mironn Опубликовано: 4 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2015 Вопрос знающим транс FRT-3: микрофонный эффект - это его обычная черта? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
endy16 Опубликовано: 4 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2015 (изменено) Здравствуйте вопросик есть дилетанский наверно ,но тем не менее обратил внимание ,что на некоторых старых пластинках указано скорость 33/1.2 или 33/1.3 попробовал поменять скорость у меня техникс , эффект есть правильно ли это ? Изменено 5 августа 2015 пользователем endy16 это вопрос а не жалоба Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Djubei Опубликовано: 5 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2015 (изменено) Вопрос по настройке SteelHead. Сегодня подключил MC картридж Brinkmann Pi к ММ входу корректора напрямую .Результат оказался весьма интересным. Звук на дисках, которые успел послушать, стал воздушный, ближе к SPU, НЧ объёмные, глубокие. И вообще слушать очень комфортно.. Верной ли дорогой пошёл ? Какие параметры надо было бы выставить исходя из характеристик картриджа ? http://www.brinkmann-audio.de/main.php?prod=pi&cat=default&lang=en Вообще наличие ручек на передней панели провоцирует крутить их по поводу и без повода ... Тут на слух только. ММ вход хорош тем, что можно обойти родные трасы и послушать так. Тем более, что обилие настроек позволяет Изменено 5 августа 2015 пользователем Djubei Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Djubei Опубликовано: 5 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2015 (изменено) Фред из Бедрока, Перечисление по приведённой ссылке разных позиций с одними и теми же A-2U / B-2U не означает, что речь идёт о каких-либо разных вариантах. Это всего лишь данные конкретных имеющихся у людей пластинок, произошедших с одних лаковых дисков, обозначенных как -2U для обеих сторон. С каждого лакового диска принято снимать один металлический негатив (т.н. "father"). Это первая ступень гальванической цепочки. Затем с father'а производятся металлические позитивы (т.н. "mother"), и с металлических позитивов снимаются т.н. stamper'ы, непосредственно устанавливаемые в пресс и используемые для штамповки пластинок. К слову, каждый stamper в зависимости от множества переменных способен выдать от нескольких сотен до нескольких тысяч нормальных пластинок. Принятая EMI и действовавшая вплоть до начала 80-х система обозначений mother'ов и stamper'ов состояла в следующем: Mother'ы обозначались цифрами ("1" - первая, "2" - вторая и т.д.). Stamper'ы, в свою очередь, обозначались буквами. "G" - это 1, "R" - 2, "A" - 3, "M" - 4, "O" - 5, "P" - 6, "H" - 7, "L" - 8, "T" - 9, "D" - 0. -2U / -2U - в случае с "Animals" самые первые лаковые диски, которые пошли в печать (-1U не было). На этом, вообще, можно успокоиться. Всё, что после - это обозначения металлических "mother" (цифры) и "stamper" (буквы). 2/OD (Ваша первая сторона) - это 50-ый stamper со второй mother. 2/AL (Ваша вторая сторона) - 38-ой stamper со второй mother. У самых ранних (включая тест-прессы) экземпляров из всех, которые произошли с данных лаковых дисков, на сбегах будут более ранние mother и stamper. Начиная с 1/G (разными людьми записываются по-разному: как 1/G, 1 G и т.д.). Это самые первопрессные первопрессы. Если представить, что этикетка на грампластинке – это часовой циферблат. То необходимо выделить четыре отметки – 6 часов, 9 часов, 3 часа, 12 часов. 