BAVXX Опубликовано: 25 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2014 Посмотрел "Советник". Ридли Скотт под старость лет совсем помутился рассудком, причём частично на сексуальной почве. Омерзительный фильм с грудой совершенно неуместной философии. Ну почему же не уместной то? Идея раскрыта, вполне конкретно и натуралистично, как и задумано было. На мой взгляд и секс в кассу вплетен. Главный герой конечно не докручен самую малость остался, его страх какой-то не страшный и искусственный получился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BAVXX Опубликовано: 25 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2014 Ридли снимает вторую часть Прометея, на Советник видимо уже не осталось запала. а так да, отчасти соглашусь с мнением что присутствуют частенько возрастные изменения, и яркий пример тому - Скорцезе и его волксуоллстрит. Волк снят американцем для американцев. Это семь самураев для рубежа 80-90 -х. Для нас это не близко, у нас вареными джинсами в это время торговали, а не мусорными облигациями и акциями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Станислав Опубликовано: 25 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2014 соглашусь, ожидать от большинства местных ценителей разумной рецензии на волка так же наивно, как ожидать от американских ценителей достойной оценки, скажем, "место встречи изменить нельзя" (на imdb балл от русских 9.2 - от американцев 6.0). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Administrators Bogdan Igorevich Опубликовано: 25 июня 2014 Administrators Поделиться Опубликовано: 25 июня 2014 да прям там, щаз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
iow Опубликовано: 26 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2014 соглашусь, ожидать от большинства местных ценителей разумной рецензии на волка так же наивно, как ожидать от американских ценителей достойной оценки, скажем, "место встречи изменить нельзя" (на imdb балл от русских 9.2 - от американцев 6.0). Писал о "Волке с Уолл-стрит". Считаю фильм откровенным середняком. Спрячу под спойлер свой отзыв. Продайте мне эту ручку Кокаин и шлюхи. Вот и весь секрет. Если, вдруг, вы метите в успешные брокеры, то не забывайте этого простого правила. Кокаин и шлюхи — путь к успеху. Джордану Белфорту (Леонардо ДиКаприо) повезло выслушать этот совет в самом начале своего пути к многомиллионному состоянию. Собственно говоря, вокруг этого и выстроен новый фильм Мартина Скорсезе «Волк с Уолл-стрит». «Эй, погодите-ка», — возмутиться внимательный читатель, — «только лишь наркотиков и прелюбодеяния явно недостаточно для того, чтобы сколотить капитал!» В точку. Придётся ещё и обманывать людей. Главный герой, заикнувшись один раз о клиентах, быстро вводится в курс дел. Брокерам плевать на ваше благосостояние, с каждой вашей операции они просто получают свою долю. И если на первой работе Джордан довольствовался одним процентом с продажи голубых фишек (акции крупных компаний), то обвал индекса Доу-Джонса вынудил его перейти в убогую провинциальную брокерскую контору, где он продавал пусть и дешёвые акции, но уже с комиссией в пятьдесят процентов. Да, это уже было не совсем законно. Надо сказать, что и акции были паршивые. Белфорт времени не теряет и вскоре сам открывает брокерскую компанию «Стрэттон Оукмонт», куда приглашает несколько быдловатых друзей и своего соседа Донни (Джона Хилл). Весь их бизнес строится на обмане. «Без лоха и жизнь плоха», верно? «Неужели ты хотел стать таким человеком?» — пытается укорить мужа Тереза (Кристин Милиоти). Вообще-то, да, именно об этом Джордан и мечтал. Тут их дороги расходятся, и у молодого миллионера появляется новая жена — фигуристая герцогиня (Марго Робби). Эту «историю успеха» можно было бы схематично изобразить в виде «треугольника Белфорта»: вершины основания — «блядство» и «наркота», над ними возвышается «обман». Главный герой — большой специалист по разврату. В кадре постоянно мелькают титьки и голые жопы. Впрочем, Скорсезе — не Ларс фон Триер, пипирку ДиКаприо крупным планом вы не увидите. А вот количество вынюханного в кадре кокаина хватит на маленькое ведёрко. Назвать «Волк с Уолл-стрит» сатирой, всё равно, что считать «Страх и ненависти в Лас-Вегасе» фильмом о вреде наркотиков. Здесь социальные ужастики подаются с юмором и все злоупотребления (кроме финансовых) сходят герою ДиКаприо с рук. Многие из асоциальных жуликов рано или поздно теряют связь с реальностью, чувствуя свою безнаказанность. Они на полном серьёзе считают, что всё и всех можно купить. Последствия такой недальновидности предсказуемы. Впрочем, Белфорт отделывается малой кровью. Замечу, если верить фильму, так у него был хороший шанс вообще избежать срока. Так выглядит здоровая критика? Серьёзно? Лейтмотивом обмана в фильме служит популярный у продаванов «тест»: вас просят продать обычную шариковую ручку, а вы из этой ситуации должны как-то выкрутиться, выдумывая самые разные несуществующие достоинства у такого тривиального предмета. Выдумывая. Несуществующие достоинства. Иными словами, это неплохая проверка на то, как ловко вы можете надурить клиента. Люди, приходящие на семинар Белфорта по продажам, видят в схеме «мошенник / жертва» какую-то вселенскую справедливость, искренне желая встать на место подлеца, лишь бы не оказаться «лохом», ошарашено рассматривающим после прихода домой эту самую условную ручку, совершенно ему ненужную. Скорсезе снял весёлый и хулиганский фильм с весьма сомнительной моральной начинкой. Зрители в восторге. ДиКаприо за достаточно слабую роль академики уже почти готовы вручить «Оскара». Мне же остаётся только недоумённо пожать плечами. