекрасно понимаю, что любовная установка каждой детали программирует. Я три года делал дизайн "Подпоручика Дуба", подбирая каждый винтик

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, JImpro сказал:

Что вам даст ванна с инфой, которая переливается через край?

Всего лишь дополнительные возможности звука. Чтобы можно было более комфортно воспринимать идеи музыки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слишком дорого и богато. Я на форумах 22 года и пронаблюдал, как хорошее и простое дело превратили в элитарное занятие. Элитарность это то самое, на что ловят. И за что готовы платить отловленные. Повысить статус, больше же ничего-с! Типа, как купить родословную:oe: И детали тоже элитные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...