PREMIUM HI-FI & HOME THEATRE’ 2008 - Страница 4 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

PREMIUM HI-FI & HOME THEATRE’ 2008


Александр Карелин
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вы серьёзно верите, что в комнатушке, которая досталась дистрибьютору в результете пожеланий-мнений-прений-решений-ругани-бюджета....возможно воссоздать "джазовый концерт в КАКОМ-ТО" (может это ключевая фраза?!) " клубе и ещё скрипичный концерт" ???

Сам не поверил своим ушам !!! - Primaire CD+31 усь + Totem Arro - В пятницу я вошёл в комнату компании АТЕК (5-ый этаж) около 6 вечера, обходя по-порядку этаж за этажом. Все, находившиеся в комнате, выходили. Весело балагуря с выходящими, вышли и продавцы/консультанты. Оставшись один я уселся в кресло напротив игравшей системы, не зная что именно за setup. Играл джаз. Сижу слушаю. Понимаю, что совсем неплохо звучит, но есть ощущение , что как-то вроде бы не может система развернуться, "расправить плечи"; что-то её сдерживает. Слушал недолго, около 5 минут. А слушал джазовые импровизации: бас-барабаны-саксофон. Понимаю, что неплохо звучит. Соло на барабанах "сочно" и точно так получается. Бас не шибко-то глубокий, не из-под земли, но исключительно точный. Средние - очень верные. Верх - чистый и приятный. Подтянулся продавец. Попросил его отодвинуnь колоночки (они махонькие такие) ещё на 15-20 см от стены. Отодвинул (кстати все 3 шипа на шариках). Получалось 60-70 см от стены. И колонки "вздохнули полной грудью". Вся комната наполнилась звуком. Раздались апплодисменты (это на диске), и я понял, что нахожусь в каком-то кафе (вот название этого кафе не знаю) и сижу за одним из столиков. Рядом (это тоже на диске), слушатели обмениваются краткими впечатлениями о прослушанном, кто-то чем-то зветин, звякает, брякает, шуршит и т. д., словом - пауза. Началась новая композиция. Послушал её с удовольствием, вполне насладившись атмосферой кафе или джаз-клуба.

Попросил поставить что-нибудь из классики из малых составов. Слушал Вивальди. 4 скрипки. Все музыканты точно стояли на сцене и отыграли "на ура" самое популярное из Вивальди - Presto, Summer, Времена года (Seasons, по-моему так это называется).

Setup играл очень здорово как для своих размеров, так и для своей стоимости.

Свой любимый test-track: Э. Григ "Peer Gynt", "В пещере горного короля" послушал сегодня, но уже в системе с Copland (CD+интегральник). Totem были уже полочники (2-х полосные с 2-мя СЧ/НЧ динамиками по системе push-pull). И этот setup выступил более чем достойно. А этот 2-х минутный отрывок - ой какой непростой музыкальный фрагмент !!!

P.S. Да ведь можно приехать из Тулы. 2 часа на машине или 2:50 на электричке. :)

Был почти во всех комнатах. Приписываемые недостатки скорее не к самой аппаратуре, а к качеству её демонстрации.

То, что понравилось:

1. Wilson Audio + LAMM + Sooloos + EMM Labs (объективно лучшие условия прослушивания)

2. Westlake Audio + VTL + VPI (уже давно продолжают нравиться, Армстронг был просто великолепен)

3. Klipsch Palladium + McIntosh + Wadia (удивительно всеядный тракт и знакомый звук)

4. WLM Acoustics (очень удивили миниатюрные двухполосные La Scala - советую послушать)

То, что понравилось в меньшей степени

- JBL Everest + McIntosh (слишком много колонок для такой комнаты)

- McIntosh (этот бы тракт туда, где демонстрировали Wilson Audio)

- Cabasse + Octave (весьма недурно, особенно в плане микродинамики)

- Verity Audio + Nagra (зачем таких монстров в такую комнату?)