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex-ustas Опубликовано: 26 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2014 Блондинка в эфире. Ужасть. Стандартный набор одноразового голливуда. Еще как минимум десяток фильмов как под копирку, с таки же сюжетом, только актеры другие. Даже на раз не сойдет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BAVXX Опубликовано: 26 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2014 Если уж от проф. критиков адекватной рецензии не дождешься, то что ждать от любителей? Ну а то, что волк понравился американцам больше, чем другим людям, подтверждает слова классика о том, что в массе своей они тупые. Адекватной это той которая полностью совпадает с вашим мнением? Тогда стоит убедиться в собственной адекватности. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Станислав Опубликовано: 26 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2014 Писал о "Волке с Уолл-стрит". Считаю фильм откровенным середняком. Спрячу под спойлер свой отзыв. Обычно с удовольствием читаю Ваши рецензии. Тут, увы и ах. Не догнали. Я уже говорил о том, что средний американец не оценит ни Высоцкого, ни Мимино, ни тем более 17 мгновений весны. Так и чтобы въехать в атмосферу Америки конца 80-х, надо хотя бы знать, что такое черный понедельник, надо хоть чуть-чуть быть на волне "пиндосов". Мне как-то попроще: я там жил и чуть было не стал трейдером в Ситибанке в Чикаго. Фильм - не шедевр, но подобной рецензии не заслуживает. Надо хоть чуть-чуть быть в теме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
iow Опубликовано: 26 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2014 Обычно с удовольствием читаю Ваши рецензии. Тут, увы и ах. Не догнали. Я уже говорил о том, что средний американец не оценит ни Высоцкого, ни Мимино, ни тем более 17 мгновений весны. Так и чтобы въехать в атмосферу Америки конца 80-х, надо хотя бы знать, что такое черный понедельник, надо хоть чуть-чуть быть на волне "пиндосов". Мне как-то попроще: я там жил и чуть было не стал трейдером в Ситибанке в Чикаго. Фильм - не шедевр, но подобной рецензии не заслуживает. Надо хоть чуть-чуть быть в теме. У меня нейтральная рецензия, не отрицательная. Мне кажется, что хорошее кино должно оставаться хорошим безотносительно какого-то узкого контекста. Нет, если трейдерам нравится, то я ничего против не имею. Точно так же мне нравятся фильмы, проходящие мимо масс, которые снимают будто специально для синефилов и кинокритиков. И мне, по большому счёту, всё равно, что об этом думают другие люди. В такой субъективности нет ничего страшного. Мы же в отзыве всего лишь описываем наш субъективным опыт, ведь так? А чем "Волк" вам так понравился? Я так понимаю, прежде всего, сценарием? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ш р к ъ Опубликовано: 26 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2014 я там жил и чуть было не стал трейдером в Ситибанке в Чикаго оно и видно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrey Опубликовано: 26 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2014 Пытался посмотреть "Трудно быть Богом" Германа, не смог. Ощущение полного отврата. Кажется что фильм снимал абсолютно не нормальный человек. Как так можно было так испохабить лучшее произведение Стругацких?!?! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Станислав Опубликовано: 26 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2014 оно и видно. изыди 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Станислав Опубликовано: 26 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2014 У меня нейтральная рецензия, не отрицательная. Мне кажется, что хорошее кино должно оставаться хорошим безотносительно какого-то узкого контекста. Нет, если трейдерам нравится, то я ничего против не имею. Точно так же мне нравятся фильмы, проходящие мимо масс, которые снимают будто специально для синефилов и кинокритиков. И мне, по большому счёту, всё равно, что об этом думают другие люди. В такой субъективности нет ничего страшного. Мы же в отзыве всего лишь описываем наш субъективным опыт, ведь так? А чем "Волк" вам так понравился? Я так понимаю, прежде всего, сценарием? Мне не