6 часов – префикс, каталожный номер и номер «лакового» диска, который обозначает и матрицу; 9 часов – номер «матери» (позитив); 3 часа – номер штампа (негатив) Для нанесения штампов компания EMI Records использовала следующую систему, в которой были задействованы десять букв: G R A M O P H L T D. Каждой букве соответствует определенная цифра, которая и служит для обозначения номера штампа. Это можно представить следующим образом G=1, К = 2, A = 3, M=4, O=5, P=6, H = 7, L=8, T=9, D=0 Таким образом, если видите букву G на отметке 3 часа, то это означает, что номер этого штампа - 1. А если, к примеру, на этой же отметке видите буквы GD, то это номер штампа -10 Это в добавку ткскть Изменено 5 августа 2015 пользователем Djubei 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Djubei Опубликовано: 5 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2015 Уважемый Jus, Иногда формат матрицы выглядит иначе - например: TPS 3505 A-2 <без U> +процарапано 1G - кстати, что означает U?PECKO TPS 3505 B-1U + процарапано GUR (???) или так: YAX 5064-3 BLAIRS + что-то вроде MDL. Как расшифровываются такие форматы? Заранее благодарен с середины 60-х годов компания EMI провела свою рефору в облсати соотвествия префиксов номеров по каталогу и матричных Probe- SPB 1001-SPB 1001 Harvest - SHVL0751- SHVL 751 RAK - SRAK 501-SRAK 501 Sovereign - SVNA 7251 - SVNA 7251 Regal Zonophone SLRZ 1027 - SLRZ 1027 Purple TPSA 7501 - TPSA 7501 При этом как пример TPS (Purple Records) означает неразворотный конверт, а TPSA - разворотный/ Это же касается других лейблов EMI А ведь еще есть налоговые коды:) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jus Опубликовано: 5 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2015 (изменено) Djubei, Про расшифровку букв уже написано, так что повтор. По часам (расположение обозначений на сбегах) информация верная. Только маленькое "но" - лейблы могут попасть в пресс в каком угодно положении, поэтому ориентир из них не особый... С соответствием у EMI каталожных и "матричных" номеров тоже не всё просто - это вводилось не повсеместно и коснулось не всего. Изменено 5 августа 2015 пользователем Jus 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jus Опубликовано: 5 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2015 (изменено) Это же касается других лейблов EMI Всё очень индивидуально. Тема очень объёмная и скорее коллекторская. Ну а аудиофилу достаточно звука ради знать некоторые истины об обозначениях на сбегах. Изменено 5 августа 2015 пользователем Jus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Djubei Опубликовано: 5 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2015 Всё очень индивидуально. Вся это тема очень объёмная и скорее коллекторская. Ну а аудиофилу достаточно звука ради знать некоторые истины об обозначениях на сбегах. префиксы никакого отношения не имеют к коллекционированию. Как раз номера матриц имеют тут больший вес (кмк). Но если одни пишут, почему мне нельзя?:) я на первородство не претендую. Честно, честно. Думал может поможет кому. Ну нет, так нет:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jus Опубликовано: 5 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2015 (изменено) Djubei, Ну зачем Вы так... Всё в порядке. префиксы никакого отношения не имеют к коллекционированию