О музыкальном восприятии и уровне техники - Страница 4 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

О музыкальном восприятии и уровне техники


Gepardushka
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Василий, я выше отметил, что не знаю, а потому могу лишь предполагать всю цепочку, ибо на наше сосредоточение и восприятие влияет множество факторов, и мне кажется, что фактор системы порой считается главенствующим, потому что сходу всё остальное может быть не очевидным, хотя и вполне естественным.

Неужели у тебя ни разу не было, что в рамках одной постоянной системы (твоей) ты не открыл по-новому какой-нибудь старый диск? (Ты это списал на апгрейды, а без оных ни раз такого не было?) Или что в одном настроении можешь слушать, а в другом - совершенно ничего не воспринимается? А система ведь не меняется, меняется настроение и то, что у нас в голове )) Танго Астора Пьяццоллы я смог воспринять только на третий раз... система у меня не менялась. С немалым количеством других дисков - то же: порой не сразу проникаешься. Хотя, конечно, это лишь мой опыт и мысли формулирую исходя из него, а также некоторых наблюдений... которые продолжаю накапливать ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 118
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

  • Moderators

Василий, я выше отметил, что не знаю, а потому могу лишь предполагать всю цепочку, ибо на наше сосредоточение и восприятие влияет множество факторов, и мне кажется, что фактор системы порой считается главенствующим, потому что сходу всё остальное может быть не очевидным, хотя и вполне естественным.

Разумеется влияет всё, включая положение звёзд на небе. Но реперные точки, как сказал бы Юрий Макаров, у всех разные. Мне вот ни разу не интересно изучать биографию и творческий путь композитора/исполнителя или там муз. грамоту, дабы проникнуться, мне удобнее выстроить звук системы под себя. Кому-то наоборот, вообще система как таковая не нужна, достаточно на ноты взглянуть (крайний случай). Поэтому я с осторожностью отношусь к выводам, сделанным на основе только своего личного опыта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Хм... "Вечная Тема"! :)

В голосовании выбрал последний пункт, но отнюдь не потому, что мне безразличны точки зрения Уважаемых Участников Форума :) Просто всё это очень и очень индивидуально...

Лично я получаю одинаковый КАЙФ от ХОРОШЕЙ музыки, слушая её и на муз. центре на кухне, и на своем тракте. Для меня хороший тракт - это прежде всего средство добавить еще один дополнительный момент наслаждения - звукорежиссуру, НЮАНСЫ которой на муз. центре не слышны и не видны :)

Отдельная тема - музыка на DVD, там еще можно и воочию наблюдать, как Музыка Творится. Или особое удовольствие - сами музыканты в момент исполнения. Из недавно поразившего - концерт (live TV broadcast) Бэна Вэбстера с трио Оскара Петерсона в Гамбурге 1973 г. На этой записи ТАК музыкантов прёт от того, что они делают Здесь и Сейчас, что аж дух захватывает, волосы дыбом, и слёзы из глаз :) Можно даже звук отключить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично я получаю одинаковый КАЙФ от ХОРОШЕЙ музыки, слушая её и на муз. центре на кухне, и на своем тракте.

А мне в последнее время все меньше удается получить такое же удовольствие от музыки в машине, на кухне, на даче, как от своей домашней системы.

Особенно, если музыка знакомая. Не покидает сожаление, что что-то "не так". Приходится "домысливать" и невольно вспоминать :)

Отсутствие нюансов, деталей часто упрощает музыку, сводя ее до "мотивчика".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне в последнее время все меньше удается получить такое же удовольствие от музыки в машине, на кухне, на даче, как от своей домашней системы.

Особенно, если музыка знакомая. Не покидает сожаление, что что-то "не так". Приходится "домысливать" и невольно вспоминать :)

Отсутствие нюансов, деталей часто упрощает музыку, сводя ее до "мотивчика".

Олег, и у меня иногда так... Но это всё нюансы опять же... К тому же, если материал хорошо знаком, мозг особо не напрягается, чтобы достроить недостающее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Олег, и у меня иногда так... Но это всё нюансы опять же... К тому же, если материал хорошо знаком, мозг особо не напрягается, чтобы достроить недостающее :)

В каком то из журналов прочел о "физиологическом" :) восприятии звуков. Иногда хочется что-то похожее испытывать при прослушивании музыки ( не только КАК потрясающе играет исполнитель, но и как все звучит). Правда, зависит от настроения.

