Система Юрия Макарова - Страница 728 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Система Юрия Макарова


Василий Н.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

6 часов назад, promtxt сказал:

провёл небольшую коррекцию темпа восприятия

"Снег идет, густой-густой.
В ногу с ним, стопами теми,
В том же темпе, с ленью той
Или с той же быстротой,
Может быть, проходит время?" ...  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 18.3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Импровизатр

    4924

  • ARXYUR

    4268

  • Crow is not crown

    1270

  • sewerin

    1084

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

6 минут назад, ARXYUR сказал:

"Снег идет, густой-густой.
В ногу с ним, стопами теми,
В том же темпе, с ленью той
Или с той же быстротой,
Может быть, проходит время?" ...  :rolleyes:

"Потому что жизнь не ждет.
Не оглянешься — и святки.
Только промежуток краткий,
Смотришь, там и новый год."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, promtxt сказал:

"Потому что жизнь не ждет.
Не оглянешься — и святки.
Только промежуток краткий,
Смотришь, там и новый год."

Это ужЕ ритм... :)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, ARXYUR сказал:

Только промежуток краткий

Я всегда призываю ценить жизнь , наслаждаться каждым её мгновением !
А главное , жить в ладах со своей совестью !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22.10.2023 в 02:12, SgoldAudio сказал:

Потому - пока совершаются некоторые звуковые сравнения: https://disk.yandex.ru/d/nK0ggmAE8q5Wpw - приходит и понимание бОльшей необходимости движения в тут или иную сторону

 

расшифруйте пожалуйста различие в системах 1F от 0,03F и BTVZ от BTVZpw. Авто и фикс - это, как понял, смещение? А когда нет BTVZ, то какой там выходник?

различие в звучании хорошо прослеживается даже на моей комп. системке, хотелось бы понять на каких системах сделаны записи.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11.12.2023 в 14:47, promtxt сказал:

Заинтересовали треки , скачал и послушал у себя в системе и что интересно , провёл небольшую коррекцию темпа восприятия звучания по Александру Клячину , переткнув вилку на одно гнездо дальше и перевернув её в розетке делителя на новом компоненте в системе - блока питания китайского малыша Aune X5s VIII с внешним клоком , звучание всех остальных компонентов мной было уже отстроено на слух . При том , что в делителе было три свободных розетки и отслушав в каждой из них , выбрал наиболее нравящееся положение вилки .

IMG_20231206_091744.jpg

Ну а какое  ваше мнение о звучании треков, какие больше всего вам понравились и почему? Можно в личку.

Кстати от автора треков тоже было б интересно про это узнать, можно тоже в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, юрий3 сказал:

Ну а какое  ваше мнение о звучании треков, какие больше всего вам понравились и почему? Можно в личку.

Кстати от автора треков тоже было б интересно про это узнать, можно тоже в личку.

Собственно , сам Александр точно описал на видео восприятие темпа звучания основных двух треков , на них я собственно и проверял звучание . И по результатам сравнительного прослушивания чуть подкорректировал восприятие темпа перетыканием и поворотом вилки в розетке делителя . Именно меломанское звучание этих треков . Я давно отдаю предпочтение именно эффекту вовлекаемости в музыку при оценке звучания . И это основное в настройке , когда при первых тактах музыки начинаешь притопывать , прихлопывать или покачивать головой в такт ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, юрий3 сказал:

расшифруйте пожалуйста различие в системах 1F от 0,03F и BTVZ от BTVZpw. Авто и фикс - это, как понял, смещение? А когда нет BTVZ, то какой там выходник?

различие в звучании хорошо прослеживается даже на моей комп. системке, хотелось бы понять на каких системах сделаны записи.

Заранее спасибо.

Ох, ничего себе там звукового материала )) можно потеряться ... досталось же Вам.

Не БТВЗ - это выходник Шалина на железе ОСМ в 24 см2. Покупался когда-то в комплекте КИТа Маэстро Микро (вроде так проект назывался)

image.png.b81ec131863f18b47c94f98401cb25ba.png
- но вместо него было суждено пристроить его к Императору, дабы Микро не вызывал энтузиазма.

Записи велись на zoom h2n с трех метров примерно от АС JBL L7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, promtxt сказал:

Именно меломанское звучание этих треков . Я давно отдаю предпочтение именно эффекту вовлекаемости в музыку при оценке звучания . И это основное в настройке , когда при первых тактах музыки начинаешь притопывать , прихлопывать или покачивать головой в такт ...

