Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. ansouv

    ansouv

    VIP


    • Баллы

      22

    • Публикаций

      43784


  2. AlekseyR

    AlekseyR

    Senior Members


    • Баллы

      19

    • Публикаций

      12090


  3. razamanaz

    razamanaz

    VIP


    • Баллы

      18

    • Публикаций

      24190


  4. mxsm

    mxsm

    Senior Members


    • Баллы

      18

    • Публикаций

      8555


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02/11/19 во всех областях

  1. Вот с утра эта замечательная парочка!! 1961.
    6 баллов
  2. Нервный день какой то у меня сегодня. Пришлось проблемы улаживать. Пришел домой и долго выбирал что бы такое успокаивающее послушать. LP 1962 / Re. 1967 Blue Note
    5 баллов
  3. Красивый, вопросов нет. Дизайн конечно не оригинальный, возможно разработчики и не видели сони... но получилось зачётно. Кнопка тоже «правильная», не надо ничего менять.
    5 баллов
  4. Потому что после покупки Протона в систему, на форум особо и не хочется идти, что не почитай - сплошное разочарование и расстройства на форуме. Моя голова так не слышит - звук системы с Протоном аки слезы девственницы, играет аналоговое, чем самые аналоги, а убить им уши металлом не получилось, даже когда прилетело +20V на оголенный 25 ватнный ламповый монстр (хотя тогда я наверно впервые услышал акустику АТС под 110 дб). А люди чуть постарше меня и с более серьёзными системами наверно слово то такое и не знают, как форум.. Так что Протоны спокойно работают в системах, о которых местный Петя и не знает . Даже сложно себе представить такого дядю, кто бы кичился Протоном.. не поймут. А вообще у людей с ценностными категориями полный швах - Протон это вещь в себе, его просто приятно поставить в стойку и с чувством гордости рассказывать что сделано это устройство тут, в России, небольшой коммандой гениальных инженеров. На пафосную и ненужную технику и гаджеты люди готовы тратить миллионы денег, а на по настоящему сложные и не простые в плане восприятия устройства реагируют отрицательно или лицемерно. Странные люди, странное время...
    5 баллов
  5. Клиент это как понимаю я?! Так я вроде уже написал «что за зверь» - очень музыкальный, качественно сделанный аппарат, который очень органично вписался в мою систему и вполне меня радует. То бишь менять его в ближайшей перспективе (год два три) я точно не стану. что касается щелчков - меня больше раздражает не то что они есть (их собственно не может не быть, уже разобрали почему) а то что об этом почему то промолчали те кто писал обзоры и слушал вживую выпущенную ограниченным тиражом 1 версию. То есть теперь и я любой «обзор» по любому из устройств стану воспринимать через призму «слон глухой работает за сено». И не один я наверное. мне кстати очень жаль что никто из «нашего круга» больше Аполло не купил и нет возможности потаскать его по разным прослушкам и посравнивать (Владивосток все таки далеко). Заявки Чернов Аудио на его эксклюзивность может и чрезмерны, но то что мы имеем сегодня в серийном варианте очень качественный и соответствующий самым высоким стандартам цап вполне себе очевидный факт.
    5 баллов
  6. Ну и фотки Торенса - как не похвастаться такой красотой.
    4 балла
  7. Да, фотоматериалов нет пока. Как, собственно, и самого устройства. Аполло в итоговом виде появится на свет только в конце марта. Все технические подробности давно опубликованы на русскоязычной версии сайта tchernov.audio. Единственное, что можно к этому добавить, это то, что внешний вид в итоге все же изменится. Работа над финальным вариантом единого шасси для всех наших будущих устройств (усилители, транспорт цифровых файлов Эфир и тд) ведется в настоящее время полным ходом. Ждем. Сначала сам Аполло, потом обзор о нем. Наоборот не будет. Общее представление об аппарате, его основных конструктивных особенностях, конечно, даст. Таковы сложившиеся за долгие десятилетия законы продвижения в аудио индустрии. Это, само собой, не исключает необходимости самому прийти, посмотреть, послушать и сформировать собственное мнение. Мы гостям всегда рады. Вот и Константин, наконец, после долгих сомнений, отбросил их и ... приехал к нам в гости на прошлой неделе. Остался под впечатлением, коим и поделился здесь с читателями. Чернов П.Ю.