Наверное, я уже настоящий аудиофил :)

Тем не менее, чем лучше играет система - тем проще мне понимать-чувствовать незнакомую музыку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Отвечу здесь Сергею Gepardushke

Я вижу, ты меня не слушаешь, и говоришь свои весьма спорные мысли в ответ, повторяешь их.

Для скрипичного соло мне хватает наушников простых или широкополоса ) Для общего ознакомления с любой музыкой тоже вполне. Я нередко слушаю простейшие наушники, посыая тем самым аудиофильскую сторону очень далеко )

Сильная система нужна для сложной, эзотеричной музыки. Блэк метал, некоторая симфоническая классика, которая по-своему эмоциональная и волшебна.

Но классика масштабная весьма математична можно сказать. Сейчас я уже не подтвержу свое высказывание что классика вообще не эмоциональна.

Повторюсь, у тебя явно другое восприятие, аналитично-аудиофильское, поэтому ты не понимаешь что я имею ввиду под погружением в эмоции и эзотерику. Это совсем не то что ты думаешь, мне даже жаль что ты променял это на аудиофильские забавы с "вином", весьма сомнительным, кстати.

Для тебя смысл эмоций ограничивается тем что вот здесь об этом, там о том, чувство такое-то, их можно почувствовать в грубой степени на чем угодно.

А когда начинаются энергии, чувства в движении и жизни - обычная система не справится. Портал не открыт на простой системе, тебе приходится подсознательно вычислять - ага - здесь такое-то чувство, или интерполировать с живых выступлений подобного материала. А сама Энергия не присутствует, она обозначена, контурами.

О частных случаях когда человек вживую слышал данную музыку, музыканта, и может в своей голове всегда корректировать автоматом звук до идеального - речь не идет.

А хорошая музыкальная система позволяет познавать полную энергетику даже новой музыки, даже электронной, которая вживую и не существует )

А саморазвитие нужно для того чтобы не покупаться на материальную сторону, осознавать что именно в метафизическом плане происходит, и подчерпывать от Энергий что-то серъезное.

Музыка способна изменить философские взгляды, кругозор, давать жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

......

А хорошая музыкальная система позволяет познавать полную энергетику даже новой музыки, даже электронной, которая вживую и не существует )

Или так кажется тому, кто ЭТО слушает в тот или иной момент времени, в зависимости от состояния его\её сознания... ;)

ЗЫ

Георгий, мне КАЖЕТСЯ, что я понимаю, что Вы хотите сказать. Но, всё-таки, если ДАЖЕ речь об электронике, "которой вживую и не существует".... всё же такая музыка СУЩЕСТВУЕТ, когда ты наблюдаешь за тем, КАК она появляется (рождается\возникает) где-нибудь в средне-европейском лесу или на берегу океана в Испании/Индии...

А если и ТАКОГО "референса" нет??? ;) Кому и на основании ЧЕГО делать выводы? ;)

Или так кажется тому, кто ЭТО слушает в тот или иной момент времени, в зависимости от состояния его\её сознания... ;)

ЗЫ

Георгий, мне КАЖЕТСЯ, что я понимаю, что Вы хотите сказать. Но, всё-таки, если ДАЖЕ речь об электронике, "которой вживую и не существует".... всё же такая музыка СУЩЕСТВУЕТ, когда ты наблюдаешь за тем, КАК она появляется (рождается\возникает) где-нибудь в средне-европейском лесу или на берегу океана в Испании/Индии...

А если и ТАКОГО "референса" нет??? ;) Кому и на основании ЧЕГО делать выводы? :)

Это я, НАВЕРНОЕ, к тому, что всё же "референс", если он и есть, - "ЖИВОЕ" музыкальное Действо :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для скрипичного соло мне хватает наушников простых или широкополоса ) Для общего ознакомления с любой музыкой тоже вполне.

Для ознакомления самое главное - внимательное прослушивание, готовность на время отдаться только этому процессу. Причём это безотносительно уровня системы, ибо и на концерте те же правила игры. Так что опять - на технику пофиг. Самое интересное, что и для глубокого погружения первоочерёдные условия те же ))

Для тебя скрипичное соло не может являться сложной и богатой эмоциями музыкой, а лишь "основной мелодией", которую, как ты считаешь, только и можно услышать на затычках (простых наушниках)?

