Класс А или в два раза более мощный АВ? - Страница 5 - Audio Stand Art - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Класс А или в два раза более мощный АВ?


アントン
 Поделиться


Рекомендованные сообщения

Таким образом почти все ламповые усилите фтопку? :)

Они просто требуют чувствительную акустику, вот и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 243
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Painmailer, а что вы думаете на счет аккумуляторного питания усилителей?

Современные литиевые аккумы достаточно мощны, если усилитель ватт на 50, то может долго проработать на одной зарядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Антон, а можешь объяснить "феномен Макарова", у которого 3 Вт усилок качает Монтаны и, судя по отзывам, недостатка в динамике нет?

После этого я отбросил мысли о Ваттах, решив, что БП - сила! Однако читая эту ветку снова усомнился в своих былых умозаключениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Современные литиевые аккумы достаточно мощны, если усилитель ватт на 50, то может долго проработать на одной зарядке.

Поэтому видимо Арбитр сняли с производства! :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Painmailer, а что вы думаете на счет аккумуляторного питания усилителей?

Современные литиевые аккумы достаточно мощны, если усилитель ватт на 50, то может долго проработать на одной зарядке.

Как-то я больше проникся идеей импульсного питания усилителей.

Антон, а можешь объяснить "феномен Макарова", у которого 3 Вт усилок качает Монтаны и, судя по отзывам, недостатка в динамике нет?

После этого я отбросил мысли о Ваттах, решив, что БП - сила! Однако читая эту ветку снова усомнился в своих былых умозаключениях.

У него, во-первых, не 3 Вт, а несколько больше. Во-вторых, у него комната с большим временем реверберации, потому среднее комфортное давление прослушивания у него меньше чем в нормальной комнате.

В-два с половиной, большой (если не сказать, огромный) уровень гармоник усилителя так же увеличивает субъективную громкость и понижает комфортный уровень прослушивания.

В-третьих, БСО (и всё, что требует серьёзных запасов на пики) ты на его системе не послушаешь. Так же, не послушаешь металл, поскольку будет одна лишь каша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То бишь для Алонов однотакт на ГМ-70 в 25 Ватт, даже с хорошим БП, - мало в случае, если хочу классику?

Впрочем, ответ уже понял... и вспомнил )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То бишь для Алонов однотакт на ГМ-70 в 25 Ватт, даже с хорошим БП, - мало в случае, если хочу классику?

Впрочем, ответ уже понял... и вспомнил )

Однотакт на ГМ-70 никуда не пойдёт. Кривой усилитель без баса и ВЧ. И пофиг чей, у нас в стране трансы на однотактники никто мотать не умеет. Впрочем и на пуш-пулл тоже никто не умеет :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то я больше проникся идеей импульсного питания усилителей.

...

Вы разочарись в Хай-Фае... Прониклись идеей высоког КПД, борьбы за экологию и уменьшения энтропии вселенной? :huh:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы разочарись в Хай-Фае... Прониклись идеей высоког КПД, борьбы за экологию и уменьшения энтропии вселенной? :huh:

Вообще-то КПД импулсьного источника меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то КПД импулсьного источника меньше.

Ну вы загнули :):(:) !

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BB%...85_.D0.91.D0.9F

Хот там источник и не указан, но поверьте, я в институте эту тему хорошо изучал и расхождений с мнением Википедии не имею. :huh:

Чем выше входное напряжение у преобразователя, тем выше КПД, при прочих равных факторах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вы загнули :):(:) !

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BB%...85_.D0.91.D0.9F

Хот там источник и не указан, но поверьте, я в институте эту тему хорошо изучал и расхождений с мнением Википедии не имею. :huh:

Чем выше входное напряжение у преобразователя, тем выше КПД, при прочих равных факторах.

Импулсный стабилизатор будет иметь большее КПД чем линейный. Но нестабилизированный аналоговый источник имеет максимальное КПД (причём обычно чем больше мощность, тем больше КПД трансформатора).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Импулсный стабилизатор будет иметь большее КПД чем линейный. Но нестабилизированный аналоговый источник имеет максимальное КПД (причём обычно чем больше мощность, тем больше КПД трансформатора).

Вот это правда, но импульсное питание в интересующей нас области... это по крайней мере жестко... не по хайфайски :huh: Затраты на фильтрацию высокие, ипульсная энергоемкость фильтра низкая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В-третьих, БСО (и всё, что требует серьёзных запасов на пики) ты на его системе не послушаешь. Так же, не послушаешь металл, поскольку будет одна лишь каша.

Антон, когда Вы пишете о убогости почти всех импортных изделий - ну ладно.... Я молчу.

Списываю это на отсутствие такта, этики, сложности воспитания и т.д.

Но, пожалуйста, не нужно огульно охаивать изделия ваших коллег по цеху. Ладно?

Я слушал систему Ю.Макарова через неделю после визита к Вам.

Я ничего не понимаю в схемотехнике (и не хочу). Меня интересует результат - звук.

Так вот, смею Вас заверить, что по этому критерию (результату) - Вам еще очень и очень далеко до звука системы Макарова. Как до луны.

С БСО у него, мягко выражаясь, все в порядке (в отличие, от реализованной Вами концепции).

