Moderators antip Опубликовано: 27 ноября 2016 Moderators Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2016 Лаборатория Вадима Вязникова новый усилитель Леонида Зуева (200 V на 4om) В субботу уже со своей акустикой в нижнем зале. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kei Опубликовано: 27 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2016 Только что, Pitterson сказал: Без понятия, я Леем ни каких не слышал. А почему ко мне этот вопрос? Вы извините, просто вы типа местный усилителю и знакомы с данной продукцией и производителем,если нет?-прошу прощения что потревожил.Тогда ко всем вопрос-а он прежний А12 или Леема Тукана 2 пусть и б/у. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators antip Опубликовано: 27 ноября 2016 Moderators Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2016 Лаборатория “RA” Два года назад мне удалось проникнуться их звуком , но в четверг было очень громко, а это тоже самое что глотнуть кипятку, а потом ходить пытаться почувствовать вкус чего-то другого. Поэтому при их очереди ходили пить кофе.Говорят, потом заиграло, как стали потише делать. Командный пункт Сырицо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators antip Опубликовано: 27 ноября 2016 Moderators Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2016 Лаборатория “Linear Installation” Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators antip Опубликовано: 27 ноября 2016 Moderators Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2016 Ну и кабельные представители Tchernov cable Феликс с продукцией EFa Life И VectorVox И еще стол наверху 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 27 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2016 1 час назад, kei сказал: Вы извините, просто вы типа местный усилителю и знакомы с данной продукцией и производителем,если нет?-прошу прощения что потревожил.Тогда ко всем вопрос-а он прежний А12 или Леема Тукана 2 пусть и б/у. Да, земляк делает Ноосферу. Леемы у нас вроде ни у кого нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гилёв Валерий Опубликовано: 27 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2016 2 часа назад, Мусатов Костя сказал: Серьезные искажения, связанные с сильной потерей правдоподобности, конечно опытный слушатель заметит. А вот тонкости тембральной, да часто и тональной - вряд ли. Для чего мы слушаем одни и те же треки? Только потому, что мы их кое как знаем. А приведи сейчас в студию к живому исполнителю, пусть даже ты слушал его диски - так явно предпочтешь запись ему живому Костя, вчера ездил на во 2-ю Филармонию: Концерт для фортепиано с оркестром №3 и Симфония №3 Рахманинова, дирижер Валерий Платонов, Б.Березовский (фортепиано). Очень хорошее исполнение, никакая запись не сравнится по живости звучания, естественности тембра и динамике. 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zenon63 Опубликовано: 27 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2016 Только что, Гилёв Валерий сказал: , Б.Березовский (фортепиано). Очень хорошее исполнение, никакая запись не сравнится по живости звучания, естественности тембра и динамике. Нее. Я там сменил пять мест в разных местах зала,ища мифический живой звукъ .Давали Онегина,Евгения.Певцы, сзади,оркестр переди и тд.Не опера ,карочИ.В каждом месте звук принципиально отличался от другого! Ты какой из них имел ввиду?? На балконе сбоку справа,звук очень большой, динамичный, который валит как один неразделимый поток под потолком,могучий водопад.Размеры инструментов неестественные, сцена свернулась в одной маленькой точке,разделение и стерео отсутствует.Но монументально.Три балла по аудиофильским понятиям(с большой натяжкой).Лирика,что то тонкое, там не попрет, понятно дело Пошел вниз на пятый ряд.По центру.Смотрел оркестрантам под юбки и на рваные носки.Слушал как скрипят туфли и лифчики.Нужно говорить,что о каком то звуке в нашем понимании там речи не было? Смотришь сильно снизу,перспективы нет.Одни инструменты слышишь, а большую часть вообще не слышишь,как в глубину,так и в ширину. Все плоское и тд. Звуки не сливаются в единый звуковой и музакальный образ,ибо очень сильно растянуты по фронту относительно слушателя.Два балла. Пошел чуть выше,на десятый ряд, по центру.Нуу,ничо так. Но не бох весть что..Не поразило именно с точки зрения аудиофилиии.Музыка ,наконец,появилась.Все цельно.Глубины же,перспективы,которая так нужна нашим глазам и нашему слуху,там все равно нет. Какой то особой красоты и вкусности тембров уже не слышно с этого ряда.А ближе нельзя-другое теряется.