VVZ Опубликовано: 6 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2017 55 минут назад, nikotin сказал: Согласен. А я самое любимое всегда ищу именно на виниле. Тут даже без отсылки к аудиофилии. Просто мне на каком то глубинном уровне аналоговый звук роднее. Жаль только что некоторые ценные записи выпадают из виниловой эпохи. Классику только на виниле и можно и нужно слушать. Цифра и близко не передает весь это волшебный динамический диапазон. Звук то натуральный 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
firewheel Опубликовано: 7 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2017 Это каменный век. Сейчас в основном классику пишут в 24 бита и динамический диапазон определяется возможностями цифро-источника и цапа. Реальное разрешение современных цапов не хуже чем 20 бит или 114 дб, что как раз обечпечивает более натуральный звук без какой либо компрессии и обработки засчёт более правильной отработки сверхтихих и сверхгромких моментов - например 2 ая симфония Малера, которая как мы знаем требует очень широкого динамического диапазона, вот например здесь на 8:19 еле слышно трубы на заднем плане, а в конце, в финале наоборот очень громко. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VVZ Опубликовано: 7 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2017 14 часа назад, firewheel сказал: Это каменный век. Ну тогда, привет вам из каменного века-:) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Цукенторт Опубликовано: 8 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2017 Сегодня выдался урожайный день: в Power Records отоварился вот таким сборником Шварцкопф: https://www.amazon.com/gp/aw/d/B01LW18SAI/ref=mp_s_a_1_3?ie=UTF8&qid=1496925360&sr=8-3&pi=AC_SX236_SY340_QL65&keywords=elizabeth+schwarzkopf&dpPl=1&dpID=51zx9M5s55L&ref=plSrch Выходные обещают быть увлекательными! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BigBoris Опубликовано: 8 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2017 On 6/6/2017 at 3:11 PM, Vadim Zubkov said: Классику только на виниле и можно и нужно слушать. Цифра и близко не передает весь это волшебный динамический диапазон. Звук то натуральный Дело не в цифре. Винил в основном нынче делают с цифры как исходника, а звучит он лучше чем та же цифра переписанная на CD. На самом деле цифровой формат, даже 16/44.1 вполне достаточен. Проблема с превращением цифры в аналог и потому оказывается что вертушка+корректор звучат лучше чем транспорт+ЦАП при одном и том же первоисточнике. Это легко проверить, сейчас много параллельных пар CD-LP с общего мастеринга выходит на рынок. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zenon63 Опубликовано: 11 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2017 По моему это не Кампанелла. А от театрального запрокидывания головы музыкальный яркий образ не возникнет . Уже обсуждали на форуме Кампанеллу в теме Кости Костина. Падеревский, мне кажется, лучше всех ее играет.Гаврилов интересно. Лисица ничего,хотя пустовата и увлекается внешними эффектами.Кулешов неплохо,но сильно заморочен на своей виртуозности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zenon63 Опубликовано: 11 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2017 Третяков,по моему,хорошо ее играет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zenon63 Опубликовано: 12 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2017 Только что, РАМХА сказал: Так Третьяков играет Паганини а кагорта пианистов Падеревский, Гаврилов , Лисица и Кулешов и в конце по уровню мастерства Кисин - Листа. Посему сравнение с Третьяковым не совсем корректно из 2-х причин: разные композиторы-аффторы и разные инструменты (рояль и скрипка) . С 2х произведений Листа и Паганини даже разная ритмика и напор , -Я Третьякова выложил не для сравнения, а просто поделился . Понравилось как играет. -Не совсем так .Это произведение не Листа, а Паганини. Лист лишь сделал транскрипцию со скрипки на фортепиано. Подобно тому, как Лист сделал переложение знаменитой Серенады Шуберта на фортепиано. И называется она теперь " Серенада Шуберт-Лист" .А Кампанелла-"Паганини-Лист". Так например и Бузони переложил Баха на фортепиано. Называются произведения "...