    4 балла
  8. 4 балла
  9. В основном берут Протоны, Нейтроны, Сонаты. Тутти, несмотря на демократичную цену, расходятся менее живо: парадокс? Васаби больше не производится, однако на стапеле вторая генерация "народного" цапа. Явки и пароли благодарных клиентов публиковать не имею прав: тайна сделки. Пишущие же софорумчане сами постят фото и видео - при наличии желания, конечно.
    4 балла
  10. Статистика ошибок, реально измеренных при работе проигрывателей или транспортов, показывает их штучное появление, что не может объяснять разные слуховые восприятия от непрерывного прослушивания. На многих не коцаных дисках ошибок вообще не происходит. Им надо быть не одинаковыми механически, а одинаковыми электрически. А вот это не происходит, поскольку влияние на джиттер потока есть всегда. Тут вы неправильно понимаете суть алгоритмов коррекции. При записи, пишется больше бит чем надо. Избыточные биты сформированы так, что бы по ним можно было бы однозначно восстановить потерянные штучные биты. Т.е. они не изобретаются, а восстанавливаются точно без потерь. Если СД сильно царапанный, то потерь может быть много и восстановить информацию не получается. Стандарт не говорит как поступать в этом случае. Бытовые проигрыватели могут проводить интерполяцию данных. Студийные чаще вставляют нули и это слышно как виниловый потреск. Но это все редкий случай для царапанных дисков. От алгоритма коррекции избавиться невозможно, это встроенная часть транспорта. Многократные попытки считывания делаются только в попытках избежать появления некорректируемых ошибок. Правда, это не гарантирует правильность считанных данных. Чем долго мучить СД привод, часто лучше пройти полировочным диском по поверхности СД.
    4 балла
  11. Все так, но на финальной стадии прослушивания, когда я постепенно подвел настройки системы к максимуму, я слушал и думал, на сколько тянет такой звук АС , у меня получилось -на 10000-15000$$ вполне . Понимаю , что это несколько провокационно
    4 балла
  12. У Nippon Steel в каталоге просто чудесные вещи. Например у этой стали Максимальная проницаемость практически 80000! Индукция 2Тл достигается при напряженности поля в 1000А.м Например лучшая Вайснеровская HiB лента M105-30P значительно не дотягивает до таких значений. Проницаемость 55000 Про германские , круповские марки можно забыть навсегда. Японцы лидеры металургии! Для наглядности прикрепил еще скрин об Аморфах с Метглас. Достигает индукцию 1.2Тл при напряженности поля менее 10А.м Ребята, 21 ВЕК на дворе, пора уже прекращать делать трансформаторы из подножного хлама.
    4 балла
  13. у огромного количества наших соотечественников просто отсутствует понятие репутации, потому они и ищут везде подвох. это касается всех сфер. как вор видит в другом такого же вора. А по теме - чем больше будет разных устройств, особенно высокого уровня, тем лучше будет для всех. Особенно когда российское устройство выходит на мировой уровень, пробивая дорожку всем последователям.
    3 балла
  14. (c) Владимир Румянцев
    3 балла
  15. Так, Андрей, для Вас-то Марат сделает правильную - покупайте Протон, а кнопочку/ручечку заменить легко.
    3 балла
  16. Так я ж намекнул подать балансировку с выхода повторителя на ОУ. То есть на входе повторителя стоит ваш потециометр, а выход повторителя подключен на прямую к неинвертирующему входу выходного операционника. Тоже ничего не уплывает, но у всех выходных ОУ на неинвертирующих входах сидит близкое к нулю и одинаковое сопротивление повторителей. Недостаток в громоздкости решения. У меня сделана отдельная платка с такими повторителями. А поскольку решил таким образом доработать свой старенький Техникс, заодно умощнив ему выход и запараллелив 5 операционников на канал, то пришлось городить отдельный трансформатор и БП. Родной БП сказал мяу, увидев 6 лишних микрух и увеличение фильтрующих емкостей в двадцать раз, и перестал выдавать нужное напряжение... Но однобитный аппарат после такого изуверства стало не узнать.
    3 балла
  17. Замороженная(Ледяная) Земля , я просто тащусь.
    3 балла
