Система Мурата - Страница 434 - Система Мурата - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Система Мурата


Murat
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Мурат, послушай вариант с ДЕКС без внешних цапов

а вот вариант с фильтром первого порядка, с подобранными детальками. что интересно, и усилители Валера на ДЕКС все разные поставил, что было подобрал. на вч вообще ламповики за 20000руб.

с фильтром 1го порядка на драгоценных деталях. Он наименее всех из пассивных фильтров мути дает.

Особенно на след произведениях при вступлении нескольких инструментов оцени разницу. Притом Валера там никаких больших порядков не делал и тд и тп. Уж не помню даже, что там был

И еще интересный момент: как просто цап Декс прилично проиграл Хило и МСБ. Если повесить внешние, даже не знаю пока(!), чего можно добиться

Муть не от больших порядков, а от плохого выбора частоты среза, недофильтрации, перегруза динамиков и кучи других причин.Та же АС с более высокими порядками возможно звучала бы лучше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 36.5k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Murat

    8595

  • K K

    2817

  • アントン

    1341

  • Ilja

    952

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Мурат, не слушай теоретиков в вопросах выбора с сказками про волшебные детали. Вот мне отписался наш коллега. Можно догадаться, каким образом проходит регулировка громкости в Декс hdp4:

"я попробовал одну хитрую хрень:

подключил HDP-4 к Goldmund Telos 250 ( http://www.goldmund....telos_250plus�)поцифре. у моноблоков есть цифровой вход и выход и переключалка (правый или левый канал). громкость регулировал на ДЕКСе. все работает. корректор не пробовал, кросс тоже нет. лень было.

просто голдмундовский проц это дорого, а ДЕКС дешев, крут и... по цвету почти подходит"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, а почему Костя говорит что DEQX лучше как кросс ? :)

Наверное. знает больше:-)

Реально , декуюикс рассчитан на трехполосное усиление. а триннов на двухголосное изначально, т.е. в варианте трехполос триннов на первый взгляд проигрывает ( в цене) у него выше только более дорогой 4-х полосный вариант(8 каналов), но за счёт более продвинутой работы. с комнатой и сигналом он выиграет и в 2-х плосном варианте, уверен. И БП у триннова на аналоговые цепи- аналоговый, на цифровые - цифровой. В конце концов все это можно прослушать и решить, не проблема, думаю.

Да у триннова на первый взгляд нет ФИР фильтров в кроссе, но там проблема фаз линейности решается отдельно и системно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну надо же! Пред там на операционках ? И как же он тогда лучше чем Tidal Preos ?

Вычеркиваем!

Мурат, это одна из расхожих аудиофильских легенд, что на рассыпухе ВСЕГДА лучше. Это не так. Современные операционники бывают очень высококачественные, и их достоинство - что все транзисторы, диоды и резисторы  выращены на одном кристалле и имеют абсолютно одинаковые характеристики. При нагревании их параметры тоже изменяются одновременно. На рассыпухе заморишься транзисторы и резисторы подбирать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решается она там только румкорректором и коррекцией. Fir же оставят сигнал куда более девственно чистым. И при этом фазы в ноль, импульс чума и тд и тп. Потому Декс и совершеннее, как кросс.

IIR фильтры в триннов - это уже преобразование сигнала. ФИР же просто режет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно посмотреть ваш опыт работы с Декс? с фото

 

я просто читаю и диву даюсь, что читаю

Костик, у меня нет опыта работы с дексом, а так же еще нет много чего с чем.

Иногда нет возможности, а иногда заранее понятно, что что нет смысла. Например не буду пробовать ресивер для построения хайэнд системы и много чего еще не буду. 

Я высказываю свою точку зрения только относительно текущих планов Мурата, а вы его затягиваете в омут активного цифрокросса. Я так понял, активно делить Миражи Мурат не планирует, система готовая есть, требуется развить, а не варить кашу из топора) В качестве топора останутся только несколько проводов, а каша получится уже совсем из других компонентов.

