Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. ansouv

    ansouv

    VIP


    • Баллы

      43

    • Публикаций

      43784


  2. ARXYUR

    ARXYUR

    Senior Members


    • Баллы

      33

    • Публикаций

      12678


  3. AF.

    AF.

    VIP


    • Баллы

      31

    • Публикаций

      24144


  4. Сергей М

    Сергей М

    Senior Members


    • Баллы

      27

    • Публикаций

      14619


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/20/19 во всех областях

  1. Прослушивание в AVcomfort. Прослушивание началось с компонентов Concert Fidelity. Первым треком была партия ударных. Давно общаясь в музыкальных кругах: на студиях, репетиционных площадках и много раз участвуя в разнообразных джемах – все же в памяти накрепко заложено как звучат драм установки в составе разного рода рабочих, райда, хэта, тома, бочки. Так вот, соответсвия в звуке системы с ожидаемым (и уже слышимым на записи роликов) саундом от стильных Neat Ultimatum (которые внимательнейшим образом я изучил, пока Константин занимался деловым общением) - на японских компонентами было столько, что я спросил Константина: «почему он поставил такую некачественную запись». Он спокойно сослался на Tidal и, понимая что звук в чем-то далек от совершенства, дабы усилить драматичность первого звукового впечатления от жемчужных восточных друзей (таков роскошный цвет в металле у Concert Fidelity) поставил еще и треки: «Не плач красавица», Паваротти и Кармен. У меня даже назрело некоторое недовольство всем происходящим – на таком звуке совсем не хотелось отслушивать далее кабели. Все треки (в том числе и знакомые) играли одинаково расплывчато, голос же словно ударялся в лист бумаги и далее его полет резко ограничивался, оставляя короткие плоские послезвучия одинаково ровного тона (причем на всех артистах). Константин уверил, что АС очень высокого уровня и скорее всего дело в ДАКе – такой у него почерк. Узнав на чем построен японский ДАК, я сразу же (так сказать по горячим следам) попросил поставить AC/DC – чтобы послушать SG Ангуса. Буквально несколькими днями ранее был в гостях у Кирилла Остапова, где слышал AC/DC на его шикарной домашней системе, как раз в составе которой и присутствовал аналогичный по концепту (1541 + лампа) им же созданный ДАК. Так вот Concert Fidelity рисовала более смазанную картинку гитарных риффов. У Кирилла в системе звук был более структурным, даже не смотря на большие коаксиальные динамики и ламповые двухтактники. Здесь же мы рассматриваем Neat с более заточенными на формирование подробной атаки динамиками, но этого в звуке совершенно не было слышно. Подача в целом напоминало некую душевно-меломанскую – со всем очарованием, замечательным построением сцены, прекрасной локализацией образов (но для меня непривычно и навязчиво стоящих перед АС), живыми пастельными (не яркими) красками и большими образами (возможно они были чуть-чуть в сторону гигантизма – за счет доминирующей плотной середины). Не смотря на уже близящийся к завершению рабочий день, Константин увлекся процессом, и обозначил следующие этапы нашего прослушивания: - вначале меняем ДАК на Aurender A30 (чтобы объяснить отчего же был таким первоначальный звук); - далее – ставим в систему MSB (с моими же кабелями); - и к окончанию – все обвязываем Atlas Asimi (чтобы расставить все на свои места таким финальным аккордом). Итак, мы сменили источник на Aurender A30. В звуке появилось больше собранности, но с преобладанием спокойной и несколько отстраненной интонации. Разрешение явно повысилось. Вокалисты стали несколько пространственными, интенсивность затухания голосов до послезвучий обрела большую целостность. В таком составе уже хотелось отслушивать кабели. Подключили мои - очень интересно было их услышать в составе высокоранговой системы и выявить все возможные огрехи. Звук стал разреженнее, образы уменьшились в размерах, панорама несколько разнеслась от центра. В целом – сильно стал заметен спад интенсивности, плотности в звуковой подаче системы, где-то с потерей этого уменьшились и подробности в звуке. Порадовало то, что