Разговоры про автомобили - Страница 184 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Разговоры про автомобили


アントン
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

11 часов назад, Oll740 сказал:

 

:)

у меня маленькие пробеги, 10 тыс в год, и мне нужно 7 мест и большой багажник.

и я не меняю машины каждый год или по выходу рестайлинга или нового кузова.

об этом речь.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 8.2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Оправдания для своей совести великая вещь!

Примерно так я и себе говорил. Зачем мне большая машина, я же в основном один езжу, мощный двигатель не всегда на полную мощность, менять надо через поколение, а то и два пропустить...

На самом деле Машина это не только из А в Б, а ещё и радость от вождения ;)

Поэтому слова об экологии хорошо звучат только от владельца однолитрового авто или безлошадного

В Ваших краях не иметь возможности выбраться в прекрасные мест просто преступление

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, K-K сказал:

Это уже было все. Называлось СССР

там во всем так было. Автомобили, аудиотехника, мебель и тд

Ладно оплевывать то все несправедливо! Автомобиль ГАЗ-21 получил Гранпри на Всемирной выставки в Париже.Да и много чего другого было хорошего.Не стоит все огульно  порицать.Умный человек знает,что не бывает в жизни только белое и чёрное.Реальная жизнь состоит из полутонов.Ну а уж про Московское метро лучше не говорить.Ему равного в Мире нет по красоте и удобству.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, oleg N сказал:

Ладно оплевывать то все несправедливо! Автомобиль ГАЗ-21 получил Гранпри на Всемирной выставки в Париже.Да и много чего другого было хорошего.Не стоит все огульно  порицать.Умный человек знает,что не бывает в жизни только белое и чёрное.Реальная жизнь состоит из полутонов.

Да да. Ещё гранпри там получил фотоаппарат Зенит. Но как назло все наши репортеры использовали Никон :) 

какие ещё полутона? Выбора просто не было

хотя бы поглядите на современников Победы тех времен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, K-K сказал:

Да да. Ещё гранпри там получил фотоаппарат Зенит. Но как назло все наши репортеры использовали Никон :) 

С претензиями вам следует обратиться к международной комиссии на выставке.Это они так определяли.Партия и привительство с Советским народом тут не при делах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, oleg N сказал:

С претензиями вам следует обратиться к международной комиссии на выставке.Это они так определяли.Партия и привительство с Советским народом тут не при делах.

Вы ещё выставку в ГДР забыли. А если объективно, то было так с одной стороны:

 

4E16B8A6-FF33-4EE3-9C34-77C77A6921B3.jpeg

2FD71C6F-E686-47E9-9C26-B838883CCE87.jpeg

CC13D68A-D124-4F35-AA03-EEFEBFD96B27.jpeg

BAF6C969-6C3F-491A-A252-4FF0B1C6C8A4.jpeg

FA9D9AAA-59E3-480B-9B7B-0D452EF1E771.jpeg

11AC580D-077D-4E0D-B4D3-44D93A8B29BB.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И так с другой. И то, плагиат. 

 

2CD38749-B70E-422B-9AA2-7C1018E031CA.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда это Париж ,вдруг стал столицей Страны Социалистического лагеря? И когда это вдруг члены комиссии всемирной выставки стали представителями социалистических стран? Что то Вы путаете уважаемый!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 minutes ago, K-K said:

И так с другой. И то, плагиат.

Говорят, АМЛ обещал сначала бутылку, а потом ящик коньяка, человеку, который принесет ему схему Marantz'а с которой была срисована схема Брига :)

Говорят, что никто за коньяком так и не пришел :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, oleg N сказал:

Когда это Париж ,вдруг стал столицей Страны Социалистического лагеря? И когда это вдруг члены комиссии всемирной выставки стали представителями социалистических стран? Что то Вы путаете уважаемый!

Во-первых, Брюссель. Во-вторых Европа тока начала отходить от войны. В третьих не участвовало огромное количество брендов и ни одного американского. 

А в четвёртых - это вообще был плагиат. 

9E825052-6D63-4FB4-84CB-DA9C407368CC.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, LeoNeedR сказал:

Говорят, АМЛ обещал сначала бутылку, а потом ящик коньяка, человеку, который принесет ему схему Marantz'а с которой была срисована схема Брига :)

Говорят, что никто за коньяком так и не пришел :)

 

E2909A84-05C9-4D1A-B2D8-A15D16E94D88.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выставка 1959 года в Сокольниках. Мой дед тогда был командирован в Москву и стал счастливым посетителем. До конца жизни он не мог забыть своего шока и других советских людей. Ещё как-то могли удивиться от посудомоек и газонокосилок, тракторов, комбайнов... но когда увидели АВТОМОБИЛИ... 

тока начали выпускать победу газ 21

уже тогда у людей зародились сомнения о правильности выбранного пути. Хватило просто выставки. 