Лично я в цифрокроссы верю, и следующая моя система будет по вашим заветам, и для этого я избавился от усилителей и акустики, понимая, что все нужно делать заново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, по поводу Декса... Допустим, мы отдаем сигналы на внешние ЦАПы. Пусть коллега Винсаунд расскажет, каким же образом будет громкость регулироваться аналоговым регулятором :)

 

Аналоговый регулятор на румкореккторе, модель MATE. На HDP4 нет, как я понял. проверю, подключу внешний дак, как буду в Париже. будет ли регилироваться Громкость с ним. если да, то забываем утверждение про пред на операционниках ;)

Я это сказал по памяти из описания к прибору на их сайте, что регулировка громкости аналоговая. И это еще не самый плохой вариант, вы бы сами не доверили цифровой громкости 32бита. Проверите, расскажете... Кстати, не исключено, в цифре тоже можно регулировать, но про это тоже расскажете

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цифровая обработка осуществляется в двух DSP SHARK в 32-битном представлении сигнала с плавающей децимальной точкой, обеспечивающем динамический диапазон 160 дБ. После цифро-аналогового преобразования в формате 24/96 сигналы каждого из шести каналов обработки поступают на 6-канальный аналоговый ступенчатый аттенюатор с цифровым управлением (256 уровней).

Это и сейчас есть на сайте Стереправды, возможно на эту информацию опирался по памяти.

 

Мурат, не слушай теоретиков в вопросах выбора с сказками про волшебные детали. Вот мне отписался наш коллега. Можно догадаться, каким образом проходит регулировка громкости в Декс hdp4:
 

 

И будьте добры, не надо за глаза про теоретиков-сказочников, чтобы не было про вездессущих в каждой ветке практиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решается она там только румкорректором и коррекцией. Fir же оставят сигнал куда более девственно чистым. И при этом фазы в ноль, импульс чума и тд и тп. Потому Декс и совершеннее, как кросс.

IIR фильтры в триннов - это уже преобразование сигнала. ФИР же просто режет

Возражу.

Это все к вопросу системности: есть фазолинейные кроссы и есть прибор, которая выравнивает фазу в системе: что лучше - выравнивать фазу в каждом " кирпичике" , или корректировать только системный результат?

То же самое с импульсной характеристикой , групповой задержкой , и " прямым" звуком от АС

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно лучше делать в ФИР. Тут с самого начала большое преимущество

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, от пассивных фильтров в АС избавляться я пока не собираюсь.

Возможно с Атлантисами в этом направлении поэкспериментирую в будущем.

А сейчас беру Филигрань на саб и прошу Сергея погонять Триннов, а Михаила Аурендер. ЦАПов и усилков у меня хватает. Можно пробовать.

Если Триннов будет хотя бы не хуже без включенной румкоррекции, то остановлюсь на нем.

Если победит Аурендер, то буду докупать LPX.

Вопрос, а обязательно на саб отрезать ? Он же физически не будет играть диапазон за пределами своих 20-80Гц?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Косте: не уверен.

И основные фильтры в триннове- Линквица-Рейли 4-го порядка , они фазолинейные

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, от пассивных фильтров в АС избавляться я пока не собираюсь.

Возможно с Атлантисами в этом направлении поэкспериментирую в будущем.

А сейчас беру Филигрань на саб и прошу Сергея погонять Триннов, а Михаила Аурендер. ЦАПов и усилков у меня хватает. Можно пробовать.

Если Триннов будет хотя бы не хуже без включенной румкоррекции, то остановлюсь на нем.

Если победит Аурендер, то буду докупать LPX.

Вопрос, а обязательно на саб отрезать ? Он же физически не будет играть диапазон за пределами своих 20-80Гц?

формально этот саб играет до 80, но для ровной и незаметной сшивки надо делить полосы предсказуемыми фильтрами, с известными характеристиками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мурат, не хотел загружать твою ветку... Но все же напишу, чтобы было понятно, какие возможны решения.