Разумеется, не их я имел в виду как главное в "обозначениях на сбегах", а данные о мастеринг-студиях и инженерах, номера лакеров, и затем, для особо интересующихся, mother'ы и stamper'ы. Об этом и писал. Ну а в коллекционировании, помимо всего этого, значение имеет ещё многое, начиная с дизайна лейблов... Звук же по одним пятакам искать - скорее вредная привычка. Изменено 5 августа 2015 пользователем Jus 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Djubei Опубликовано: 11 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2015 Раз уж пошла такая пьянка, то вот примерный список обозначений на сбегах Deadwax Codes:************************* ====== List #1 ====== Pressing Plant Numbers:56 = Columbia, Pitman, NJ73 = Columbia, Terre Haute, IN25 = Columbia, Santa Maria, CA70 = RCA, Indianapolis, IN72 = PRC, Richmond, IN26 = PRC, Compton, CA16 = Sonic Recording Products/Goldisc18 = Presswell19 = Bestway Products, Moutainside, NJ22 = Allied24 = Monarch30 = Plastic Products49 = Specialty Records Corp., Olyphant, PA53 = Keel Mfg. (prior to ’79); Hauppauge Record Manufacturing, Ltd. (’79 and later)54 = Shelley Products76 = Hub-Servall Record Mfg. Corp.74 = Electrosound Group Midwest, Inc. LABELS Record company codes (the letters after “ST”) A = Atlantic RecordsC = AtcoCAP = CapricornCTN = Cotillion Records LPsCO = Cotillion Records 45sFC = Famous CharismaSS = Swan SongAS = AsylumMC = ManticoreRS = Rolling Stones RecordsHT = Hilltak RecordsIL = Island Records Pressing Plant Codes for LPs: PR = Presswell Records Mfg. Co., Ancora, NJ (they handled most of Atlantic’s LP’s during much of this period)LY = Shelley Products, Huntington Station, NYSP = Specialty Records Corp., Olyphant, PAMO = Monarch Record Mfg. Co., Los Angeles, CAPL = Plastic Products, Inc., Memphis, TNRI = Philips Recording Co., Richmond, INAR = Allied Record Co., Inc., Los Angeles, CACT or CTH = Columbia Records Pressing Plant, Terre HauteCP = Columbia (Pitman, NJ)CS or CSM = Columbia (Santa Maria, CA; very infrequently)BW = Bestway Plastics, Mountainside NJSO = Sonic Recording Products, Holbrook, NMG or MGS = MGM Record Mfg. Division, Bloomfield, NJ LP label example (Led Zeppelin I)ST-A-681461-MO ST = stereoA = Atlantic Records label68 = last two digits of the year Atlantic first received source (tape) and started working on mastering1461 = tape master number (for side one in this example)MO = Monarch Records pressing plant London Records label matrix suffix:AL – Allentown Record Co.P – Columbia, Pitman, NJTH – Columbia, Terre Haute, INSM – Columbia, Santa Maria, CASH – Shelley Products, Ltd., Huntington Station, NYBW – Bestway Products, Inc., Mountainside, NJGL – Decca/MCA, Gloversville, NYK – Decca/MCA, Pinckneyville, ILPH – PRC (formerly Philips) Recording Corp., Richmond, INW – H.V. Waddell, Burbank, CA OTHER SCRIBINGS IN THE DEADWAX: AT = Mastered at Atlantic StudiosAT/GP (handwritten) = mastered by George Piros at AtlanticAT/DK (handwritten) = mastered by Dennis King at AtlanticATLANTIC STUDIOS DK (stamped) = mastered by Dennis King at AtlanticABS = Alex Sadkinab or AB = Abbey Record Mfg. Co. (? we still don’t know the exact meaning)⍺ʙ = Al Brown (5)BDI or B.D.I. = Brian IngoldsbyEDP [in oval] = Europadisk Pressing & MasteringPR or PRC or (PR) = Philips Recording Co. (maker of metal parts from lacquers)LW or LWP = Longwear Plating (maker