Murat Опубликовано: 12 февраля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2011 Про влияние акустики на электронику ничего не могу сказать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мефодий Опубликовано: 12 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2011 Вот! И что тогда удивительного в том что вес убивает звучание ? Для меня это очевидно ! Очевидно на данном этапе познания и приобретённого опыта. Будут новые понимания. Утверждение правильное, но это не есть полное объяснение процессов, влияющих на звук. Помимо микровибраций элементов от протекания по ним тока, существует обратная механическая связь, т.е. внешние воздействия резонансных вибраций, например спектр звукового давления от АС на тот же корпус, провода или элементы в схеме звуковоспроизводящего устройства. Как влияет? При возникновении механической резонансной частоты к примеру резистора, меняется его среда передачи - то есть сам резистивный материал на нано уровне меняет свои свойства, что влияет на фазы частотного спектора протекающего по нему эл. сигнала. А есть ещё понятие скорость распространения звука в материалах ну и т.д. Круто загнул. Но как то так, в первом приближении. И таких нюансов - "их есть ещё". И не мало. Поле непаханное, мало кто этим занимается в серьёз. АИМу респект и уважение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ranger Опубликовано: 12 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2011 Про влияние акустики на электронику ничего не могу сказать. Ну если вы убеждены в влиянии вибраций, то придется признать, что акустика и есть основной источник этих самых вибраций 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
F@vourite Опубликовано: 12 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2011 Сони не просто другой. Он на голову выше по моим параметрам оценки. По твоим параметрам, он лучше за счет веса... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 12 февраля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2011 По твоим параметрам, он лучше за счет веса... Я имел ввиду мои параметры оценки звучания. Разве не очевидно? И не надо опять лечить удаленно. Послушай и делай выводы ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 12 февраля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2011 Ну если вы убеждены в влиянии вибраций, то придется признать, что акустика и есть основной источник этих самых вибраций Я убежден что масса мешает необходимым внутренним колебаниям. И динамики открутил чтобы отвязаться от массы колонок. И компоненты надо вывешивать чтобы от массы подставок или даже земли отвязаться. Про существенность влияния внешних вибраций пока ничего не могу сказать. Экспериментов не ставил. Думаю АИМ мог бы что-то сказать об этом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ranger Опубликовано: 12 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2011 Послушай и делай выводы ! Мурат, так тут все слышали сони (обычно с таких аппаратов люди и начинают увлекаться аудио) и прекрасно знают, как звучат такие аппараты.. Никаких откровений там нет. Это для вас после хаенда он кажется чем-то необычным, а большинство уже давно прошли этот уровень звучания и забыли как страшный сон Я убежден что масса мешает необходимым внутренним колебаниям. Так я чета нить потерял: вибрации зло, или они таки необходимы, т.е. надо специально вибратор к деталькам приделывать? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Прохор Опубликовано: 12 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2011 Это для вас после хаенда он кажется чем-то необычным, Так Мурат уже вроде бы писал, что свой путь в аудио не с Грифона начал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
F@vourite Опубликовано: 12 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2011 Я имел ввиду мои параметры оценки звучания. Разве не очевидно? И не надо опять лечить удаленно. Послушай и делай выводы ! Мурат, мне непонятна твоя реакция Разве я лечу или делаю выводы о звучании?? Я лишь использую ту информацию, которую ты выдаешь, а она такая: "усилитель легче", "бас лучше", "твои параметры оценки". Все. Еще "на голову выше". Какие выводы из этой информации можно сделать? Больше ты ничего не говоришь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 12 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2011 Так Мурат уже вроде бы писал, что свой путь в аудио не с Грифона начал. Как я понимаю: "Первая серьезная система состояла из источника Gryphon Mikado, усиление Gryphon Prelude/Encore, колонок Jamo R909." Т.е. с грифона. До этого аудиофилии не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Прохор Опубликовано: 12 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2011 Как я понимаю: "Первая серьезная система состояла из источника Gryphon Mikado, усиление Gryphon Prelude/Encore, колонок Jamo R909." Т.