тембральных перекосов слышно не было, хотя, быть может, звучание стало осветленнее (из-за спада интенсивности в СЧ диапазоне). Долго кабели слушать не стали (пары фрагментов хватило) – все было слышно уже с первых секунд )) Хорошо, что есть направление – над чем работать. В заключение встречи подключили MSB c обвязкой Asimi. Здесь мы прогнали все прежние 5-6 треков. Так сказать – для убедительности в разнице звуковой подачи компонентов от признанных HighEnd игроков, жемчужно-металлических японцев и моего скромного кабеля. Признаться, было весьма убедительно услышать ЭТО своими ушами (а не в записи). Что стоит сказать по поводу различия MSB+Atlas от CF+LA. Сразу же явно слышна разница в построении сцены – она из срединной точности раздвинулась на пару метров в стороны и ушла на метр вглубь. Все это возникшее пространство (которое ранее было сильно сконцентрировано в центре) заполнилось множеством звуковых образов (от глубоких среднечастотных до бесчисленных мелких высокочастотных) – образы эти были не статичными (как сжатые и прибитые ранее к центру японцами), они были достаточно подвижны и мастерски танцевали в потоках создаваемых ими же музыки. Иногда, правда, предоставленной усилителем сцены появившейся звуковой форме жизни не хватало и она умело и мастерски незаметно мигрировала еще шире – аж до самых АС. Вот такая утонченная гармония – это соединение Aurender A30, MSB и Atlas Asimi: прекрасное разрешение, подвижность и ясность – очаровательное 3D. P.S. не смог кратче, ибо впечатлило же ))
    8 баллов
  2. Если речь идет о 12-килограммовом латунном диске, то такой апгрейд однозначно потребует замены узла подшипника шпинделя, т.к. штатные подшипники даже с плоским подпятником (thrust) не рассчитаны на такой вес. А подшипники с опорой на шарик и подавно. Да и нагрузка на резиновый передаточный ролик при старте резко возрастет. В общем, это тернистый путь к франкеншейну. Штатный диск вполне себе на уровне, а его основной недостаток - колокольный призвук - успешно лечится резиновыми кольцами на внешнем ободе. Я в своем проигрывателе дополнительно еще нанес на дно диска автомастику на резиновой основе, что позволило еще немного заглушить вредные резонансы. Могу заметить еще, что замена мата у этого проигрывателя влияет на звук очень сильно, и это нужно будет сделать первым делом. На какой именно - лучше определяться живым прослушиванием на месте, в Англии выпускается достаточно много вариантов. Разного рода пробковые лично мне не понравились, от медных, которые обладают вау-эффектом в конце-концов я также отказался.
    6 баллов
  3. Для заимствований надо выбирать другие тексты, как пример "Для понимания того, насколько сложным является для аудиотехники корректное воспроизведение записей фортепиано, а для звукорежиссера — производство записи, необходимо иметь полное представление о том, что такое современный большой концертный рояль. Я не стану говорить о широком частотном диапазоне, простирающемся (только основные тоны, без обертонов) от 25 Гц (нижние ноты субконтроктавы) до 4,5 кГц — четвер- тая октава. Куда существеннее другое. Богатый, глубокий и объемный тембр инструмента — профессор Г. Г. Нейгауз сравнивал звучание рояля с бриллиантами на темном бархате — рождается от уникального соединения разных компонентов. Это металл (струны), войлок (точнее, его ред- кая разновидность — фильц, который покрывает части молоточков, контак- тирующие со струнами) и, наконец, дерево (еловая дека и корпус). Но важнее всего, что тембр рояля очень плавно, совершенно антидискретно трансформируется от насыщенных, зычных низов к звонким и серебристым верхам. Чтобы добиться этого, на заключительном этапе работы над инструментами мастера выполня- ют процедуру интонировки. Очень немногие аудиокомпоненты и системы (на моей памяти — всего три или четыре) способны преподнести все это, не нарушив в большей или меньшей степени зыбкий баланс."
    6 баллов
  4. Добрый день, Сергей. Леонид использовал кабели линии Reference. — С уважением, «ЧЕРНОВ АУДИО»
    6 баллов
  5. https://www.discogs.com/Miles-Davis-Porgy-And-Bess/release/13118234