У меня цифрокросс с функцией преда частично самодельный - сделан на основе такой платы:

http://www.waf-audio.com/products.php?pos=1&lang=en

http://www.waf-audio.com/products.php?pos=1&sub=1&lang=en

Не хочу сказать, что это верх совершенства, но по соотношению цена/качество - очень неплохо. Все, включая линейные блоки питания, корпус и все комплектующие обошлось мне примерно в $1000.00 USD. Костя написал, что это дешевое решение, но надо понимать, что для WAF-Audio это не коммерческий проект и этот проект развивался и совершенствовался с участием (бесплатным) десятков аудиофилов со всего мира. Тут можно почитать:

http://www.diyaudio.com/forums/digital-line-level/215379-dsp-xover-project-part-2-a.html

Собирал и настраивал я все сам. Так что, если бы это выпускала какая-нибудь раскрученная компания, такой кроссовер стОил бы не меньше DEQX-а. По звуку этот кроссовер (по оценке немцев) побил и DEQX, и топовый аналоговый Sony. Ну это так, к слову. В этом девайсе имеется не только коммутатор входов, но и АНАЛОГОВЫЙ регулятор громкости. Меня все это вполне устраивает, так что я полностью пересмотрел свои планы по развитию системы. Сейчас в процессе изготовления два однотактных моноблока для большого рупора (700-7000 Гц), и в планах маломощный однотакт (на 2A3 или 45-м триоде) для ВЧ рупора (7000-22000 Гц). На мидбасе и нижней середине будут работать известные тебе РР моноблоки на 300В, а для баса (150 Гц и ниже) купил проф. Ямаху P-5000S. Акустика тоже ждет модернизации - на НЧ будут (уже лежат ждут в коробках) 18" вуферы. Так что тракт такой - источник (CD или HTPC - по SPDIF либо винил на аналоговый вход) - цифровой кроссовер/пред Nadja DSP - с его аналоговых выходов по-полосное усиление - акустика.

Очень интересно будет услышать результат!

Неужели разный характер усиления на разных полосах никак не проявится ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

формально этот саб играет до 80, но для ровной и незаметной сшивки надо делить полосы предсказуемыми фильтрами, с известными характеристиками.

Значит и основной диапазон надо будет отрезать ?

И у Триннова есть возможность это сделать без особого влияния на этот диапазон ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит и основной диапазон надо будет отрезать ?

И у Триннова есть возможность это сделать без особого влияния на этот диапазон ?

конечно, есть- можно поставить диапазон фильтров за пределами рабочих полос динамиков, и выравнивать потом общий их результат.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неужели разный характер усиления на разных полосах никак не проявится ?

Слышно, если в какой-то полосе плохой усилитель. Например, если бас плохо контролирует. Или в середине и на ВЧ недостаточно разрешения. У меня сейчас по (бедности :)) на мидбасе - транзисторный Onkyo, на середине - лампа. На ВЧ был старый Техникс, но он шумел сильно, поставил пока макетный вариант на LM-ке (микросхеме) - стало лучше. Но все же не хватает прозрачности на самом верху. Тут лампа вне конкуренции. Но даже в такой временной конфигурации, за счет правильной сшивки полос FIR-фильтрами и тщательной настройке временных задержек каждой полосы, результат просто поразительный!

Кстати, еще одно преимущество цифрового кроссовера - возможность иметь высокую крутизну скатов фильтров. В аналоговых - это только 24 дБ/октава. Ну и фазолинейные FIR-фильтры тоже огромный плюс.

 

Значит и основной диапазон надо будет отрезать ?

Обязательно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ооочень не рекомендую разные усилки на разные полосы. У каждого своя ФЧХ (не надо верить гону маркетоложцев, что горизонтальная) и сшить это ужастик будет куда сложнее, чем, скажем, на стоковом киношном семиканальнике, прости хосподи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ооочень не рекомендую разные усилки на разные полосы. У каждого своя ФЧХ (не надо верить гону маркетоложцев, что горизонтальная) и сшить это ужастик будет куда сложнее, чем, скажем, на стоковом киношном семиканальнике, прости хосподи.