  18. Подниму немного ветку. В пятницу в наш шоурум нагрянули Алексей Мамонов с обновлённой пятой моделью PAS-240 и Михаил Гусаров с полным набором своих авторских кабелей. Слушали долго самый разный материал на хороших CD, источником выступал arcam cds50, акустика - наша F-1. Однозначно, новый усилитель удался. Недочёты, которые отмечали мои посетители в прошлой версии, коллегам удалось устранить - исчез жестковатый окрас, появился воздух, существенно лучше стал контроль баса. При этом удалось сохранить энергичную подачу и насыщенные тембры. Кабели Михаила произвели поначалу неоднозначное впечатление - поставленные первыми межблоки ощутимо затемнили тембры, баланс выправился с установкой сетевых и даже стал слегка ярчить после замены акустических. Но уже через пару часов система разыгралась, прекратили прослушивание только волевым решением. Забавно, что с этими кабелями кнопка "векторной ОС" на усилителе не дала никакого эффекта, так же, как это было раньше с кабелями Феликса @felix. В общем, новый усилитель рекомендую послушать обязательно. Один аппарат стоит у нас на Октябрьском поле, приглашаю всех!
    3 балла
  19. Вот это круто, я считаю. Похоже, у тебя вообще нет конкурентов на рынке в нише "большое помещение + скромный бюджет"
    3 балла
  20. - Звучит с балансировкой - хуже... Поэтому я её вообще пока не реализовал в "готовом" устройстве... Если есть много экземпляров ОУ, то можно подобрать их так (что я и пробовал делать), чтобы "совокупная постоянка" была минимальной. Сейчас, в работающем четвёртый год I/U-буфере, она порядка 20 мВ. Это много при "стандартном" подходе и совершенно несущественно при частном... Она никуда не "уплывает", равно как и с цепями балансировки - тоже, вполне долговременно стабильна, но... - Ваши предложения..? - Не пытайтесь доставать "отдельные кирпичи из стены", их анализ ничего не даст, кроме знания о том, что каждый "кирпич" - "с изъяном"... "Отойдите", станьте поотдаль и "взгляните" на всю "стену" вцелом, будет виднее и "взаимосвязь кирпичей"...
    3 балла
  21. А это Вам что, не CD что ли? Мечтать не вредно, но сидюшки будут еще долго, на радость нам коллекционерам, и на черную зависть халявщикам. Кстати я совсем не против файлов, но цивильно приобретенных
    3 балла
  22. Да не...сейчас как минимум цена на аппаратуру должна быть равно цене шнурков. А если система не слышит разницы от замены шнурков...значит её на помойку.
    3 балла
  23. У них все таки 12" динамики и высокая чувствительность, но основная проблема любой подобной акустики, а это практически своеобразный свернутый щит, это то, что они практически никак не демпфированы оформлением и свободно болтаются с учетом своих TS-параметров. А по поводу ценовой ниши, то основное что напрягает это то, что для вытягивания потенциала "коровок" все же требуются компоненты совсем из другой ценовой категории, поскольку у них все же несколько нестандартные параметры. Триннов и "коровки" это совершенно разные ценовые ниши. Хотя приобретя такую акустику можно довольно долго вытягивать их потенциал, тут простор для экспериментов можно сказать безграничный.
    3 балла
  24. Вы не любите поэзию? Жаль... Мне до сих пор казалось, что музыка и поэзия искусства весьма близкие. По восприятию уж точно. Я, к большому сожалению, сам стихи не пишу, а лишь изредка цитирую классиков в меру своей скромной начитанности. Так что далее - проза жизни. А она такова, что все ваши пространные теоретизирования лишь доказывают: знания в данной теме у вас поверхностные, и безапелляционные советы в стиле "надо было сделать вот так, и никак иначе" ничего кроме улыбки не вызывают. А посему бессмертная цитата А. Галича про всезнающего истопника была приведена как раз уместно. И адресована она не только вам одному. Здесь таких "истопников" и слесарей Полесовых, страдающих комплексом творческой неудовлетворенности - пол форума с десяток уж точно наберется. Хочу дать вам совет: сбросьте бремя своих комплексов, и попробуйте улыбнуться. Не помню кто из великих сказал, что умение вовремя посмеяться над собой - признак выдающегося интеллекта. Всем добрых сновидений! Чернов П.Ю.
    3 балла