00A16ED8-8952-4769-AA79-68F430C8EDC5.png

9EED8952-4945-4228-AF8A-D408020FA4C7.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 minutes ago, K-K said:

Выставка 1959 года в Сокольниках. Мой дед тогда был командирован в Москву и стал счастливым посетителем. До конца жизни он не мог забыть своего шока и других советских людей. Ещё как-то могли удивиться от посудомоек и газонокосилок, тракторов, комбайнов... но когда увидели АВТОМОБИЛИ... 

тока начали выпускать победу газ 21

Победа, Костенька, была М-20. И начали ее выпускать почти сразу после войны.

P.S. Волга Газ - 21 даже попала в кадр одного из фильмов про James Bond. На стоянке фешенебельного загородного клуба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, LeoNeedR сказал:

Победа, Костенька, была М-20. И начали ее выпускать почти сразу после войны.

P.S. Волга Газ - 21 даже попала в кадр одного из фильмов про James Bond. На стоянке фешенебельного загородного клуба

Да, верно. Эта была Упрощенная версия Старого Опеля (собственно, собиралась то на вывезенном оборудовании из Германии, как и ЛОМО и другие победители выставок...) :) 

знаете, Леонид, в бытность в Европе я очень люблю помещать старые, известные кафе с Историей. Они хранят многие фотографии известных людей. Ещё задолго до Горбачевской эпохи наши Отцы коммунизма, партийные работники очень любили посещать Европу и бутики Европы, о чем свидетельствуют как архивы 30, так и даже 40х годов(!!!) с бухающими и веселыми, советскими генералами, и 50е, и 60е года... конечно же, Ещё не Диор, там были другие известные имена на тот период. Но очень, очень уж любили посещать и бутики, и казино... )))) так что не удивлюсь, что и партийная машина Газ 21 была где нить у роскошного особняка. Даже не удивлюсь, если на советских номерах. Старые коммунисты знали толк в Роскоши! :) И речь вовсе не о Горбачёве с его любимой супругой... а намного, намного раньше. Но байки про оставленные два сапога после себя - это, конечно, мощно :) 

1EEA336A-302C-4EF2-AE9B-7552C9FB549C.jpeg

2E91207C-C64D-4182-B13B-99D0352801FA.jpeg

1DFDAB5C-DE47-4885-A29A-A01568C475EA.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Мусатов Костя сказал:

Костя, на одну и ту же вещь можно смотреть с разных сторон и видеть по-разному. Уж как я ни старался сделать дизайн своего усилителя оригинальным, мне все равно показывают "прототипы", с которых я его слизал. Мы все ограничены сильно рамками технической целесообразности и моды нашего времени. ГАЗ-21 такая, да не такая. Она в рамках своего времени. Говорить о отставании ее на момент создания я бы не стал, в России всегда был силен консерватизм. Сколько новых передовых дизайнов было придумано в НАМИ - ни один не дошел до конвейера. А так получается: сделаешь нечто оригинальное - упрекают что не смотришь и не учишься, сделаешь в тренде - слизал чужое. :)

Да о каком таком не таком мы говорим в эпоху становления Авто дизайна то? Когда машина собиралась на мощностях Опеля, привезённых из Германии и львиную долю своей конструкции имеющей от Опель Капитан. Да удешевлённый, Упрощенный внешний вид. Нечего советскому человеку в роскоши купаться! Разъём Din оставить, раковый дизайн, и хватать с него! :) 

я этот пост, собственно, и комментировал. Ну кто сейчас в здравом уме, вот сейчас, без возвращения в юные годы захочет опять совка? Когда на машину семьи копили по 7 лет и ещё в очереди стояли? Когда нет ни выбора, ни конкуренции? Ценник ломовой и беспредельный. Потому что нет конкуренции. А когда ее нет, творить можно что угодно с людьми

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 minutes ago, K-K said:

Да, верно. Эта была Упрощенная версия Старого Опеля (собственно, собиралась то на вывезенном оборудовании из Германии, как и ЛОМО и другие победители выставок...) :) 

Знаете, Константин, работы над Победой начались примерно за год до конца войны. И Опелем по ряду причин она быть никак не могла.