of metal parts from lacquers) Enter as “Mastered At”♡POGO = Keith Olsen’s Pogologo, Inc. (Productions)Porky or Porky Prime Cut = George PeckhamPecko Duck = George Peckhamsƒ = Sam FeldmanRL = Bob LudwigLH = Lee Hulko“ɑ” looks like Q = Allied Record Company (usually followed by B-XXXXX)MG = MGM Records Division in Bloomfield, NJ (Pressing)AMP = ABC-ParamountM = MercuryRCA = RCA Victor◈-P-◈ = MCA Pressing Plant, Pinckneyville回-G-回 = MCA Pressing Plant, GloversvilleG or G1= Columbia Records Pressing Plant, Carrollton, GA✲ or ☆ (prior to ’64 = Capitol Records Pressing Plant, Los Angeles—◁ = Capitol Records Pressing Plant, WinchesterRG = Rob Grenell, mastering engineer for Atlantic in the late 60’sGK = Gilbert Kong“cg” + “☮” = Chris GehringerGF = Greg Fulginiti, of ArtisanR3 or R4 = Mastered at Rainbo Records (on Capitol Pressing)︵︵ (birds) or メ or ❀、= Brian GardnerDT = Dave TravisRJ = Ray JanosAZ CB = Chris Bellman at Allen Zentz MasteringJG = John GoldenJJ = John Johnson (3)SM = Stephen MarcussenMF = Mike FullerBK = Bill KipperMcM = Ron McMaster at EMI NYSH = Steve HallH.W. = Howie WeinbergTJ = Ted JensenRB = Ron Boustead (Precision)SG = Steve GuyChet = Chet BennettRAYS = Ray Staff at Trident Studios, LondonTLC = The Lacquer ChannelFW Ѽ or FWNY = Frankford/Wayne Mastering LabsGOL = Goldisc Recording Products, Inc.SON or Son = Sonic Recording Products, Inc.CSB ♪♪ = Carlton Batts (usually with F/W)PP = Plastic ProductsTD = Terry DunavanESR = Elektra Sound RecordersGC or Baseball looking symbol next to Sterling = Greg CalbiƧ = Columbia Records Pressing Plant, Santa MariaℰMW = Electrosound Group Midwest, Inc.WM (W integrated atop M stamp) = Wakefield Manufacturing⋐riteriɑ = Criteria Studiosʙʟ⍂ɪʀ or ʙʟ△ɪʀ = Chris Blair (mastering)dg = David Gold (3) (Gold Star Studios)HERbiE :^) = Herb Powers Jr. (mastering)⁄|⁄ǀ⁄|⁄ǀ⁄|⁄K = Randy Kling (mastering)ℐ⍺ = Jack Adelman ====== List #2 ====== G.S.V.) -> Greg Vaughn(spiral sign) @ D+M -> Robert Henke ( Dubplates-mastering, Berlin )*-J.T.S.-* -> JTS Studio, London@cul -> Moritz von Oswald@t GP -> George Piros“Soundmaster” Lionel @ Translab, Paris -> Lionel Nicod7AP -> Augustus PabloA 1ST FOR KEV – TOWNHOUSE -> Kevin Metcalfe ( Townhouse Studios, London )A Porky ‘Oh yes’ Prime cut -> George PeckhamA Porky Prime Cut -> George PeckhamA PORKY PRIME CUT -> George PeckhamA Porky Prime Er-Er-Er Goldfish I Think -> George PeckhamA Porky Prime sniff sniff cut -> George PeckhamA PORKY PRIME TANGO -> George PeckhamAllen Zentz -> Allen ZentzAM -> Andy Mellwig ( The “A” looks like triangle; Dubplates-mastering, Berlin )an “A with M” sign -> Andy Mellwig ( Dubplates-mastering, Berlin )andreas at schnittstelle -> Andreas Kauffeltandreas@schnittstelle -> Andreas KauffeltARUN -> Arun ChakravertyAT-GP -> George PirosAudiodisc YYMMDD -> Pressed at Audiodisc ABAz -> Allen Zentz ( note the lower case Z )AZ -> Allen Zentz Mastering CompanyAZ (with birds/flower) -> Brian Gardner ( Allen Zentz Mastering Company )AZ CB -> Chris Bellman ( Allen Zentz Mastering Company )B.E C.R -> Björn Engelmann ( Cutting Room, Stockholm )B.E-C.R -> Björn Engelmann ( Cutting Room, Stockholm )B.G. -> Bernie GrundmanBA -> Björn AlmstedtBA•CR -> Björn Almstedt ( Cutting Room, Stockholm )BA-CR -> Björn Almstedt ( Cutting Room, Stockholm )BA-EF -> Björn AlmstedtBA-GP -> Björn AlmstedtBA-T∞ -> Björn AlmstedtBeau -> Beau