Но классика масштабная весьма математична можно сказать. Сейчас я уже не подтвержу свое высказывание что классика вообще не эмоциональна.
Это прогресс! Георгий, не надо зарекаться, что и остальные твои впечатления не пошатнутся и не изменятся со временем. Всё намного субъективнее, чем может казаться )) А к вопросу математичности - имхо, ошибаешься, ибо будь так, не было бы столь разных исполнений и трактовок различных масштабных произведений. Это не просто "проиграть ноты", тем более, что не всё указано композиторами в нотах относительно нюансировки. В отличии от Малера, например, который помимо композитора являлся и дирижёром ))

Ну и не забывай, Георгий, что эмоции - не только в исполнении, но и в самой музыке есть. А ты же пока обращаешь внимание лишь на волнение исполнителя, не видя самой музыки. По крайней мере мне так показалось на основе того, что ты слушаешь "масштабную классику в обработке" или переигровке неакадемическими составами музыкантов - там, где от классики (масштабной) берётся лишь основная тема, не более. Исполнителя ты тут увидишь, но не музыку, не ту классику, из которой взята тема. Это просто другая музыка.

ты не понимаешь что я имею ввиду под погружением в эмоции и эзотерику. Это совсем не то что ты думаешь, мне даже жаль что ты променял это
Если бы ещё понять, о чём ты говоришь... Имхо, я ничего не менял )) Всё потихоньку развивается...

А когда начинаются энергии, чувства в движении и жизни - обычная система не справится. Портал не открыт на простой системе... А сама Энергия не присутствует, она обозначена, контурами.

А саморазвитие нужно для того чтобы не покупаться на материальную сторону, осознавать что именно в метафизическом плане происходит, и подчерпывать от Энергий что-то серъезное.

Георгий, а ты можешь не абстрактными понятиями изъясняться? Имхо, любую сложную мысль можно донести простыми словами, понятными всем. Это подтверждают классики. Пока же мысль в тебе чётко не сформулирована, не прочувствована и не до конца осознана, её объяснение превращается в нечто абстрактное и не совсем понятное. Вернее, тебе может и понятно, но кому ты объясняешь - нет )

При прослушивании некоторой музыки ты улетаешь в прямом смысле - это я понял, и причиной этому - Энергия. Очень похоже на Sun Ra - ты его не слушал?

К слову, вышесказанное (причём тобой) ещё раз подтверждает субъективизм музыки в очень широких пределах, её абстрактность. Разные люди берут от музыки разное, слышат в музыке разное... и, что самое интересное, - все правы. Музыка не существует без слушателя, а значит, если есть слушатель (любой) - есть понимающий эту музыку. И что бы этот понимающий ни брал от музыки - он будет правым! Поэтому, Георгий, ты тоже прав )) Но твоя правота субъективна, она не может быть правдой и истиной для всех.

О частных случаях когда человек вживую слышал данную музыку, музыканта, и может в своей голове всегда корректировать автоматом звук до идеального - речь не идет.
Кстати, по-моему, это не аргумент. Некоторые музыканты лучше звучат в записи. А если вспомнить ещё такую штуку, как человеческий фактор, то можно понять, что вживую и в записи музыка будет звучать по-разному чисто из-за несколько разного исполнения. Музыкант может думать совершенно о разном, исполняя что-то одно, но в разное время. Поэтому каждая запись и каждое концертное исполнение - индивидуальны в большей или меньшей степени.

Но существует ли "достраивание" в голове? Безусловно. Если человек знает, как звучит тот или иной инструмент, знает возможности инструмента, то при прослушивании ему достаточно лишь "намёка" на нюансировку, интонацию - и в достраивании даже незнакомого произведения уже нет проблем. Так вот интонацию не погубит ни одна система (разве что та, которая все тембры и разные ноты преподносит одним тембром одной ноты), а потому для "врубания" подойдёт любая система. И чем больше слушаешь (внимательно), тем проще видеть эти "намёки", видеть разницу и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Интересно перечитать бывает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, сухой итог:

  • Преследуемая цель - восприятие музыки!
  • Выбранная дорога на пути к цели - есть концепция построения системы.
  • "Дорога" выбирается на основе личного слушательского восприятия конкретного человека.
  • Сокращать дорогу и облегчать путь к цели возможно поднятием уровня техники и\или развитием музыкального восприятия.
  • Уровень техники не связан напрямую с музыкальным восприятием.
  • Любой апгрейд системы - следствие аудиофилии, звукового эстетства.
  • Нет объективно более музыкальной или менее музыкальной техники. Об этом можно говорить лишь в разрезе слушательского восприятия конкретного человека.