А мне вот через примененное фиксированного смещения открылась в этой меломании работа звукорежиссеров. Теперь вынужден слушать музыку с точки зрения построения сцены, прорисовки на ней звуковых образов (их размеров, удаленности). Недавно попался диск Enigma - прям с упоением послушал целую композицию (ранее и не слушал такую музыку - казалась попсовой). Так вот там звучание спозиционировано вообще вертикально - очень необычный эффект: глубоко и вертикально, так понимаю - хотели передать атмосферу высоких сводов собора, так стилизовали или писались в нем. Ну и многие диски иначе совсем заиграли - даже не знаю как это по-меломански или по-аудиофильски ... может по звукорежиссерски ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, SgoldAudio сказал:

Ох, ничего себе там звукового материала )) можно потеряться ... досталось же Вам.

Не БТВЗ - это выходник Шалина на железе ОСМ в 24 см2. Покупался когда-то в комплекте КИТа Маэстро Микро (вроде так проект назывался)

image.png.b81ec131863f18b47c94f98401cb25ba.png
- но вместо него было суждено пристроить его к Императору, дабы Микро не вызывал энтузиазма.

Записи велись на zoom h2n с трех метров примерно от АС JBL L7.

Не БТВЗ - это когда в ролике вообще не упоминается выходник? А в чем отличие BTVZ и BTVZpw?

И что такое 1F и 0,03F? Фарады, емкость в БП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, promtxt сказал:

Собственно , сам Александр точно описал на видео восприятие темпа звучания основных двух треков , на них я собственно и проверял звучание .

А можно ссылку на это видео? Какие это треки и в чем там дело с темпом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Прошу не забывать про название темы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, юрий3 сказал:

А можно ссылку на это видео? Какие это треки и в чем там дело с темпом?

Видео с интервью Александра Клячина на предыдущей странице , а на ютюбе есть ссылки для скачивания его треков , о которых он рассказывает на примерно 14 и 60 минутах .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, SgoldAudio сказал:

мне вот через примененное фиксированного смещения открылась в этой меломании работа звукорежиссеров

Сергей , я Вас понимаю , Ваша система и без того с очень высоким разрешением , но иногда это отвлекает от музыки . Я давно говорю , что высший пилотаж в построении звучания системы , это когда не хочется ничего анализировать , а просто наслаждаться музыкой .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, promtxt сказал:

Сергей , я Вас понимаю , Ваша система и без того с очень высоким разрешением , но иногда это отвлекает от музыки . Я давно говорю , что высший пилотаж в построении звучания системы , это когда не хочется ничего анализировать , а просто наслаждаться музыкой .

Не, критерии приближения в аудио у каждого свои. У меня, к примеру, это скорее интерес "а почему оно так" - это касается многого: звукопостроения, достижение этого, отличий и тп. И понимание этого многообразия, в его частностях - раскрывает окружающий мир несколько по-другому, немного иначе и чаще интереснее. Но звук же еще более многообразен: его можно извлекать, готовить, слушать и тп - и притяжения этого многообразия затрагивают что-то внутри нас, находя свои аналогии. Вот во мне, видимо, одно трогает - внутренне устройство, проявленные закономерности; в Вас, быть может, музыка, как задумка композитора рождает свли полеты, путешествия; кто-то отрывается на танцполе или машет хайером на концерте - тоже хорошо ))

 

Ну, эт лирика. Здесь более техническая ветка - посему, стоит раскапывать ту цеплялку, которая, зарождаясь в звуке напутствует мотивы, вовлекающие нас в слушание ... быть может самих себя. Да что ж такое-то ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, юрий3 сказал:

А можно ссылку на это видео? Какие это треки и в чем там дело с темпом?

Нужно слушать выше показанный ролик... Он весь как раз про "Дело с темпом..."  :)  Открывайте его на ю-тьюбе, и в описании под роликом указаны отсылки к упомянутым в тексте ролика записям...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, promtxt сказал:

это когда не хочется ничего анализировать

Я всегда рассматривал свою, рукодельную во многом, систему именно как некий пространственный прибор - музаналайзер... :)  

1 час назад, promtxt сказал:

а просто наслаждаться музыкой

Для этого делать ничего не надо - таких систем ужЕ в салонах несть числа... :rolleyes:  Выбираете подходящее сочетание готовых приборов, и используете их по назначению...

У меня такая системка подключена к компу - прекрасно позволяет услышать суть музыки... И даже, местами, сделать неглубокий анализ её звучания. :)

Так штааа... Цель каждого слушателя определяет в построении системы всё... 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, ARXYUR сказал:

Нужно слушать выше показанный ролик... Он весь как раз про "Дело с темпом..."

А что за ролик? Можно ссылку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, юрий3 сказал:

А что за ролик? Можно ссылку?

Ветку выше разве не читали? А в обсуждение ужЕ вступаете... вопросы задаёте... 

 

 

  • Нравится 2
  • Спасибо! 1
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, ARXYUR сказал:

Ветку выше разве не читали? А в обсуждение ужЕ вступаете... вопросы задаёте... 