- Jamo R909 (играют хорошо, но не с Quad)

Не понравилось и разочаровало:

- Gryphon (неконтролируемый бас и вопящие ВЧ. подаляющее число входящих в комнату просто "писали кипятком" от Грифонов и называли это лучшим звуком. я их не понимаю)

- Kharma + Metronome (как-то вообще никак)

- DCS Scarlatti + Wilson Benesch + JR (слушал-слушал, но больше минут трех не выдержал. удивительное дело - "младшая" стойка от DCS выглядит на порядок лучше Скарлатти)

- Sonus Faber + Pass Labs (всё гудело, бубнело и не приносило ни грамма удовольствия)

- Naim (ну очень скромно)

- Какие-то рупоры в комнате с бумажками, повествующими, что "Князев здесь" (в чем там прикол? - на женском вокале количество бубнящего недозвука превышало все нормы, даже для выставки)

Абсолютно согласен со всеми пунктами, за исключением:

п. 2. Westlake Audio + VTL + VPI - setup не понравился совсем.

Вместо него (поднять повыше из второй части "рейтинга"), и на второе место поставить: McIntosh + JBL Everest DD66000.

(Интересно: почему так много буковок и цифирок после слова Everest)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 380
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Абсолютно согласен со всеми пунктами, за исключением:

п. 2. Westlake Audio + VTL + VPI - setup не понравился совсем.

ну это на любителя конечно, но никак не топовый скаутмастер отыграл на отлично, от натуральности трубы Луи аж дух захватывало. единственное, слушать надо было у входа в комнату, а не на креслах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну это на любителя конечно, но никак не топовый скаутмастер отыграл на отлично, от натуральности трубы Луи аж дух захватывало. единственное, слушать надо было у входа в комнату, а не на креслах.

А я слушал когда в ресторане (шведский стол), салат в тарелки накладывал. :):):D Как раз напротив двери и стоял, слушал. (шутка)

А по сабжу: сцена разорвана на 2 половинки. Как ни ходил-бродил по 4-креслам, между ними, вдоль-поперёк, у двери, в дверном проёме - всё никак соеденить обе половинки не получалось. Может быть не судьба?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...из понравившегося: крохотные Totem Arro с интегральником Primare, простая и очень мило звучащая система, ...

из непонра:

грифон =\, ...

Присоединяюсь к озвученному. Фотки надо отрихтовать и вспомнить :) по четырём этажам, что успел пройти и описать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был первый раз на выставке. Очень хорошо, что сразу все в одном месте собрались и можно побродить, послушать, пообщаться. Правда под конец голова кругом - приехал домой и лег спать :)

Самое большое, что понравилось - сетап Сереоправды с такой акустикой http://www.stereopravda.ru/prod3.php?cat=20&subcat=106 (к сожалению фотик не взял) + параметрический процессор, ноутбук с прогой, микрофон, итп. Главное еще для этого дела нужны шесть!!! усилителей... их роль выполняли менлевские 4 моноблока Snapper и 2 250 NEO-Classic

Забыл, плюс еще два сабика Ноловских бубнили :) Звук просто потрясающий, очень детальный, не напрягающий, сцена ваще трехмерная...акустика растворилась +5

Самый для меня запомнившийся звук со всей выставки. Единственно помещение показалось немного не подготовленно было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Отмечусь и я. Выставка оставила позитивные впечатления. Возможно, благодаря встрече с участниками форума (иногда незапланированными), а именно (во временном порядке): Богдан А., Саша, Rad, baby, Leonid Khachaturov. Были и стоящие внимания с моей точки зрения сетапы. У Радослава был с собой интересный диск, его мы использовали в качестве тестового. Практически во всех комнатах нам разрешали его ставить. Ниже чистая субъективщина.

Лучший для меня звук выставки: EAR+Harbeth. Плейер с регулировкой громкости, моноблоки 509, акустика Harbeth Monitor 40. Звук Harbeth не из разряда яркого и броского, требует некоторого времени вдумчивого прослушивания, зато потом… Рагозревшись парой треков Beatles (хозяйских), мы поставили диск Радослава (я думаю, он позже скажет, что за диск, я запамятовал) – и вот оно! Раскованный, совершенно не напрягающий звук, с интимными интонациями в одном случае, и с отличной динамикой в другом. Потрясающее чувство ритма, музыка хватает тебя за шиворот и ведёт за собой. Вопреки всем теоретическим невозможностям для больших АС работать в такой комнате, бас был хорош, всё-таки большой басовик ещё никто не превзошёл.