На мой взгляд, всё еще хуже.

Люди с хорошей техникой часто слушают плохую, но качественную музыку. И причины очень просты- мы не можем, вбухав сотни тыщ в тракт, не обращать внимание на качество. Мало того, многих это подстегивает слушать вещи, где это качество наиболее хорошо слышно.

Человек отклоняется от пути "нравится" в сторону "круто звучит".

Никому не придет в голову оценивать картину, фотографию, или фильм с позиции количества деталей в картинке, или количества каналов звука.

А если и придет, то это будет критерий №10, который мало влияет на общее впечатление.

Хорошая музыка должна вставлять на любой технике. Даже на радиоточке.

Если музыка на радиоточке не вставляет, а на крутой технике- вставляет, значит мы просто слушаем не музыку, а совокупность звуков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди с хорошей техникой часто слушают плохую, но качественную музыку. И причины очень просты- мы не можем, вбухав сотни тыщ в тракт, не обращать внимание на качество. Мало того, многих это подстегивает слушать вещи, где это качество наиболее хорошо слышно.

Человек отклоняется от пути "нравится" в сторону "круто звучит".

Если музыка на радиоточке не вставляет, а на крутой технике- вставляет, значит мы просто слушаем не музыку, а совокупность звуков.

+ 1000!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди с хорошей техникой часто слушают плохую, но качественную музыку. И причины очень просты- мы не можем, вбухав сотни тыщ в тракт, не обращать внимание на качество. Мало того, многих это подстегивает слушать вещи, где это качество наиболее хорошо слышно.

Человек отклоняется от пути "нравится" в сторону "круто звучит".

Мне кажется, это крайность описана. И таких людей меньшинство. Ну нельзя же всё время слушать несколько компактов и обращать внимание лишь на качество? Если честно, я таких людей не встречал. Поэтому если такие и есть, то, думаю, их меньшинство.

Но действительно, на звук мы обращаем внимание. Но, как мне кажется, это аналогично тому, как мы обращаем внимание на живой звук на концерте. У нас на концерте больше впечатлений, т.к. помимо музыки мы слышим и живой звук, который сам по себе может пробрать. Т.е. на концерте мы воспринимаем ДЕЙСТВО: музыка + живой звук + атмосфера зала и прочее и прочее. Построением системы мы стремимся к приблизительно такому впечатлению от процесса прослушивания музыки.

Хорошая музыка должна вставлять на любой технике. Даже на радиоточке.
Вот с этим я согласен. К этому же я пришёл и в своём сообщении 46 в этой ветке. Пожалуй, надо будет дополнить первое сообщение ветки. Мне кажется, что музыку (именно как музыку) можно слушать на чём угодно. Нужен лишь настрой на прослушивание и восприятие музыки.

Хотя кому-то техника может облегчить настрой на прослушивание, путём приковывания к себе внимания ЗВУКом. Речь идёт о незнакомой музыке. ЗВУК может заинтересовать человека, усадить за прослушивание, заставить внимательно слушать... а потом музыка возьмёт своё: человек будет её слушать. Хотя, если человек заранее себя настроит на внимательное прослушивание нового произведения, то он сможет ознакомиться и на простейшей системе. Никакая система не убивает музыку, все "намёки" остаются. Мы можем не услышать всего того звука, но музыку воспринять можем.

p.s.: ровно то же может произойти и на концерте: незнакомое произведение или музыкант сначала приковывает нас ЗВУКОМ, интересными ЗВУКОСОЧЕТАНИЯМИ, приковывает к себе наше внимание, а уже потом мы начинаем воспринимать музыку комплексно. Как можно музыку воспринять комплексно, прослушав лишь три ноты, которые лишь начало и в отрыве от целого ещё ни о чём? Никак. Поэтому и новое произведение мы начинаем слушать со звукосочетаний.

