Система Мурата - Страница 265 - Система Мурата - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Система Мурата


Murat
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Когда начиналась ветка я как и все думал что серьезный звук начинается с $$$ :)

------------------------------------------------------------------------------

А серьёзный звук оказывается начинсается не $$$ ...всё гораздо проще не надо тратить КОНСКИХ денег! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 36.5k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Murat

    8595

  • K K

    2817

  • アントン

    1341

  • Ilja

    952

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Признаюсь что я не слышал рояль с положения микрофона. Уверен что там интереснее. Но если сравнивать со звучанием рояля с места в зале, то конечно на системе лучше! Несколько фортепианных концертов (кроме одного) на которых я был вызывали только разочарование. В основном конечно из-за исполнения.

Мурат! Ты (да и любой из нас) можешь провести очень простой эксперимент. Возьми вокальный микрофон приличного качества (с микрофонным усилителем), подсоедини его к усилителю твоей системы. Микрофонный кабель должен быть достаточной длины. Попроси, например, твою супругу выйти с этим микрофоном в соседнюю комнату, чтобы она при закрытых дверях прочитала чего-нибудь или спела. А ты послушай, как это звучит через твою систему. Затем выключи систему и попроси свою супругу, чтобы она стала посередине между колонками и прочитала (спела) то же самое. Ты будешь удивлен, услышав как разительно отличается живой голос от голоса, прошедшего через микрофон, усилитель и акустику. А теперь умножь все эти услышанные искажения на три (канал записи, канал монтажа, канал воспроизведения) и ты поймешь, насколько реальный звук (что голоса, что рояля или любого другого муз. инструмента) отличается от записи. Сравнивать запись, которую ты слышишь через свою акустику, с живым звуком - это утопия!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мурат! Ты (да и любой из нас) можешь провести очень простой эксперимент. Возьми вокальный микрофон приличного качества (с микрофонным усилителем), подсоедини его к усилителю твоей системы. Микрофонный кабель должен быть достаточной длины. Попроси, например, твою супругу выйти с этим микрофоном в соседнюю комнату, чтобы она при закрытых дверях прочитала чего-нибудь или спела. А ты послушай, как это звучит через твою систему. Затем выключи систему и попроси свою супругу, чтобы она стала посередине между колонками и прочитала (спела) то же самое. Ты будешь удивлен, услышав как разительно отличается живой голос от голоса, прошедшего через микрофон, усилитель и акустику. А теперь умножь все эти услышанные искажения на три (канал записи, канал монтажа, канал воспроизведения) и ты поймешь, насколько реальный звук (что голоса, что рояля или любого другого муз. инструмента) отличается от записи. Сравнивать запись, которую ты слышишь через свою акустику, с живым звуком - это утопия!

-------------------------------------------------------------------------------------

Михаил-ясно понятно,что дома живого концертного звучания не ДОСТИЧЬ! :listen:

(((хотя многие пытаются это сделать...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Веришь в волшебство? :)

Ну, волшебство не волшебство, а чудо, имеет право на существование, например, как «Совпадение случайно протекающей эмпирической истории личности с ее идеальным заданием и есть чудо».© Лосев "Диалектика мифа". В приложении к аудио (была статья в до_Максим_Семейкином "Аудиомагазине") и огрублённо это, как я понял, совпадение реальной системы с "идеальной" для того или иного слушателя. "То есть говорить о чуде с точки зрения Лосева можно тогда, когда происходящие события можно интерпретировать как соответствующие некой идеальной схеме, имеющей для личности важный ценностный характер" ©
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Михаил, я вынужден сравнивать, потому что слушаю музыку как на концертах, так и дома.

Более того, трачу время и деньги только ради того чтобы достичь живого звучания дома.

Иначе зачем все это? Музцентр рулит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Михаил, я вынужден сравнивать, потому что слушаю музыку как на концертах, так и дома.

Более того, трачу время и деньги только ради того чтобы достичь живого звучания дома.

Иначе зачем все это? Музцентр рулит :)

-----------------------------------------------------

Пытаются многие,но не один не достиг!

---люди тратят деньги и время на свои системы,что бы наслаждаться музыкой. :listen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вы уверены, что в стереоЗАПИСЯХ она бывает???? В аппаратуре то понятно, чего только не бывает. А вот заложена ли эта голография в ЗАПИСЬ???

Такая запись , на мой взгляд, была только на заре стерео. А потом и сейчас запись-это микс многих микрофонов, сделанный режиссером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-------------------------------------------------------------------------------------

Михаил-ясно понятно,что дома живого концертного звучания не ДОСТИЧЬ! :listen:

Но можно к нему приблизиться с компонентами имеющими тяжелый вес . :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая запись , на мой взгляд, была только на заре стерео. А потом и сейчас запись-это микс многих микрофонов, сделанный режиссером.

А помоему никогда таких записей небыло... Если не считать некоторые современные двухмикрофонные записи "аудиофильских" лэйблов. И те никакой "голографии" не предъявляют - первый ряд паретра в лучшем случае. ИМХО - гоняемся за химерами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

В аудио нет мелочей, если речь идёт о том, чтоб выжать максимум звука ))

В нашем деле главное - вовремя остановиться. А то так и до фаз луны недалеко :)

Кстати, вопрос был риторический (с моей т. зр.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вы даете! 3х мерности нет а записи ?