Сами то пробовали???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мурат, послушай вариант с ДЕКС без внешних цапов

а вот вариант с фильтром первого порядка, с подобранными детальками. что интересно, и усилители Валера на ДЕКС все разные поставил, что было подобрал. на вч вообще ламповики за 20000руб.

с фильтром 1го порядка на драгоценных деталях. Он наименее всех из пассивных фильтров мути дает.

Особенно на след произведениях при вступлении нескольких инструментов оцени разницу. Притом Валера там никаких больших порядков не делал и тд и тп. Уж не помню даже, что там был

И еще интересный момент: как просто цап Декс прилично проиграл Хило и МСБ. Если повесить внешние, даже не знаю пока(!), чего можно добиться

Я бы первое не стал слушать...тембральный баланс смещен в яркость и очень жесткий звук.

Довольно типичный результат использования ЦААЦА-преобразования :)

Второе лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

конечно, есть- можно поставить диапазон фильтров за пределами рабочих полос динамиков, и выравнивать потом общий их результат.

 

А если рассмотреть его чисто в кинотеатральном плане, как процессор, не приходилось сравнивать с Lexicon или Theta Digital ?

 

В шоурумах с PHC и ProCella какие процессоры были установлены ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, а все динамики в колонках где используется триннов тоже автоматом фазолинейные ? и баффл отсутствует?:))  или триннов может работать только на резистивную нагрузку? Нельзя рассматривать кроссовер в отрыве от аккустики, фазолинейное должнобыть все вцелом, по отдельности может быть все кривое..

Косте: не уверен.
И основные фильтры в триннове- Линквица-Рейли 4-го порядка , они фазолинейные

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы первое не стал слушать...тембральный баланс смещен в яркость и очень жесткий звук.

Довольно типичный результат использования ЦААЦА-преобразования :)

Второе лучше.

Ты слышишь настройку Валеры "на слух" после автонастройки. Но все-таки сравни с оригиналом :) прежде всего настройка АЧХ на это влияет, доказать очень просто на айфон

Вообще, нет записей на сд без ац преобразования. Либо с ленты, либо уж всяко с микрофона

Притом ацп до 90хх хуже, чем в декс

И если не ошибаюсь, Валера цифру напрямую брал. Без АЦ преобразования.

Интересно, что ты напишешь после посещения Михаила :) у него на записях совсем не ярко. Настраивал хорошо... И слушает вообще винил, с Ац преобразованием ;) почему ж у него не ярко и органичнее, чище звучит? Потому что настройка очень важна

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мурат, послушай вариант с ДЕКС без внешних цапов

а вот вариант с фильтром первого порядка, с подобранными детальками. что интересно, и усилители Валера на ДЕКС все разные поставил, что было подобрал. на вч вообще ламповики за 20000руб.

с фильтром 1го порядка на драгоценных деталях. Он наименее всех из пассивных фильтров мути дает.

Особенно на след произведениях при вступлении нескольких инструментов оцени разницу.

Костя, неужели тебе и правда первый вариант кажется предпочтительным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Костя, неужели тебе и правда первый вариант кажется предпочтительным?

Конечно же, я бы полностью перенастраивал ДЕКС. И другую аппаратуру подобрал. Оба варианта кривые, ближе к оригиналу первый. Сравню первую запись оригинал. Я с телефон не могу выложить фрагмент

Интересный момент, почитай отзывы в ветке Валеры. Так не только я считаю и многие там отписались. И еще: два видео делали анализ, во втором видео зажил на верхних СЧ сильный и еще где то там в сравнении с оригиналом на слух и по спектру. И по разрешению он отстает на многоинструменталке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • olegm сделал важной и сделал обычной теме

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...