  25. Ну Вы прямо заразились моей категоричностью. В реале же есть несколько сортов USB интерфейсов и, увы, не все они одинаково полезны, хоть большинство и работоспособно без особых приседаний. В изрядной части разработчики просто не парились, буквально реализовав asynchronous isochronous mode и забив на примечания к стандарту. В которых примечаниях указан не только протокол общения, но и то, что приемник не имеет права сообщить передатчику о битом фрейме. Упс! Представим приемник с буфером в десять семплов. Бывает? Сплошь и рядом. Что делает приемник по истощении буфера? Кричит передатчику - давай быстрее! Что - по переполнении? Стой, притормози. А теперь представим себе передатчик, тактируемый седьмым PLLом на киселе от периферийного клока южного моста. Точность - где-то примерно в молоко и, естественно, приемник постоянно будет дербанить контроллер - стоой! Даваай! Ненене, притормози снова! Вира, нет майна, итд. Вероятность битого фрейма возрастает по двум причинам: первая - истощение/переполнение, когда приемник должен гнать на цап непрерывный поток данных, а их, опаньки, еще/уже нету. Вторая - загрузка канала служебной чепухой, на которую кастрированные контроллеры вроде ноутбучных реагируют медленнее, чем бы хотелось. В итоге реклокинг передатчика приличными часами вполне может помочь! В той же микрорендю стоит отдельный чып USB-хаба с собственным генератором. Народ писятком кипает, проверено. И, эта, извините за графоманию.
    3 балла
  26. И я благодарю Вас за ответ. Жаль, что не довелось увидеть результаты теста. А с фемтоклоками я дело по работе имею. Не в звуке, в измерительной технике - виброметрия. Там же я имею дело с буферизациейт и реклоком. И я немножечко представляю, что и как влияет. Такие вот дела.
    3 балла
  27. Простой вопрос - простой ответ: нет, не было, и не будет. По очень простой причине - я не вижу смысла в таких источниках в случае применения грамотно реализованного асинхронного USB. Если фемтоклоковые источники начинают влиять - берем и выкидываем оконечное устройство в окно. Потому что нас нагло обманывают с качеством конечного приемника. Услуга за услугу, задам вопрос и я: Вы можете привести результаты двойного слепого теста, который подтверждает улучшение качества звука при использовании фемтоклоков на стороне асинхронного USB источника (при прочих равных, то же питание, та же топология, только клок другой, фемто)?
    3 балла
  28. Странно, что он мне этого не говорил, а всем говорил, что у него МФТ. Мне в общем тоже уже подробности не нужны. Картинка и для меня проясняется: Неважно, что ложки нашлись. Главное, что осадочек остался.
    3 балла
  29. Юра, а что писать. Триннов работает и это было слышно, если бы я сказал что никаких изменений с ним, причем позитивных, не было, это было бы неправдой. Довольно существенно позволяет адаптировать звучание тракта с учетом конкретных параметров компонентов и КДП. У коровок, тем более за такую цену, потенциал есть и такой звук вполне в определенном тренде. Если у меня несколько другие предпочтения в подаче звука, то это всего лишь мои хотелки и приоритеты. Послушали известный мне материал, была несколько иная подача, но никого серьезного отторжения звук не вызвал, все довольно комфортно и можно сказать слушабельно. Комната конечно нуждается в некоторой акустической обработке и Триннов это показал, но мое мнение что более важен в первую очередь подбор компонентов усиления и более качественный источник который бы позволил более полно раскрыть потенциал "коровок". Леониду респект.
    3 балла
  30. Вот именно, всего-то ролик! Я не отношу себя к любителям и, тем более, к ценителям данного вида сравнений. Но это веление времени, никуда не денешься от этого. Послушал на своем стареньком Mac Book Pro (14 лет), правда в хорошей комплектации 17", без всяких наушников и прочей приблуды. Хватило двух-трех тактов, чтобы услышать разницу. Спорить, насколько она существенна, не буду. У каждого свое мерило. Для меня все то, что улавливается и детектируется ушами практически сразу, без многочисленных перетыканий "туда-сюда" - несомненно большой шаг вперед в достоверности звуковоспроизведения. Да и фрагменты Костя очень показательные подобрал. Что ж, остается только порадоваться за Константина, и даже немного позавидовать, ведь у него впереди еще масса эмоций от завершения процесса замены проводки теперь уже в АС. Приятно, что продукт, который у нас получился, приносит радость людям. Это как удовольствие повара, который видит, что его блюдо понравилось гостям. Чернов П.Ю.