 

 

Просто я открыл этот ролик, а там про изготовление скрипки.А до интервью Клячина я не добрался.Спасибо, с вашей помощью прокрутил ролик до его интервью, слушаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Послушал,интересно.Коуэн и Гойя - одни из самых моих любимых исполнителей и звучат в моих системах так, что я в восторге от них( и от исполнителей, и от систем). Значит у меня все в порядке и с темпом, и с ритмом. что приятно. Про меломанскую экспертизу - не понял, почему натуральность звучания отнесена к аудиофильской экспертизе. Ведь если не будет натуральности звучания в системе. не будет и правильной передачи чувств, эмоций музыки и исполнения - а это  меломанские характеристики, кмк.

Да. в моей комп системке темп и ритмика несколько ускорены по сравнению с моими нормальными системами. Тональный баланс несколько высветлен из за этого.Это хорошо мне  слышно особенно по Коэуну и второму ролику Гойя.

Ну да ладно, хорошо, что разобрался где был Клячин и его ролики, спасибо Юрию Анатольевичу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, ARXYUR сказал:

Я всегда рассматривал свою, рукодельную во многом, систему именно как некий пространственный прибор - музаналайзер... :)  

Для этого делать ничего не надо - таких систем ужЕ в салонах несть числа... :rolleyes:  Выбираете подходящее сочетание готовых приборов, и используете их по назначению...

У меня такая системка подключена к компу - прекрасно позволяет услышать суть музыки... И даже, местами, сделать неглубокий анализ её звучания. :)

Так штааа... Цель каждого слушателя определяет в построении системы всё...

Юрий Анатольевич , я видимо не совсем точно выразил свою мысль .
Конечно же наше "рукоделие" направлено на получение результата в виде хорошего звучания .
И вот как результат или как я написал выше - высший пилотаж в выстраивании звука , когда музыка звучит как нам надо и когда не хочется ничего анализировать в звучании , а просто слушать музыку !
Т.е. требуется минимум работы мозга по обрабатыванию слышимого , а музыка трогает струны души напрямую !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, юрий3 сказал:

я открыл этот ролик, а там про изготовление скрипки

Это часть вербальной составляющей НЛП (нейролингвистического программирования) :) как и визуальная заставка ролика: впечатляющая картинка студии записи во Франции с врезанным в неё фото выступающего по поводу темпа в музыке (в контрастИрующе более скромной "студии"), :) как и проникновенные слова изготовителя скрипок... - всё это для того, чтобы на плечах красивой картинки и философствования о дереве для скрипок, "въехать" на них троянским конём долгих рассуждений о меломанской экспертизе, в неокрепшие ещё ГМы неофитов от аудио- и меломании... остроконечников и тупоконечников... :)  

И это свершилось... 

19 минут назад, юрий3 сказал:

Значит у меня все в порядке и с темпом, и с ритмом

И даже дважды... 

20 минут назад, юрий3 сказал:

Про меломанскую экспертизу - не понял, почему натуральность звучания отнесена к аудиофильской экспертизе

Вы случайно подумали под воздействием перечисленных способов НЛП, что цель выступления - истина...

25 минут назад, юрий3 сказал:

Ведь если не будет натуральности звучания системы. не будет и правильной передачи чувств, эмоций музыки и исполнения

Значит, Вы успешно справились с троянским конём и сумели его разместить в подобающем ему месте. 

Предупреждение жреца Лаокоона востребовано с давних пор: Timeo Danaos et dona ferentes... :D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, promtxt сказал:

Т.е. требуется минимум работы мозга по обрабатыванию слышимого 

Да, как говаривал незабвенный мозговед Сергей Савельев - мозг ленив... :)  И я ему верю... Как ленив мой ГМ... не могу рассказать - ленюсь... :lol:

И Вам верю: 

13 минут назад, promtxt сказал:

музыка трогает струны души напрямую !

Вы ведь тоже незабвенный псюшевед... :) 

Вспоминается известный анекдот про Эдисона, кажется...  Как-то раз он читал лекцию про трансатлантическую телеграфную связь с Европой. После лекции одна из слушательниц обратилась к Эдисону: -Ваша лекция великолепна и убедительна. Но мне осталось непонятно, как телеграмма остаётся ненамокшей при таком длинном пути в океане? 

И мне тоже, доктор, неспокойно на псюше... :) как музыка достигает струн души, не пользуясь путями, предназначенными свыше для её путешествий?...    

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Как-то несколько времени назад обсуждали здесь ламповые стабилизаторы анодного напряжения и вспоминали добрым словом В.К. Захарова, возможно, и Л.И. Байду. Тогда я обещал выложить небольшую работу этих авторов... И вот:

  image.thumb.jpeg.c2acd10a078b6709332a25b2faaeba30.jpeg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...