Corelovod Опубликовано: 25 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2015 ClassicVoice Тут только мы с тобой побывали в камере....ЖУТЬ!. Я Институт Связи окончил. Так что тоже бывал в местной камере на лаболаторке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 25 апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2015 Че-то слушаю сейчас внимательно саб и понимаю, что без рупорного мид баса я не обойдусь Все равно масса динамика не позволяет на мид басе хорошо отрабатывать, Михаил прав! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 25 апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2015 http://tad-labs.com/en/professional/unitspeaker/unit2.html Понятно. Это не законченное изделие, как я понял. Нужен рупор к ним. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 25 апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2015 Буду пробовать устранить ящичные призвуки басового сегмента рупоров ББ и стыковать с сабами на самом низу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
александр шумилов Опубликовано: 25 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2015 По поводу Верха в акустике Шумилова, который тебе очень нравится. Верх - это уже условно от 5-7 тысяч. Просто там хорошо сшили с НЧ-СЧ. Сам по себе вч дин там достаточно незамысловатый. Сшито на троечку,частота сшивки изменена. Деталюшки так и вообще лучше не упоминать,идеальный конструктор. Кстати, пересадил катушку на кобальт,субъективно слушать реально интересней. Правда в кобальтовом керне выточена небольшая камера,глубиной примерно 1 см,а в родном такого нет,думаю закрыть её или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
svka Опубликовано: 25 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2015 Че-то слушаю сейчас внимательно саб и понимаю, что без рупорного мид баса я не обойдусь Все равно масса динамика не позволяет на мид басе хорошо отрабатывать, Михаил прав! Рупорный мидбас с рупорной серединой.. Ещё удивился, когда прочитал о замене мидбасового рупора на PHC.. и подумал - денек другой прослушки разнообразного материала расставит всё по местам.. Не слышал ничего, что звучало бы чище и естественнее на малых и больших составах, вокале при реальной громкости исполнения.. Но использовать эту связку рупоров оптимально выше 70-80Гц. С твитерами сложнее.. и проще. Сложнее, потому что оценить естественность оттенков обертонов в звучании конкретного твитера нужен немалый опыт в общении с "живым" звучанием натуральных инструментов и вокала.. И без замысловатой коррекции в пассиве или активе адекватность звучания обертонов обычно не реализуется. А проще потому, что твитеров, пардон, "как грязи".. для любого назначения. Самых разных. От бумаги до Be, "алмазов" , "керамики" и конечно ленточников.. Кстати, рупорных поболе остальных. Ну а суббас, что до 70-80Гц, рупорам подыграет в Bi-amp практически любая стандартная сабовая 15-18" с резонансом в 30Гц в фазике со стандартной низкой, 25-30Гц, настройкой порта.. Тот же PHC.. Не нравится Bi-amp и ФИ - стоит послушать в пассиве tapped horn сабы с рупорной чувствительностью. Вроде тех, что делает Danley Sound Labs и иже с ней.. В сравнении с прочими оформлениями на киношных давлениях контроль суббаса у TH лучший в этом сегменте.. как и искажения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 25 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2015 Че-то слушаю сейчас внимательно саб и понимаю, что без рупорного мид баса я не обойдусь Все равно масса динамика не позволяет на мид басе хорошо отрабатывать, Михаил прав! может и так, но сильно зависит от усиления. Ключевое слово- контроль. Больше масса- больше ток.Боюсь, это не про лампы.:-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
МихаилМ Опубликовано: 25 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2015 Не нравится Bi-amp и ФИ - стоит послушать в пассиве tapped horn сабы с рупорной чувствительностью. Вроде тех, что делает Danley Sound Labs и иже с ней.. В сравнении с прочими оформлениями на киношных давлениях контроль суббаса у TH лучший в этом сегменте.. как и искажения. В любом случае не стоит грузить все это на однотакт, пусть и самый лучший . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 25 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2015 стеклопластик удобный, технологичный, но акустически неудачный материал, неприятный тембрально. не понимаю , нет призвуков - нет и тембров, они не добавляются. Не о чем и говорить:-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
МихаилМ Опубликовано: 25 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2015 Буду пробовать устранить ящичные призвуки басового сегмента рупоров ББ и стыковать с сабами на самом низу. свипом проверьте на какой частоте эти ящики начинают петь, их при стыковке с сабами все равно лучше снизу подрезать. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alecs SPb Опубликовано: 25 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2015 Мурат, а вы с опытом по рупорам Ромы Кота знакомы? www.goodsoundclub.com/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