ThomasBEAU -> Beau Thomasbeau -> Beau ThomasBell Sound -> Bell Sound StudiosBell Sound sf -> Sam Feldman ( Bell Sound Studios )BH -> Bobby HataBilBo -> Denis Blackham ( which looks like BiBo )Bilbo master room -> Denis BlackhamBK -> Bill KipperBKG -> Brian GardnerC.R -> Cutting Room, StockholmC.T.S. Wembley -> C.T.S. Studios, Wembley.CGB -> Christoph Grote-BeverborgCGB / D+M -> Christoph Grote-Beverborg ( Dubplates-mastering, Berlin )CGB @ D&M -> Christoph Grote-Beverborg ( Dubplates-mastering, Berlin )CGB@D&M -> Christoph Grote-Beverborg ( Dubplates-mastering, Berlin )CHRIS P @ UNITY -> Chris ParmenidisCOPYMASTERS – Miles -> Miles ShowellCR -> Cutting Room, StockholmCSB ♪♪ -> Carlton Batts ( followed by two musical notes )CURVE PUSHER. -> Curve Pusher Mastering, LondonD Jay @ Masterpiece -> Danny King ( Masterpiece Mastering, London )D&m -> Dubplates-mastering, BerlinD. SWABY -> Dudley SwabyD.A.S. Disc Mastering -> Digital Audio SolutionsD+M -> Moritz Von Oswald ( (note; M has a hook on the end); Dubplates-mastering, Berlin )DAMONT -> Pressed at Damont Audio LimitedDAS Disc Mastering -> Digital Audio SolutionsDB -> Denis BlackhamDCHARLES -> Dick Charles ( Handwritten signature )DFI -> Pressed at DFIDjay@ Masterpiece -> Danny King ( Masterpiece Mastering, London )DK -> Dennis KingDMM -> Direct Metal MasteringDMS C -> The Hit Factory, DMS, NYCDMS cg -> Chris Gehringer ( The Hit Factory, DMS, NYC )DMS cg [peace sign] -> Chris GehringerDMS Coin -> The Hit Factory, DMS, NYCDoug -> Doug SaxDUDLEY SWABY -> Dudley “Manzie” SwabyEURODISC -> Eurodisk ManufacturingEUROPADISK -> Pressed at Europadisk, NYC.EXCHANGE 2000 – SIMON. -> Simon DaveyF.A. -> Frank ArkwrightF.A. Metropolis -> Frank Arkwright ( Metropolis Studios, London )F/W -> Frankford Wayne Mastering Labs, NYC.F/W J -> Frankford Wayne Mastering Labs, NYC.Finnvox MJ -> Mika JussilaFOON MASTERING -> Foon Mastering CenterFrankford/Wayne -> Frankford Wayne Mastering Labs, NYC.Frankford/Wayne Mastering by Michael -> Michael Sarsfield ( Frankford Wayne Mastering Labs, NYC. )FST @ D+M -> Frederic Stader ( Dubplates-mastering, Berlin )FST D+M -> Frederic Stader ( Dubplates-mastering, Berlin )FST>D+M -> Frederic Stader ( Dubplates-mastering, Berlin )FTS -> Federal Recording Studios, Kingston / Total SoundsG.K. -> Gilbert KongGC -> Greg Calbi ( Sterling )Gene -> Gene ThompsonGEORGE – COPYMASTERS -> George PeckhamGK -> Gilbert KongGordon at the Townhouse -> Gordon VickaryGP -> Grammoplast, SwedenGraeme -> Graeme DurhamGRAEME – SOUND CLINIC -> Graeme DurhamGRAZ – The Exchange -> Graeme DurhamGraz@The Exchange -> Graeme Durhamgreyham the exchange -> Graeme DurhamGSV -> Greg Vaughn ( or “G5V“ )GUY’S – THE EXCHANGE -> Guy DavieHEM cg -> Chris GehringerHerb :^) -> Herb Powers Jr.Herbie :^) -> Herb Powers Jr.Herbie Jr :^) -> Herb Powers Jr.Herve @ Translab -> Hervé BordesHFM ´[number] -> The Hit Factory, DMS, NYCHFM cg -> Chris Gehringer ( The Hit Factory, DMS, NYC )HP -> Herb Powers Jr.HTM -> Harry MossHuB -> Frankford Wayne Mastering Labs, NYC. ( ? )HW -> Howie WeinbergJ.Y. -> Joe YanneceJA Tape One -> Jack AdamsJacko – Tape One -> Jack AdamsJC Masterroom -> Jeremy CooperJD -> John DentJD-ASH -> John Dent and Ashley Burchett ( ? )John D -> John DavisJON2 -> John DentJonz -> John DentJonz @ Loud Mastering -> John Dent ( Loud Mastering )K -> Andreas KauffeltKG -> Kevin GrayK.P. -> Ken