    6 баллов
  6. всем приветы! Blue Note 1985 / 1957 CD. Чуть ли не лучший альбом Смита вышел только в Японии в 1985 году, был переиздан на СиДи в 1996-ом. А записи эти ещё 1957-го года! И не просто трио, но с Лу Доналдсоном на альте! И так бывает в жизни. Великолепные сессии. https://www.discogs.com/Jimmy-Smith-Trio-LD-Jimmy-Smith-Trio-LD/release/8860226
    6 баллов
  7. Ну! Хозяйская и не дитя. Конечно, она к вам долго будет привыкать. Наш Семен Израилевич Котопуло где-то на третий год жизни у нас услышал по телевизору советский дверной звонок и аж взлетел к двери. Неделю мучился воспоминаниями потом.
    5 баллов
  8. Не торопите события. Мало ли что у нее было до вас. Терпение и спокойствие. Обвыкнется)
    5 баллов
  9. Вот ведь забавные страдальцы по старым временам. Ведь пишет молодежь, слабо представляя себе следующее: - гувернанток, жокеев, кухарок могли себе позволить даже далеко не все дворяне; - прадедушки, сочиняющих такие демотиваторы, не имели прислуги, а мели двор; - то, что они, а также их родители, бабушки и дедушки умеют читать-писать - обязаны они не тому государству, которое "было обеспечено" иностранными гувернантками-жокеями, а государству, которое стало проводить ликвидацию безграмотности; - эффект низкой базы. Любое государство, которое имеет дешевую рабочую силу, как Россия времен гувернанток - получает заметный прирост. Как нынешний Китай - западные гувернантки и футболисты сейчас там; - и от страдальцев по старым временам зависит, станет ли государство, которое научило их писать буковки в интернете процветающим; - производство демотиваторов не делает государство богатым и привлекательным для гувернанток.
    5 баллов
  10. я давно подозреваю, что он "сжирает" не разрешение и динамику , а только такое впечатление разрешения и динамики , которое создается комнатой , и микрорезонансами АС. (Кстати, есть системы, в которых вот это впечатление создается и культивируется намеренно, вспомнить КДП Балаева, и Ураковский рояль на стене , его динамики и какие нибудь итальянские колонки с намеренными резонансами в корпусе итд) К тринновскому звуку надо немного привыкнуть, на первом контрасте с привычным воспроизведением да, есть впечатление, что у тебя отняли любимую игрушку Но потом не представляешь, как отказаться от этого нового звучания. Я "подсел" на этот звук с первых двух нот , это было еще в демозале фирмы ADA, которая тогда делала свои процессоры по тринновской лицензии... Так вот и вчера у Алексея, сидели , сравнивали.. Так в его системе было вообще такое ощущение, что из малоразборчивой каши , разбросанной в пространстве, вдруг создается очень цельная и ясная звуковая панорама, звук становится комфортным в хорошем смысле этого слова.. Хотя все компоненты системы вроде и так на достаточно высоком уровне - источники, провода. усилители, АС.. Ничего не хочется анализировать, в звуке все на своих местах - просто сидишь и слушаешь музыку
    5 баллов
  11. 5 баллов
  12. blue note 1958/1996 cd. Ещё один альбом Джимми, записанный ещё в 1958 году, но увидевший свет ли в 1965-ом, когда Смит давно был на Вёрв, а не на Блю Ноут. Тут вроде всё обычно по составу для Джимми 57-58, но драммер Филли Джо Джонс играет на 4 треках из 6. И снова прекрасные сессии моно-эпохи джаза! Выходит, что Смит записал аж 30 альбомов за 8 лет своего бытия на Блю Ноут! А ведь есть люди, что задают вопрос: а чем важен и велик этот органист...
    5 баллов
  13. А уже затем, завариваем чай и под вкусное из фляжки медитируем на огонь....
    5 баллов
  14. Долго везём и несём в рюкзаке картошку, лук, морковь, зелень и консервы. Приходим, торопливо выпиваем по первой под примитивную закуску. Выдыхаем, снимаем всё пропотевшее и надеваем свежее. Монтируем навес, кладём еловый лапник под палатку, ставим саму палатку, валим сушину и разводим костёр. Режем мелко лук и морковь в равной пропорции. Достаём из рюкзака сковородку и обжариваем это всё на костре. Откладываем готовое и уже жарим картошку. Добавляем морковь/лук и банку консервированного цыпленка и ещё чуть-чуть жарим. Чеснок перец, соль, зелень. Наливаем напиток и режем хлеб. Ужинаем вкусно и неторопливо.