Что ещё понравилось: Cary Audio + Tannoy Autograph Mini – очень «взрослый» звук, удивительный масштаб для таких малюток. Я понимаю, что электроника слишком дорогая и пафосная для них, но, если взять «лампу» попроще, помещение поменьше – непревзойдённая кабинетная система умеренной стоимости. Послушал с удовольствием.

Очень понравились Спендоры Классики, спасибо персоналу Латерпорта, удалось сравнительно протестировать серию S и Классики. IMHO, Классики сильно выигрывают, себя не обманешь. Сегодня мой фаворит – SP1/2R.

Интересные итальянские АС, не помню название, и буклетов не было, в первом посту этой ветки Саша привёл их на фото 5 и 6. Понравились.

Далее, что я бы отметил как «серединка на половинку».

Во-первых, тракт с Сонусами Гварнери, на усилении Пасс, плейер Грифон. В первые секунды – чрезвычайно (!) эффектный и броский звук, хорошо очерчены все инструменты, высокая детальность, слушается интересно… но звук не даёт погрузиться, детали всё время отвлекают, к середине второго трека вдруг сдавило виски и заболела голова. Очень красиво, очень утомительно.

Тракт с АС Mythos, забыл электронику. Играли большие напольники с экзотическим твитером. Потрясающее сочетание чрезвычайной детальности на ВЧ и очень ненапряжного звука. Большая динамическая свобода, АС абсолютно невозмутимы. Вроде всё прекрасно и здорово, слушали интересный диск (винил) с балалаечными плясками – и я не почувствовал, что это пляски, музыка не заводит, но ведь должна! Где-то косяк в тракте.

Что не понравилось.

Система с акустикой Kharma – нет слов! Это просто гигантский музцентр – крикливый, давящий звук, очень компрессированный, утомительный.

Полная система Макинтош с большими панелями с кучей ВЧ головок – непрекращающийся свист и шипение вместо музыки, какая-то какофония.

Система Quad+Jamo. Ну это как-то невнятно. Начали крутить Dire Straits – голос Нопфлера идёт как будто из трубы и отодвинут метров на 5 от остальных инструментов. Непрекращающийся гудёж не ставлю АС в вину – не для них эта комнатка.

Ещё система Quad, на этот раз полная, с ламповыми моноблоками и электростатами. Ну, звук вообще никакой. С тестовым диском Рада комплект не справился – плоско, зажато, блёкло по тембрам.

Комната 610, какие-то самоделки в виде огромных деревянных кубов, больших параллелепипедов АС на широкополосниках. Очень тихо играла какая-то скрипичная классика, не шевелясь в креслах сидело с полдюжины джентльменов, напряжённо вслушиваясь в нюансы звука, которых не было. ВЧ не было совсем, баса не было совсем, в середине полное отсутствие детальности. О динамическом диапазоне сказать ничего не могу, ставлю под сомнение само его наличие – вне зависимости от количества вступающих и затихающих инструментов система играла строго на одном уровне громкости. В этом смысле гордиться тембрами – это какое-то кощунство.

И, наконец, приз номер 1. Я был далёк от мысли в очередной раз, по обычаю Soundex, опустить Грифоны, зашёл на прослушку в позитивном настроении, но это было нечто. Полная синтетика, резкие свистящие ВЧ, гудение на басу, жуткая компрессия в середине. Нет слов. Хуже этого ничего не было, честное слово!

Далее без сортировки – забавные вещи, курьёзы, просто системы, не попадающие в другие категории.

Коробка-музцентр T+A – просто играющая коробка с маленькими головками за решёткой на передней панели. Играло так, как будто это были большие напольные АС. Чудеса современной обработки звука, да и только. Шайтан! Очень забавная штука! При этом полный набор беспроводных технологий. Порадовал буклет в виде сборной модели этой коробки в натуральную величину. И пусть звук весьма средний, но всё равно - молодцы!

Забавный миниЦАП Chord размером с 2 сотовых телефона и с антенной bluetooth. Умеренная (для Chord) цена. Как играет не знаю, но вещица преприятнейшая!

Комната Бурцева. Вот это да! Полный развод лохов, очень профессионально, заостряя внимание на частностях и возводя их в ранг абсолюта. Агрессивно и зло. Новый мессия российского аудио?