Металл я не слушал, правда.

Антон, пожалуйста, не нужно....

Сами себе вредите :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это правда, но импульсное питание в интересующей нас области... это по крайней мере жестко... не по хайфайски :huh: Затраты на фильтрацию высокие, ипульсная энергоемкость фильтра низкая.

Практика показала преимущества именно по динамике.

Антон, когда Вы пишете о убогости почти всех импортных изделий - ну ладно.... Я молчу.

Списываю это на отсутствие такта, этики, сложности воспитания и т.д.

Но, пожалуйста, не нужно огульно охаивать изделия ваших коллег по цеху. Ладно?

Я слушал систему Ю.Макарова через неделю после визита к Вам.

Я ничего не понимаю в схемотехнике (и не хочу). Меня интересует результат - звук.

Так вот, смею Вас заверить, что по этому критерию (результату) - Вам еще очень и очень далеко до звука системы Макарова. Как до луны.

Да ради бога, мы туда и не стремимся.

С БСО у него, мягко выражаясь, все в порядке (в отличие, от реализованной Вами концепции).

Металл я не слушал, правда.

Никогда не поверю, что у него всё в порядке с БСО. НИКОГДА

Антон, пожалуйста, не нужно....

Сами себе вредите :)

Интересно чем? Я не выразил ни одной субъективной мысли - только объективную теоретическу оценку того, что там есть.

Я вполне допускаю, что для некоторых его система будет эталоном. Однако, его система - это его комната. И всё. Остальное, включая усилитель, вторично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Практика показала преимущества именно по динамике.

:wacko:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я слушал систему Ю.Макарова через неделю после визита к Вам.

Я ничего не понимаю в схемотехнике (и не хочу). Меня интересует результат - звук.

Так вот, смею Вас заверить, что по этому критерию (результату) - Вам еще очень и очень далеко до звука системы Макарова. Как до луны.

Не надо стараться противопоставлять нас Макарову, а Юрия - нам . Мы и так идем разными дорогами: он старается создать среду, в которой бы все звучало, а мы - аппаратуру, которая звучала бы в любой среде. Насколько это успешно происходит - вопрос номер два.

На самом деле так и есть - импульсные источники дают преимущество по скорости и динамике. Другое дело, что они там такие, что уж очень на любителя - навязанная скорость и ломаная динамика. Если подумать внимательно с точки зрения откуда и как берется энергия, то так и должно быть. :D

Я в полном восхищении - Вы даже знаете, откуда и как берется энергия! :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле так и есть - импульсные источники дают преимущество по скорости и динамике. Другое дело, что они там такие, что уж очень на любителя - навязанная скорость и ломаная динамика. Если подумать внимательно с точки зрения откуда и как берется энергия, то так и должно быть. :D

Не Hi-Fi :wacko:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не Hi-Fi :wacko:

High-End :D ИБП 2х1500 Вт для усилителя 2х350 Вт - не шутка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а сварочный аппарат. Но причем тут Музыка?

Ответ достаточно очевиден.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а сварочный аппарат. Но причем тут Музыка?

И я о том же. ИБП дают широченный спектр мощнейших помех в т.ч. и в диапазоне отвечающем за качество звука (это гораздо шире чем 20...20000 Гц). Защититься от них весьма и весьма проблематично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо стараться противопоставлять нас Макарову, а Юрия - нам . Мы и так идем разными дорогами: он старается создать среду, в которой бы все звучало, а мы - аппаратуру, которая звучала бы в любой среде. Насколько это успешно происходит - вопрос номер два.

Анатолий, и в мыслях не было :wacko:

У Вас свой "путь". У Макарова - свой.

Вы меня не поняли. Я про вежливость и корректность :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И я о том же. ИБП дают широченный спектр мощнейших помех в т.ч. и в диапазоне отвечающем за качество звука (это гораздо шире чем 20...20000 Гц). Защититься от них весьма и весьма проблематично.

Очень хотелось бы знать в каком же это диапазоне :wacko: Для примера, наш ИБП имеет частоту преобразования 100 кГц, учитывая, что он двухтактный, пульсации следуют с частотой 200 кГц.

Причем защита от помех звук гадит, а попытки импульсного стабилизатора с обратной связью подкинуть напряжение до нормы приводит к разрушению ритмической структуры музыки. Насколько я помню, впервые Сони в 1978 году родила усилитель с импульсным источником питания. Посчастью там работали понимающие люди - и Сони больше никогда не делала усилителей с импульсным питанием. :D

В 1978 году не было элементной базы, чтобы сделать подходящий для усилителя ИБП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причем защита от помех звук гадит, а попытки импульсного стабилизатора с обратной связью подкинуть напряжение до нормы приводит к разрушению ритмической структуры музыки. Насколько я помню, впервые Сони в 1978 году родила усилитель с импульсным источником питания. Посчастью там работали понимающие люди - и Сони больше никогда не делала усилителей с импульсным питанием. :wacko:

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вы слышали, что есть такой продукт нелинейности, как интермодуляция, в результате получаем лес СУБгармоник.

Вы в теме :wacko:

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вы слышали, что есть такой продукт нелинейности, как интермодуляция, в результате получаем лес СУБгармоник.

Первый раз слышу :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...