    5 баллов
  15. Я думаю речь несколько о другом. Если в системе, где всё прекрасно с эмоциями и музыкальностью, применить например более прозрачный кабель, то слушать станет еще интересней. Или например, подключение источника к УМ в обход преда, при хорошем согласовании, тоже дает улучшение разрешения и повышение детальности, без потери эмоциональной составляющей в музыке. Вроде никто не говорит, что ради деталей, можно терпеть "ядовито яркий и мертвый звук", который я и сам не терплю.
    4 балла
  16. Это тот эффект, который я называю «раскрыть голограмму записи». Эффект, который не только ошеломляет голографичностью музыкального пространства, но и каким то образом нормализует все те технические параметры системы о которых часто идут споры. Просто понимаешь, что вот система вышла в фокус и это верхняя точка ее возможностей в данной конфигурации. Кабели Tchernov Audio тоже умеют так делать. Во всяком случае тот комплект, что участвовал в «Российский Hi-End 2017» в системе Леонида Рудометкина. И кабели EFa Life умеют, это первое, ради чего они создавались.
    4 балла
  17. Ага, но с переездом в другую кдп они не подходят по длине. Теперь из них двух делаю ещё более несгибаемый сетевой антифазник, с ещё более несгибаемым сечением 40 с лишним кв мм на каждую из 4 сторон. Вот бы ещё коаксиал сделать, но не знаю как
    4 балла
  18. Lou Donaldson ‎– Hot Dog, 1969, iTunes ударные – Leo Morris, гитара – Melvin Sparks, орган – Charles Earland, трампет – Ed Williams, альт саксофон – Lou Donaldson Записал – Rudy Van Gelder
    4 балла
  19. А может не стоит 301-й с ходу апгрейдить ? Он сам по себе очень прилично играет .. Ему тонарм соответствующий и голову нехитрую .. А для тяжёлых блинов полно других проигрывателей .. пасиковых
    3 балла
  20. Запишите, пожалуйста, и меня в очередь на прослушивание в Москве после 7 сентября.
    3 балла
  21. Спасибо всем! Мы с женой в общем-то тоже кошатники со стажем. В марте не стало Мурки, с которой прожили душа в душу почти 17 лет. Образовалась пустота. А недавно появилась в подъезде кошка чистая, упитанная. Бомжевала пару недель. Всем подъездом её подкармливали. Развесили повсюду объявления, но хозяин так и не объявился. В итоге теперь живёт у нас. Я, признаюсь, не ожидал, что кошки могут быть такими разными. Поэтому и хочется узнать, чьих она будет. Может наполовину британец, наполовину бурманец. Любые предположения с благодарностью примем
    3 балла
  22. И играйте с ним побольше. На палочку привязываете веревочку и узелок на конце, или перышко какое привязываете. Да и в зоомагазинах таких много. Кот с удовольствием будет играть. А потом привыкнет и к Вам.
    3 балла
  23. Не выношу. И весь бездарный питерский рок клаб. Музыка каким тут боком? Да, люди интересные...писали бы книжки. Для оживляжа:
    3 балла
  24. Как вариант: Esoteric 30th Anniversary - Beethoven & Chopin http://www.esoteric.jp/products/esoteric/esso10002/indexe.html Два последних трека на этом диске записано "one point" (на позиции исполнителя).
    3 балла
  25. Где на твоих роликах разрешение? У тебя послезвучия громче основного тона. Рояль звучит как из нержавейки сделанный на заводе «Серп и молот» - шляпа, а не звук. Лохам впаривать - самое то!
    3 балла
  26. Если они не идут в разрез с эмоциональностью, то Да....это клёво!
    3 балла
  27. Вот здесь рояль натуральный, как положено, в отличии от выше представленных треков «полуклависина» от LA.(видимо в молоточки в рояле кнопки канцелярские воткнули Аудиофилы из LA забыли напрочь, что они обтянуты фетровой тканью) Рояль для системы - самый, пожалуй, сложный материал.
    3 балла
  28. Завтра привезу, только все вместе будет неподъемная ноша)))
    3 балла
  29. Кошки из Алма-Аты
    3 балла
  30. Верните старые смайлы........эмоции переполняют............а говорить матами нельзя.
    3 балла
  31. Замечательный дуэт на двух пластинках LPs. 1976, 1977 Improvision Artists Incorporated
    3 балла
  32. Это лучше что может с вами случится в Тоскане
    3 балла
×
×
  • Создать...