Система Densen+Primare+Totem Arro… ну не знаю, господа, не знаю. Я очень старался найти в ней звук, честно – призываю в свидетели Рада и Сашу… но – среднестатистический хай-фай по 2 килобакса за компонент, не более. Неплохо, но довольно стандартно.

Neat Momentum – ну вроде ничего, нормально, всё вроде бы хорошо, и на Ниты похоже… но как-то скучновато. Не Ультиматумы. Не Элиты. Какой-то хай-файный налёт, ясно слышимая цифровая шероховатость в голосах, не слышная, допустим, на Спендорах. Как-то не зацепило.

Система Naim – была выставлена чисто для демонстрации, выступила, что и говорить, слабовато для топовой. И стена не та (должна быть капитальная), и вообще, звуком никто не занимался. В результате – довольно робко, правильно Саша сказал. Дома у владельцев я слушал намного более интересные системы гораздо более низкого уровня в нэймовской иерархии. Винил и CD продавались на ура, очередь стояла.

А в целом всё хорошо. Порадовало чрезвычайно малое количество народу, первый раз за многие годы я спокойно без очереди сдал куртку в гардероб. Иногда в комнатах для прослушивания никого кроме нас не было. Спасибо всем, с кем удалось встретиться из наших, спасибо персоналу выставки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

познакомился с Юрой Волобуевым и Сашей (тот у которого фокалы с нэйм) сегодня, ну круто, чего могу сказать =)

итак, сегодня послушал боль-мень вдумчиво грифон, прям с самого утра, был один в КдП.

ну конечно класс Атлантисов никуда не скроешь, чувствуется потенциал и общая "интересность" ас\системы.

подача породистая, и для большинства неискушённых (или не сильно искушённых) слушателей покажется классной, но первый вопрос к нч, они несколько запаздывающие (достаточно что-бы заметить это сразу), и второй вопрос: вч, которые живут как-бы своей жизнью не зная ничего о слитности и бесшовности + ярковаты. это постоянно отвлекает при прослушивании =(

в плейре повеселила мигающая индикация трёх голубых лампочек при открытии лотка, к чему это? надеюсь индикацию можно отключить (?).

сцена неплохая, звук к ас не липнет.

мощняк конечно колоссальный продукт ( в плане дизайна, но думаю что и по ТХ он не спасует), особенно остро это ощущаешь когда стоишь с ним рядом, ничего подобного ни у кого никогда не встречал.

Атлантисам в плюс так-же и отделка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понравились монтаны в комнате у Лефорте

отличные изделия для всяких экспериментов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

Самое большое, что понравилось - сетап Сереоправды с такой акустикой http://www.stereopravda.ru/prod3.php?cat=20&subcat=106 (к сожалению фотик не взял) + параметрический процессор

о да, да!

ас Proclaim, подача MBS, рум-коррекция DEQX (кстати инновации в этой области).

вот это сетап :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем порадовал Лефорт? Как выглядят его кабельки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне более понравилась система в Гонг АВ. Блюнот (сказали, что новая Коала, с новым транспортом от Филипс, предпродажный экземпляр) и АС Найтингейл. Мягкий и комфортный звук.

+1 :) . Очень приятно прозвучало, несмотря на начальный уровень аппаратов, что не в пример большинству монструоидных систем на выставке, таких как Грифон и Макинтош.

Порадовало чрезвычайно малое количество народу, первый раз за многие годы я спокойно без очереди сдал куртку в гардероб. Иногда в комнатах для прослушивания никого кроме нас не было.

Кстати, да! Положительный результат разделения выставок на Премиум и все остальное.

Понравились монтаны в комнате у Лефорте

отличные изделия для всяких экспериментов

Надо сказать, что и звук собранного им тракта не из супер-пупер компонентов один из немногих на выставке, производивший комфортное ощущение.