Бах-Бузони.." -Падеревский умер задолго еще до рождения родителей этих пианистов и давно отлит в бронзе,ибо велик. Потому ни в каких современных когортах, состоять не может. И равнять его с Киссиным, странная затея. Мастерство в музыке, это не умение быстро перебирать по клавишам, а искусство создать волнующий образ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zenon63 Опубликовано: 12 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2017 Только что, РАМХА сказал: если уж заговорили об чувственном исполнении и очерченной экспрессии и темперального Кисина то он школьник в этом стили по сравнению с малоизвестным здесь на Сундуке Гофманом. Я не понимаю, что такое " очерченная экспрессия" и "темперальный кисин". Попроще и понятнее можно выразиться ?Ближе к народу, так сказать. Художественный образ и чувственность- разные вещи. Шо за Гофман, я тоже не знаю. Есть подозрение, что и на специальных форумах типа форумклассик его тоже не знают. По крайней мере, я этого имени там не видел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zenon63 Опубликовано: 12 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2017 Только что, РАМХА сказал: Так на форумклассик нас с вами нет . Меня там есть. Как и на остальных музыкальных форумах. Только я молчу, ибо лохЪ На первом ролике играет очень плохо. Формально и спешит. Второй, вроде, поинтереснее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zenon63 Опубликовано: 12 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2017 28 минут назад, РАМХА сказал: ну что же для начала Гофман понравился с Рахманиновым . Хоть что-то там удалось ... А куда-то спешит Кисин причем не-формально в отличии ... 1.Я не сказал,что понравилось.Я сказал, что "поинтереснее".Если первое "плохо",то это всего лишь "терпимо". 2. Кисин для меня не музыкант.Не о чем говорить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Luke Skywalker Опубликовано: 13 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2017 Тоже никогда про Гофмана раньше не слышал. А ему, как пишут, посвящен Третий концерт Рахманинова. На Форумклассике о нем знают http://www.forumklassika.ru/showthread.php?t=3261&highlight=%C3%EE%F4%EC%E0%ED&page=2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
graph Опубликовано: 13 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2017 Мне понравилось, что Гофман дворники автомобильные изобрел и сделался миллионером. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ш р к ъ Опубликовано: 13 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2017 8 минут назад, РАМХА сказал: Значит zenon 63 понапрасну наговариал об Форумклассике а как ты-то здесь наговаривал, и смех и грех... так что уж молчи лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ian Gillan Опубликовано: 14 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2017 Лучший концерт для виолончели с оркестром среди всех композиторов - у Дворжака Дворжаку плюс виолончелисту минус. Навигация исполнения современная на адреналине, не хватает глубокой замедленности. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zenon63 Опубликовано: 14 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2017 14 минуты назад, Ian Gillan сказал: Дворжаку плюс виолончелисту минус. Навигация исполнения современная на адреналине, не хватает глубокой замедленности. Согласен. Виолончелист играет плохо,отрывисто,отдельными несвязанными фразами.Оркестр как то тоже не очень млитно и без особого смысла. А произведение,наверное могучее.Но этим парням,как мне кажется, не под силу. Впрочем,могу ошибаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ian Gillan Опубликовано: 14 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2017 16 минут назад, zenon63 сказал: произведение,наверное могучее.Но этим парням,как мне кажется, не под силу. Музыка Дворжака наследие ушедшей эпохи. Лирический рисунок исполнения как у Ростроповича приводит в соответствие, к подлинной возвышенности, у которой народные лирические истоки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zenon63 Опубликовано: 14 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2017 Jan Gillan. Эээээ....если в музыке много чего то одного,например,"лиричности" ,грусти,это не музыка,-патока,варенье,слюни и мусор. Обман.Или напротив, избыток противоположных эмоций и страстей-,ярости, пафоса,героизма,- столь же ложен и надуман.Тоже не верю! Музыка-как сама жизнь изменчива и непредсказуема.Жива, подвижна и в каждую секунду другая.Только тогда она может охватить , описать и представить нам всю сложность и противоречивость нашего мира. Ростропович -великолепный музыкант.