PerryKDISC -> K Disc MasteringKendun -> Kent DuncanLAWRIE @ CURVE PUSHER -> Lawrie ImmersionLB -> Larry BodenLH -> Lee HulkoLionel & Hervé @ Translab -> Lionel Nicod & Hervé BordesLoop-0 at D&M -> Loop-o ( Dubplates-mastering, Berlin )Lupo -> Loop-oM.M.M.J.R. -> Mark Richardson (3) ( Metropolis Mastering, Chicago )MANDY @ THE EXCHANGE -> Mandy ParnellMARTIN @ C.T.S. -> Martin GilesMASTERDED BY CAPITOL -> Capitol Studio & Mastering , HollywoodMASTERDISK -> Masterdisk, NYCMASTERDISK G.K. -> Gilbert KongMASTERDISK TD -> Tony Dawsey ( Masterdisk, NYC )Mastered at Abbey Rd -> Abbey Road Studios, Londonmastered at ‘Abbey Road’ -> Abbey Road Studios, LondonMASTERED AT ALLEN ZENTZ L.A., CALIF. -> Allen Zentz Mastering CompanyMASTERED BY CAPITOL Wally -> Wally Traugott ( Capitol Studio & Mastering , Hollywood )Mastered by NIMBUS, England -> NimbusMastered MIAMI TAPE -> Miami Tape, Hialeah ( (“MIAMI TAPE” is stamped) )MATT OPTIMUM -> Matt ColtonMCR -> Master Cutting Room, NYC.Metropolis Mastering Chicago M.J.R. -> Mark Richardson (3)MIKE @ THE EXCHANGE -> Mike MarshMike @ The Exchange -> Mike MarshMike’s™ -> Mike MarshMILES -> Miles ShowellMJFX -> Mika JussilaMMMJR -> Mark Richardson (3) ( Metropolis Mastering, Chicago )MPO -> Moulages et Plastiques de l’Ouest, Averton.MR -> Mark ReganNeil – Masterpiece -> Neil DevineNeil Masterpiece -> Neil DevineNick -> Nick Webb Abbey Road Studios, London )Nick’s cut! -> Nick Webb Abbey Road Studios, London )NILZ – THE EXCHANGE -> Nilesh PatelNIX MIX TOWNHOUSE -> Larry NixNoel @ Transfermation -> Noel SummervilleNOMIS -> Simon Davey ( “Simon” backwards )NSC -> National Sound Corporation, Detroit ( used to be solely Ron Murphy (except some very early stuff), now also Heath Brunner )Ø(Phase) -> Ashley BurchettØ(Phase) @ Whitfield London -> Ashley Burchettø@CURVE PUSHER -> Ashley BurchettØ[Phase] -> Ashley BurchettØphase -> Ashley BurchettøPHASE -> Ashley BurchettøPHASE @ WHITFIELD ST -> Ashley BurchettØphase@ Curve Pusher -> Ashley Burchett ( Curve Pusher Mastering, London )ORLAKE -> Orlake Records, DagenhamP.A. -> Phil Austin ( Trutone )P.O.R.K.Y. -> George PeckhamPAUL S @ PORKY’S -> Paul SolomonsPaul S @ Porky’s -> Paul SolomonsPAUL’S @ PORKYS -> Paul SolomonsPaul’s @ Porkys -> Paul SolomonsPAUL’S THE EXCHANGE -> Paul SolomonsPauls’ The Exchange -> Paul SolomonsPCMJR -> Mark Richardson (3) ( Prairie Cat Mastering, Belvidere )PD -> Peter DahlPD-CR -> Peter Dahl ( Cutting Room, Stockholm )PECKO -> George PeckhamPECKO DUCK -> George PeckhamPete @ Tape To Tape -> Pete NormanPIPO NYC -> Alberto RogesPOLAR -> Polar Mastering, Stockholm (defunct, now Masters of Audio, Stockholm)Pole -> PolePOM TR -> Pompon Finkelstein ( Translab, Paris )porkeys prime cut -> George PeckhamPorky -> George PeckhamPorky Prime Cut -> George PeckhamPorky Primed -> George PeckhamPorkys -> George PeckhamPrimed -> George PeckhamR @ D&M -> Rashad Becker ( Squiggly lower case ‘r’; Dubplates & Mastering ,Berlin )Rashad -> Rashad BeckerRay at The Exchange -> Ray StaffRCE -> Rick Essig ( F/W )RJ -> Ray Janos ( Sterling )RL -> Bob LudwigRV -> Hervé BordesS.D -> Simon DaveyS.M. M.J.R. -> Mark Richardson (3) ( Session Masters, Carol Stream )SD -> Simon DaveySean Abbey rd i…i -> Sean Magee ( Abbey Road Studios, London )sf -> Sam FeldmanSH -> Steve HallSH | KG -> Steve Hoffman and Kevin GraySHANE -> Shane McEnhillShane – the cutteR -> Shane McEnhill ( Graffiti Style; The “h” looks more like a “t” )Shane @ Heathman’s -> Shane McEnhill ( Graffiti Style; The “h” looks more like a “t” )SI MASTERPIECE -> Simon FrancisSI Masterpiece -> Simon FrancisSIMON – THE EXCHANGE -> Simon DaveySIMON „HOOVER POWER“ DAVEY -> Simon DaveySIMON „NEW SHOOS“ DAVEY -> Simon DaveySIMON „NIGHT NURSE“ DAVEY -> Simon Daveysimon the exchange -> Simon DaveySIMON. -> Simon DaveySNB -> Sabin BrunetSound Clinic -> The Sound Clinic, LondonSound Clinic, Graeme -> Graeme Durham ( The Sound Clinic, London )Sound Clinic/Jonz -> John Dent ( The Sound Clinic, London )SR -> Stan RickerSR/2 -> Stan RickerSR2 -> Stan RickerSRC signature -> Specialty Records Corporation ( (Stamped, Large S with the R and C in the loops) )SST -> Schallplatten Schneid Technik, FrankfurtSTERLING -> Sterling Sound, NYCSTRAWBERRY U.K. -> Strawberry Mastering, LondonSTREAKY @ SOUNDMASTERS -> StreakyStu -> Stuart HawkesStu. @ Masterpiece -> Stuart HawkesTape One JA -> Jack AdamsTC -> Tom CoyneTHE EXCHANGE -> The Exchange, LondonThe Exchange – GD -> Guy DavieTHE EXCHANGE – NILZ -> Nilesh PatelTim D. -> Tim DennenTim D. Masterpiece -> Tim Dennentim dixon masterpiece -> Tony DixonTIMTOM -> Tim YoungTimtom -> Tim YoungTJ -> Ted Jensen ( Sterling )TLC -> The Lacquer Channel Mastering, TorontoTML -> The Mastering Lab , HollowoodTML-M -> The Mastering Lab , Hollowood ( M=Master )TML-S -> The Mastering Lab , Hollowood ( S=Slave )TML-X -> The Mastering Lab , Hollowood ( X=Extra )TOWN HOUSE -> Town House Studios, LondonTOWNHOUSE -> Town House Studios, LondonTownhouse -> Town House Studios, LondonTownhouse Max -> Max Dingeltph@schnittstelle -> Thomas P. HeckmannTR -> Translab Mastering, ParisTransfermation -> Transfermation Mastering, LondonTRANSITION -> Transition Mastering Studios, LondonTransition -> Transition Mastering Studios, LondonTruetone Mastering NYC Carl -> Carl Rowatti ( “Truetone” or “Trutone”? )Trutone -> Trutone Inc, NYCTrutone NY – PA -> Phil AustinTrutone NYC Carl -> Carl RowattiTY1 -> Tim YoungUtopia -> Utopia Studios ( With vertical bar(s) in the “U” / Harp )Village Mastering NYC CR -> Carl RowattiWally -> Wally TraugottWally C. @ Masterpiece -> Walter CoelhoWally C. @ Masterpiece Mastering -> Walter CoelhoWly -> Wally TraugottWMME Alsdorf -> Warner Music Manufacturing Europe, AlsdorfYann Dub @ DK -> Yann Dub” 7 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Djubei Опубликовано: 11 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2015 (изменено) и немного Фремера для тех, кто понимает English Изменено 11 августа 2015 пользователем Djubei Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
püps Опубликовано: 11 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2015 ........... Village Mastering NYC CR -> Carl RowattiWally -> Wally TraugottWally C. @ Masterpiece -> Walter CoelhoWally C. @ Masterpiece Mastering -> Walter CoelhoWly -> Wally TraugottWMME Alsdorf -> Warner Music Manufacturing Europe, AlsdorfYann Dub @ DK -> Yann Dub” странно, но руди ван гелдера не нашел в списке... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jus Опубликовано: 11 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2015 Ничего странного - тут многого нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Djubei Опубликовано: 11 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2015 Так помогли бы;) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