Нужно чуть круче ряды поднимать,на уровень микрофонов,что бы получить все необходимое для звукового образа. Ну,и тд. Я не нашел того,на что нужно ориентироваться. Боюсь,что ,это только талантливая двухмикрофонная запись с концерта или студия. При том,что,безусловно,это лучший и круто построенный в акустическом смысле зал.Саша Хватов в этом смысле прав и ему большая благодарность за возможность послушать. Мне так показалось... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гилёв Валерий Опубликовано: 27 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2016 Глеб, всех музыкантов хорошо видно, зачем тебе сцена и какая-то перспектива в филармонии? Это иллюзия записи, чтобы добавить реализма. В первом ряду сидел - тембры фантастические. Зал глуховат, кстати, при полном заполнении. Чем дальше от оркестра, тем тональный баланс ниже. Полетность в звучании скрипок на балконе не слышно. Лучше сидеть максимально близко к оркестру. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zenon63 Опубликовано: 27 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2016 1 час назад, Гилёв Валерий сказал: Глеб, всех музыкантов хорошо видно, зачем тебе сцена и какая-то перспектива в филармонии? Это иллюзия записи, чтобы добавить реализма. В первом ряду сидел - тембры фантастические. Если внимательнее прочитаешь написанное, то увидишь, что дело не только в сцене. Смысл музыки меняется, ритмы,темп,тембры и тд. А сцена и перспектива абсолютно необходима нашему зрению и слуху. Они так устроены. Глаз радуется перспективе, пространству, объему. А с ним и душа. И тоже со слухом. Без этого говорить о каком то эталонном живом звуке бессмысленно. Мужикантам это известно и потому сажают оркестр определенным образом, что бы усилить впечатление. В первом ряду оркестр перед тобой настолько широко развернут, что звуки справа полностью отделены от звуков слева. Нет цельной музыкальной картины. Какие " тембры фантастические"? Первых скрипок? Нуу, наверное... А контрабасов и певцов глубоко позади и наверху?? Да. Насчет глуховатости зала ты верно отметил. На балконе твсе заметно смещено в темную сторону, ВЧ приглушены. Темп психологически замедляется.Это же не мелочь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Павлов Опубликовано: 27 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2016 8 минут назад, Гилёв Валерий сказал: Глеб, всех музыкантов хорошо видно, зачем тебе сцена и какая-то перспектива в филармонии? Это иллюзия записи, чтобы добавить реализма. В первом ряду сидел - тембры фантастические. А мне по звуку больше всего зал Чайковского нравится. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 27 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2016 25 минут назад, zenon63 сказал: Я там сменил пять мест в разных местах зала,ища мифический живой звукъ .Давали Онегина,Евгения.Певцы, сзади,оркестр переди и тд.Не опера ,карочИ.В каждом месте звук принципиально отличался от другого! Ты какой из них имел ввиду?? Да любой. Любой из них принципиально лучше суррогата из колонок. Мне несколько человек заявляли, что им звук системы нравится больше чем живое исполнение, реально там до этого "живого недозвука" - прОпасть. Либо люди действительно не слышат этой разницы, либо вкус искажен настолько, что система нравится больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gleb1969 Опубликовано: 27 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2016 9 часов назад, Мусатов Костя сказал: Живой звук все принимают ка эталон "по определению", потому что видят исполнителя. А теперь сделайте исполнителя невидимым и предложите сравнить его с записью. С большой вероятностью слушатель предпочтет запись. Остаются личные предпочтения! Как во всём, от еды до... И это правильно не надо бороться с собой и убеждать себя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zenon63 Опубликовано: 27 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2016 55 минут назад, Pitterson сказал: Да любой. Любой из них принципиально лучше суррогата из колонок. Мне несколько человек заявляли, что им звук системы нравится больше чем живое исполнение, реально там до этого "живого недозвука" - прОпасть. Либо люди действительно не слышат этой разницы, либо вкус искажен настолько, что система нравится больше. Не нужно говорить впустую! Походите по концертам и оцените незамутненным , холодным разумом. Или прочитайте внимательнее написанное мною. Однажды слышал в парке,в раковине, небольшой духовой оркестр.Да,это совершенно недостижимо для наших систем. И еще несколько раз в разных местах.Но уж точно,что не везде хорошо и не всегда! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гилёв Валерий Опубликовано: 27 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2016 Только что, zenon63 сказал: В первом ряду оркестр перед тобой настолько широко развернут, что звуки справа полностью отделены от звуков слева. Нет цельной музыкальной картины. Какие " тембры фантастические"? Первых скрипок? Нуу, наверное... А контрабасов и певцов глубоко позади и наверху?? Да. Насчет глуховатости ты правильно заметил. На балконе тональный баланс сильно смешен в темную сторону, ВЧ приглушены. Темп психологически замедляется.О чем здесь можно говорить?? Это же самая суть! То что оркестр широко развернут мне не мешает в целостном восприятии всей картины. Альты и виолончели отлично слышно в первом ряду, тембр замечательный. Про контрабасы не помню. Солистов вчера не было Барабан - просто фантастика. Такой мощной ударной волны с резким фронтом от системы не бывает. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Павлов Опубликовано: 27 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2016 53 минуты назад, Гилёв Валерий сказал: То что оркестр широко развернут мне не мешает в целостном восприятии всей картины. Альты и виолончели отлично слышно в первом ряду, тембр замечательный. Про контрабасы не помню. Солистов вчера не было Барабан - просто фантастика. Такой мощной ударной волны с резким фронтом от системы не бывает. Ну-у... залы разные бывают и восприятие музыки в них - тоже. Вот по сравнению с большим залом нового Дома музыки - моя система с хорошей записью точно даст сто очков вперёд по создаваемому эффекту присутствия и вовлечённости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimian Опубликовано: 28 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2016 9 часов назад, antip сказал: Звучала эта композиция так, что мурашки бегали, и зал застыл Уже третий испытал мурашки при прослушке Ноосферы + Стильакустик, с отоплением было совсем плохо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 28 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2016 1 час назад, dimian сказал: Уже третий испытал мурашки при прослушке Ноосферы + Стильакустик, с отоплением было совсем плохо? Ни разу не было никаких мурашек, наверно на выставке народ впервые услышал хороший звук. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 28 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2016 8 часов назад, Гилёв Валерий сказал: Глеб, всех музыкантов хорошо видно, зачем тебе сцена и какая-то перспектива в филармонии? Это иллюзия записи, чтобы добавить реализма. В первом ряду сидел - тембры фантастические. Зал глуховат, кстати, при полном заполнении. Чем дальше от оркестра, тем тональный баланс ниже. Полетность в звучании скрипок на балконе не слышно. Лучше сидеть максимально близко к оркестру. Ненене, 2 или 3 ярус. Нафиг полётность, пусть лучше будет правильный баланс и подобие сцены. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators antip Опубликовано: 28 ноября 2016 Moderators Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2016 Студия реставрации фонограмм “Free Top” http://www.salonav.com/arch/2014/07/062.htm Студийные мониторы Focal 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Ефимов Опубликовано: 28 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2016 Триодный фестиваль, Германия. интересно, как бы Российский Hi-End отреагировал на такие щиты?? 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 28 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2016 ,Так же как и в германии ,- два человека сидят и слушают, они авторы) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Flaesh Опубликовано: 28 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2016 22 минуты назад, EFaudio сказал: Триодный фестиваль, Германия. интересно, как бы Российский Hi-End отреагировал на такие щиты?? Похоже на картинку из одного патента почти 20летней давности, но смысл, скорее всего, утрачен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Ефимов Опубликовано: 28 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2016 11 минуту назад, Flaesh сказал: Похоже на картинку из одного патента почти 20летней давности, но смысл, скорее всего, утрачен. Патент был обновлен Волхвами 2016 лет назад, а выдан намного раньше))) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Вячеслав Костылев Опубликовано: 28 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2016 14 часа назад, Bato сказал: Или морду тёмную, а боковины медовые. В общем, цвет и его сочетания надо искать. Можно сделать лучше. Бафл у меня окрашен в черный, а боковины и сзади в шоколадно бронзовый металлик. Если хорошее освещение - смотрится очень красиво. Но в принципе, я делаю для заказчиков так, как они просят, хоть в мухомор, хоть в яблоко.))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.