Даже в монозаписях на хорошей системе есть объем, пространство перед инструментом и сзади него так что инструмент занимает определенное положение в 3хмерном пространстве. Причем у каждого из инструментов свое! А о стереозаписях БСО и говорить нечего! Чистая голография!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но можно к нему приблизиться с компонентами имеющими тяжелый вес . :rolleyes:

Однажды надо услышать легкие и все станет понятно:)

Вы в Москве живете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, вопрос был риторический (с моей т. зр.)
Мне кажется, что по мере развития в нашем увлечении риторические вопросы сменяются настоящими :)

Наверняка каждый из нас ко многим вещам поначалу относился скептически или не принимал всерьёз. До поры до времени... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А помоему никогда таких записей небыло... Если не считать некоторые современные двухмикрофонные записи "аудиофильских" лэйблов. И те никакой "голографии" не предъявляют - первый ряд паретра в лучшем случае. ИМХО - гоняемся за химерами...

Каждая запись дает голографию.

Систем нет способных на это, а не записей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что по мере развития в нашем увлечении риторические вопросы сменяются настоящими :)

Наверняка каждый из нас ко многим вещам поначалу относился скептически или не принимал всерьёз. До поры до времени... :)

Кстати, да.

Ведь совсем еще недавно колонки подключали проводами от торшера :)

Представляю как смеялись над первыми кто заявил что провод влияет на звук :)

Сейчас все еще посмеиваются над теми кто про сетевики говорит. Вобщем, все как всегда. Хорошо только что на кострах не сжигают :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Мне кажется, что по мере развития в нашем увлечении риторические вопросы сменяются настоящими :)

Или наоборот :)

Наверняка каждый из нас ко многим вещам поначалу относился скептически или не принимал всерьёз. До поры до времени... :)

Не знаю про "каждого" но я и сейчас ко многим вещам отношусь скептически. Хотя стаж приличный. В советское время уже получил бы медальку "Ветеран Труда" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однажды надо услышать легкие и все станет понятно:)

Вы в Москве живете?

В Перми (где к сожалению все время что нибудь горит) .

В мощнике весь вес - это блок питания и радиаторы.

За счет чего будем уменьшать массу ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы не стал привязывать вес усилителей к их звучанию.

Я как раз и поднял вопрос о том, что - можно ли тут делать вообще какие либо выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-------------------------------------------------------------------------------------

Михаил-ясно понятно,что дома живого концертного звучания не ДОСТИЧЬ! :listen:

(((хотя многие пытаются это сделать...)))

Всё зависит от размеров помещения. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-----------------------------------------------------

Пытаются многие,но не один не достиг!

Это не так. Достичь эффекта "живого звука" возможно. Да, это не просто, сложнее чем может показаться. Но результат будет таким, что многие записи Вас будут переносить в лучшие концертые залы, поэтому, часто бывает - в КДП будет звучать интереснее чем то, что Вы слушали в живую.

Одна из причин, трудности "оживления" - это вера в очень дорогие бренды. На самом деле, тот кто самостоятельно изготавливает, или доводит аппаратуру, гораздо ближе к истине. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ведь совсем еще недавно колонки подключали проводами от торшера

Ну подключали, и чего? До сих пор старые записи (сделанные через шнуры от торшера через микшерский пульт на совсем неаудиофильских компонентах) считаются эталоном качества и эмоционального воздействия. Видимо, до того как начались массовые продажи чудесных проводочков, все (и музыканты, и слушатели, и звукорежи и продюсеры) были глухие и не ведали, что весь звук, оказывается, определяется направленностью сетевого кабеля.. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ведь совсем еще недавно колонки подключали проводами от торшера :)

Представляю как смеялись над первыми кто заявил что провод влияет на звук :)

Мурат, как-то не логично с твоей стороны. Ты предал хайэнд анафеме, объявил его разводом. Тогда и в отношении проводов-кабелей-подставок-стоек и всякой другой хайэндной лабуды нужно тоже принять соответствующие решения :) А то хи-фи усилитель за 150 баксов, а кабели за 15000. Короче, что-то не складывается. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мурат, как-то не логично с твоей стороны. Ты предал хайэнд анафеме, объявил его разводом. Тогда и в отношении проводов-кабелей-подставок-стоек и всякой другой хайэндной лабуды нужно тоже принять соответствующие решения :) А то хи-фи усилитель за 150 баксов, а кабели за 15000. Короче, что-то не складывается. :)

Михаил, меня тут не правильно поняли видимо.

Я не предавал хайэнд анафеме, а всего лишь констатировал факт того что цена ничего не значит.

Сейчас у меня и правда самыми дешевыми компонентами являются источник и усилитель, а кабели существенно дороже.

Межблок стоит дороже всей электроники вместе взятой.

А сетевик сейчас стоит 17тр, но если завтра он станет на конвеер и будет стоить в 10раз дешевле, он все равно останется лучшим сетевиком.

Цена не имеет отношения к звучанию, потому что никто это звучание не может оценить объективно.

Иначе было бы невозможно продать то что дороже, но звучит хуже. В хайэнде это нормально.

И я только и говорю о том что соединения важнее всего.

Но никто меня не слышит. Сони-ХайФай это все уяснили :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И я только и говорю о том что соединения важнее всего.

Ну, это мяхко говоря, не соответствующее действительности заявление :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну подключали, и чего? До сих пор старые записи (сделанные через шнуры от торшера через микшерский пульт на совсем неаудиофильских компонентах) считаются эталоном качества и эмоционального воздействия. Видимо, до того как начались массовые продажи чудесных проводочков, все (и музыканты, и слушатели, и звукорежи и продюсеры) были глухие и не ведали, что весь звук, оказывается, определяется направленностью сетевого кабеля.. :rolleyes:

Возможно этот провод от торшера был лучше современных аудио проводов :)

От того что многое потеряно на этапе записи не значит что можно продолжать терять и на этапе воспроизведения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • olegm сделал важной и сделал обычной теме

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...