порой в гостях нам что-то ставят, мы уже с нескольких нот говорим "о, это здорово и интересно, мне нравится". Можно ли так говорить, не дослушав произведение? Вряд ли. Нас привлекли звукосочетания, ЗВУК музыки. Уже потом, когда наше внимание приковано к действу, мы уже воспринимаем больше и целостнее. Второе прослушивание ещё больше нам откроет нового, т.к. мы уже заинтересованы и не будем отвлекаться на поначалу приковавший нас звук незнакомой музыки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю- не знаю )))

у меня есть знакомые меломаны, у которых нет крутой техники, но никто из них не слушает проги-тяжелеки-классический рок и пр.

А тут это слушает каждый второй.

Мало того, аудиофилы, в отличие от меломанов, совершенно равнодушны к новым веяниям- по большей части любят проверенное старье.

Неслучайно ветка про новые релизы загнулась на 3-ий день- никого тут это не интересует. Хотя в музыкальных журналах, на каких-нибудь муз. комьюнити, сайтах, ласт эфеме и пр. только про это бы и говорили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мало того, аудиофилы, в отличие от меломанов, совершенно равнодушны к новым веяниям- по большей части любят проверенное старье.

Позволю себе с Вами не согласиться... Много чего люди слушают, и много чего есть интересного и старого и нового. Проверено на обширном круге знакомых. Мне по большей части интересно "старое", но не потому что оно кем то проверено, а просто потому, что музыка такая нравится больше. В том же старом джазе я нахожу намного больше интересного, чем в современном. Просто так получается. Нравилось бы современное - слушал бы его.

А писать... Ну вот для примера - перекапываю сейчас различные записи проекта Norman Granz / "Jazz At The Philarmonic" - и кому оно интересно? Подозреваю, что только мне, еще нескольким моим знакомым, но заковыка в том, что их нету ни на одном форуме. Зачем тогда писать?

Вот про очередное переиздание Pink Floyd конечно будет интереснее. Кстати, мне их музыка тоже очень нравится (хотя и не каждый день конечно), так что это не стеб над действительно выдающимися музыкантами, но почему то я их слушать могу хоть с кассеты (в фонотеке обычные, "ординарные" американские и японские издания)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отношение к технике мыслю через призму следующих мыслей:

1. Если надо переплыть реку можно идти двумя путями - или научиться плавать или построить плот...И то и другое даст нужный результат, но пути отличаются принципиально...

2. В музыке тоже самое. определимся с целью прослушивания музыки - зачем? Для меня ответ - чтобы получить ощущение счастья(это мое личное, выстраданное и проверенное). Как можно к этому идти?

Либо через апгрейд себя(путь упомянутых меломанов и "бабушек - музыковедов"), можно через апгрейд апаратуры. Я считаю, что оптимальным путем будет балнс и того и того...

Апгрейд себя мыслю через определенные навыки прослушивания и количественно и качественно(о последнем - отдельно). С апгрейдом техники - здесь всем, думаю, все ясно...как-то так...

P.S. Музыка - явление эзотерическое и дейтсвует уж очень индивидуально...вот и ответ почему выбирается та или иная техника для прослушивания...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня есть знакомые меломаны, у которых нет крутой техники, но никто из них не слушает проги-тяжелеки-классический рок и пр.

А тут это слушает каждый второй.

Мало того, аудиофилы, в отличие от меломанов, совершенно равнодушны к новым веяниям- по большей части любят проверенное старье.

гхм... слишком уж круто обобщаете. Интересно, сколько человек согласится с Вами?

p.s.: http://soundex.ru/index.php?showtopic=4818 - хоть и не шибко показательно, но всё же.

(Сейчас глянул - из 11 дисков, которые взял в Москву на случай, если куда-то поеду что-то слушать, 8 - записаны в нашем веке, ещё три - это вокал Jennifer Warnes, Дэвид Ойстрах 72-го и Астор Пьяццолла 87 года. Из этих восьми самые поздние - несколько дисков 2008 года, причём современная импровизационная музыка там тоже присутствует. А Вы пишите "совершенно равнодушны"... Может, не нужно столь категорично?)

А, да... аудиофил - тот же меломан, только ещё с требованиями к качеству звука воспроизводящей аппаратуры. Я говорю о здоровом обычном аудиофиле, коих, как мне кажется, подавляющее большинство. Крайности же в любой области - плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поэтому и новое произведение мы начинаем слушать со звукосочетаний.

По этой причине мы, возможно, теряем часть музыкальных произведений для себя, в отличии от «бабушек» с радиоточками...

