Бережно открывая классику. - Страница 248 - Разговоры о музыке - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Бережно открывая классику.


Andrew Zhand
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

55 минут назад, nikotin сказал:

Согласен. А я самое любимое всегда ищу именно на виниле.  Тут даже без отсылки к аудиофилии. Просто мне на каком то глубинном уровне аналоговый звук роднее. Жаль только что некоторые ценные записи выпадают из виниловой эпохи.

Классику только на виниле и можно и нужно слушать. Цифра и близко не передает весь это волшебный динамический диапазон. Звук то натуральный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 7.1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Это каменный век. Сейчас в основном классику пишут в 24 бита и динамический диапазон определяется возможностями цифро-источника и цапа. Реальное разрешение современных цапов не хуже чем 20 бит или 114 дб, что как раз обечпечивает  более натуральный звук без какой либо компрессии и обработки засчёт более правильной отработки сверхтихих и сверхгромких моментов - например 2 ая симфония Малера, которая как мы знаем требует очень широкого динамического диапазона, вот например здесь на 8:19 еле слышно трубы на заднем плане, а в конце, в финале наоборот очень громко. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня выдался урожайный день: в Power Records отоварился вот таким сборником Шварцкопф:

https://www.amazon.com/gp/aw/d/B01LW18SAI/ref=mp_s_a_1_3?ie=UTF8&qid=1496925360&sr=8-3&pi=AC_SX236_SY340_QL65&keywords=elizabeth+schwarzkopf&dpPl=1&dpID=51zx9M5s55L&ref=plSrch

Выходные обещают быть увлекательными! :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 6/6/2017 at 3:11 PM, Vadim Zubkov said:

Классику только на виниле и можно и нужно слушать. Цифра и близко не передает весь это волшебный динамический диапазон. Звук то натуральный

Дело не в цифре. Винил в основном нынче делают с цифры как исходника, а звучит он лучше чем та же цифра переписанная на CD. На самом деле цифровой формат, даже 16/44.1 вполне достаточен. Проблема с превращением цифры в аналог и потому оказывается что вертушка+корректор звучат лучше чем транспорт+ЦАП при одном и том же первоисточнике. Это легко проверить, сейчас много параллельных пар CD-LP с общего мастеринга выходит на рынок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моему это не Кампанелла.

А от театрального запрокидывания головы музыкальный яркий образ не возникнет .

Уже обсуждали на форуме Кампанеллу в теме Кости Костина.

Падеревский, мне кажется, лучше всех ее играет.Гаврилов интересно. Лисица ничего,хотя пустовата и увлекается внешними эффектами.Кулешов неплохо,но сильно заморочен на своей виртуозности.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Третяков,по моему,хорошо ее играет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, РАМХА сказал:

Так Третьяков играет Паганини а кагорта пианистов Падеревский, Гаврилов , Лисица и Кулешов и в конце по уровню мастерства Кисин - Листа.

Посему сравнение с Третьяковым не совсем корректно из 2-х причин: разные композиторы-аффторы и разные инструменты (рояль и скрипка) . 

С 2х произведений Листа и Паганини даже разная ритмика и напор ,

 

-Я Третьякова выложил не для сравнения, а просто поделился . Понравилось как играет.

-Не совсем так .Это произведение не Листа, а Паганини. Лист лишь сделал транскрипцию со скрипки на фортепиано. Подобно тому, как Лист сделал переложение знаменитой Серенады Шуберта на фортепиано. И называется она теперь " Серенада Шуберт-Лист" .А Кампанелла-"Паганини-Лист".

Так  например и Бузони переложил Баха на фортепиано. Называются произведения "...Бах-Бузони.."

-Падеревский умер задолго еще до рождения родителей этих пианистов и давно отлит в бронзе,ибо велик. Потому ни в каких современных когортах, состоять не может.:rolleyes: И равнять его с Киссиным, странная затея.

Мастерство в музыке, это не умение быстро перебирать по клавишам, а искусство создать волнующий образ.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, РАМХА сказал:

если уж заговорили об чувственном исполнении и очерченной экспрессии и темперального Кисина то он школьник в этом стили по сравнению с малоизвестным здесь на Сундуке Гофманом.

 

 

 

Я не понимаю, что такое " очерченная экспрессия" и "темперальный кисин".  Попроще и понятнее можно выразиться ?Ближе к народу, так сказать.:rolleyes:

Художественный образ и чувственность- разные вещи. 

Шо за Гофман, я тоже не знаю.   Есть подозрение, что и на специальных форумах типа форумклассик его тоже не знают. По крайней мере, я этого имени там не видел. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, РАМХА сказал:

Так на форумклассик нас с вами :Dнет . 

 

 

 

Меня там есть. Как и на остальных музыкальных форумах. Только я молчу, ибо лохЪ:)

На первом ролике играет очень плохо. Формально и спешит. 

Второй, вроде, поинтереснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, РАМХА сказал:

ну что же  для начала Гофман понравился с Рахманиновым . Хоть что-то там удалось ...

 

А куда-то спешит  Кисин причем не-формально в отличии ...

 

1.Я не сказал,что понравилось.Я сказал, что "поинтереснее".Если первое  "плохо",то это всего лишь "терпимо". ;)

2. Кисин для меня не музыкант.Не о чем говорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже никогда про Гофмана раньше не слышал. А ему, как пишут, посвящен Третий концерт Рахманинова.