Мне очень нравится.Глубоко,одухотворенно обычно играет. Здесь,видимо,он хорошо понимает,о чем играет.Но для меня эта музыка не очень понятна. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ian Gillan Опубликовано: 14 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2017 В любом случаи РАМХА спасибо за представленный чудесный фрагмент Дворжака. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zenon63 Опубликовано: 16 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2017 36 минут назад, РАМХА сказал: По правде говоря Кисин в юности был серьёзным пацаном и не разу !! (смотрите) вдохновенно не закатывал глазки и неплохо играл - видимо потом по некой причине нечто испортило ... Надломило с чувственным уклоном затем(комплекс подчеркнутого самолюбования) вместо погружения в замысел Композитора И Светослав Рихтер высоко ценил этого пацана " у него все правильно и всему обучен" , но видимо потом не срослось Послушал первые 20 секунд.Шопена очень люблю. Это примитивная детская игра с очень ожидаемыми и банальными эмоциональными всплесками и падениями.Наивно и предсказуемо. Между музыкантом и виртуозом -звукоизвлекателем расстояние длиною в вечность. Давайте закроем эту тему! А? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ш р к ъ Опубликовано: 17 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2017 В June 14, 2017 at 16:18, zenon63 сказал: Эээээ....если в музыке много чего то одного,например,"лиричности" ,грусти,это не музыка,-патока,варенье,слюни и мусор. Обман.Или напротив, избыток противоположных эмоций и страстей-,ярости, пафоса,героизма,- столь же ложен и надуман.Тоже не верю! Музыка-как сама жизнь изменчива и непредсказуема.Жива, подвижна и в каждую секунду другая. нет, если речь о классической музыке, то её корни в классицизме, т.е. в следовании традициям Древней Греции и Древнего Рима, и уж никак не запросам сегодняшней жизни... истинная жизнь, по классицизму, возможна лишь в прошлом, но никак не в настоящем или будущем; и даже романтизм представляет настоящее и будущее как нечто отчасти за рамками естества, натуры и устоев. "во всём будь пращуру подобен" (с) Пушкин что касается патоки и варенья, а также пафоса героизма, то неприятие их - это признак неких комплексов, возможно заложеных ещё в детстве, а источником их являются обычные пороки, столь распространённые в обществе с середины ХХ века: развращённость, зависть и слабость. "что есть зло?.. всё, что происходит от слабости!" (с) Ницше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ш р к ъ Опубликовано: 17 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2017 9 часов назад, РАМХА сказал: об смелой позиции эмоционального Кисина как простого человека- он не может молчать, уклоняться от долга перед своим народом. Еврейское самосознание было присуще ему с раннего детства, что в этом смелого-то?.. вот если бы он на весь мир провозгласил своё русское самосознание, в наши-то дни, вот тогда он был бы смелым. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ш р к ъ Опубликовано: 17 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2017 22 минуты назад, РАМХА сказал: это до или после психушки Ницше ? понятия не имею... когда его Заратустра был сочинён? 22 минуты назад, РАМХА сказал: Ницше, своим идеалом сверхчеловека исказивший да ты заколебал уже своим гуглом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ш р к ъ Опубликовано: 17 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2017 35 минут назад, РАМХА сказал: Хоть знаешь без гугла это ты без гугла ни хрена не знаешь, что и доказал тут много раз, копируя оттуда сюда, а теперь на других сваливаешь свои пороки, заметая следы. 35 минут назад, РАМХА сказал: почему Вагнер предал своего единомышленика Ницше ? он его не предавал, равно как и никого не предавал; и не были они никакими единомышленниками. Вагнеру на него было вообще начхать, ибо - кто такой был Ницше для него? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ш р к ъ Опубликовано: 17 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2017 2 минуты назад, РАМХА сказал: они оба были близки они не были близки, не говори ерунды. Вагнер не пустил бы Ницше даже на порог; так что не сочиняй сказок. 3 минуты назад, РАМХА сказал: по теме из гугла уровня Даниила Андреева я тебе уже сказал: завязывай с гуглом, или в гугл иди отсюда нафиг вообще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.