Кабели выглядят по хиендному - монструоидно и смело

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был первый раз на выставке. Очень хорошо, что сразу все в одном месте собрались и можно побродить, послушать, пообщаться. Правда под конец голова кругом - приехал домой и лег спать :)

Самое большое, что понравилось - сетап Сереоправды с такой акустикой http://www.stereopravda.ru/prod3.php?cat=20&subcat=106 (к сожалению фотик не взял) + параметрический процессор, ноутбук с прогой, микрофон, итп. Главное еще для этого дела нужны шесть!!! усилителей... их роль выполняли менлевские 4 моноблока Snapper и 2 250 NEO-Classic

Забыл, плюс еще два сабика Ноловских бубнили :) Звук просто потрясающий, очень детальный, не напрягающий, сцена ваще трехмерная...акустика растворилась +5

Самый для меня запомнившийся звук со всей выставки. Единственно помещение показалось немного не подготовленно было...

Очень хотелось бы иметь такой звук дома! Очень комфортный звук. Можно сказать - идеал.Как я понял , каждому нравится свое, у каждого свой неповторимый вкус на звучание музыки. Поэтому пишу свое личное мнение. Яркое впечатление оставили Вилсон Аудио и Ламм, Пурпурный легион с их Вестлейками, тоже был очень хорош.Но это все не для дома, а для больших помещений. Еще запомнился комплект Линсдорф с акустикой Дали Хеликон, с коррекцией АЧХ помещения. Правда Хеликоны слегка визжали своими ленточниками. Не понравился комплект Т+А, не выдержал и трех минут, не поравился коплект DCS Scarlatti, за что такие деньги? Афтограф Мини играли здорово, до тех пор пока еа прибавили громкости, видимо они , только для маленьких комнат. Лучше дорогих Сонус Фабер играли дешевые Опера. Очень поразило , что огромное колличество техники и акустики звучало - отвратительно, в лучшем случае- ни как. Прошу прощения за сумбурнось мыслей, это то , сейчас лежит на поверхности и естественно, это мое личное мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юрий, это Блюнот и Найтингейл (фото 5-6). Компоненты, действительно, не ровня АС по стоимости. СД и усилитель стоят где то по два евро, а ас - 12.

Кстати, в гонге сказали, что ас можно послушать и у них в офисе. Так же, как и Stibbert, который меня очень заинтересовал. Вернее, заинтриговал). Понимают, наверное, что в салонах с этим сложно. Странно, но именно Блюнот произвел на меня самое интересное впечатление.

Как он с Монтаной сыграет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На этом шоу второй раз.

Из-за своих "характерных качеств", оценить звучание железа быстро и в такой сутолоке просто не могу.

Более менее внимательно прислушивался к Сонусам и Грифонам.

Страдивари - прямолинейный и немного настырно-механический звук.

Гварнери - понравились, хотя с комнатой-расстановкой что-то явно "не то".

Грифоновский сетап - очень странное ощущение. Вроде бы "их" звук, но здорово подпорченый гудежом комнаты. Кстати, вполне вероятно, что это вклад мощника. Я слушал практически такую же связку в другом помещении - Колоссеум не вдохновил. Антилеон показался мне более деликатным усилителем.

Рези и компрессии не заметил - см вступление про характерные свойства орьганизьму :)

В комнате с топовым Макинтошевским комлектом получил по ушам так, что сразу ушел с выставки - граждане выкрутив, наверное, до отказа ручку громкости, запустили сидюк. Как жив остался - не знаю :D

Да и вид этого комлектика заставляет думать о своем, как минимум, замке (есс-но с летучими мышами, привидениями, свечами и т.д.)

Очень неплохо Дины с Кордами.

И очень хорошо - Харбеты с лампами (тот сетап, который понравился Юре Волобуеву). Правда, он мне не показался очень уж "неброско-деликатным". Я почему-то за минуты 3 "въехал", правда понимая, что не совсем это мой звук. Но эти "ульи" очень симпатично играют.

И, наконец, немного не по теме. Поразило большое количество Благородных Донов, которым за 60 (ну под 70).

Они в киношной позе В.И.Ленина и держа очередную жертву за локоток/свитер громко (глухие совсем? :) ) объясняли про то как надо строить звук-концепцию.

Хорошая перспективка :D:D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поразило большое количество Благородных Донов, которым за 60 (ну под 70).

Они в киношной позе В.И.Ленина и держа очередную жертву за локоток/свитер громко (глухие совсем? :) ) объясняли про то как надо строить звук-концепцию.

Хорошая перспективка :D:):D

Это ты кого имеешь в виду?