На Форумклассике о нем знают

 http://www.forumklassika.ru/showthread.php?t=3261&highlight=%C3%EE%F4%EC%E0%ED&page=2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне понравилось, что Гофман дворники автомобильные изобрел и сделался миллионером. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, РАМХА сказал:

Значит zenon 63 понапрасну наговариал об Форумклассике

а как ты-то здесь наговаривал, и смех и грех... так что уж молчи лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучший концерт для виолончели с оркестром среди всех композиторов - у Дворжака

Дворжаку плюс виолончелисту минус. Навигация исполнения современная на адреналине, не хватает глубокой замедленности.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минуты назад, Ian Gillan сказал:

Дворжаку плюс виолончелисту минус. Навигация исполнения современная на адреналине, не хватает глубокой замедленности.

 

Согласен.

Виолончелист играет плохо,отрывисто,отдельными несвязанными фразами.Оркестр как то тоже не очень млитно и без особого смысла.

А произведение,наверное могучее.Но этим парням,как мне кажется, не под силу.

Впрочем,могу ошибаться. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, zenon63 сказал:

 произведение,наверное могучее.Но этим парням,как мне кажется, не под силу.

Музыка Дворжака наследие ушедшей эпохи. Лирический рисунок исполнения как у Ростроповича приводит в соответствие,  к подлинной возвышенности, у которой народные лирические истоки.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Jan Gillan.

Эээээ....если в музыке много чего то одного,например,"лиричности" ,грусти,это не музыка,-патока,варенье,слюни и мусор. Обман.Или напротив, избыток противоположных эмоций и страстей-,ярости, пафоса,героизма,- столь же ложен и надуман.Тоже не верю!

Музыка-как сама жизнь изменчива и непредсказуема.Жива, подвижна и в каждую секунду другая.Только тогда она может охватить , описать и представить нам всю сложность и противоречивость нашего мира.

Ростропович -великолепный музыкант.Мне очень нравится.Глубоко,одухотворенно обычно играет.

Здесь,видимо,он хорошо понимает,о чем играет.Но для меня эта музыка не очень понятна.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В любом случаи РАМХА спасибо за представленный чудесный фрагмент Дворжака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, РАМХА сказал:

По правде говоря Кисин в юности был серьёзным пацаном и не разу !! (смотрите) вдохновенно не закатывал глазки и неплохо играл - видимо потом по  некой причине нечто испортило ... Надломило с чувственным уклоном затем(комплекс  подчеркнутого самолюбования) вместо погружения в замысел Композитора

И Светослав Рихтер высоко ценил этого пацана " у него все правильно и всему обучен" , но видимо потом не срослось

 

Послушал первые 20 секунд.Шопена очень люблю.

Это примитивная детская игра с очень ожидаемыми и банальными эмоциональными всплесками и падениями.Наивно и предсказуемо.

Между музыкантом и виртуозом -звукоизвлекателем расстояние длиною в вечность.

Давайте закроем эту тему! А?  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В June 14, 2017 at 16:18, zenon63 сказал:

Эээээ....если в музыке много чего то одного,например,"лиричности" ,грусти,это не музыка,-патока,варенье,слюни и мусор. Обман.Или напротив, избыток противоположных эмоций и страстей-,ярости, пафоса,героизма,- столь же ложен и надуман.Тоже не верю!

Музыка-как сама жизнь изменчива и непредсказуема.Жива, подвижна и в каждую секунду другая.

нет, если речь о классической музыке, то её корни в классицизме, т.е. в следовании традициям Древней Греции и Древнего Рима, и уж никак не запросам сегодняшней жизни... истинная жизнь, по классицизму, возможна лишь в прошлом, но никак не в настоящем или будущем; и даже романтизм представляет настоящее и будущее как нечто отчасти за рамками естества, натуры и устоев.

"во всём будь пращуру подобен" (с) Пушкин

что касается патоки и варенья, а также пафоса героизма, то неприятие их - это признак неких комплексов, возможно заложеных ещё в детстве, а источником их являются обычные пороки, столь распространённые в обществе с середины ХХ века: развращённость, зависть и слабость.

"что есть зло?.. всё, что происходит от слабости!" (с) Ницше

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, РАМХА сказал:

об смелой позиции эмоционального Кисина как простого человека-  

он не может молчать, уклоняться от долга перед своим народом.  

Еврейское самосознание было присуще ему с раннего детства,

что в этом смелого-то?.. вот если бы он на весь мир провозгласил своё русское самосознание, в наши-то дни, вот тогда он был бы смелым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, РАМХА сказал:

это до или после психушки Ницше ?

понятия не имею... когда его Заратустра был сочинён?

22 минуты назад, РАМХА сказал:

Ницше, своим идеалом сверхчеловека исказивший

да ты заколебал уже своим гуглом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, РАМХА сказал:

Хоть знаешь без гугла

это ты без гугла ни хрена не знаешь, что и доказал тут много раз, копируя оттуда сюда, а теперь на других сваливаешь свои пороки, заметая следы.

35 минут назад, РАМХА сказал:

почему Вагнер предал своего единомышленика Ницше ?

он его не предавал, равно как и никого не предавал; и не были они никакими единомышленниками. Вагнеру на него было вообще начхать, ибо - кто такой был Ницше для него?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, РАМХА сказал:

они оба были близки

они не были близки, не говори ерунды. Вагнер не пустил бы Ницше даже на порог; так что не сочиняй сказок.

3 минуты назад, РАМХА сказал:

по теме из гугла уровня Даниила Андреева

я тебе уже сказал: завязывай с гуглом, или в гугл иди отсюда нафиг вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...