P.S. Одна из причин, кстати, заключается в том, что ГАЗ был построен по проекту Ford. И первая, выпущенная им машина была лицензионным клоном Ford'а :) А вот немецкого оборудования, вывезенного из Германии, на ГАЗе не было :(

5 minutes ago, K-K said:

знаете, Леонид, в бытность в Европе я очень люблю помещать старые, известные кафе с Историей. Они хранят многие фотографии известных людей. Ещё задолго до Горбачевской эпохи наши Отцы коммунизма, партийные работники очень любили посещать Европу и бутики Европы, о чем свидетельствуют как архивы 30, так и даже 40х годов(!!!) с бухающими и веселыми, советскими генералами, и 50е, и 60е года... конечно же, Ещё не Диор, там были другие известные имена на тот период. Но очень, очень уж любили посещать и бутики, и казино... )))) так что не удивлюсь, что и партийная машина Газ 21 была где нить у роскошного особняка. Даже не удивлюсь, если на советских номерах. Старые коммунисты знали толк в Роскоши! :) 

 Ой, Костя, как плохо вы знаете жизнь отцов коммунизма, партийных работников и советских генералов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 minutes ago, Мусатов Костя said:

Костя, на одну и ту же вещь можно смотреть с разных сторон и видеть по-разному. Уж как я ни старался сделать дизайн своего усилителя оригинальным, мне все равно показывают "прототипы", с которых я его слизал. Мы все ограничены сильно рамками технической целесообразности и моды нашего времени. ГАЗ-21 такая, да не такая. Она в рамках своего времени. Говорить о отставании ее на момент создания я бы не стал, в России всегда был силен консерватизм. Сколько новых передовых дизайнов было придумано в НАМИ - ни один не дошел до конвейера. А так получается: сделаешь нечто оригинальное - упрекают что не смотришь и не учишься, сделаешь в тренде - слизал чужое. :)

Многие ли вообще знают, что первым серийным кроссовером была "Нива". А придумали саму концепцию и построили первый прототип на АЗЛК. Еще не так давно оный прототип можно было увидеть в заводском музее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, LeoNeedR сказал:

Знаете, Константин, работы над Победой начались примерно за год до конца войны. И Опелем по ряду причин она быть никак не могла.

P.S. Одна из причин, кстати, заключается в том, что ГАЗ был построен по проекту Ford. И первая, выпущенная им машина была лицензионным клоном Ford'а :) А вот немецкого оборудования, вывезенного из Германии, на ГАЗе не было :(

 Ой, Костя, как плохо вы знаете жизнь отцов коммунизма, партийных работников и советских генералов :)

Конструкция шасси и силовая структура «Победа» использовала элементы дизайна Opel Kapitaen 1939 года, была взята от него и передняя подвеска с коробка передач ГАЗ-М1, т. е. Ford. Многие детали скопированы с Виллиса. К середине 50-х годов, совокупная доля производства была достаточно мала по мировым стандартам.

ps: очень хорошо знаю :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте говорить как есть: СССР тогда - это подобие Китая сегодня. Менее удачная версия. Называлась - я его слепила из того, что было. 

О каких-то разработках в автомобилестроении и тд даже речи не шло. Это путь копирования и удешевления, с несоблюдением стандартов качества. 

Настолько очевидно все это, что смысла даже в дальнейшем дискуссе не вижу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 minutes ago, K-K said:

Конструкция шасси и силовая структура «Победа» использовала элементы дизайна Opel Kapitaen 1939 года, была взята от него и передняя подвеска с коробка передач ГАЗ-М1, т. е. Ford. Многие детали скопированы с Виллиса. К середине 50-х годов, совокупная доля производства была достаточно мала по мировым стандартам.

ps: очень хорошо знаю :) 

Можно я не буду это комментировать? Просто добавлю, что прав был Петр Алексеевич, требуя чтобы на ассамблеях говорили не по писанному :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто не способен создавать нового , кроме как обсуждать чужое и старое , больше ничего не может . иначе теряется смысл жизни . мне так кажется )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, LeoNeedR сказал:

Многие ли вообще знают, что первым серийным кроссовером была "Нива". А придумали саму концепцию и построили первый прототип на АЗЛК. Еще не так давно оный прототип можно было увидеть в заводском музее.

То, что в СССР были самые-самые, в этом нет даже сомнений. Если не воспользоваться таким прекрасным достижением человечества, как интернет :) 

FE4B6754-EC21-4A25-AEB9-81FBBBE6C727.jpeg

AE799758-DF19-4838-A815-258AEE3CCD86.jpeg

2D11D4DE-86E3-49D1-8B92-F0B280692EAC.jpeg

07AAF830-08A9-4343-9B45-C02E74E93C24.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К слову, среднестатистическому гражданину США одна из(!) огромного количества альтернатив предлагалась такая на 1979год. 

А вот то единственное, что было в СССР на 1979 год. 

Зная все это, по-моему, дискуссию можно заканчивать о разъёмах дин, о Величиях, о том, что лучше и какой путь и тд. 

 

D4F6F0EF-DF1C-4C5D-B54B-F445B2292959.jpeg

E41F43C4-81A7-4013-B16F-8FF42C78210B.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

раз уж за машины пошёл разговор , то вот )))) кто вложит деньги в человека ? или только сарделькой натруженной во рту махать остаётся ? ))) наш , российский

 

400.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...