то чтобы Волк понравился - я считаю его место в текущем рейтинге imdb завышенным, и в пятерку моих любимых у Скорцезе он не входит. Мне рецензия не понравилась. Как-то поверхностно: за сиськами вообще не увидели деревьев. И учит Ди Каприо старший товарищ не тому, что шлюхи и кокаин все решают, а что надо думать о кэше и как можно больше мастурбировать, чтобы как раз о шлюхах во время работы не думать. Глубже если посмотреть, фильм вовсе не о том, что надо "давить лохов". Он о человеческой природе, в которой зашито выиграть в лотерею хорошую жизнь. О том вопросе, которые самые продвинутые "честные", но бедные люди себе порой задают: "я так живу, потому что я хочу так жить или потому что я боюсь нарушить правила, вырваться из той коробки, в которую меня загнала жизнь и из которой по правилам я уже никогда не выберусь?" Этот вопрос легко читался в глазах фбэровца, когда он ехал в метро. С другой стороны, что бы делал Остап Бендер, если бы добрался с деньгами до Рио-де-Жанейро? Умер бы со скуки? Так и Ди Каприо, подумав слегка, отказался лезть в предложенную ему теплую коробку и решил погулять на прощание, как у Высоцкого: "я, как раненый зверь, напоследок чудил". В политически корректной Америке, режиссер не мог быть чистым апологетом персонажа Ди Каприо. Отсюда и создаваемое настроение, что он типа дурил людей, бил жену, до дури нанюхивался. Только что-то людей этих обдуренных не очень показали, да и жена еще та штучка была. Поэтому, хотя в Советском Союзе данный фильм однозначно охарактеризовали бы как "моральное разложение Дикого Запада", если залезть в голову Скорцезе, не сомневаюсь, что он вполне себе симпатизировал Ди Каприо и снисходительно относился к фбэровцу, который не был бастионом истинной правды и справедливости, а просто хотел отомстить тому, кто может шумно и красиво прожечь жизнь, потому, что он сам фбэровец никогда уже никем не станет и будет ездить на метро, думая, как бы скопить детям на университет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Heliums Опубликовано: 27 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2014 "Облачный атлас" но снобы мне твердят, что просто я " не понял таких выскодуховных материй" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Heliums Опубликовано: 27 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2014 из области "не смотрел, но осуждаю: Волк с Уолл-стрит. Мне кажется это говно, только потому, что там такое сочетание как Дикаприо, Костюмы, слово "Волк" и название Уолл-стрит. Вот из-за этого сочетания хочется так и сказать "Не смотрел, но осуждаю".. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Heliums Опубликовано: 27 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2014 Хоть я и сноб, но с вами согласен. Дребедень. Значит не сноб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Arcam Опубликовано: 27 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2014 Хоть я и сноб, но с вами согласен. Дребедень. Трое нас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Heliums Опубликовано: 27 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2014 Трое нас. Отлично. Ждем зануд, которые там нашли смысл... Подраться охота Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
iow Опубликовано: 27 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2014 Глубже если посмотреть, фильм вовсе не о том, что надо "давить лохов". Он о человеческой природе, в которой зашито выиграть в лотерею хорошую жизнь. О том вопросе, которые самые продвинутые "честные", но бедные люди себе порой задают: "я так живу, потому что я хочу так жить или потому что я боюсь нарушить правила, вырваться из той коробки, в которую меня загнала жизнь и из которой по правилам я уже никогда не выберусь?" Этот вопрос легко читался в глазах фбэровца, когда он ехал в метро. Ну, какая же это человеческая природа? Это природа шакалья. "Волк" наживается за счёт других, делает это сознательно. ФБРовец тут как раз - это образ светлый. Ему, как и любому другому нормальному человеку, тоже хочется жить хорошо. Вот только какой ценой? Он изначально чётко расставляет приоритеты: деньги не стоят того, чтобы ради них опускаться до уровня животных типа Белфорта, которых он презирает. Его скорее просто злит факт отрицательной селекции: именно самые омерзительные, беспринципные и подлые добиваются успеха, а для человека с нормальной системой ценностей материальных благ мешают добиться внутренние ограничители. Скорсезе, впрочем, целенаправленно из унтерменша Белфорта лепит героя. Тут он, конечно, юлит. Белфорт из этой ситуации выходит не оплёванным (как было бы положено), напротив, находит множество гнилых поклонников, чья жажда денег выше любых моральных норм. Режиссёр будто бы подмигивает нам и говорит: "Я делаю вид, что критикую Белфорта, так положено по законам кино, но мы-то с вами понимаем, что он классный!" Таковы реалии: действительно у каких-нибудь обезьян типа Дэна Билзеряна, публикующего в инстаграм фотки шлюх, дорогих автомобилей и оружия, фанатов больше, чем у рандомного учёного-физика, выдающегося экономиста или талантливого скрипача. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Heliums Опубликовано: 27 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2014 у каких-нибудь обезьян типа Дэна Билзеряна, публикующего в инстаграм фотки шлюх, дорогих автомобилей и оружия, фанатов больше, чем у рандомного учёного-физика, выдающегося экономиста или талантливого скрипача. Мда...я прошел по ссылке - однотипные фото. Много полуголых женщин, оружие, машины...интересно, это такой вид фото искусства ? Что это вообще такое ? Просто дурной вкус ? При этом автор часто в центре, ну как минимум - участник сцены. Создается впечатление, что в ранней молодости ему очень хотелось чего-то, но это что-то он сильно не дополучал и горевал по этому поводу..А потом, получил обходным путем - за деньги. А естественным путем так и остался не популярен. По край ней мере все фото прямо об этом говорят Напоминает клипы нигеров-репперов. У них есть клипы, где они все с оружием, машинами, в мехах на голое тело,цепях и кругом бабы какие-то полуголые. При этом почему то в трусах и сапогах..Т.е. как буд-то с пожара сбежали наспех Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Heliums Опубликовано: 27 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2014 сие есть моветон от быдло-нуворишей Если бы я был не ленив и не плаксив , и заработал бы денег побольше, то у меня наверное тоже был бы свой моветон - всякие ракетные двигатели и фюзеляжи, лаборатории.. Просто я раньше хотел создать, что-то для частной суборбитальной авиации...Короче тоже бы замучал людей фотками ракет, самолетов, видов космоса со 100 километров высоты И все бы говорили "быдло рвется в космос на своем ведре" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Станислав Опубликовано: 27 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2014 Ну, какая же это человеческая природа? Это природа шакалья. "Волк" наживается за счёт других, делает это сознательно. ФБРовец тут как раз - это образ светлый. Ему, как и любому другому нормальному человеку, тоже хочется жить хорошо. Вот только какой ценой? Он изначально чётко расставляет приоритеты: деньги не стоят того, чтобы ради них опускаться до уровня животных типа Белфорта, которых он презирает. Его скорее просто злит факт отрицательной селекции: именно самые омерзительные, беспринципные и подлые добиваются успеха, а для человека с нормальной системой ценностей материальных благ мешают добиться внутренние ограничители. Скорсезе, впрочем, целенаправленно из унтерменша Белфорта лепит героя. Тут он, конечно, юлит. Белфорт из этой ситуации выходит не оплёванным (как было бы положено), напротив, находит множество гнилых поклонников, чья жажда денег выше любых моральных норм. Режиссёр будто бы подмигивает нам и говорит: "Я делаю вид, что критикую Белфорта, так положено по законам кино, но мы-то с вами понимаем, что он классный!" Таковы реалии: действительно у каких-нибудь обезьян типа Дэна Билзеряна, публикующего в инстаграм фотки шлюх, дорогих автомобилей и оружия, фанатов больше, чем у рандомного учёного-физика, выдающегося экономиста или талантливого скрипача. Если Вы это искренне пишите, могу только поапплодировать: для Вас социалистический принцип: "человек человеку друг, товарищ и брат" - не пустые слова. Хотя и для персонажа Ди Каприо они тоже не совсем пустыми словами был. Просто он четко сделал выбор, что есть те, о которых он заботится - в частности он был искренне горд за своих работников: "кем она была до того, как пришла к нам - и кем стала сейчас!" Для него дружба - не пустое понятие: даже когда его еще более отмороженный компаньон его подставляет, он пишет на записке предупреждение. И есть остальные, для которых быть другом, товарищем и братом нельзя, потому что окажешься на самой последней помойке, выкинутый на нее теми для кого "человек человеку волк". Опять же я не вешаю ярлыки - просто для меня тут не черное - белое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex-ustas Опубликовано: 27 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2014 Венера в мехах.http://www.kinopoisk.ru/film/708919/ "Кино не для всех" Сказать что не понравилось? - Нет, скорей я его не понял. Полански как всегда полез в драматургию и вней повяз. Фильм о фильме, точнее о романе. Игра двух актеров, один из которых жена Полански. (Эмманюэль Сенье). Играют не плохо, текст хороший, а не затянуло. Современный сексизм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bejewe Опубликовано: 29 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2014 "Джек Райан теория хаоса" - Хаос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Arcam Опубликовано: 2 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2014 Гляну. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.