    2 балла
  31. Изменил один, а чубы трещат у других Ребят, мерянье пиписьками стоит того?
    2 балла
  32. Блин,очень мне нравится этот альбом! 1987. Не поленюсь перечислить исполнителей: Archie Shepp - tenor sax. Horace Parlan - piano. Harry Emmery - bass. Clifford Javis - drums. Супер!! Имхо.
    2 балла
  33. Послушаю,второй альбом Шортера, "Second genesis"правда в таком издании от Charly records( UK).1960.но альбом вышел только в 1974 году.
    2 балла
  34. Давно тут не писал. За прошедший месяц успел вставить динамики, подключил и начал разбираться с Хайпексами. Впечатлений море. Для начала, как только подключил - ужаснулся. Боже, думаю, зачем я все это затевал, звука-то нет. Где он потерялся? Я же и фильтр немного переделал, и внутреннюю проводку всю заменил, и переднюю панель поставил, Хайпексы другой модели, нежели я слышал... Где причину искать... Огорчился, погрел, отключил. Через неделю снова запустил, проверил микрофоном, подстроил, тестовые треки прогнал. Звук начал прорезаться. Одновоеменно нашел небольшой огрех поверхностей, на которую крепятся басовики. На НЧ синусах смотрю - поддувает из-под динамиков Как в том анекдоте - из окна дуло, Штирлиц закрыл окно, дуло исчезло. В общем, басу сразу получшело. А еще лучше стало, когда фильтры Хайпекса погонял. Сейчас НЧ подшиты вторым порядком. Звучание слитное, бас вполне недурен. В целом - вот, что значит прогрев! Новые кабели, а также перепайка требуют терпения! На данном этапе звук уже, как минимум, вернулся к тому, что было до разборки. Дальнейшие перспекттвы радуют В общем, теперь буду заказывать орех и кожу для отделки. В планах - одновременно с отделкой окончательно герметезировать НЧ объемы, попробовать прошунтировать имеющиеся кондеры к78-34 уже заказанными 0,22 мкФ Mundorf SilverOil, а также поставить резисторы Mundorf Supreme.
    2 балла
  35. 1965. Макс Роуч с загадочным пианистом Хассаном Ибн Али, да и басист здесь,выступил нормально! Вообщем,хороший альбом с удовольствием,каждый раз его слушаю!
    2 балла
  36. Самому обязательно надо слушать и очень желательно в своей системе. Правильные и честные обзоры пишутся для того, чтобы читатель обратил внимание на компонент и послушал его у себя, а потом уже сделал вывод. И здесь больше проблема не в системах, а слушателях. У каждого слушателя свои акценты и "пунктики" в понимании качественного звука. Кто-то более чувствителен к тональному балансу, кто-то к чистоте звука, кому-то обязательно нужен бас от 20-ти Гц и т.д. Это и называется архетип звука. Обычно аудиофилы со схожим архетипом звука собираются в группы. Архетип звука может меняться, иногда резко. Обычно это происходит при прослушивании системы сильно превосходящих по качеству систему владельца, но с другим архетипом. Что же касается компонентов, то разночтений при подключениях в разные системы обычно меньше, но они все же есть. Например сравниваем 2 цифро-аналоговых преобразователя: у одного более высокая динамика, а у второго более высокое низкоуровневое разрешение. В сбалансированной системе со средней динамикой предпочтительнее будет звучать ДАК, у которого более высокая динамика, преимущество в низкоуровневом разрешении второго конвертора будет неочевидно. В системе с высокой динамикой и разрешением будет более очевидно, что первый Дак звучит тембрально беднее, послезвучия обрезаны, динамика же второго Дака не кажется слабым местом. Например в Триумф-презентации с наушниками был неочевиден то факт, что MSB Select II имеет высочайшее низкоуровневое разрешение. При прослушивании же Select II в системе с более высокой динамикой как под микроскопом обнажилось невероятное количество деталей, в музыке открылись новые взаимосвязи, грани и штрихи. Стало очевидно, что Select II действительно недостижимая вершина по такому качеству, как низкоуровневое разрешение. Никакие другие Даки по этому показателю даже не приближаются к верхней модели MSB. Если сравнения происходят в несбалансированные системах, то, как правило, преимущество имеет тот компонент, с которым система звучит более сбалансировано.
    2 балла
×
×
  • Создать...