Традиционно позы принимал Михаил Кучеренко, но наверное из-за его роста и экстравагантной внешности - в глаза бросается :D Но возраст у него не ванденхуловский отнюдь :D

Что касается Грифоновской системы - у меня такое ощущение что, как я уже высказывал свою мысль Саше Бортмеханику, Грифоны в сетапах надо чем-то разбавлять, чтобы традиционное датское хладнокровие не перехлестывало :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ты кого имеешь в виду?

Традиционно позы принимал Михаил Кучеренко, но наверное из-за его роста и экстравагантной внешности - в глаза бросается :) Но возраст у него не ванденхуловский отнюдь :)

Что касается Грифоновской системы - у меня такое ощущение что, как я уже высказывал свою мысль Саше Бортмеханику, Грифоны в сетапах надо чем-то разбавлять, чтобы традиционное датское хладнокровие не перехлестывало :D

Денис, приезжай просто в гости, как поправишь здоровье - и послушай!

Полный Грифоновский сетап мне тоже совсем не по душе. Колоссеум вообще сразу не понравился, а вот более старый Антилеон Signature - отличный мощник!!!

И самое главное - кабели грифоновские надо повыкидывать из сетапа куда-нибудь в ведро мусорное... А так, вообще, все ничего, наверное :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- Какие-то рупоры в комнате с бумажками, повествующими, что "Князев здесь" (в чем там прикол? - на женском вокале количество бубнящего недозвука превышало все нормы, даже для выставки)

Тоже сегодня там был, не понял в чем прикол. Ради такого невнятного звучания, мне кажется, не стоило такое городить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ты кого имеешь в виду?

Денис, да кто ж их знает.....

Если бы я осмелился "познакомиться" - тут бы (там прямо) мне конец и пришел - заговорят вусмерть :) Наверное - это "заслуженные" аудиофилы (но не в отставке :) )

Кучеренко - глыба, харизматичный человечище...... :D

Кстати, вспомнил - в диновско-кордовском сетапе играл корд ред референс. Судя по тому, что я смог понять (вычленить) - кордовцы "смягчили" звук плееров. Новый ЦАП Димы - тому подтверждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Грифоновский сетап - очень странное ощущение. Вроде бы "их" звук, но здорово подпорченый гудежом комнаты. Кстати, вполне вероятно, что это вклад мощника. Я слушал практически такую же связку в другом помещении - Колоссеум не вдохновил. Антилеон показался мне более деликатным усилителем."

На последней выставке в Мюнхене слышал Атлантисы с Антилеоном и все остальное их же, по мне это был луший звук на выставке, Атлатисан нужен простор, несмотря на довольно небольшие габариты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

фуф, и снова выставка)

итак, послушал сегодня наконец-то полочники gamut (ура-ура), как по мне так типичный скандинавский звук, ближе к аудиовектор и дали чем к динаудио, легко, быстро, объёмно. неплохая акустика.

в той-же комнате послушал крупные немецкие полочники manger за приличные деньги, интересно строят сцену вглубь и интересно подают сч.

комната hi-fi audio и конечно-же сонус фабер.

играли крошечные полочники на оригинальных стойках, звук откровенно прилип к колонкам а высокие страдали агрессивностью, НО - возможно кому-то это покажется смешным, но я отметил выдающуюся ритмичность и скорость, слушать на них музыку мне понравилось, задорные малышки)

в другой комнате того же дисти стояли большие сонусы Страдивари, сел, послушал, а хорошо ведь играют)

продолжение следует =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот что меня удивило… Нет, не так.

Я был слегка ошарашен….. Снова не так.

Один аспект прошедшей выставки меня несказанно озадачил.

А именно: достаточное количество посетителей слушало выставочные системы на своих БОЛВАНКАХ !!! Таких «тестеров» я насчитал больше 10 (десяти). Потом перестал считать. Вообще-то их было значительно больше.