svka Опубликовано: 25 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2015 Мурат, имхо, стоит послушать эту запись известной увертюры на любой системе.. чтобы узнать о ней и о себе что-нибудь свеженькое. Rossini, Overture to Barber of Seville .. добавил wav. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Flaesh Опубликовано: 25 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2015 Да, Александр, здесь пропагандируется мною подход подбора лучших компонентов. Из г...на конфетку не сделать Рассматривайте кроссовер (результат сведения, а не отдельно взятую стоимость деталек или процессора) как компонент . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 25 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2015 Т.е. звучание в безэховой камере для вас эталон ? Я там не был.Чем больше заглушены были КДП, тем больше меня устраивал звук- больше слышно записи, меньше грязи. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 25 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2015 Тут Вы правы. Когда один компонент лучше, сразу хочется заменить другие. Бас Миражей, к примеру, эталонный для меня в прошлой системе, уже совсем не смотрелся на фоне новой акустики. Сейчас вот твиттер хочется подтянуть. Так берите сразу все динамики новые, лучшие.Но предупреждаю- человек, к которому их принесете может отказаться на них делать акустику.Все динамики должны подходить для совместного применения. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 25 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2015 Я там не был.Чем больше заглушены были КДП, тем больше меня устраивал звук- больше слышно записи, меньше грязи. Звук в заглушенной кдп будеи очень сильно зависеть от системы. Первое, что удивляет в заглушенной комнате после не заглушенной: это микродинамика и телесность от образов. И это на одной и той же системе я слышал не раз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 25 апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2015 Рупорный мидбас с рупорной серединой.. Ещё удивился, когда прочитал о замене мидбасового рупора на PHC.. и подумал - денек другой прослушки разнообразного материала расставит всё по местам.. Не слышал ничего, что звучало бы чище и естественнее на малых и больших составах, вокале при реальной громкости исполнения.. Но использовать эту связку рупоров оптимально выше 70-80Гц. С твитерами сложнее.. и проще. Сложнее, потому что оценить естественность оттенков обертонов в звучании конкретного твитера нужен немалый опыт в общении с "живым" звучанием натуральных инструментов и вокала.. И без замысловатой коррекции в пассиве или активе адекватность звучания обертонов обычно не реализуется. А проще потому, что твитеров, пардон, "как грязи".. для любого назначения. Самых разных. От бумаги до Be, "алмазов" , "керамики" и конечно ленточников.. Кстати, рупорных поболе остальных. Ну а суббас, что до 70-80Гц, рупорам подыграет в Bi-amp практически любая стандартная сабовая 15-18" с резонансом в 30Гц в фазике со стандартной низкой, 25-30Гц, настройкой порта.. Тот же PHC.. Не нравится Bi-amp и ФИ - стоит послушать в пассиве tapped horn сабы с рупорной чувствительностью. Вроде тех, что делает Danley Sound Labs и иже с ней.. В сравнении с прочими оформлениями на киношных давлениях контроль суббаса у TH лучший в этом сегменте.. как и искажения. Да, кажется так и есть. PHC можно будет попробовать на самый низ. А Danley Sound Labs в России похоже не продают. Интересно какая чувствительность у этого саба http://www.blumenhofer-acoustics.com/Products/SurroundComponents/Subwoofers/Sub21/Sub21.php ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 25 апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2015 может и так, но сильно зависит от усиления. Ключевое слово- контроль. Больше масса- больше ток.Боюсь, это не про лампы.:-) Ну я пляшу от усилителя, тут компромисс не возможен И все-таки, это же слон в посудной лавке, такой диаметр на мид басе, особенно учитывая тот факт, что на СЧ диаметр наверное 2-4'' Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 25 апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2015 В любом случае не стоит грузить все это на однотакт, пусть и самый лучший . Очень хочется. Иначе все - ласкутное одеяло неизбежно. Если чувствительность всей системы будет более 100дб, неужели не потянет ? Должен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 25 апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2015 свипом проверьте на какой частоте эти ящики начинают петь, их при стыковке с сабами все равно лучше снизу подрезать. Отличная идея. Спасибо. Проверю. А есть интересно приложение на айфоне, которое определяет частоту тона ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 25 апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2015 Мурат, а вы с опытом по рупорам Ромы Кота знакомы? www.goodsoundclub.com/ Сегодня читал у него про твиттер. Fostex пищалку он думал попробовать, не знаю попробовал или нет в результате. Тоже отдельно за каждую полосу бьется, хочет все самое лучшее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 25 апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2015 Мурат, имхо, стоит послушать эту запись известной увертюры на любой системе.. чтобы узнать о ней и о себе что-нибудь свеженькое. Rossini, Overture to Barber of Seville .. добавил wav. Спасибо, послушаю на досуге Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 25 апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2015 Рассматривайте кроссовер (результат сведения, а не отдельно взятую стоимость деталек или процессора) как компонент . Конечно. Я уже знаю, что мид-бас и бас буду отрезать видимо 4м порядком. Нельзя допускать ни малейшего вмешательства в область рупора, потому что он прекрасен Начинаю понимать любителей 2х полосных систем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 25 апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2015 Конфигурация на сегодня: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Flaesh Опубликовано: 25 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2015 Danley Sound Labs забейте. рупоры короткие. если купите SH** или SM** - буду проситься послушать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.