Если нас не привлекли звуки, получается, мы и не открыли для себя музыку...

Но чтобы открыть музыку, как выяснилось, хайэнд в звуке не нужен, достаточно радиоточки.

Так что же мы слушаем? – музыку или совокупность звуков? rolleyes.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гхм... слишком уж круто обобщаете. Интересно, сколько человек согласится с Вами?

Ну да, чутка обобщил.

Но все равно интересно- заходишь на муз. сайты- там обсуждают одну музыку, заходишь на аудиофильский форум- совершенно другую)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По этой причине мы, возможно, теряем часть музыкальных произведений для себя, в отличии от «бабушек» с радиоточками...

Если нас не привлекли звуки, получается, мы и не открыли для себя музыку...

Именно по этой причине не люблю беглое знакомство с альбомами. Это ни о чём! Нужно послушать внимательно от и до. Тогда можно составить впечатление. А иногда нужно потрудиться: например, не пошла какая-то музыка, а кто-то от неё в восторге... и вот ты слушаешь, раз, другой... а на пятый как озарение, вставило... и всё, любимая музыка :)

А некоторые делают выводы какие-то по беглому прослушиванию ролика на ю-тубе в целом о музыке или коллективе. Это тоже не есть хорошо. В общем, нюансов - масса :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, чутка обобщил.

Но все равно интересно- заходишь на муз. сайты- там обсуждают одну музыку, заходишь на аудиофильский форум- совершенно другую)

Да не чутка ) Какие муз.сайты, например? Я знаю сайты по направлениям музыкальным. Общие музыкальные разве есть? Соответственно, на каждом форуме своя специфика. На этом форуме главная специфика - аппаратура, а не музыка. Хотя и о ней идут разговоры, пусть и не так активно, как на музыкальных сайтах. Чтоб поговорить о музыке - плодотворнее зайти на сайт интересующего направления.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для музыкально безграмотных, но с высшим техническим образованием :) можно попробовать зайти в теорию музыки с такого "черного входа":

Теория музыки для математиков

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там учебник не закончен ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не чутка ) Какие муз.сайты, например? Я знаю сайты по направлениям музыкальным. Общие музыкальные разве есть? Соответственно, на каждом форуме своя специфика. На этом форуме главная специфика - аппаратура, а не музыка. Хотя и о ней идут разговоры, пусть и не так активно, как на музыкальных сайтах. Чтоб поговорить о музыке - плодотворнее зайти на сайт интересующего направления.

зачем по жанрам

можно по-простому, например тут посмотреть, про что народ разговаривает:

http://www.musical-express.ru/

http://www.rollingstone.ru/music

Ну да ладно, чета в оффтопик уходим.

Я вот простой пример приведу на собственном опыте:

До покупки хорошей техники никогда не слушал т.н. smooth jazz- совершенно никакая музыка, вся одинаковая, оригинальность мелодий- нулевая.

Но звучит симпатишно.

Так вот как обзавелся хорошей техникой, так периодически стал для фона включать это барахло.

И вроде как музыка дерьмо, а красиво, техника ее хорошо играет и очень демократична- никто из гостей, или жена не скажут, что их напрягает.

)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

. Мне кажется, что музыку (именно как музыку) можно слушать на чём угодно. Нужен лишь настрой на прослушивание и восприятие музыки.

Хотя кому-то техника может облегчить настрой на прослушивание, путём приковывания к себе внимания ЗВУКом. Речь идёт о незнакомой музыке. ЗВУК может заинтересовать человека, усадить за прослушивание, заставить внимательно слушать... а потом музыка возьмёт своё: человек будет её слушать. Хотя, если человек заранее себя настроит на внимательное прослушивание нового произведения, то он сможет ознакомиться и на простейшей системе. Никакая система не убивает музыку, все "намёки" остаются. Мы можем не услышать всего того звука, но музыку воспринять можем.

Здесь достаточно индивидуально в зависимости от музыкального образования (тренированности)/слуха/памяти, пола (!) да и с возрастом работа мозга по восприятию и "достраиванию" сильно меняется. Грубо говоря, с возрастом мощность мозгового процессора падает, но появляется опыт.

Молодой человеку (а уж тем более девушка) с музыкальным слухом гораздо менее критичны к качеству звука аудиосистемы и, действительно, практически всё равно на чём слушать (см. молодёжь с наушниками в метро).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...