Например: setup McIntosh + JBL Everest DD66000. Парень деловито положил на лоток диск и уселся в кресло рядом со мной, сказав, что будем слушать хорошую (или достойную, или что-то в этом роде: суть стараюсь передать достаточно точно) музыку. Я попросил коробку от диска посмотреть: что именно слушать-то будем. Он ответил: «Да это – качественная компьютерная копия». ЗАПЕЛА ВАЛЕРИЯ (певица). Я удивился (использую нормативную лексику). Прослушав весь трек, он сказал: «Достаточно», забрал диск и вышел. Следующий слушатель поставил Жака Луасье (Его трио со струнным оркестром). Великолепная запись !. Потом слушали на этом setup ещё джаз и снова классику. Эпизод с прослушкой нарезки с Валерией забылся.

Затем в соседней комнате или может быть через одну – снова слушали нарезку. И пошло-поехало. Нарезка была через одного.

В некоторых комнатах, в ответ на мой вопрос: «Можно ли прослушать пару композиций со своего диска?», - консультант спрашивал: “У вас нарезка? Мы её тоже играем.” Поначалу как-то не обратил внимания на суть вопроса. Но потом въехал.

На setup(е) CHORD (с ламповым усилением) + Dynaudio двое парней сравнивали звучание Keiko Matsui, нарезанной на болванках разных производителей (по-моему Matrix и TDK, или ещё кого-то; не силЁн в болванках). Пообщался с ними немного, осторожно выразив своё удивление по поводу такого «теста». Один из них мне сказал, что 85-90% музыки он слушает с MP-3 player(а). А этот «тест» - единственный способ понять: какой производитель болванок больше нравится для прослушивания отдельно взятых исполнителей музыки. (Если они участвуют в форуме, то пусть меня поправят, если что не так.)

Форумчане !! Лю-ю-юди-и-и !! Возможно, я что-то не понимаю или отстал от жизни. Человек (аудиофил, меломан, просто ценитель музыки) собирается на выставку Hi-End (Premium Hi-Fi) и берёт с собой НАРЕЗКУ. Слушает эту нарезку на setup(ах) стоимостью, приближающихся к стоимости 1-комнатной квартиры на окраине Зеленограда (отдельно расположенный район Москвы), попутно пытаясь оценить звучание системы. Забирает диск с нарезкой, и со словами «эта мебель не играет» или «звука нет совсем» выходит.

Может быть так и надо теперь слушать музыку?

P. S. Слушаю только фирменные диски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форумчане !! Лю-ю-юди-и-и !! Возможно, я что-то не понимаю или отстал от жизни. Человек (аудиофил, меломан, просто ценитель музыки) собирается на выставку Hi-End (Premium Hi-Fi) и берёт с собой НАРЕЗКУ. Слушает эту нарезку на setup(ах) стоимостью, приближающихся к стоимости 1-комнатной квартиры на окраине Зеленограда (отдельно расположенный район Москвы), попутно пытаясь оценить звучание системы. Забирает диск с нарезкой, и со словами «эта мебель не играет» или «звука нет совсем» выходит.

нарезки можно успешно использовать при тестировании если в составе тестового материала присутствуют также и хорошие фирменные ЦД. Во-первых, для того чтобы просто оценить, насколь адекватно сетап переваривает болванки (потому как одни аппараты действительно из них ничего не способны выжать, другие на удивление выдают очень хороший результат); а во-вторых даже на болванке можно легко выявить конкретные, понятные только тебе самому особенности. Главное, чтобы запись была хорошо знакома и досконально изучена.

P. S. Слушаю только фирменные диски.

А я еще и лицензию, и пиратки, и (о ужас!) mp3... :) А что делать, если интересующую запись какой-то подпольной группы больше нигде ни в каком виде не найти :) Поэтому от системы требуется, чтоб она была лояльна и всеядна ко всякому, даже самому непредсказуемому материалу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кучеренко - глыба, харизматичный человечище...... :)

Встретил его вчера на входе. В шикарном гламурной бордовой вельветовой паре (брюки-пиджак). Он остановился перекинуться парой слов с человеком перед входом на выставку. Тут же закурил огромного вида сигару (такие в народе называются БАМБУЧИНЫ), которую даже очень быстро можно выкурить лишь минут за 40. Весьма живо реагировал на внимание к своей персоне...поворачивался в сторону людей, смотрящих на него, ежесекундно как бы непроизвольно из-под рукава выскальзывали на пол ладони нереальные часы, огромного диаметра и толщины (опознать по брендам не удалось, видимо это был прикроватный будильник IKEA в золотом исполнении). Очень гламурно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...