püps Опубликовано: 11 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2015 Так помогли бы;) а этот список, что - собственные изыскания? я решил, что информация где-то публиковалась Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Djubei Опубликовано: 11 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2015 Конечно публиковалась. Но ведь мы же можем это все дополнить. Не существует человека, который знал бы всевсевсе. А так все на пользу форумчанам. Но можно и покритиковать, что кто-то плохо работает:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nikotin Опубликовано: 11 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2015 Djubei Паша, спасибо. Очень ценная и интересная инфа. Я к сожалению ничего не смогу добавить. Кое что было, но улетело вместе с винтом старого ноутбука. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Djubei Опубликовано: 11 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2015 (изменено) Есть каталог Labelkunde vinyl. Я тебе кое-где, там, куда ты перестал заходить, давно давно писал об этом. Масса интересной и полезной инфы Изменено 11 августа 2015 пользователем Djubei 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARTB Опубликовано: 12 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2015 Возникла некоторая проблема с подключением винила. При подключение фонокоректора к преду играет 1 колонка. При перетыкание в фонокоре. кабелей L-R играет другая. И такой вопрос у тонарма провода по цветам красный, черный, синий, зеленый - у головки все те же кроме черного - там белый подключение производить в соот. цветов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Егоров Опубликовано: 16 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2015 Скажите пожалуйста, какие признаки изнашивания иглы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Djubei Опубликовано: 16 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2015 Заметно меньше ВЧ, тусклый звук, больше грязи с винила 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ruslan 1000 Опубликовано: 19 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2015 Подскажите какие Голландские пресса Пинк Флоида считаются нормальными по звуку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fridrih Опубликовано: 21 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2015 Подскажите какие Голландские пресса Пинк Флоида считаются нормальными по звуку? Оригинальных годов голландцы не плохо звучат, конечно не как английские, ярче немного что ли , а в целом не плохо, номера здесь http://www.discogs.com/ . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
endy16 Опубликовано: 31 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2015 Скажите пожалуйста, может быть кто нибудь знает -Grado головы правда фонят на Техниксе ,сегодня в Ноте товарищь не рекомендовал,есть опыт ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mironn Опубликовано: 31 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2015 Скажите пожалуйста, может быть кто нибудь знает -Grado головы правда фонят на Техниксе ,сегодня в Ноте товарищь не рекомендовал,есть опыт ? Правда. Имел дело с Grado Silver - дает внушительный низкочастотный фон на Текниксе. Ни с какими другими картриджами такой проблемы не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.