е. с грифона. До этого аудиофилии не было. Ну не знаю, как это называется, но до Грифона жизнь точно была: Серега, ты истории моей не знаешь. Первый усилитель у меня был Бриг001, потом Накамичи такой же как этот Сони по виду. Плеер Аркам 7, колонки Танной. Все было как у всех. И это очередной грандиозный шаг вперед. Кто будет в гостях - услышит. Но ты вряд ли это услышишь. Ты как-то совсем по-другому слышишь чем я. Что тебе хорошо - мне смерть. И наоборот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 12 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2011 Ну не знаю, как это называется, но до Грифона жизнь точно была Эти слова расходятся с началом этой страницы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Dmitry© Опубликовано: 12 февраля 2011 Moderators Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2011 Ну если вы убеждены в влиянии вибраций, то придется признать, что акустика и есть основной источник этих самых вибраций А я собственно и думал что речь идёт об этом типе вибрации (вызванных звучанием АС). Неужели вибрации трансформатора (именно его вибрации, а не их причина) и остальных плат/деталек от течения по ним тока могут хоть с какой-то долей заметности повлиять на звук? Моя слуховая практика (да и здравый смысл!) говорят об обратном. Их амплтитуда на порядки меньше вызванных звуковым давлением. Нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Леха Д Опубликовано: 12 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2011 Точно ! После прослушки Luxmann и Electrocompaniet я окончательно решил что тяжелых усилителей у меня больше не будет Бас там как из рупора фигачит!!! "Отражаясь от массы" При этом уверен что для большинства аудиофилов это крутой мощный фактурный бас. И мне так же было. Но теперь я знаю что это форменный бубнеж ------------------------------------------------------------------------------------- Вам нужно купить шп. 10см. и на доску прикрутить развязав предварительно,тогда и баса не будет и усилитель действительно не надо тяжёлый! А за SONY у вас круто написано! Сразу видно---любитель SONY и фирма не пропадёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 12 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2011 ...Неужели вибрации трансформатора (именно его вибрации, а не их причина) и остальных плат/деталек от течения по ним тока могут хоть с какой-то долей заметности повлиять на звук? В аудио нет мелочей, если речь идёт о том, чтоб выжать максимум звука )) Просто вчера с товарищем, не аудиофилом, разговаривал - он точно такие же слова писал про цифру: неужели разница может быть от источников, сигнал с которых снимается по цифре? Цифра и цифра... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 12 февраля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2011 Эти слова расходятся с началом этой страницы. Когда начиналась ветка я как и все думал что серьезный звук начинается с $$$ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Прохор Опубликовано: 12 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2011 Эти слова расходятся с началом этой страницы. Кстати, да! Не расходятся... Ведь Мурат написал: Первая серьезная система состояла из Что подразумевает наличие несерьезных Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 12 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2011 Когда начиналась ветка я как и все думал что серьезный звук начинается с $$$ Что у тебя было до Грифонов? Как долго? Когда и почему ты решил, что тебе нужен хороший звук (или когда понял, что твой звук вовсе не хороший)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Aleksander Опубликовано: 12 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2011 Просто вчера с товарищем, не аудиофилом, разговаривал - он точно такие же слова писал про цифру: неужели разница может быть от источников, сигнал с которых снимается по цифре? Цифра и цифра... Товарищ не слышал, но имеет мнение. Я вчера подключил по цифре транспорты: Rotel-975, Sony-5ES, RA-1; ЦАПы: Sony-703ES и RA-1. Ротел со своим ЦАПом звучит примерно так же, как и с сонивским. Такая у него цифра, что какой ЦАП к нему не подключай, звучит Филипс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 12 февраля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2011 Что у тебя было до Грифонов? Как долго? Когда и почему ты решил, что тебе нужен хороший звук (или когда понял, что твой звук вовсе не хороший)? Как стало больше денег, так потянуло на что подороже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
синхрофазатрон Опубликовано: 12 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2011 Помилуйте! О каком воссоздании Вы говорите при многомикрофонной записи и искуственной реверберации при сведении? О зяписях в студии вообще промолчу... Вот кстати поддержу... О каком "рассположении музыкантов на сцене" все говорят??? Есть объемный звук, есть плоский. При чем здесь "музыканты на сцене"??????? За "голографичностью" в ДК надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
синхрофазатрон Опубликовано: 12 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2011 Как стало больше денег, так потянуло на что подороже Так что ДО Грифонов было????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 12 февраля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2011 Cd Arcam Alfa 7 Усилители Nakamichi и Rotel Колонки Tannoy M3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 12 февраля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2011 Вот кстати поддержу... О каком "рассположении музыкантов на сцене" все говорят??? Есть объемный звук, есть плоский. При чем здесь "музыканты на сцене"??????? За "голографичностью" в ДК надо В ДК такой гологорафии и не бывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
синхрофазатрон Опубликовано: 12 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2011 В ДК такой гологорафии и не бывает. А вы уверены, что в стереоЗАПИСЯХ она бывает???? В аппаратуре то понятно, чего только не бывает. А вот заложена ли эта голография в ЗАПИСЬ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.